Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

Автопробег Новосибирск-Москва-Новосибирск

  1. #1

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме

    Автопробег Новосибирск-Москва-Новосибирск

    Автопутешествие Новосибирск-Омск-Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Киров-Нижний Новгород-Москва-Казань-Челябинск-Новосибирск.
    Предостояло преодолеть порядка 7500 км, опыта подобных путешествий раньше мы не имели.

    Автомобиль праворульный Nissan-March. Я и жена за рулем, ее сестра пассажиром. С собой для машины брали:
    канистру с маслом - не понадобилась.
    канистру с бензином - почти не понадобилась.
    дистиллированную воду - не понадобилась.
    набор инструментов - не понадобился.
    радар-детектор Moongoose 180-5 ub - окупился за эту поездку.
    автонавигатор Explay pn430 (Navitel)- золотая вещь.

    Выехали из Новосибирска в 5 утра 28 июня.
    До Омска ехали 130 без приключений. Местами ремонтируется трасса, но в целом ехать комфортно. В такое время там вообще очень мало машин. Гайцов нет совсем.
    В Омск заехали покушать. Город стоит поодаль от трассы, карты города в навигаторе нет, указатели в городе отсуствуют. Ехали по интуиции. Средний счет 300р. на человека полный обед.

    Омск-Ишим - дорога ремонтируется, попадаются участки без разметки и со знаками 30км.ч по 3-5 км. Этим пользуются активно гайцы. Им успешно противостоят детектор радаров и встречные подмигивания фарами.

    Около Ишима свернули на Тюмень. Трасса ремонтируется, ибо довольно в плохом состоянии. Там асфальтовая колея в обе стороны, вспученный асфальт и море гайцов. Встречное движение очень плотное, обгонять тяжело. Машину опасно болтает при сходе с колеи. Средняя скорость на этом участке 70 к.ч. Знаки 30км.ч забывают убрать после ремонта дороги и приходится уныло тянуться по 3-5 километров. Поймали там первых гайцов. После знака "30" проехали пересечение дорог, повторяющего знака не было. Разогнались до 110, по детектору оттормозились до 86. Приехали в кучку таких же как я. Оказывается, перекресток - это не просто пересечение дорог, а пересечение дорог с установленным предупреждающим знаком "перекресток". Написал в протоколе "не согласен", через две недели поедем разбираться по месту жительства.

    В Тюмени остановились переночевать.

    Тюмень-Екатеринбург-Пермь - дорога хорошая, гнали в среднем 130. Гайцов нет. Ничего примечательного. В Ебурге словили двухчасовую пробку на въезде. В Урале тоже нет ничего примечательного. Хотя я проспал всю дорогу. При моем росте 191 на заднем сидении марчика спится довольно неплохо.

    От Перми до Кирова поехали через Омутнинск. Трасса после ремонта, совершенно пустая, 140. Возле Омутнинска дорога, собственно, и кончается километров на 50. Асфальт там местами красноватого цвета. Когда встречается красноватый цвет, больше 50км.ч ехать опасно. Наверное все стойки там отломали. Такое ощущение, что на этом участке дорога не ремонтировалась со времен второй мировой. Все разворочено, глина, ямы, вздыбленный асфальт, канавы поперек. Ехали этот участок очень долго и матерились. фуры там тупо стоят и меняют колеса после проезда очередного ахтунга. Поздней выложу видео с этой дороги. Кировская область вообще славится очень плохими дорогами. Возле Черной Холуницы началось более менее, однако разгоняться все равно опасно. На 120 просто не успеваешь оттормозиться, когда начинается красноватый асфальт с ямами и канавами. Едешь пару километров по хорошей дороге, потом канава и выходишь смотреть, какое колесо у тебя отлетело. Страшно. Тем более уже смеркалось. В Кирове на пару дней заночевали. У них и в городе с дорогами не очень.

    Киров - Нижний Новгород. Дорога на троечку. Местами колея, вспученности, Канавы. Средняя скорость 100 км.ч., машин немного. Гайцов по-прежнему нет. У навигатора на этом участке почти не привязана дорога, пришлось его выключить, так как он так и не смог проложить маршрут по прямой дороге.

    Нижний Новгород - Москва - настоящая песня, а не дорога. Две полосы в одну сторону. Машин много, но левая полоса почти всегда свободна. Разогнал марчика до 155. Средняя скорость 145. За нами почти всю дорогу несся собрат нашего марчика - глухо тонированная черная микра. Встречные перед гайцами мигают, но не всегда видно через разделительную полосу. Море гайцов, их всех поймал наш детектор и вывез нас без штрафов на данном участке. В микре ехала какая-то безбашенная тетка, она нас все же обогнала под конец, за что и поплатилась, ее слотошили в итоге гайцы. По этой дороге населенный пункт за населенным пунктом и везде почти стоят дпс с радарами. Детектор пищал каждый 20 минут. Главное тут успеть оттормозиться.

    В Москве я понял, что такое настоящие пробки и наглые водители. Знак 100км.ч на мкаде очень порадовал. Нет привычных левых разворотов, всегда почти разворот надо делать через право. Паркуются везде, где есть место. Нет прямых улиц. Навигатор нас тут очень сильно выручил. Про вождение по Москве надо писать отдельный длинный и долгий пост.

    От Москвы поехали до Казани. Дорога - 4 балла. Много машин. Много гайцов. В районе недоезжая Уфы местные водилы все сумасшедшие. Они нарушают все правила обгона вообще. Раз пять приходилось оттормаживаться и уходить на обочину, матеря и проклиная встречного идиота, который обгоняет, вообще не смотря на встречку. Средняя скорость 120.

    В Казани все ездят строго по правилам. Судя во всему, их там очень жестко прессуют за превышение. Центральные улицы отремонтированные, во дворах просто жесть и смерть подвеске. Много односторонних дорог. Один раз поймал гайца, выехав против односторонней дороги. Знака об этом не было со стороны, с которой я заезжал, поэтому гаец меня просто отпустил, проверив документы. Красивый город. Посетили местный аквапарк. Очень понравилось. Средний счет покушать на человека - 250 рублей полный обед. Нашли очень дешевую гостиницу при высоком качестве обслуживания - 1100 сутки за троих с завтраком ))

    Казань-Челябинск - Колея, сиськи по 5 км, ремонт трассы. Море машин. Урал. Километровые пробки перед мостами на ремонте, ужасная погода. Всю дорогу шел ацкий дождь, который перемежался с плотным туманом. Реально не видно габариты машины впереди за пять метров. Все ползут 20км.ч. Ехали очень долго. Обгонять в дождь попытались один раз. На сотне еле отрулил, машина вообще потеряла управляемость. Решили не рисковать больше.

    Челябинск - Новосибирск. Самый длинный участок трассы. Уже хотелось домой. Доехали до Петухово, посмотрели на очередь перед границей и решили рвануть по России через Ишим. Дорога почти пустая, местами довольно плохая, но предсказуемая, не как в Кировской области. Километров пять тут несешься 140, потом 2 тянешься 60.

    От Омска до Новосибирска ехали в ночь. возле дороги много озер, что ночью превращается просто в царство тумана. Приходилось оттормаживаться. В тумане не видно вообще ничего, расстояние до встречных фар определить невозможно, разметки местами нет. Ехали то 130, то 10. И так всю ночь.

    В итоге:
    1 спорный штраф на 1500р за превышение у меня
    1 штраф на 300 р. за превышение у моей жены.

    Расход у нашего марча получился 8л на 100.

    По всей протяженности маршрута заправлялись на полбака на разных заправках, бензин везде без нареканий. Колеса целые.
    Завтра отгоню машинку на СТО, посмотрим что там с ходовой. На одометре 7900 км. 10 дней в пути, из них 6 за рулем. Море фотографий и позитива.

    Довольны. Всем понравилось.
    Последний раз редактировалось sn00p; 09.07.2009 в 16:33.

  2. #2

    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Хорошо съездили, оказывается марчик 130-140 держит легко, я думал для него 120 предел :)

  3. #3

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Не совсем легко. Такая скорость только по прямой и ровной дороге. В противном случае машинку опасно дергает и мотает )))

    157 у нас рекорд. Больше побоялись, ибо уже похоже на попытку взлететь и продолжить путь по воздуху.

    Электроусилитель руля на такой скорости выдает неплохую обратную связь.

  4. #4

    Адрес: Киев
    Сообщений
    167
    Больше 3 лет на форуме
    Фотографии в студию!
    Особенно интересуют фотографии с кировских и пермских трасс.
    Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
    (Л.А. СЕНЕКА)

  5. #5

    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Ждем фото!
    неплохая поездка!
    53 RUS

  6. #6

    Сообщений
    49
    Сообщи, какой у тебя антирадар :-)

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189