Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

Показано с 1 по 16 из 16

Отчет о дороге Томск - Москва

Отчет о дороге Томск - Москва

Итак, неизвестные друзья мои, в первых строках хотелось бы сказать особые слова благодарности Галаннту за предоставленную инфомацию по дороге. Респект и уважуха, тебе Серёга, извини за фамильярность, буду в Кемерово завезу подарок :-)
    На такое дальнее расстояние я выдвинулся впервые, ехал один, без пассажиров. Маршрут я выбирал с учетом мнений форумчан на данном форуме, буквально в последние дни перед поездкой немного изменил маршрут прислушавшись к мнения Галаннта, о чем не пожалел.
    Итак:
    1. ОБЯЗАТЕЛЬНО купите навигатор, не пожалейте денег, они, например, в Эльдорадо или М-видео стоят от 2700 и до... я купил за 3500 с картами -Навителом и Айго. Всю дорогу вел Навител. Перед дорогой 2 недели его юзал и перепроверял, т.к. в нанотехнологиях я чайник, но в итоге понял, что маршрут нужно прокладывать не общий, а на каждый день движения отдельно, иначе он за тебя начинает выбирать пункты движения. Избавляет от постоянных остановок и сверок с картами. А в Москве без навигатора вообще на авто делать нечего!!!!. Для движения в Москве его нужно настроить на самые ранние предупреждения, иначе постоянно придется промахиваться на развязках, эта сусанинская шарманка не успевает за темпом движения по МКАДу или вернее сам не успеваешь перестроиться в движении. На трассе он проводит вокруг крупных городов и в итоге когда нарезал карту движения по маршрутизаторам из инета все показали сквозной проезд, например Ижевска, Каменск-Уральска и др., а по навигатору в итоге проезжал только Омск, Екатеринбург, Дзержинск, да и то, если бы ехал только по указателям, плутал бы по ним долго. НО!!!! полностью ему доверять тоже нельзя, нужно периодически сверять с картой и обязательно со знаками, потому то когда он говорит, что надо повернуть направо, а там висит кирпич и мелькают гайцы, то разговаривать с ними придется ва