Показано с 1 по 9 из 9

Непутевые заметки НСК-ЧМ-НСК 2009

  1. #1
    AMK
    AMK вне форума
    Аватар для AMK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,191
    Больше 10 лет на форуме

    Непутевые заметки НСК-ЧМ-НСК 2009

    По прошествии почти месяца, после возвращения с очередной поездки на Черное море (маршрут Новосиб-Агой-Новосиб (Агой это в 5км. от Туапсе)), немного разгребшись с работой, решил набросать несколько наблюдений:
    Первый раз ехал в спарке (на двух машинах) до этого ездил только один, в этот раз поехали друзья (тоже кстати дромовцы) до этого не имеющие опыта дальних поездок (вывод - рация это очень удобно даже если она берет всего на 500м (дальше нужна выносная антенна).

    1. Выехали в пятницу как всегда в ночь (21.30 НСК) (всего один раз отправлялся в путь днем – не айс дорога показалась очень длинной т.к. получилось три ночевки) к вечеру следующего дня были на Урале (пройдено за сутки 1875 км) заночевали в Юрюзане это примерно середина Урала, всегда спим в машине благо она позволяет (Тайота Надиа) задние сидения раскладываются в абсолютно ровный диван 190х120 (я их всю дорогу даже не складываю). Ночевали на территориях мотельчиков где наличествует душ, плата за стоянку в среднем 60-70р.
    Небольшое лирическое отступление: пошли по советам форумчан (долго дискутировалась темка про данный участок маршрут Ишим - Бердюжье -Частоозёрье) не как обычно Ишим-Бердюжье-Частоозерье, а через Ишим-Голышманово-Ялуторовск-Исетское дорожка прямо скажем разочаровала наличием трафика и качеством покрытия самый отвратный участок Исетское-Курган (кусок трассы Тюмень-Курган), самый нормальный участок этого маршрута Ялуторовск-Исетское. Решено было в обратную дорогу ехать традиционно через Частоозерье (см. п.7 данного опуса)
    2. По утру (хотя и не очень рано) на удивление быстро прошли остаток Урала (все мосты с ходу на зеленый)! Обратно так легко не получилось постоял на ВСЕХ мостах минут по 20-40 и словил три подъема за камазами.
    3. На Самару пошли через Бугуруслан (вывод: намного лучше качество покрытия, гораздо меньше трафик, из минусов - проезд нескольких населенных пунктов). Темнота застала уже в районе Маркса, тянули как можно дольше чтобы за следующий световой день дойти до пункта назначения и заночевали в Камышине (пройдено за день 1270). На мой взгляд всегда самый медленный и тяжелый участок пути это Самара-Волгоград и наоборот, видимо из за дорог – пожалуй самые плохие и наличия приличного движения.
    4. По утру затарились арбузиками и дыньками (позже выяснилось, что нужно было брать больше, т.к. бахчевые что растут в Краснодарском крае намного хуже), Волгоград прошли через Водстрой (благо уже маленько ориентируюсь в городе-герое) дальше на Сальск, Тихорец по бескрайним степям.. Краснодарский край встретил отличными дорогами и жарой. Поздно вечером были уже в Агое. Весь путь занял 75 часов. (4300км)
    4.1. На месте покатались до Абрау-Дюрсо (завод шампанских вин), Темрюка (коньячный завод), (через Новороссийск, Анапу) глянули одним глазком на Азовское море и назад т.к. это было воскресенье пред Джубгой встали в пробку и «ехали» 18 км – 3 часа!!! (видимо народ возвращался с уикэнда в сторону Краснодара). Также посетили Красную поляну- стройку века. Второй экипаж посетил Абхазию (на автобусе).
    5. Обратная дорога – выезд снова «в ночь» 21.30 (НСК) (18.30 местного) по М4 на Краснодар дальше опять на Сальск в 4.30 по местному были в Волгограде скажу я вам други самое приятное время для проезда через город )) (странно но все светофоры в это время работали в штатном режиме) стараясь сильно не нарушать 75-80 прошли по городу (навигатор повел через весь город, но мы ушли на объездную чем сэкономили еще немного времени). Заночевали в Бугуруслане можно сказать у обочины (1840км от места старта) еще один минус этого «объезда» федералки это полное отсутствие на участке Самара-Северное мотельчиков и кафешек.
    6. Утром вышли на федералку , проскочили Уфу и поплелись через Урал, Челябинск по южной объездной и туда и обратно – класс! машин минимум дорога отличная! Заблудится невозможно везде указатели. Навигатор тоже ведет по ней, Челябинск проходили уже в сумерках. Небольшое лирическое отступление о гаишниках Челябинска - все наверное уже знают что «Арены» они ставят на разделительной (встречка там разделена газончиком и металлическим ограждением) вот в разрывах оного частенько стоит радарчик, причем с завидной регулярностью, буквально каждые через каждые 3 км, а так как я уже отметил что ехали мы уже в сумерках («Арена» не видит в темноте) поэтому позволили себе разогнаться до сотни (там часто натыканы знаки 70) и тут в темноте вырисовывается буквально под колесами силует в зеленом жилете с «Визирем» (он имеет инфракрасную подсветку и поэтому ночь для него не проблема), останавливать не стал (видимо потому что нарушали километров на 12-15), долго мне не давал покоя вопрос, что же не так с этим гаишником и только много позже дошло его зеленый жилет АБСОЛЮТНО не отсвечивал в свете фар !! Вот такие они суровые Челябинские гаишники готовы рискнуть жизнью ради безопасности на дороге… К ночи дошли до Кургана где и приютились (странно второй год подряд при подъезде к Кургану попадаю в сильный туман, в прошлом году ехал бы и дальше, но пришлось останавливаться на ночевку т.к. скорость упала до 20 !!! км./ч дальше капота ничего не было видно).
    7. Утром миновав Курган пошли прямо по М51 – ее здорово подлатали даже где знаки «девушка на пляже» часто свежий асфальт и кочек нет (скорость не опускалась ниже 110). Свернув с нее на Частоозерье – дальше вообще начинается сказка – такие дороги еще нужно поискать ехать можно сколько позволит машина, полное отсутствие знаков «обгон запрещен» и гаишников – единственный пост в Берджье (Внимание у них на вооружении появилась «Арена» ставят перед постом в районе знака 40 (кстати пост можно «объехать» свернув на АЗС ))) . Единственный плохой участок это порядка 20 км после Бердюжья (если двигаться с запада) приличный слалом по местами сильно вспученному асфальту, но он легко проходится на скорости 60-70 своеобразный отдых после гонки, думается, что этот участок в следующем году будет гравийным т.к. снимут старый асфальт и начнут ремонт (уже частично отсыпали обочины). Вывод через Частоозерье НАМНОГО лучше (противники этого маршрута могут ездить там где хотят, спорить не стану). В 18.00 прошли Омск, и в 23.55 въехал на Толмачевское кольцо, Все мы ДОМА!

    несколько небольших дорожных наблюдений:
    - В европейской части водители очень запуганы гаишниками даже местные при виде ДПС снижают скорость намного ниже разрешенной! когда в Башкирии обгонял одного такого прямо на виду инспекторов (запрещающих знаков не было) он смотрел на меня как на самоубийцу, исключение Волгоград на знаки 60 никто даже не смотрит все едут 90. В Башкирии приметил хорошо замаскировавшийся в кустах экипаж в районе действия знака обгон запрещен, так же там был знак 40 (т.к. недавно завершен ремонт дороги знаки никто убрать конечно не торопится), дорога новая пустая – решил поставить на себе эксперимент и ехал 85 гайцы даже не вышли из машины.
    - После Урала пришлось обгонять какое то невероятно кол-во автовозов движущихся на восток и груженых новыми милицейскими уазиками, толи такая своебразная поддержка УАЗа государством, толи скоро у нас будет «полицейское» государство
    - ИМХО в общей массе дороги стали несколько лучше, по всей стране идет массовый ремонт мостов, мостиков, мосточков (ремонтируется практически каждый).
    - первый раз ехал с навигатором точнее даже в каждой машине было по навителу, иной раз они вели в разнобой.., короче нельзя слепо ему доверять, бывает что лучше по указателям или сверяться с картой .., если бы не знал дорогу то пришлось бы накатать лишнего слушая указания электронного друга :-)
    - в Самарской области как всегда свет фар на трассе – дурной тон! Парадокс но сам получил штраф за фары в Симе (долго стоял на мосту в итоге на радостях забыл включить), на посту за Симом после каждой партии машин с моста останавливали десяток таких как я и 4 инспектора строчили постановления ))).
    За поездку привез 2 штрафа на 100 (свет) и 500 (обгон справа), второй экипаж почему то останавливали чаще, хоть и ехали почти всегда ведомыми, но посетили несколько стационарных постов и экипажей в основном по мелочам (т.к. оба водителя государевы служащие практически всегда отделывались предупреждением).
    - Странно но в знаменитом АЛКИНО не было гайцов ни туда ни обратно :-)

    - Поеду ли еще? если честно то не знаю… МОРЕ конечно КЛАСС! но сервис и цены – первое не улучшается второе растет, так что видимо Турция в этом плане все же рулит!
    Есть огромное желание поехать никуда не торопясь с остановками в красивых местах (на Урале на Волге) но для этого нужен длинный отпуск, а это уже из области фантастики :-(

    Подъитог: пройдено без малого 9000 (с учетом поездок по побережью) машинка скушала около 800л. (16000рублей) бензина и почти 4 литра масла (зная ее аппетит брал с собой), расход менее 9л/100км, расход масла почти 0,5л на тысячу (как ни грустно, но пора перебирать движку), что считаю вполне приемлемо для такой машины (движка 3S-FE с пробегом 265000 !!! км.).

    чуток фоток тут: https://forums.drom.ru/album.php?albumid=5216

    еще фотки тут (вывалил почти все, что было) http://foto.mail.ru/mail/karpushchin/2

    p/s/ пару раз после приезда возвращался ночью из города домой по М51 (живу в пригороде Новосибирска) блин, а дорога cцуka манит :)))))

    p/s/ хотел набросать краткий отчетец в несколько строк, в итоге после периодического редактирования он вырос на 2 страницы ..
    ОКНА ПВХ цены хорошие :)
    Услуги по гибам любого профиля ПВХ

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AMK Посмотреть сообщение
    - Поеду ли еще? если честно то не знаю… МОРЕ конечно КЛАСС! но сервис и цены – первое не улучшается второе растет, так что видимо Турция в этом плане все же рулит!
    .
    Вот это земеля ты верно "подметил".... к сожалению конечно
    обЫдна но факт
    Всё будет хорошо!

  3. #3

    Адрес: Ильский
    Сообщений
    338
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AMK Посмотреть сообщение
    ( Волгоград прошли через Водстрой (благо уже маленько ориентируюсь в городе-герое) дальше на Сальск,
    Это как, через Водстрой и на Сальск? Уже есть объездная или частично всё равно по городу?

  4. #4
    Аватар для Галина М
    Адрес: Где-то на Урале
    Сообщений
    8,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maibash Посмотреть сообщение
    Это как, через Водстрой и на Сальск? Уже есть объездная или частично всё равно по городу?
    Город можно сказать начинается в водстроя со стороны востока)))), а оастальные районы, он забыл наверное упомянуть))))))))
    Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.

  5. #5
    AMK
    AMK вне форума
    Аватар для AMK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maibash Посмотреть сообщение
    Это как, через Водстрой и на Сальск? Уже есть объездная или частично всё равно по городу?
    конечно по городу ..
    ОКНА ПВХ цены хорошие :)
    Услуги по гибам любого профиля ПВХ

  6. #6
    Аватар для kotovsky
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AMK Посмотреть сообщение
    Есть огромное желание поехать никуда не торопясь с остановками в красивых местах (на Урале на Волге) но для этого нужен длинный отпуск, а это уже из области фантастики :-(
    В этом году на обратном пути с ЧМ заехали на озеро Тургояк, на Урале, - зависли на сутки. Очень понравилось, это место стоит отдельной поездки!

  7. #7
    AMK
    AMK вне форума
    Аватар для AMK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotovsky Посмотреть сообщение
    В этом году на обратном пути с ЧМ заехали на озеро Тургояк, на Урале, - зависли на сутки. Очень понравилось, это место стоит отдельной поездки!
    а как там с рыбалкой?
    ОКНА ПВХ цены хорошие :)
    Услуги по гибам любого профиля ПВХ

  8. #8
    Аватар для kotovsky
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,960
    Больше 7 лет на форуме
    Озеро Тургояк очень интересно и для любителей охоты, рыбалки, либо просто пешего туризма. Благодаря чистоте воды на озере водится практически вся рыба, которая встречается на территории Челябинской области. В окрестностях Тургояка очень богатый растительный и животный мир.
    Вот, нашёл. Сам я не рыбак, не проверял. Останавливались на южном берегу, в санатории, там можно взять напрокат лодку, в том числе и с парусом.

  9. #9
    Аватар для Владиимр
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    120,130
    Больше 10 лет на форуме
    В 2007 году ездили на машине на море, в 2008 -Египет, 2009-Турция.
    Что сказать? Турция понравилась гораздо больше чем наше ЧМ, Египет понравился больше, чем Турция. Так что в ближайшее время вряд ли рванем на машине за тысячи километров. Хотя это конечно незабываемо с точки зрения удовольствия, получаемого от дороги.
    И ухом не моргну...

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189