Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Сибирь - Урал, июль 2009

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме

    Сибирь - Урал, июль 2009

    Вместе с Vik787 вернулись из путешествия по Уральским регионам.

    Маршрут:

    Новосибирск (на запад, по трассе М-51 «Байкал» Челябинск - Новосибирск) – Омск (далее – на Тюмень по 1Р402) – Ишим (поворот с 1Р402 на юг, на М-51) – Бердюжье – Макушино (выезд на М-51, далее на запад) – Курган – Челябинск.

    Челябинск (на юг, по М-36) – Южноуральск (поворот с М-36 на Пласт) – Пласт – Степное – Подгорное - Чесма – Варна («Башня Тамерлана») – Карталы – Бреды (самая южная точка, далее – на запад) – Амурское – заповедник Аркаим.

    Аркаим – Кизильское (река Урал, граница Азия – Европа) – Сибай, республика Башкортостан.

    Сибай (Сибайский карьер) – Баймак (далее – на северо-запад) – Темясово – Старосубхангулово – «Капова пещера» (заповедник Шульган-Таш) – Старосубхангулово (далее – на север) – Кага – Серменево – т/б «Арский камень».

    Т/б «Арский камень» - Серменево (далее – на северо-запад, на Уфу) – Инзер, Усмангали - Ассы – Искушта, Мулдакаево (этой дороги на карте нет, но она есть) – Бедярыш, Челябинская область (а вот этой дороги нет совсем) – Катав-Ивановск - Юрюзань (выезд на трасу М-5 «Урал» Москва – Челябинск, далее – на восток) – Сатка – оз. Зюраткуль – Сатка – Миасс.

    Миасс – оз. Тургояк, гора Лысая, остров Веры…

    Миасс – Златоуст – Таганай (пешком, нижняя стоянка - приют «Белый ключ» - сопка «Двуглавая») – Златоуст (далее – на северо-запад) – Куса (поиск дороги на трассу до Кунгура) – Петропавловка – Сюрбаево (нет дороги) – Петропавловка – Злоказово – Ургала, республика Башкортостан – Новобелокатай – Большеустьикинское (выбрались на трассу до Кунгура, далее – на север) – Красноуфимск, Свердловская область (встретили следующий день) – Кунгур, Пермский край (около 2-х часов нового дня, самая западная точка).

    Кугнгур, Ледяная пещера (далее - на север) – Чусовой (далее – на северо-восток) – граница Европа-Азия – выезд на Серовский тракт (Свердловская область, самая северная точка, далее – на юг) – Нижний Тагил – Екатеринбург.

    Екатеринбург (далее на восток, по 1Р351) – Тюмень (по 1Р402) – Омск

    Омск - Новосибирск.

    Похождение оказалось очень интересным и познавательным!
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,999
    Больше 15 лет на форуме
    ну славно покатались! Только нам все это надо видеть и читать. Надеюсь будет отчет.
    И маленькое замечание по маршруту. Вот с Тагила не надо было на Е-бург катить а идти на восток. Вышли бы на Тюмень короче, без фур и гайцов, а главное - посетили бы В. и Н.Синячихи. Там есть на что посмотреть.
    travel.drom.ru/8148/

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Была такая мысль.
    Но Нижний Тагил проезжали уже вечером, до Тюмени посветлу не доехали бы. А перед этим в Кунгур приехали в 3-ем часу ночи, и следующий день встречать в дороге не хотелось...
    Да и Е-бург немного посмотрели.
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    116
    Больше 3 лет на форуме
    очень интересует состояние дорог от Новосиба до Тагила

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    От Новосибирска до Н. Тагила по нашему маршруту (через Екатеринбург) было только одно немного проблемное место - в районе Ишима на десяток километров в обе стороны побитая дорога, а так нормальный асфальт.
    Кое-где ремонты дорог, в Свердловской области много ГИБДД и длинные пригороды со стороны Тюмени - города, деревни, скорость 40-50 км/ч.
    Но есть более короткая дорога
    Сообщение от Ender Посмотреть сообщение
    ... Вот с Тагила не надо было на Е-бург катить а идти на восток. Вышли бы на Тюмень короче, без фур и гайцов, а главное - посетили бы В. и Н.Синячихи. Там есть на что посмотреть.
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    12.07.2009
    Новосибирск (на запад, по трассе М-51 «Байкал» Челябинск - Новосибирск) – Омск (далее – на Тюмень по 1Р402) – Ишим (поворот с 1Р402 на юг, на М-51) – Бердюжье – Макушино (выезд на М-51, далее на запад) – Курган – Челябинск.

    Мы начинаем Уральское похождение 12-го июля 2009-го года из Новосибирска в 6-25 утра, а Виктор, второй участник похождения, уже ждёт нас в Челябинске.
    Планируем оказаться там поздним вечером этого же дня проехав Омск и Курган, хорошенько выспаться после дальней дороги на запад (1500-1600 км), и на следующий день, уже вместе, повернуть на юг Челябинской области, чтобы добраться до легендарного и мистического Аркаима на южном Урале. Дальше рассчитываем пройти южный Урал в западном, а потом и северо-западном направлениях, выбраться на федеральную трассу М-5 и на ней развернуться на восток, добравшись до Миасса. После чего – снова на северо-запад, через Златоуст до Кунгура, и потом на север – до Чусового. И уже направлением на северо-восток выйти на Серовский тракт в районе Качканара, спускаясь потом на юг, до Екатеринбурга. А отсюда уже домой, в Новосибирск через Тюмень – Омск.
    … Но это планы, а пока выбираемся из города, и начинаем движение по трассе М-51 в сторону Омска. Погода хорошая, в районе сотого километра «Новосибирскавтодор» честно предупредил о ремонте дороги и попросил снизить скорость, поблагодарив за понимание перед Чулымом. Дальше дорога без особых проблем. Стационарные посты ДПС в каждом райцентре, но работают далеко не все.
    В 9-25 проехали Барабинск, это уже половина пути до Омска (323 км). Ещё через час небольшим – Татарск, и ровно в 11-00 пересекаем границу Новосибирской и Омской областей (523 км). Пока едем на первом баке, но пора бы уже и заправиться…
    Первая заправка – на первой же омской АЗС, в районе поворота на Ивановку. Дальше, в направлении Омска, недалеко друг от друга - три кольца («перекресток с круговым движением») с правым выездом на Калачинск, на первом из них – главная дорога по кольцу. После третьего кольца до Омска остаётся около 70 км, и в 12-15, на 650-ом километре от Новосибирска пересекаем границу Омска. Едем по окраине города, держась направления на Тюмень, светофоры и городской транспорт немного снижают среднюю скорость. Но вскоре снова вырываемся за город, на автодорогу 1р402 Омск - Тюмень. Теперь главная задача – вовремя уйти с неё в районе Ишима, что бы вернуться на временно покинутую М-51, которая без нас продолжается на Челябинск через Казахстан. Следующий крупный населенный пункт – Тюкалинск, здесь дорога резко поворачивает налево. Сюда въехали на 815-ом километре, ровно в 14-00. Остановились на обочине, немного перекусили, не выходя из машины – пауты не выпустили, и дальше в путь. На 929-ом километре выехали из Омской области в Тюменскую, до Ишима остаётся 80 км. День в самом разгаре, погода по-прежнему хорошая, на полях вдоль дороги (от Омска) местные люди собирают клубнику.
    И вот позади Ишим с побитой дорогой, и вторая заправка (в 16-30 новосибирского) – прямо перед поворотом с 1р402 на Бердюжье, и далее - на Макушино, где ожидается возвращения на М-51. Дорога на Бердюжье вполне проезжая, но местами сильно побитая, так что больше 80 км/ч не получается. Понемногу теряем среднюю скорость… Зато после Бердюжьего (1100 км), до перекрёстка с М-51 – ровный асфальт, хорошая дорога. Настолько хорошая, что снижать скорость до 90км/ч даже после неоднократного встречного мигания-предупреждения не хотелось – так и въехали в луч радара на 112 км/ч, и снова потеряли среднюю скорость в придачу к ста рублям. Дальше до М-51 (18-30 новосибирского, 1200 км) без приключений. Отсюда до Кургана – 125 км, до Челябинска – 390 км, и 500 км – до Екатеринбурга..
    До Кургана недалеко, но как-то не быстро получалось - то встречные честно предупреждали, по фуры медленно ползли. Да и общий темп движения перед Курганом заметно ниже – где-то 120 км/ч. Перед Курганом ещё встали на ремонтируемом мосту через Тобол, сам город прошли стороной.
    Остался последний участок, Курган – Челябинск, прошли без приключений с одной заправкой, и на 1597-ом километре в 22-55 новосибирского времени (21-55 местного) въехали в Челябинск. В центре города нас встретил Виктор, с которым мы по пути постоянно поддерживали связь, и гостиница «Южный Урал» приняла нас на первую ночёвку…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	m2.jpg 
Просмотров:	625 
Размер:	120.8 Кб 
ID:	602464   
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

  7. #7
    v71
    v71 вне форума

    Сообщений
    29,475
    Больше 10 лет на форуме
    Ждём продолжения. Очень подробно и честно, молодец!

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    351
    Больше года на форуме
    а на каких (каком) авто ездили?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Виктор (Vik787) на Ssang Yong Musso, мы - на Honda Avancier TA-2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	022.jpg 
Просмотров:	2078 
Размер:	45.3 Кб 
ID:	605059   
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189