Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

кто нибудь из Владивостока через Китай машину гонял?

  1. #1

    Сообщений
    37
    Больше 7 лет на форуме

    кто нибудь из Владивостока через Китай машину гонял?

    Привет всем. Идея в следующем: Глянул я на карту и подумал, а почему бы не совместить 2 в одном? Перегнать машину из Владика, а заодно и Китай поглядеть. Заодно и в Китае барахла подешёвке набрать.
    Трасса предполагается следующая: Владивосток-Уссурийск-Харбин-Цицикар-Маньчжурия-Чита ну и далее по трассе на запад. Кто нибудь уже задавался такой "бредовой" идеей? Или может ездил? Может даже по аналогичному маршруту? Какие сложности? Преимущества? Недостатки? Правовая информация тоже не помешала бы.
    Вобщем пока одни вопросы...
    Дураки учатся на своих ошибках, умные-на чужих, а мудрые сидят, смотрят на них и пьют пиво...

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,999
    Больше 15 лет на форуме
    Было уже тут, давно.
    Кто же тебе позволит кетай топтать?
    Пошукай поиском, как на авто в китае ездить. Не путать с маньчжурией.
    travel.drom.ru/8148/

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Срезать федералку через Китай?!
    правами китайскими обзаведитесь сначала, маршрут согласуйте с гос органами получите г/н (не транзит) и вперед
    http://polusharie.com/index.php/topic,40576.0.html

  4. #4

    Сообщений
    37
    Больше 7 лет на форуме
    вопросов больше нет. однако чиновникам на уровне правительств надо бы начать о людях думать, а не только взятки да откаты драть... и согласовать этот вопросец с китайской стороной... Чтобы на транзитах да из владивостока через китай ездить с минимумом чиновничьих препонов... Почешутся ли? Ведь реально путь короче получается.
    Дураки учатся на своих ошибках, умные-на чужих, а мудрые сидят, смотрят на них и пьют пиво...

  5. #5

    Сообщений
    28,319
    Больше 15 лет на форуме
    вопросов больше нет. однако чиновникам на уровне правительств надо бы начать о людях думать, а не только взятки да откаты драть... и согласовать этот вопросец с китайской стороной... Чтобы на транзитах да из владивостока через китай ездить с минимумом чиновничьих препонов... Почешутся ли? Ведь реально путь короче получается.
    Дружище , каким чиновникам? Нашим или китайским.
    Ну как дет сад прям.
    Ты для начала номера получи.кто же тебя туда без них пустит?
    И как ты с китаёзами проблемы решать будешь???

  6. #6

    Сообщений
    37
    Больше 7 лет на форуме
    вот именно что я не решу. смысл в том, чтобы с транзитами из владивостока в свой регион через китай проехать и уже там на учёт машину поставить. а чиновники на правительственном уровне эту проблему для нас с вами решить сначала должны будут... то бишь и с нашей стороны и с китайской чиновникам поработать прийдётся...
    а про дет сад-это ты правильно подметил... потому как чиновники всё равно не почешутся... взятку то им никто или откат за эту работу не предложит...
    Дураки учатся на своих ошибках, умные-на чужих, а мудрые сидят, смотрят на них и пьют пиво...

  7. #7

    Сообщений
    28,319
    Больше 15 лет на форуме
    вот и я про тоже.
    причём тут чиновники? ну не ездят на транзитах в чужие страны, если только в третью страну.Или для вас это открытие.Туда и на номерах не пускают.
    Вам перечень документов дали.Читали?
    Вам легче день лишний на перегон потрантить, чем эти документы собирать.А пото ещё не известно сколко на границе простоите.
    Эту тему уже мусолили и так и эдак.Ну не канает.

  8. #8
    Аватар для Веселушка
    Сообщений
    46
    Больше 10 лет на форуме
    А не далёкий это путь???

  9. #9

    Адрес: 66-74-45 регион
    Сообщений
    98
    это старый затертый баян
    куплю птсы с вырезками
    на японцев с любым рулем
    и годом выпуска

  10. #10
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,017
    Больше 10 лет на форуме
    я давно об этом вопрошал)
    Гостиница "Развитие". Остановитесь в "Развитии"!

  11. #11
    Аватар для Cefirovod256
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,699
    Больше 10 лет на форуме
    Автор ты где живёшь? В этой стране чиновники довно не думают о народе. Вон пошлины для народа поднимают, а ты хочешь чтобы правительство договорилось с Китаем, чтобы 500 барыг с ДВ могли съэкономить пару тыщ рублей на перегоне. Смешно ей Богу.
    Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
    Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький

  12. #12

    Сообщений
    28,319
    Больше 15 лет на форуме
    [QUOTE][Автор ты где живёшь? В этой стране чиновники довно не думают о народе. Вон пошлины для народа поднимают, а ты хочешь чтобы правительство договорилось с Китаем, чтобы 500 барыг с ДВ могли съэкономить пару тыщ рублей на перегоне. Смешно ей Богу.
    /QUOTE]
    да уже не смешно.
    не надо делать себя хуже чем мы есть на самом деле.
    тут немца не пустили, в пекин на олимпиаду ехал.И , что ему теперь на своё правительство жаловаться?

  13. #13
    Аватар для Cefirovod256
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,699
    Больше 10 лет на форуме
    И , что ему теперь на своё правительство жаловаться?
    А никто не жалуется. Просто есть установленные правила въезда-выезда из своей страны и чужой страны. И если эти правила не подпадают под этот случай (срезать ДВ и объехать быстрее), то это не повод бредить на счёт того, почему правительство ради 500 человек не договорилось с Китаем. Да Китай чихал на нас с высокой колокольни, да и нашему правительству, тоже как бы есть чем заниматься. Надо же дальше придумывать как нагнуть народ ещё покруче. Вообщем как в поговорке: "Проблемы негров, шерифа не волнуют".
    Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
    Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький

  14. #14

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    да, идея конечно красивая, но бредовая, а вот машины сами поставщики могут поставить и в Маньчжурию, и в У-Батор через Тяньцзинь

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189