Хотелось бы узнать, может кто пробовал ехать на море через Казахстан. Ну например после Омска зашёл в Астрахани вышел, по расстоянию ближе, да и машин наверно меньше. Заранее спасибо.
Хотелось бы узнать, может кто пробовал ехать на море через Казахстан. Ну например после Омска зашёл в Астрахани вышел, по расстоянию ближе, да и машин наверно меньше. Заранее спасибо.
По-моему, не самое большое удовольствие проходить таможни...
Потеряешь кучу времени...
Да и дороги в подавляющем большинстве не чета российским...
не самый лучший вариант
oaf67, выб сначала озвучили предполагаемый маршрут через Казахстан, а мы тут покритикуем
Sincerely yours, Karen "}{E11 ]3EЯЯE1" Chityan (2:5084/9)
Mitsubishi Grandis, 2006 (09/12- )
расстояние ближе не значит дороги лучше
Sincerely yours, Karen "}{E11 ]3EЯЯE1" Chityan (2:5084/9)
Mitsubishi Grandis, 2006 (09/12- )
я казахстан объезжаю всегда, не тот случай чтобы экономить километры.
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Кто куда, а я с Ритой!
Мэйн-куны рулят!
Вопрос задан для того, чтоб рассмотреть и принять или отбросить вариант с точки зрения: качества дороги, количества транспорта, отношения к российским машинам населения и гайцев, и времени на таможне.
Понятно, что заезжать в другое государство (даже из ближнего зарубежья) ради 100 км. толку нет, а если поехать например так: Омск-Петропавловск- Костанай - Актобе-Атырау - Астрахань.
Казалось бы от Барнаула до Волгограда самый короткий путь напрямую через Казахстан, и у меня уже появилась мысль следующий раз поехать через него, а не в объезд через Омск, Ишим, Челябинск и Уфу, но просчитав маршрут, оказалось, что совсем не так. По километрам экономия всего около 300км, а экономия времени от этих 300км думаю вся уйдет на двукратное прохождения таможни. Проблема в том, что по Казахстану нет прямой дороги. Так что не стоит оно того...
Я хоть сам и не ездил через Казахстан, но сам, как я уже писал, рассматривал этот вариант. Дороги - я думаю суммарно они везде одинаковы, на каких-то участках лучше, на каких-то лучше, как и везде впрочем. Отношение к российским машинам не думаю что какое-то особенное, здесь в принципе важнее отношение гаишников к водителям, а оно езде одинаково - водитель для гаишника источник дохода. Не думаю, что казахстанские гаишники страшнее башкирских. Имеет смысл там ехать только чисто из познавательных целей, чтобы точно для себя знать, какого это. Да и на мир посмотреть.... :-) Посчитай полный маршрут от места до места по обоим вариантам и сравни разницу. В моих расчетах конечная цель была Крым, т.е. точка соединения двух разных маршрутов - Волгоград, а от Астрахани до него еще пилить да пилить... Но проехать по Казахстану хотелось бы...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
А что, съезди, потом напишешь, еще будет тема для обсуждений. Да и адреналин, действительно, будет что вспомнить.
значит так, рассказываю Кустанай-Актобе
от Кустаная дорога так себе на слабенькую четверочку. В районе Адаевки асфальт никакой, низкая скорость, много руль крутить объезжая ямы. Потом есть объезд по грейдеру, думаю к этому лету всеже здадут тот участок, км 30 оставалось. От границы Кустанайской области вплоть до самого Актюбинска (500 км - через Комсомольское, Хромтау) отличная дорога на 5 (пройдена за 5 часов, можно ехать и в ушах ковыряться)
Sincerely yours, Karen "}{E11 ]3EЯЯE1" Chityan (2:5084/9)
Mitsubishi Grandis, 2006 (09/12- )
Подхвачу эстафету .Итак Вы все же добрались до Актюбинска.Далее выбираем маршрут на Атырау.Есть два пути.Один -сразу из Актобе на Атырау.Дорога отвратительная.Второй путь более длинный,Актобе-Уральск-Атырау.Расстояние около 1000 км.Качество гораздо лучше.Правда первые 120 км.отАктобе качество асфальта оставляет желать лучшего,но все же ехать как то можно.От Актобе до Уральска 500 км.можно проехать за 6-8 часов.От Уральска до Атырау 520 км.Дорога отличная.По времени 5-7 часов.
.да, скифы мы,да ,азиаты мы,с раскосыми и жадными глазами...(А.Блок)
господа Hell Berrel и jake а достопримечательности?
тыр-тыр-тыр
oaf67, а знаешь почему народ с Алма-Аты не едет через КзылОрду, Аральск, Атырау, а выбирает северные маршруты? потому что проще по нормальной дороге проехать лишнюю 1000 км по асфальту, чем по пустыне без дороги.
Sincerely yours, Karen "}{E11 ]3EЯЯE1" Chityan (2:5084/9)
Mitsubishi Grandis, 2006 (09/12- )
а автор откуда? если например с Новосибирска или Барнаула тогда есть смысл. Зехать где-нибудь в Караганде и по Казахстану напрямую.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
я родом из Омска. Поэтому и маршрут смотрел с Омской таможни. Но видно действительно смысла нет. Большое спасибо за информацию. Буду искать другую альтернативу.