Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 136

Ночью едем, днем спим!

  1. #1
    Аватар для Владиимр
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    129,989
    Больше 10 лет на форуме

    Ночью едем, днем спим!

    Господа, никто не пробовал передвигаться на дальние расстояния в ночное время суток, делая остановки на отдых и сон в дневное время?
    К примеру, старт в 20.00, в пути до 10.00, затем отдых и снова в том же режиме. Езда в четыре руки.
    Интересно было бы узнать Ваше мнение, можно ли при таком варианте облегчить себе дорогу, избаваиться от трафика и доблестных инспекторов или это утопия?
    И ухом не моргну...

  2. #2

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Вариант интересный, но тут много нюансов. Организм-то не обманешь, мне кажется ночью все равно будет в сон клонить, а днем толком не выспишься. Если только за неделю до поездки готовиться начинать :)))

    Меня в этом варианте еще два момента напрягают: это водилы, кто 20-й час за рулем не спавши, неохота таких встречных видеть часа в 4 утра... и прохождение постов ДПС ночью в одного - днем толпа идет, где-то проскочишь, где-то не до тебя им будет, а тут ночь никого, им скучно, а тут ты такой весь красивый к ним катишься.
    Последний раз редактировалось Alex Pol; 01.07.2009 в 10:27.

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    а смысл ?
    Всё будет хорошо!

  4. #4
    Аватар для gruss
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,741
    Больше 10 лет на форуме
    Избавитесь только от траффика, зато приобретете:
    1. Дотошность ментов (не обольщайтесь, их ночью местами еще больше)
    2. Регистрацию на каждом посту ДПС (не на всех трассах, но на многих).
    3. Регулярное ослепление встречными водятлами, сложности при обгонах, в общем, все прелести ночной езды.
    4. Невозможность увидеть красоты проезжаемых мест (кому как, а для меня, например, это значительный недостаток).
    5. Хроническая усталость обманутого организма и время на его восстановление после поездки.

  5. #5
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    93,813
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Владиимр Посмотреть сообщение
    Господа, никто не пробовал передвигаться на дальние расстояния в ночное время суток, делая остановки на отдых и сон в дневное время?
    К примеру, старт в 20.00, в пути до 10.00, затем отдых и снова в том же режиме. Езда в четыре руки.
    Интересно было бы узнать Ваше мнение, можно ли при таком варианте облегчить себе дорогу, избаваиться от трафика и доблестных инспекторов или это утопия?
    ехать надо либо днем, либо круглые сутки, как я (у меня всегда несколько водил в машине).
    Nissan Patrol 2011
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 7 лет на форуме
    А сильно влияет на уменьшение утомляемости вождения круиз-контроль?
    Legaсy Wagon BP9 2.5 2003

  7. #7
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    93,813
    Больше 15 лет на форуме
    у мну нету круиза, но думаю с ним проще будет.
    Nissan Patrol 2011
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  8. #8

    Адрес: 35 регион
    Сообщений
    344
    Больше 10 лет на форуме
    Если трасса по 2 полосы в каждую сторону с разделительныи бетонным ограждением с 2-х метровым забором из сетки по краям и с фонарями через 100 м то собственно почему бы и нет

  9. #9
    Аватар для сергей99
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,185
    Больше 10 лет на форуме
    Считаю(ссылаясь на опыт). Днем все таки ехать гораздо лучьше. Кроме всего перечисленного,хочу добавить: Как ни как встречные(не все) предупреждают о засадах. Ночью нет. Да и видно ГИБДД днем лучше на трассе.Кроме этого скорость ночью меньше, сказывается все таки плохая видимость. А ям и кочек где можно оставить поддон не убовляется.Организм обмануть можно, только плюс во всем этом менее загруженное движения. СМЫСЛ?

  10. #10
    Аватар для Владиимр
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    129,989
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята, спасибо за комментарии.
    Согласен со всеми. Вопрос был не праздный, и в принципе не мой, сам противник езды по ночам, но товарищ решил доказать, что так будет проще. По его просьбе замутил эту темку.
    И ухом не моргну...

  11. #11

    Сообщений
    1,876
    Больше 10 лет на форуме
    Ночью есть смысл проехать хорошо знакомый, большой участок, что и планирую сделать по дороге от кемерово до омска, а вот дальше уже по светлому ехать.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,999
    Больше 15 лет на форуме
    а еще днем спать плохо. Светло и жарко
    travel.drom.ru/8148/

  13. #13
    Аватар для Ной74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    581
    парни, езда ночью конечно спасет только от трафика...я обычно так нашу трассу М5 в холмах прохожу...но и опасно ночью ехать...вот например случай:

    Ночью 27 июня на федеральной трассе М-5 «Урал» произошло ДТП: автомобиль Toyota Hiace сбил гужевую повозку. Сельский житель погиб, раненая лошадь с места происшествия сбежала.

    Дело передано в следствие, исход его для водителя Toyota пока неясен. Сотрудники ГИБДД склоняются к мысли, что автолюбитель все-таки мог предотвратить наезд. «С другой стороны, виноват в аварии погибший владелец повозки, – подчеркнул начальник ГИБДД Чебаркульского района Алексей Семенов. – Гужевой транспорт согласно Правилам дорожного движения приравнен к велосипедистам и пешеходам, на федеральной трассе ему находиться запрещено, тем более в темное время суток: ДТП произошло в 3:30 утра».

    Интересно, что лошадь на месте происшествия не обнаружили, хотя она тоже, несомненно, пострадала в аварии: сотрудники ГИБДД нашли на дороге куски мяса, вырванные из животного ударом. Однако раненой кобыле удалось скрыться: авария произошла на 1812 километре, недалеко от села Травники. По обочинам автотрассы в этом районе – поля и перелески, где, очевидно, и погибло животное.

    Александр Емельянов, специально для Chelyabinsk.ru
    Hyundai Grand Starex HVX 2007 2wd
    Toyota Estima 2001 X/L 2,4 4wd
    Toyota TownAce Noah 97 3s-fe 2wd

  14. #14

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владиимр Посмотреть сообщение
    но товарищ решил доказать, что так будет проще.
    Вряд ли проще. Jonik правильно сказал, ночью смысл есть ехать только тогда, когда днем у тебя второй водила будет рулить. Но тут тоже нюансы есть - как такую дорогу пассажиры переносить будут, а то по нашим дорогам на ходу не особо и поспишь :))

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    654
    Больше 10 лет на форуме
    Если 2 и более водителей смысл ехать ночью есть.Если едешь за рулем один-нужно прислушиваться к себе.Если в сон не клонит,можно ехать. Особенно если вы не привязаны к местам ночлега и можете ночевать в машине.

  16. #16
    Аватар для Astra
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,018
    Больше 15 лет на форуме
    Я ездил ночью, трудно судить о преимуществах, скорее недостатков всё же больше. Хочется поглазеть вокруг днем. Зато ночью хорошо урал проходить, не спеша по прохладе. И то, когда все "виды" ты уже видел ))) Я обычно туда еду днем, назад как придется, в том числе ночью если не срубает, домой хочется поскорее...
    Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
    Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
    Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

  17. #17
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    93,813
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Alex Pol Посмотреть сообщение
    Вряд ли проще. Jonik правильно сказал, ночью смысл есть ехать только тогда, когда днем у тебя второй водила будет рулить. Но тут тоже нюансы есть - как такую дорогу пассажиры переносить будут, а то по нашим дорогам на ходу не особо и поспишь :))
    ну тут уж каждый как может, у меня без проблем все спят на ходу, машина позволяет.
    Nissan Patrol 2011
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  18. #18

    Адрес: Щёлково
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Все просто выезжать надо чуть свет 3-5 часов и ехать до упора. Ночью ехать опаснее и тяжелее, легче заблудиться и повстречаться с нехорошими людьми.

  19. #19

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    мне ночью только по зимникам понравилось ездить (было в этом году пару раз) снег солнце не отражает не слепит, кочки-ямы за счет полутеней видно очень хорошо...
    с другой стороны траффика (если это можно так назвать)) нет и если чего случилось - попадаешь по полной

    в остальном ночью минусов больше чем плюсов

    У нас еще прикол на севере - т.к. 60 параллель и есть белые ночи, то народ выезжает вечером - светло и все видно, что бы за первые сутки проехать как можно больше
    Всё будет хорошо!

  20. #20

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ched Посмотреть сообщение
    А сильно влияет на уменьшение утомляемости вождения круиз-контроль?
    Японский круиз работает в диапазоне от 45 до 115 км/ч. На Форике есть круиз-контроль, честно говоря пользусь им в двух случаях: при проезде населенных пунктов (или ином ограничении скорости) по трассе и если сильно нога устала на газульку давить. Если честно, то первое чаще :)) бо случайно газ передавить после того как только что шел 130, а тут тебе 70 держать надо сами понимаете легко.
    А вот верхний предел по скорости маловат, и если дорога хорошая, то хочется больше, а если не очень, то с равномерной скоростью не долго и проедешь, в итоге приходится все равно педалировать ;))

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189