Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 387

Москва-Иркутск за 60 часов. Помогите советом

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    310
    Больше 3 лет на форуме

    Москва-Иркутск за 60 часов. Помогите советом

    Редакция иркутского еженедельника "Автомаркет" планирует организовать пробег Москва -- Иркутск под названием «УСПЕТЬ ЗА 60 ЧАСОВ».

    Старт 12 июня в 5.00 (Васильевский спуск); финиш – 14 июня (Сквер Кирова).

    Расстояние: 5211 км.

    Предварительный маршрут: Москва -- Владимир -- Нижний Новгород -- Казань -- Уфа -- Челябинск -- Омск -- Новосибирск -- Красноярск -- Иркутск.

    Решаемые задачи:

    -- ресурсные испытания автомобиля в экстремальных условиях;

    -- рассказ о российских дорогах

    -- достижение максимально лучшего времени прохождения дистанции (скорый поезд «Байкал» -- 76 час.47 мин).

    Пункты смены водителя (команда--6 журналистов еженедельника): Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск.

    Вопросы к знающим людям:

    -- какой маршрут является оптимальным по скоростному прохождению на участке Москва -- Челябинск.

    -- возможные "ловушки" (постоянные засады ГАИ, сложные участки, где можно заплутать, хитрые проезды, которые не знает GPS)

    -- где в Челябинске, Омске, Новосибирске и Красноярске на трассе лучше устроить место смены экипажа. Требование: не слишком далеко от аэропорта и тихая гостиница неподалеку.

    Сайт еженедельника "Автомаркет"http://automarket.su/

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    все уже обсуждалось много-много-много раз...читай форум
    Всё будет хорошо!

  3. #3
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    81,079
    Больше 10 лет на форуме
    думаю не реально это. Посчитайте сами- 60 часов- 5 тыщ км., то есть средняя скрость 85 км. в час. Едем по правилам- 90, проезды Кемерово, скорее всего Челябинска и т.д. Урасльские горы. Чтобы получиласьтакая средняя скорость надо ехать 140-150 км. в час. у меня получалась средняя Оренбург- Кемерово 92 км. в час. но это чисто скорость есзды без учета остановок. А у вас еще участок зп Канском. Удачи конечно, но сомнения большие.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  4. #4

    Сообщений
    3
    Сообщение от Верхозин Игорь Посмотреть сообщение
    Редакция иркутского еженедельника "Автомаркет" планирует организовать пробег Москва -- Иркутск под названием «УСПЕТЬ ЗА 60 ЧАСОВ».

    Старт 12 июня в 5.00 (Васильевский спуск); финиш – 14 июня (Сквер Кирова).

    Расстояние: 5211 км.

    Предварительный маршрут: Москва -- Владимир -- Нижний Новгород -- Казань -- Уфа -- Челябинск -- Омск -- Новосибирск -- Красноярск -- Иркутск.

    Решаемые задачи:

    -- ресурсные испытания автомобиля в экстремальных условиях;

    -- рассказ о российских дорогах

    -- достижение максимально лучшего времени прохождения дистанции (скорый поезд «Байкал» -- 76 час.47 мин).

    Пункты смены водителя (команда--6 журналистов еженедельника): Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск.

    Вопросы к знающим людям:

    -- какой маршрут является оптимальным по скоростному прохождению на участке Москва -- Челябинск.

    -- возможные "ловушки" (постоянные засады ГАИ, сложные участки, где можно заплутать, хитрые проезды, которые не знает GPS)

    -- где в Челябинске, Омске, Новосибирске и Красноярске на трассе лучше устроить место смены экипажа. Требование: не слишком далеко от аэропорта и тихая гостиница неподалеку.

    Сайт еженедельника "Автомаркет"http://automarket.su/
    в Новосибирске Аэропорт находится возле федеральной трассы так что проблем не будет с местом смены водителя.За это время непроедет ни один водила.всех с трассы убрать другое дело...........................

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    351
    Больше года на форуме
    Путешествия это конечно хорошо, но вопрос первый , а что за машинки на этот пробег пойдут. Одной задачей из условий пробега, ставится проблема : "ресурсные испытания автомобиля в экстремальных условиях...." . А можно по конкретнее какой автомобиль испытывать собираются и в каких экстремальных условиях, и где вы собираетесь брать эти условия?. Вопрос второй :" рассказ о российских дорогах" , может все-таки почитать форумы , тут уже на двадцать раз все описано, может водку сэкономите". Вопрос третий: "какой маршрут является оптимальным по скоростному прохождению на участке Москва -- Челябинск" Да вроде дорога всегда одна была, если вам в Москве кажеться , что Глонасс вас выведет на на новую российскую секретную дорогу, то вы глубоко ощибаетесь, со времен Петра I за Уралом дорог не делали, а только по ним нефть вывозили. Да вот еще вопрос, а зачем водителей менять не далеко от аэропрота. Наверно к глиссаде привыкли, а авто их нет.

  6. #6

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    За 60 часов, что то верится со скипом. Я ездил Омск-Кяхта в 2007 году с семьей 2,5 дня. Знакомый гнал из Владика, от Бурятии до Омска 1,5 дня. Там у Вас между Красноярском и Иркутском участок дороги был никакой, что то не верится, что всё исправили, да и фуры и трассы никто не уберёт. В Омске аэропорт в городе гостиница "Старт" напротив аэропорта тел. 51-78-81. а место на трассе ближе всего в районе поста ГИБДД сразу за мостом через Иртыш. А вообще удачи!

  7. #7
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    81,079
    Больше 10 лет на форуме
    с каких пор в Омске аэропорт в городе. Он по Тюменской трассе в километрах 20-30. там на трассе недалеко есть и гостиница. Из Москвы до Челябинска как миниму две дороги М5 и М7. Можно через екатеринбург, минуя Челябинск - это трети путь. Есть дорого чеерез Саратов по казахстану, выедешь под Барнаул, можно и под Новосибирск.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,999
    Больше 15 лет на форуме
    Имхо, реально, но тяжело.
    минимум 2 часа на заправки и пис-стопы. Поскольку экипажи сменные - обеды сухим пайком на ходу - правильно понимаю?
    На беседы с гайцами я бы снял еще час-два. При крейсерской скорости в 140 (а выше время бесед может очень увеличиться) это почти неизбежно.
    Итого получаем среднюю в 95 км/час
    Но нужно учесть, что Канск-Тулун с такой скоростью не пройти.
    А также хреновое состояние большинства дорог в начале лета.
    Ну и, конечно, огромное количество ремонтов дорог в июне. А это пробки и сплошные 70-50-30 с гайцами в конце.
    Мне непонятны количество и смены экипажей. 6 человек - это 3 экипажа? Т.е. челябинский летит в Н-ск или Красноярск на свой второй этап? Проработано на чем? Не знаю про Н-ск, а у нас с Уралом авиа не очень
    Да и расстановка смен непонятна. Москва-Челябинск почти 1800 км по загруженным трассам. Это на 1 экипаж? Нет, можно конечно. А потом Омск, Н-ск... От Омска до Н-ска 650 км пустой и довольно приличной трассы с минимумом гайцов. Совешенно несопоставимо с первым этапом.

    В Красноярске аэропорт рядом с М53 (3-5 км от трассы и 30 км от города). Гостиницу лучше там и бронировать. За несколько км до сворота на а/п в деревне Сухая есть кафе и вроде мотельчик небольшой. Ну и перед самым въездом в город на развилке большой мотель дальнобоев. Хотя это уже не по пути, сейчас ведь уже открыта объездная с новым мостом, так что после а/п уйдете на нее.
    Удачи Вам!
    travel.drom.ru/8148/

  9. #9
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    81,079
    Больше 10 лет на форуме
    В челябинске аэропорт на выезде из города в сторонц Кургана. Чтобы попасть в него надо ехать через город. Можно поменяться на равилке у Миасского, относительно недалеко от аэропорта.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  10. #10

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    [QUOTE=галаннт;1070561617]с каких пор в Омске аэропорт в городе. Он по Тюменской трассе в километрах 20-30. там на трассе недалеко есть и гостиница.


    аэропорт в Омске в городе был всегда. тот что по Тюменской трассе так называемый аэропорт "Фёдоровка" начинался строится в совковые времена затем его заморозили, разобрали и растащили. Сейчас там только развязка на трассе и когда там взлетит первый самолёт не известно.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    310
    Больше 3 лет на форуме
    Понятно, что задача трудновыполнимая. Специально взяли пограничное время -- 60 часов, чтобы была интрига (планируется on-line по радио и Интернет).

    Схема выглядит так. Из Москвы выезжают двое, в том числе руководитель экспедиции, он единственный проезжает весь маршрут для разрешения возможных проблем. На Урале (Екатеринбург-?, Челябинск-?) садится "свежая голова". Едем втроем: "свежий" водитель, резервный водитель, руководитель (он же постоянный штурман). В Омске садится новый "свежий" водитель, резервный сходит. Затем то же самое проделывается в Омске и Красноярске. Идеально смену водителя было бы проводить каждые 800-900 км., но так не получается, так как нужен крупный аэропорт поблизости -- один туда прилетает, "сошедший" улетает в Иркутск.

    Дорога через Казахстан отменяется из-за непредсказуемости таможни. Пока обсуждаются два варианта -- через Екатеринбург или Челябинск. Какой из них "скоростней" пока непонятно. Мнения разделились.

    Предварительно автомобиль (только один) -- VW Touareg, но возможно что-то поменяется -- впереди еще 3 месяца. Экстремальность условий заключается в том, что машина не глушится 2,5 суток и все время идет в рваных режимах.

    Одна из основных целей акции -- подготовка материала для собственного издания (иркутский еженедельник "Автомаркет").

    По поводу ГАИ. Самый сложный вопрос. Думаем как решить эту проблему. Надеемся, в праздники (12-14 июня) постов будет меньше чем обычно. Плюс радар-детектор, плюс разные know-how. Плюс "административный ресурс".

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,193
    Больше 7 лет на форуме
    лучшее, о чём я слышал от знакомых, 36 часов Мск-Н-ск *в две руки* без остановок... но далее к вам это труднее и труднее будет.. хотя))))) денег гаишнегам много готовить надо однако.. они везде *промышляют*

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    351
    Больше года на форуме
    семь футов под килем и 5 дюймов клиренса, удачи вам!

  14. #14
    Аватар для Harold
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,609
    Больше 10 лет на форуме
    ну вы и маньяки :))
    а слабо тогда сразу на Российском автопроме: Калина, Сайбер и т.п.
    Юрист в кармане в формате 24/7
    http://elsbroker.com/?id=605584

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,999
    Больше 15 лет на форуме
    Первый этап нужно переигрывать. 1800 км в один руль? - можно и угробиться. Ну или ваш руководитель должен пару раз по паре часов порулить, чтобы основной мог хотя бы зрительное напряжение снять.
    А в остальном нормально. Многое зависит от подбора водил - их способности гнать много часов без остановок, в т.ч. и ночью.
    Я бы через Ебург поехал, не люблю Челябинск и башкиро-татар, там будете за фурами тащиться. Но нужно выяснять нынешнее состояние дорог и на других форумах ("дороги", "дальнобой", ********)
    travel.drom.ru/8148/

  16. #16

    Адрес: Город не на Эльбе, совсем не
    Сообщений
    55,596
    Больше 10 лет на форуме
    самое оптимальное двум водителям по 250-300 м попеременно, со сном. все что выше это уже от физических возможностей зависит и от самоуверенности. плюс не забывайте что поедете на восток, что сложнее чем на запад.
    тыр-тыр-тыр

  17. #17

    Адрес: Город не на Эльбе, совсем не
    Сообщений
    55,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Верхозин Игорь Посмотреть сообщение
    Экстремальность условий заключается в том, что машина не глушится 2,5 суток и все время идет в рваных режимах.
    имхо машине по барабану глушат ее или нет и в каких режимах работать. все от людей зависит.

    з.ы. для такого японского автомобиля как туарег имхо можно попробывать ехать вдоль трасс. вот это будет эстремальность. но как быть с 60-тью часами?
    Последний раз редактировалось Va bank; 01.03.2009 в 19:55.
    тыр-тыр-тыр

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    с каких пор в Омске аэропорт в городе. Он по Тюменской трассе в километрах 20-30. там на трассе недалеко есть и гостиница. Из Москвы до Челябинска как миниму две дороги М5 и М7. Можно через екатеринбург, минуя Челябинск - это трети путь. Есть дорого чеерез Саратов по казахстану, выедешь под Барнаул, можно и под Новосибирск.
    А в Омске аэропорт всегда был в городе, и пока не переехал к счастью. Через Казахстан ехать нельзя, очень много времени потеряете на таможне
    mmc airtrek 4wd

  19. #19

    Адрес: Город не на Эльбе, совсем не
    Сообщений
    55,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bystryi Посмотреть сообщение
    Через Казахстан ехать нельзя
    похоже это основная мысль все последних топиков. едь хоть на море Черное, хоть на Байкальское. придется властям соседней республики и дороги построить и таможню с гайцами укротить. и пойдет весь трафик зауральский через Казахстан.

    сорри если не втему.
    тыр-тыр-тыр

  20. #20
    Аватар для Hell Berrel
    Адрес: Актобе
    Сообщений
    1,566
    Больше 10 лет на форуме
    не, дорога-то там есть. только таможня мешается, две таможни.
    Sincerely yours, Karen "}{E11 ]3EЯЯE1" Chityan (2:5084/9)
    Mitsubishi Grandis, 2006 (09/12- )

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189