Здравствуйте ,помогите советом, я новичек за рулём,надо съездить в Бердск ,говорят есть дорога без заезда в Новосибирск и причем не одна кто что посоветует
Здравствуйте ,помогите советом, я новичек за рулём,надо съездить в Бердск ,говорят есть дорога без заезда в Новосибирск и причем не одна кто что посоветует
недоезжая 40 км до Н-ска увидишь указатель*Академгородок 35 Бердск 50*. Но ехать имеет смыл если у тебя высокая машина и время - день т.к. в Н-ске много пробок.. Если рано утром или вечером после 19-00, лучше через город. От этого свёртка до Бердска тебе час ехать через город и час - если свернуть. Там есть один *хитрый поворот*. Примерно ч-з 50 мин увидишь слева кокой-то завод или склад новый яркий такой в синих тонах, после него сразу налево и ч-з Кольцово едешь в Академ. Оттуда в Бердск. Смотри не проскочи, а то прямо уедешь в Первомайский р-н и тогда ехать будешь долго)))
Это вам надо по дороге Алтай-Кузбасс ехать.
По ленинской трассе до Белово, потом по указателям на Барнаул выходите на трассу Алтай-Кузбасс, мимо Залесово (в Барнаул не надо!) проезжаете эту трассу полностью до Тальменки, на развязке уходите направо на Черепаново-Искитим-Бердск.
...
Через искитим ехать, эт как в казахию через омск пилить..
Или гланды через анус удалять.
ОНО вам надо??
главных пути два (через искитим - на_легостаево - опустим, поскоку глупо):
1. берцк - ул. арбузова - кольцово - ЛК_трасса - междуреченск -
15+40+460 = 515 км (прымэрно)
2. берцк - поворот_на_белово_с _алтайской_трассы - белово - междуреченск -
тут около 540 км (очэн прымэрно)
то бишь, одно и тож, считая, что моя ошипка +-30км
я езжу по п.1 - поскольку проще. интереснейший плюс п.2 - двухполосный автобан по бывшей железке. никогда не ездил по подобной дороге.
а, новичОк! тогда добавлю: сложность п.1 - УБИТЫЙ участок с ЛК_трассы до кольцово, около 20км (месяц назад ехал 1 час)