Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

зимний мотопробег расстоянием 13000 км посвщенный "предолению кризиса" в России

  1. #1
    Аватар для KoRnei
    Адрес: это Долгопрудный, детка
    Сообщений
    1,070
    Больше 10 лет на форуме

    зимний мотопробег расстоянием 13000 км посвщенный "предолению кризиса" в России

    --------------------------------------------------------------------------------

    ...московский байкер "boxer", решил показать всем, что русские люди могут легко предолеть любые трудности и не боятся ни кризисов ни суеверий.

    Поэтому, он не имея ни мотоцикла, ни денег, ни зимней одежды решился на зимний мотопробег, выбрав назло суевериям цифру 13.

    13000км он предолеет не нарушая ПДД, зимой, на мотоцикле, по пути до Иркутска и обратно в седле мотоцикла, постаряась установить рекорд пройденных км, зимой, на мотоцикле в течении 24 часов.

    -

    подана заявка в книгу рекордов России

    Самое большое расстояние, пройденное на мотоцикле зимой за 24 часа
    Самый дальний зимний мотопробег
    /
    и если даже (если найдутся меценаты) передать деньги Российскому Детскому Фонду (РДФ) - первой в стране общественной организации в защиту детства, находящемуся в г. Иркутск (чего впустую то кататься...)

    -

    Друзья поддержали начинание байкера и не пожалели ничего для этого беспрецидентного пробега.

    один предоставил свой мотоцикл

    другой поделился одеждой

    третий не пожалел хороший шлем и т.д.

    но вот с деньгами на расходники и бензин вышла проблема. всетаки кризис дает о себе знать. но мы не сдаёмся.

    тел. 8(926)270-5404 / boroda-3@yandex.ru / Стас

    -

    Мотопробег стартует вне зависимости от наличия денег и расходников в начале февраля.

    На днях будет создан сайт - «прими участие в пробеге не вставая с дивана», (http://probeg.dubaser.ru/)

    где можно будет отслеживать прохождение маршрута в режиме реального времени, делать ставки, смотреть смс- сообщения и фото «с фронта» и даже отправлять смс и получать ответы от байкера находящегося в пути, а так же покупать «километры» маршрута отсылая деньги на бензин.

    *

    БАЙКЕРА ПОДДЕРЖИВАЮТ:

    инфо

    оппозит.ру - 5500 уникальных посетителей в сутки

    wrooom.ru - 450 уникальный посетителей в сутки

    физически

    страховая компания (дарует страховку)

    салон снегоходов (дарует масло)

    мотомастерская муравьеда (полная подготовка мотоцикла)

    .....

    города, в которых люди окажут поддержку:

    набережные челны

    Ульяновск

    Тюмень

    Ялоторовск

    Ишим

    Омск

    Красноярск

    Иркутск

    источник ...www.dubaser.ru
    Печник из подмосковья

  2. #2
    Аватар для KoRnei
    Адрес: это Долгопрудный, детка
    Сообщений
    1,070
    Больше 10 лет на форуме
    день первый - боксёр в ахуе!
    10.02.2009 14:47

    день первый. праздник к нам приходит.
    *
    МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!
    напишу попорядку.
    утро настало тяжолое. я как будто вчера тренировался со
    штангой до изнеможения, а потом долго получал по лицу в баре.
    проклятую коляску ведёт вправо и 16 часов перемежения статической нагрузки с динамическим напряжением
    это покруче 5-и подходов на грудь.
    морда опухшая, обветренная - фиг дотронешься. будто на югах обгорел.
    кругом синяки, царапины.
    это я разодрался об внутренние липучки какие-то в шлеме и даже вчера не заметил.
    Интеграллы и цепи придумали мазохисты (правда астап?) :)
    мои больные кисти не выдержали рулевой нагрузки.
    боль я ещё с грехом пополам терпел, но вот отнявшевся рукой газ крутить пока не научился.
    хотя нет- научился. без участия пальцев вообще!
    но это тоже неприятно - затекают пальцы и на кочках руль сильно бъёт в
    больную кисть.
    седло каменное реально. даже обклеенное утеплителем со шкурой барашка сверху,
    ехать на нём, как на камушке голым задом.
    мотоцикл не едет нифига. когда меня замучала эта "обкатка" а замучала она меня
    очень быстро, я попытался прикола ради открутить "вонючку".
    сидИ, старый! - 80км/ч это потолок хрипящего мотора.
    так что держите свои "боевые" 60 и не рыпайтесь.
    дубасеру - 60? без обгонов? без заносов? без бешено мелькающих пунктиров разметки?
    да застрелите меня нахрен лучше сразу.
    А эта московская слякоть, серость, грязь, толчея машин, нервы натянутые
    тетевой чингачгука и готовые пустить стрелу кулака первому попавшемуся в грызло,
    вся эта эпопея с подготовкой мотоцикла без сна и кучей потраченных нервов,
    всё это просто убило во мне желание жить.
    этот долбанный навигатор. (я его даже укусил 1 раз)
    мало того что в него надо вводить всё в обход и по английски, так он ещё ошибаетя
    на километр вправо, 5 вперёд, населеных пунктов не видит и всё время пытается меня
    заслать на какуюто м6, причем через садовое кольцо и его мало волнует, что
    я в 200км от москвы уже!
    И вот я весь на нервах, рушу мозг лёхе смсками, с просьбами указать мне направление,
    леха морщит лоп пытаясь понять где я вообще, добрые прохожие тычут пальцами в разых
    направлениях, всё через ***у, средняя скорость 20км/ч, время уходит....
    а потом, добрый дядя на заправке показал пальцем - вооон туда тебе, отморозок.
    Всё время по главной до самой пензы.
    выезжаю я на трассу и через киломерт вижу указатель "ПЕНЗА 448км"
    в глазах стаса зажегся нехороший огонёк - боксёр увидел цель.
    последующие 8-10 часов эфир с боксёром зиял пустотой.
    сначала это было великое преодоление себя.
    боль в кистях, саданящий зад, мучительно тянущиеся километры, осознание того что
    впереди их ещё в 10 раз больше и это только сегодня, а ещё много дней пути,
    какие то проблемы в семье,на работе,фуры поднимающие вихри грязи....
    *
    а потом ррраз и отпустило
    резко
    сразу
    я даже помню как это было
    уже спустилась ночъ. сколько времени я не знал, я просто видел темноту вокруг,
    луну на небе и дорогу.
    уже давно закончился лужковский коктейль.
    правда правда.
    оказывается буквально в паре-тройке сотен км от москвы, есть абсолютно
    сухие дорожки, деревья покрытые шапками снега с красиво заиндевевшими ветв\ми,
    люди, которые никуда не бегут будто их ужалили в зад, но я ничего этого
    не замечал.я был весь окутан каким-то московским негативом.
    и вот настал миг пробуждения.
    абсолютно сухая дорога чуть припорошенная снежком, светло серого цвета.
    вокруг белоснежные обочины
    дорога уходит вдаль и изгибается поворотом, а вокруг склонились заснеженными лапами
    вековые ели, оразовав причудливый коридор
    чуть впереди прямо над деревьями висит полная луна и небо поразительно светлое,
    почти голубое и даже видны облака
    впереди выстроились длиной колонной фуры испещрённые огнями габаритов, словно
    голдвинги на смотровой, ёлочной гирляндой уходя в поворот...
    и знаете что мне это напомнило?
    рекламу кока-колы, где бесконечный автопоезд уходит огнями в даль и на заднем поане звучит:
    "праздник к нам приходит праздник к нам приходит..."
    и в этот момент, словно волна белого света откудато изнутри пошла по всему телу сжигая
    копоть которой поросла душа и погаснув на секунду взорвалась ядерной белой вспышкой
    осветив всё вокруг километров на двести.
    а когда глаза снова стали видеть, я просто обалдел от красоты вокруг и стал её впитывать
    словно сухая губка воду, забыв о больных кистях, жестком седле, каких-то смешных проблемах.
    а потом вдруг куда-то исчезли ВСЕ машины.
    Снежная равнина с кусочками зимнего леса, белая дорога уходящая в даль,белая белая ночъ с
    полной луной, и ксенон делающий снег впереди бело-голубым, а светлый горизонт,
    словно его отражение, будто смотришь в воду и видишь отражение мира, но только
    чуть затемнённое, словно сморишь сквозь тонированное стекло автомобиля.
    очень сложно передать это словами.
    это надо ВИДЕТЬ
    а я не просто видел- я чувствовал.
    я выехал из москвы в одном дождевике поверх свитера
    температура с +1 давно првратилась в -10 -15, но я замечал это только тогда,
    когда останавливался на заправке - меня начинал бить "колотун", сразу чувствались
    и больная спина и замерзшие пальцы и зад и то и сё, но как только я прыгал в седло мотоцикла
    и сказочная страна зимнего царства начинала бег мне навстречу, я переставал
    всё это замечать.
    мне хотелось ещё и ещё.
    самым обворожительным был участок пенза - саратов
    250 километров несравненного удовольствия.
    когда спидометр показал 900, и впереди показался указатель- саратов, я даже расстроился.
    хотелось продолжить.
    боже ж мой, какой красоты лишают себя байкеры, сидя полгода у телевизора с пивом и пытаясь
    убить свой наигранный "мототоксикоз".
    Я не могу словами описать в полном объёме, всё что мне удалось увидеть, но поверьте человеку,
    за плечами которого не один зелёный сезон - белый перекрывает по ощущениям это пыльное, потное, обнасекомленное
    время года по полной программе!
    знаете что мне ещё запомнилось?
    прямо врезалось в память.
    всего два кадра
    позёмка и серебряные пули
    позёмка подсвеченная голубоватым светом ксенона струится словно дым по тёмному асвальту,
    а ты словно по волнам плывёшь по этому снежному морю
    а "серебрянные пули" - это моё можно сказать ноу-хау.
    на крыле коляски стоит противотуманка и когда я смотрю в бок, то летящий снег смазыватся от скорости,
    визуально приобретая вид полупрозначных сверкающих иголок, сантимотов по 5 и создаётся впечатление
    что вы движетесь в одном направлении, но эти стрелы отстают, потому что ты летишь быстрее света.
    такой самообман бывает, когда сидя в поезде видишь как трогается соседний и кажется, что
    это похзал твой собственный.
    а ещё я попал в метель. море драйва целых 70 км.
    когда с сердцем стучащим в ритме африканских барабанов, я гланул на спидометр,
    то просто впал в шок - столько ощущений на 40км/ч?!
    я тут же исправил это недоразумение подняв планку до 80
    никогда так не делайте - это реально игры с костлявой. я весь сжимался в комок пролетая
    столб с указателем виляя заносами по обочине, потому что не мог отличить дорогу от неё, но ничего не мог с собой поделать.
    даже когда пролетел в метре от припаркованной фуры чуть не налдожив в штаны - не сбросил газ.
    и вот в 4 утра я пересёк границу саратова.
    потом напишу о своем обшении с гайцами в дороге, ну и с другими людьми.
    поверьте, это стоит отдельной страницы :)

    источник ...www.dubaser.ru
    Печник из подмосковья

  3. #3
    Аватар для KoRnei
    Адрес: это Долгопрудный, детка
    Сообщений
    1,070
    Больше 10 лет на форуме
    40 часов без сна или сага о родной милиции
    12.02.2009 12:05

    40 часов пока я был без сна на ногах, я не мог поделиться с вами впечатлениями и теперь попытаюсь частично исправить эту ошибку.
    Впечатлений у меня много больше чем времени чтоб их описать, поэтому для вас всё только самое вкусное, самый сок отжатый из гущи событий.
    Сперва обещанный опус о милиции. Зв эти сорок часов, количество наблюдаемых расширилось за счёт трёх республик в которых я успел побывать.
    Тут даже водители везде разные. В башкортастане например, как я понял, слепить дальним светом — это что-то типа приветствия, а в саратовской области — это признак дурного тона и даже если ты едешь с дальним светом, встречный водитель будет мучаться, щуриться, но не врубит «наш ответ чемберлену» кнопкой дальняка.
    Менты кстати в башкортостане самые любопытные и самые деревенские чтоли. Джамшуты какие-то. Не злые такие, Похожие на любопытных обезьянок.
    У них тут видимо скучно и потому всё новое им дико любопытно.
    По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.
    В татарстане они все какие-то примороженные — внимательно сверлят меня насквозь глазами. Пристально так, с пристрастием, но не останавливают, а просто поворачивают голову вслед когда я мееедленно проезжаю мимо.
    Объединяет их всех одно — документы если вообще смотрят, то только для вида, а сами, глупо улыбаясь и переглядываясь хотят узнать откуда, куда и главное нафига?!
    И каждый ответ порождает бурю эмоций.
    =Откуда?
    из москвы!
    =ух ёпт... да этож.. на мотоцикле?...

    =а куда?
    в иркутск
    =ух ёпт.... да этож... да там..ёёёё...
    а вместо стандартных «скока жрёт? скока прёт? Скока стоит?» интересовались - не холодно ли? Точно ли я трезвый и здоровый? Какая вообще цель и что там такого вкусного в этом иркутске что надо именно туда? Один ли я еду? И т.д.
    При этом толкая друг друга в бок, и выражая весь спектр положительных эмоций в мимике и звуках.
    И всё это с какой-то детской открытостью и непосредственностью, и с выражением какого-то восхищённого недоверия чтоли, в широко открытых глазах, как у детей, которым взрослый рассказывает про дедушку мороза или у пенсионеров которым телевизор рассказывает что завтра наступит светлое будующее.
    Немного частных случаев:
    в москве меня остановили два раза, пока я пытался бороться с навигатором на мкаде.
    Вопрос первый это вариации на тему «не звенят ли яйца», а первый гаец, бросился мне доказывать что у меня какой-то «спортивный иж».
    На саратовском посту, в 4 часа утра гаец, когда увидел приблежающееся НЛО, а по другому это нечто, странной формы, светящее фарами разного цвета и разной формы, на разной высоте, определить издалека было нельзя.
    Ну не мотоцикл же! Тогда что это?!
    Вот он видимо и торопился.
    Вылетает с поста, когда я уже проезжаю мимо, поскальзывается на ступеньках, одной рукой придерживает падающую шапку, другой с жезлом пытается сохранить равновесие и одновременно сделать положенный знак для остановки, ноги выписывают коленца на льду выше головы — короче картина «пьяные клоуны в цирке»
    я разворачиваюсь и тут он понимает, что это МОТОЦИКЛ! А ещё он понимает, что он что-то не понимает, глядя на всю эту иллюминацию и прочее. У них таких «зверей» не водится.
    Подходит и начинает представляться по форме и тут его взгляд падает на весело прокладывающий самому себе маршрут навигатор. На полуслове замирает, секунду выходит из шока и тыча пальцем в неизвестное устройство спрашивает: а это чо такое?!
    Я отвечаю — типа навигатор мужик
    а он вообще походу навигаторах только от коллег слышал, которые их видели в заезжих иномарках.
    И вот мотоцикл, зимой, с навигатором! Всё.
    А ну дыхни! Потребовал он,встав полубоком и наклонив голову (тут все так нюхают. Бля буду) я подышал. Ещё. Ещё. Ещё.
    Удивленно поднял голову, развел руками и как бы убеждая сам себя сказал -2 нет ну действительно трезвый?!»
    потом инспектор вообще забыл зачем он меня остановил. Он понял, это что-то неземное, а если земное то уж точно не местное и стал меня расспрашивать о том о сём.
    Документы которые я предложил посмотреть даже в руки не взял. Пойдём говорит лучше чайком тебя напою — расскажешь всё поподробнее. Он даже рассстроился когда за мной через пять минут встречающие приехали.
    Ну дайте говорит человеку с дороги чаю попить! А ты говорит пока чайник кипятиться — рассказывай расказывай :)
    Помню ещё в татарстане, между казанью и набережными челнами, что-то меня так в сон развезло, что я пару раз задремав на встречку уехезжал, где меня регулярно будили звуковыми сигналами камазы.
    И решил я вздремнуть часок.
    Съехал в «карман», воткнул моцик в сугроб, разложил спальник и лег на него застегнув по пояс. Вставил беруши, одел шлем и вырубился, разбросав вещи вокруг.
    Разбудила меня милиция, уперевшись бампером в шлем и нажав на гудок. Видимо по другому у них не получилось.
    Убедившись что я таки жив, поинтересовались с безопасного расстояния, здоров ли я головой, ездить на мотоцикле зимой и спать в сугробе и что намереваюсь предпринять дальше.
    Я честно ответил, что устал, прилёг на часок и сейчас поеду дальше.
    А куда это дальше? - поинтересовались они
    в иркутск — ответил я.
    По их реакции я понял, что мне покрутили пальцем у виска, после чего молча сели в машину и удалились в шоке.
    Уснуть уже не получилось и я поёрзав мокрыми нагами в спальнике минут десять, стал собираться.
    Слышу сзади уже знакомое би-би
    оборачиваюсь — стоят теже перцы и манят меня к себе.
    Подхожу к машине
    Они говорит, мол нам из-за тебя, друг дорогой, только что люлей выдали и теперь ты нам расскажи, как тебя зовут, как называется мотоцикл, откуда и куда ты едешь, а мы это на бумажке запишем.
    Записали, подождали пока я соберусь и уехали.
    Нафига им эти данные записанные с моих слов я так и не понял. Наверное начальствующий чин, которому доложили о сонном зимнем байкере, сильно этим заинтересовался, и был недоволен тем, что так мало информации ему дали в анонсе, вот и послал взять интервью.
    На выезде из Челнов, за мной не поленились погнаться гаишники и преследовали километров пять.
    Ещё бы, такое интересное ТС пролетело мимо их радара на 1500рублей штрафа и не остановилось по «требованию» очень напоминавшему визуально номер саратовского гаишника.
    Догнав, долго ещё не могли понять, почему я не реагирую на мегафон и мигалки едучи с пллером в ушах 30 часов подряд.
    Пожалуй это были единственные, кто не только проверил документы, но и нашёл несовпадение цвета.
    Впрочем мне всё простили в обмен на рассказ о моём пробеге. Поржали минут 10 и я поехал дальше.
    Они встали за коляской поглядеть на мой отъезд, а я понимаю, что когда буду выруливать на дорогу, снег из под заднего колеса полетит прямо в них и прошу их отойти в сторону чтобы снегом не закидало.
    Они, опасливо гланув на колесо КОЛЯСКИ, встали ровно у меня за задним. Я пожав плечами, отвернул вонючку и засыпав их вместе с машиной снегом, улетел в ноч.
    В башкортастане, на глухой ночной дороге эцилопы жгли вообше не по детски.
    Тормозит и не веря самому себе начинает стандартные зимние вопросы.
    Я говорю мол из москвы пилю
    он делает недовервое лицо и тыча пальцем в технику выдаёт — это вот на мотацикале?
    Я уже тогда стал сомневаться в его умственных способностях, а когда он пару минут внимательно изучив все документы в свете фары задал свой вопрос, для меня его диагноз стал безспорным.
    Вот что может спросить милиционер внимательно изучив документы? Модет наверное поинтересоваться действительно ли это ямаха а не иж какой нибудь или почему в документах написано коляски нет, а она есть или почему цвет не совпадает? Или удивиться — ничего себе! Даже техосмотр есть!
    И как вы думаете что спросил он?
    Он спросил «эта у тебя и номера есть чтоли?» :)
    и на всякий случай, ещё не веря пошел глядеть мотоцикл сзади. О чудо! - там были номера. И даже больше — они совпадали с тем что написано в документах!
    После такого невероятного события, дальнейшая проверка была бы просто кощунством наверное по местным меркам и мне вернув документы и позвав напарника, стали задавать любимые вопросы.
    На въезде в Уфу, на посту остановили и окружив, со словами — «я же тебе говорил мотоцикл! А ты не может быть не может быть — машина без фары...» стали удовлетворять своё любопытство, пока я дожидался встречающих.
    Когда приехали пацаны и мы поехали по ночному городу (местное время 3 ночи) то две гаишные машины, стоявшие на трамвайных путях посреди перекрёстка и болтая о том о сём, сначала видимо были просто в шоке, а потом опомнившись, когда мы уже уехали на два квартала, врубили мигалки, сиренв и устроили план перехват внатуре.
    Когда остановили, то видимо стесняясь указать истинные причины погони от любопытства, обявили, что гнались через 2 квартала на 2 машинах, чтобы указать на неработающий задний габарит коляски :)
    щупали на мне обежду, заставляли «дышать», всё никак не верили, что человек в свитерочке и дождевике, с москвы на мотоцикле и трезвый :)

    источник ...www.dubaser.ru
    Печник из подмосковья

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Ну все, слава широко известного в узких кругах мопедиста-дальнобойщика Сотникова сдувается на глазах как мыльный пузырь. :) Зимой до Иркутска и обратно на моте, это сильно... :)
    Автоматчик - от слова "автоматика". :)

  5. #5
    Аватар для KoRnei
    Адрес: это Долгопрудный, детка
    Сообщений
    1,070
    Больше 10 лет на форуме
    пятница тринадцатое!
    15.02.2009 03:51

    Пятница тринадцатое
    Это редкое совпадение, пятницы и числа 13, которому некоторые суеверные люди придают определённое магически-негативное значение, застало меня в челябинске и привнесло немало нового в мою и без того нескушную жизнь.
    Но речъ пойдёт наверно не о этой февральской пятнице тринадцатого, а вообще о всём что могло бы случиться именно в пятницу тринадцатого, ну и конечно, без внимания не оставлю я и эту дату, ведь бОльшая часть странных и опасных вещей, случилось именно в этот день.
    Эту пятницу, буду вспоминать с порцией хорошего мата не только я, но и челябинская братва.
    Спасибо вам мужики за всё. Вы приняли на себя моторемонтный удар, который поставил вас на несколько часов на колени. Меня бы это просто убило.
    А вообще «перебирать двигатель через выхлопную трубу»(с) — это «сильно»
    Порушила ХТишка вам мозг основательно... а что вы хотели от пятницы 13? :)
    А у меня вообще мозга нет судя по всему, зато есть воспоминания.
    Пусть я не всегда могу вспомнить время и место где это было, но я помню свои ощущения, я помню своё состояние, и я передам вам вспышки оставшиеся в памяти незарастающими рубцами и неотмывающимися пятнами, белыми, черными и даже кровавыми.
    Впышка слева
    дорога, ночъ, круглые глаза автомобилистов, я, мотоцикл, зима, заснеженные обочины.
    Населенный пункт, слева двое у бочины в снегу чинят мотоцикл-одиночку.
    Теперь круглые глаза у меня...
    я то думал я один идиот на всю Россию, а я просто банально пропиаренный мажорчик рядом с этими суровыми пацанами возле полуразобранного мотоцикла.
    Удавка
    Федеральная трасса. Ноч. Пусто. Придорожные указатели стремительно мелькают по бокам. Дорога уходит в даль прямою стрелой. Вдруг, вделеке показался оранжевый маячок, я всё ближе и ближе, уже угадываются контуры какого-то грузовика на обочине, ещё ближе, ещё..
    грузовик стоит посреди дороги, полубоком, но занимает только свою половину дороги — моя свободна и можно проезжать.
    Но почему он стоит не на обочине а как-то поперёк, почему мигался7 может у него каккая авария? Сбрасываю скорость чтобы понять в чём дело. Подкатываюсь поближе и вдруг вижу, что это бытовка на колёсах, а от неё черех дорогу натянута цепь к знаку «тупик» стояшему с сугробе.
    Паркуюсь на правой обочине. По спине стекает предательская капелька «холодного пота»
    не притормози я из любопытсва — быть бы мне на этой цепи.
    Инвалидность как минимум.
    Выходит какой-то человек и говорит что дальше дороги нет.
    Натянута цепь, стоит знак тупик и за него уходит за горизонт ровная трасса освещаемая полной луною. Это просто какой-то бред. Этого просто не может быть. Это настолько нелепо, что даже находясь там трудно в это поверить.
    Дорога достроена только до второго моста а дальше её нет — говорит мне он
    и как же мне попасть в ульяновск? - спрашиваю я
    а это вам надо вернуться 12 км до сызрани и проехать через неё — отвечает он
    а я про себя подумал, что выставить «пост» чтобы люди делали крюк в 25 км, ещё не самый худшый вариант — могди бы и «второго моста», чтобы разворачивать людей обратно километров за 50-100.
    Быстрая смерть
    горы, дорога, петляющая по подъёмам и склонам, машины с кипящими в мороз тормозами, осторожно прощупывающие обледенелую дорогу, изредко пролетающие мимо «джигиты» - любители крепко сжатого «очка», которое сжимается в такт впыхивающим «стопам» и я который давно положил большой болт на все законы физики, держущий полностью открытой ручку газа и на склонах и на подъёмах и в поворотах.
    Спуск, стрелка спидометра легла на сотку, выезжаю на встречную полосу, в левом повороте, стремясь погасить центробежное ускорение, огни встречного авто летящего в гору, словно лыжник прыгающий с трамплина, руль вправо, скользящие навстречу фары, секундная вспышка дальнего света и порыв ветра от пролетевшего в метре автомобиля....
    ни страха, ни злости, рука не сбросила газ и лишь в сознании осталась галочка, констатация факта — всего метр до вечности.
    Я бог!
    Туман стелящийся над землёй, то под колёсами мотоцикла, то белой пеленой обволакивающий всё вокруг, то вдруг пролетающий пластами где-то сверху и всё это хаотично сменяется одно за другим и вдруг случилось «это»
    черная дорога, сине-белый свет ксенона освещает туман, который плотной стеной висит до куда хватает света ровно на уровне моего лба. И кажется что я поднялся до небес и лечу под небесным сводом со скоростью света. И хотя скорость не превышет и 60км/ч, «небесный свод» пробегающий в 10 см над уровнем глаз, создаёт впечатление полёта на реактивном истребителе стремительно летящего под облаками. Целых 500 незабываемых метров. Фантастические ощущения!
    Белая магия смерти
    ночъ, свет ксенона упирается в белую пелену тумана, создавая ослепительную стену, всего в паре метров от мотоцила, за которой полная неизвестность, лишь неясно виднеются несколько метров обочины, подсвечиваемой желтоватым отсветом противотуманки, скорость 20 км/ч, сердце утомленное кофе и недосыпами отзывается то тупой, то острой болью, пытаясь биться быстрее от вырабатываемого адреналина, широко открытые глаза страются угадать тайну скрываемую за слепящей неизвестностью.
    Постепенно становится просто всёравно и серце начинает болеть только на 40км/ч, потом на 60, потом утомленному суточным пробегом сознанию уже всёравно, чувство самохранения стирается и лишь изредка неожиданно выныривающие из неоткуда обочины на изгибах дороги, столбы и т.п. Заставляют на пару секнд сжаться сердце болезненным спазмом и почувствовать пульс в голове. И опять тупое безразличие и лишь где-то в сознании рисуется очередная бездушная строка в книгу статистики «1 метр до вечности».
    Потусторонние силы
    Ночъ, стелка запаса сил организма, давно мирно спит на нулевой отметке. Веки глаз удерживаются силой воли, но и ей нечем питаться — последний глоток супа был много километров позади, и запасы упрямости остались где-то там, несколько часов назад. Организм работает в кредит. В условиях жесткого физического кризиса.
    Периодически несмотря на жуткое напряжение всех резервов, сознание просто выключает, и картинка возврашается спустя полсекунды, резко подскакивает адреналин, руки дергают руль, возвращая мотоцикл на прежнюю траекторию движения. Постепенно отрезки времени между «выключениями» сокращаются, время в отключке увеличивается и зигзаги по дороге становятся всё шире и шире, уже цепляя обочину и встречную полосу.
    Маятник смерти раскачиватется всё сильнее, оставляя протектор колёс всё ближе и ближе к придорожным столбам, редким встречным машинам, неумолимо наращивая сантиметры.
    Катастрофа лишь вопрос времени делённого на везение.
    Но в сознании крутится — потерби браток, авось пронесёт, осталось немного, какие-то 100 километров и ты будешь в тепле и сытости, бывало и хуже, ты мужик или где....
    и тут началось «это»
    видимо на каждого человека пытаются оказать влияние какие-то демоны, подталкивая его к роковой ошибке, но пока сознание человека в силе — их влияние слишком слабо, чтобы быть хоть как-то заметно и оказать хоть какое-то влияние на реальность.
    Но я был измождён. Высосан. Выжат. Мной мог управлять кто угодно. Но только не я сам. А мне ещё приходилось управлять и мотоциклом.
    Первый звоночек прозвучал, когда вдруг мне показалось что на дороге стоит человек. Резко руль влево — выезд на втречную полосу, сигналка машины — возврашение на свою половину дороги в холодной испарине.
    Дальше периодически придорожные столбики, на которые я глядел в упор влруг сливались в какую-то тень, выпрыгивали на дорогу, что-то резко вырастало передо-мною прямо из асфальта, какие-то люди, собаки, просто кидающися тени.
    Сознаем я понимал, что это какой-то гон, но периодически это было настолько реалистично, что я объезжал несуществующие препятствия, шарахался от каких-то теней, которые на меня кидались, но продолжал ехать.
    И вдруг меня как-то отпутило: ни провалов в сознаии, ни теней, ничего такого. И началось то, что меня действительно испугало по настоящему:
    Едет машина навстречу, я твержу про себя — главно не выключиться, главное не выключиться — можно уехать под неё.
    А руки сами поворачивают руль влево - прямо под машину. В последний момент, я вдруг понимаю что еду под встречную машину и резко выдёргиваю руль вправо, так что коляска приподнгимается сантиметров на 20
    матерю себя и когда вижу следующую встречную машину всё повторяется, только вот расстояние до машин всё ближе и ближе и сопротивляться своим собственным рукам маниакально рулящим мотоцикл под фуры всё тяжелее.
    Словно дъявольский магнит, пользуясь моей беспомощьностью, тянет на край пропасти...
    ласково так, нежно, постепенно, всё сильнее и сильнее....
    И когда очередная встречная фура с затяжным сигналом ушла от меня по обочине, рискуя упасть в кювет, я понял: следущему грузовику уходить будет некуда.
    Неизвестно замерзну я или нет если лягу сейчас спать прямо в придорожный сугроб, зато совершенно ясно, что следующая машина будет последним что я видел в жизни.
    Истратив остатки сил на распаковку коляски, постелил на снег костюм «балтики», положил спальник и успев застегнуться в нем до пояса, вырубился.
    Разбудила меня по утру, как уже традиционно сложилось в этой поездке — милиция.
    Теперь я знаю физическое воплощение слова «охренел»
    описать это словами тяжело — но на лицах милиции было именно это выражение, когда я с синими губами, стуча зубами, не мог мопать в замок зажигания ключом, с инеем на бороде и бровях, заикаясь от дрожи бившей тело, пытался им рассказать что к чему.
    Впрочем, это уже совсем другая история.....

    источник ...www.dubaser.ru
    Печник из подмосковья

  6. #6
    Аватар для KoRnei
    Адрес: это Долгопрудный, детка
    Сообщений
    1,070
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо вам дорогие мои!
    15.02.2009 04:30

    все смотрят на меня, берут интервью, восхищаются, удивляются...
    а на самом деле всё это ваша заслуга. это ваше время, безсонные ночи, порушенные планы, промасляные руки и я на мотоцикле как результат ваших стараний.
    я всего-лишь еду на мотоцикле. Я ради этой поездки, тратил свое время. свои деньгши, делая всё чтобы уезать и проехать, но вы, скромные закулисные деятели, оставшиеся в тени... вам то это зачем, альтруисты вы мои
    ведь это мне надо уехать, а не вам, но тем не менее, вы также как и я мудохаетесь с этим мотоциклом, безвозмездно вливая тудеа свои силы, время и даже наличность.
    вы может дальше больше чем я участники этого пробега, но о вас никто не знает.
    так позвольте мне хотя бы сдесь поблагодарить вас за всё. за кров, за еду, за ремонт, за общение дающее мне силы продолжать путь.
    муравьед, димон - вам особые гешефты. даже спав по три часа в течении полкутора недель подготовки мотоцикла, вы и сейчас пвытаетесь найти для меня техническую помощ на дороге, кидаете денег на телефон
    бим, старый ты маразматик - я даже простил тебе свой скутер, когда ты с температурой под 40 паял провода на этом драндулете по ночам.
    соклубники, братаны, всё что вы делали и продолжаете делать выше всяческих похвал.
    лёха, надеюсь, тебе помогают все и груз президентства не приходиться тащить единолично, обновляя сайт и занимаясь проблемами клуба.
    костоправ, я поражён как можно проведя ночъ за рулём перевозя мотоцикл, с утра отправиться на работу...
    Саратовцы, спасибо вам за дружный прием и дущевные беседы и ремонт. Без вашего электрика, я бы на одном акумуляторе не дотянул и до казани, не говоря уже о тюменской области, из которой сейчас пишу
    Ульяновк снабдил меня резинкой разружающей руки, когда я уже готов был сдаться на милость коляски
    спасибо за корм и встречу в 4 утра
    челнам и слоняре большой привет. общение поднимает настроение, а наушники дают + 4 часа часа к суточному пробегу
    уфа здравствуй. пацаны, спасибо вам за всё. ваш переходник - верх инжинерной мысли. Встречать меня в три ночи, возиться с мотоциклом в сервисе, комить, возить...
    а главное вы починили мне навигатор! без него я был как без рук.
    Челябинцы! суровые вы мужики. благодяря вам я получил 3 часа сна в подсобке и новое сцепление на полусдохшем мотоцикле и могу продолжать своё путешествие
    помню как вы мучались со мной, но стойко вытерпели всё от начала до конца
    тюмени отдельное спасибо. Ялуторовск рулит. встретили, проводили, накормили, попарили, уложили - просыпаюсь - мотоцикл польностью отремонтирован, помыт и готов к потреблению. просто сказка. слов нет.
    пусть я ещё не со всеми встретился, я уже заранее обязан вам всем что у меня есть и будет. спасибо вам за всё что было и будет. мы шё увидимся по пути назад, да и потом думаю не раз встретимся.
    спасибо ва ИСТИННЫЕ ГЕРОИ ПРОБЕГА!
    не могу обойти внимаем и тех, у кого руки не дотягиваются до мотоцикла, но кто выделяет средства на бензин, еду. телефон. Без вас я бы даже не доехал до туда, где меня сейчас кормят и ремонтируют.
    язык не поворачивается назвать вас спонсорами. Вы меценаты! вы альтруисты!
    я преклоняюсь перед вами. не каждыый поможет ближнему даже в трудную минуту, а уж тем более малоизвестному человеку, у которого не какое-то горе. а скорее блаж.

    источник ...www.dubaser.ru
    Печник из подмосковья

  7. #7
    Аватар для KoRnei
    Адрес: это Долгопрудный, детка
    Сообщений
    1,070
    Больше 10 лет на форуме
    "мотопробег" закончился - началось преодоление...
    16.02.2009 22:48

    сознательная жертва временем пробега в угоду смены ночных передвижений на дневные окончилась провалом.
    Тюменцы знают толк во встрече гостей. Меня встретили на трассе, забрали резину, сопроводили до Ялуторовка, забрали мотоцикл, переодели, отвели в баню, попарили, напоили и положили спать.
    когда я проснулся, мотоцикл был починен, отмыт и упакован, на столе дымился ужин и мигал экраном компьютер, заждавшийся отчёта.
    вот за него то я выспавшийся и засел до 7 утра, пока меня не сморило. Спал я 2.5 часа и естественно, после такого перехода в дневной режим, чувствовал в себе уверенность в том, что в ночном то режиме передвижений было как-то покомфортнее.
    Ну делать нечего, ехать то надо. Собрался, попрощался, повыкаблучивался для камеры на мотоцикле и поехал.
    Ребята проводили меня до трассы и помахав вслед ручкой уехали продолжать банкет.
    Ехалось мне хорошо, приятно, но недолго.
    Сначала я почувствовал, что открытое доселе забрало шлема, для лучшей видимости, теперь следует закрыть в угоду комфорту, но маниакально продолжал терпеть жжение на коже, уже не особо радуясь и начаная подсчитывать километры до следующей остановки.
    В самоистязаниях пролетели полторы сотни километров, прежде чем стало ясно - прогулки по снежным дорожкам закончились и теперь начинаются настоящие испытания на прочность. Начало новой жизни возвестил плавающая задняя часть мотоцикла, словно скользящая по гололёду.
    Поворачиваю назад голову, а там дымище, словно я упершись передним колесом спортбайка в стену "жгу резину" уже полминуты на потеху публике.
    Останавливаюсь, спешиваюсь, смотрю - в рот компот! - задняя покрышка и обод живут отдельно. Подали на развод на поном серьёзе. Безкомпромисно.
    дополз до "кармана" на дороге и сел чесать репу, как бы их помирить.
    решил что примирить стороны поможет новая камера и полез в коляску. Обнаружил печальную новость - камеры нет.
    спешка была со сборами сильная, вот и покидали что успели, а не то что надо :)
    Ну, дело то плёвоё. И на луне говорят люди бывают, а тут на трассе не пропаду.
    Нет домкрата - я сам подниму
    нет насоса - у автомобилиста стрельну
    нет камеры - есть магазины и вообще есть люди, которые меня встречают - главное дать знать, что образовалась проблема. пишу смс лёхе: так вот и так - ***а полная.
    леха видимо на сайт выложил.
    кааак тут посыпались ото всех советы, воросы и предложения смсками - я за час аккумулятор на мобиле посадил в нуль отвечая всем.
    в общем, было обозначено, что помощ уже в пути и я полез разбирать мотоцикл.
    Вот тут то я и почувствовал, что игры кончились, когда стрелка термометра уползла к отметке -20
    Согреться удавалось исключительно бортировкой колеса, на диске которого намертво заклинило суппорт, что создавало дополнительные согревающие трудности.
    блин, писать сейчас сил нет. ложусь опять спать. устал.
    (весь день еблись с мотоциклом. проделаны самые мега-большие рем-работы омским клубом "клуб 45")
    пацанам уважуха. не знаю уж как и благодарить.
    скажу лишь анонсом, что чудом каким-то выжил в тот день после бортировки колеса, обморозил пальцы и морду, и несколько раз был на волосок, как говориться.
    что всё что было до тюмени - это просто прогулка на мотоцикле, а вот после - ***а какаято.
    что губернатор омской обрасти ***** с экстимисткими наклонностями, а начальник местного гаи ******, как и все его под******ные подчинённые.
    заказал себе наклейку на ветровик "омские гаишники самые *****ские *****ы", которую заберу на обратном пути.
    а написать об этом постаюсь завтра из новосибирска поподробнее.

    источник ...www.dubaser.ru
    Печник из подмосковья

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,193
    Больше 7 лет на форуме
    *боксер* реально молодец!!! я думал, что он и до Иркутска-то не доедет(((((морозы у нас были не детские)))))

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,193
    Больше 7 лет на форуме
    такое чувство, что кроме меня никто это не читает....

    вам надо было на *мото-форуме* разместиться

  10. #10
    Аватар для Prosecutor
    Адрес: Бург
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Читают.....

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,193
    Больше 7 лет на форуме
    ОН ПРОЕХАЛ !!!!

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189