Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 111

Видео - Как пузотерки штурмуют Кату-ярык

  1. #21

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,875
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Может на экране обманчиво - а мне кажется ничего особенного нет...
    а там проблема не в уклоне, уклон там не страшный. проблема в "дорожном" покрытии - крупные неровности (машину на мальской скорости убивает на них) и пыли-песке, которые не дают колесам уверенно цепляться за землю. колеса проскальзывают на них.
    сочетание уклона и "дорожного" покрытия создают проблему.

  2. #22
    Аватар для llas
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Забавное видео. Улыбнулся)
    Subaru Outback `06. AWD
    Наши путешествия и готовые маршруты www.seeworld.spb.ru

  3. #23
    Аватар для Sasha.C
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Ностальгия.
    S.ESCUDO 2000 `TL52 `J20A. Были ESCUDO 94.TD01W.G16A. ESCUDO 96.TD11W.H20A ESCUDO 95.TD31W.RF

  4. #24

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Может на экране обманчиво - а мне кажется ничего особенного нет. Они что, на первой передаче глохнут? Я до Каты-Ярыка в этом году не поехал - сыро сильно было. Но на Чике-Таман раз на 4-й передаче заехал. Конечно асфальт, но по-моему не менее крутой подъем.
    Чике-Таман игрушки по сравнению с Ката-Ярыком. На Кату-Ярыке самое крутое последнне колено, причем оно с камнями и идти ходом на пузотерке нельзя. Чике-Таман я для тренировки прошел и туда и обратно не притрагиваясь к педали тормоза, а на Кату-Ярыке шел на спуск на 1-2 и к концу тормоза попахивать начали.

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Ну, ниче ты сравнил асфальтированный Чики-Таман и Кату-Ярык... гггггггггг....
    По теме: Девятка задним ходом - это "сильно"!
    Polecat 3l 4wd

  6. #26

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,964
    Больше 10 лет на форуме
    Второй раз не поеду , жалко машинку шибко уж. тем более на ЮБТО. там ваще скукота и дорога ужас, еще хлеще чем до кату ярыка.

  7. #27

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    206
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от egeht Посмотреть сообщение
    Чике-Таман игрушки по сравнению с Ката-Ярыком. На Кату-Ярыке самое крутое последнне колено, причем оно с камнями и идти ходом на пузотерке нельзя. Чике-Таман я для тренировки прошел и туда и обратно не притрагиваясь к педали тормоза, а на Кату-Ярыке шел на спуск на 1-2 и к концу тормоза попахивать начали.
    вот это точно...
    чикет сравнивать с кату-ярыком, смех просто...

    на кате первый подъем как будто в небо едешь :)
    летом-2010 хочу еще раз съездить, спускаться только не буду наверное - внизу скучновато как-то

    P.S. заезжал в дождь, все ОК, машина сток, но поднятая на 3 см.
    Subaru Impreza 20N

    http://ivanov.photoconcept.ru/
    http://www.flickr.com/ivanov_dv

  8. #28
    Аватар для санчо на bB
    Адрес: РФ, РХ, Абакан
    Сообщений
    9,002
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня такая дорога когда с дачи едешь.
    не bB мозги
    покажу черные дыры тепловизором
    89130513331

  9. #29
    49R
    49R вне форума
    Аватар для 49R
    Адрес: 49 / 54
    Сообщений
    6,979
    Больше 10 лет на форуме
    Зачетное видео.
    Родину люблю, а государство наше в топку.
    O kurwa!!!!!!!!!!!!!

  10. #30

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    Юрок из Ноябрьска, это не твой синий форд на 72х затаскивают ?
    Всё будет хорошо!

  11. #31

    Сообщений
    4,601
    Больше 7 лет на форуме
    Всё зависит на Катуярыке от опыта водителя.В самом низу на подъеме , особенно на переднем приводе- лучше пройти пешочком первый 100-150 метров. Там нужна грамотно составить "легенду"- руль нужно крутить грамотно, чтобы нет допустить вывешивания колес и моментальной пробуксовки. при таком градусе подъема и загруженности машин- моментальная остановка, и только назад.
    На заднем приводе проще подыматься на порядок.
    Сам по алтаю в дебри суюсь только на 4вэдэ, так и свободнее и интереснее.
    на катуярыке с семьей был после джип-феста в позапрошлом году последний раз. Спасли перевал от "пробки"- на этом участке выворотили огромный валун, и его практически невозможно было объехать. Тракторист же снизу, где стоит техника, помер, а местные апачи к Т-130 относились, как к шайтан- машине. Пришлось нам его заводить, а потом после юзания его местными трактористами- еще и спасать с перевала. Накрылся гидронасос прямо посреди этого подъема поперек дороги- чуть не свалился. Залили соляры в систему- съехал. А так бы ждали тракториста с улагана сутки))))

    Красивый он - это да. Но экстрим во втором разе пропадает. Вот прикольная трофи- триальная дорога на Мультинские озера- это факт.

  12. #32

    Сообщений
    4,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Goshak Посмотреть сообщение
    По-моему, Кату-Ярык круче по ощущениям, и по цифрам - при примерно одинаковой длине подъёма (3,5 км Кату-Ярык и 4 км Чике-Таман) набор высоты на Кату-Ярыке 800 м, а на Чике-Тамане - около 400.
    Чике таман сейчас проходишь транзитом. Всё сфотографировано ещё в 90-х. Лучше гор могут быть только горы.
    И еще- многие на врешине перевала глушат двигатели- что категорически не рекомендуется, особенно в жаркую погоду. Тепловой удар обеспечен.

  13. #33

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    Вован54
    прикольная трофи- триальная дорога на Мультинские озера-
    фоток или описания не выкладывал? знакомец туда на уазке ходил, но он на 33 колесах, на дроме фотки стокового "бухантера" на штатной резине на этой дороге видел но не написано докуда он прошел.
    интересуюсь на предмет заезда на "пожилом стоковом сурфе" в одну машину без лебедки. (хайджек траки и бензопила в комплекте) есть шанс?.

  14. #34

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован54 Посмотреть сообщение
    И еще- многие на врешине перевала глушат двигатели- что категорически не рекомендуется, особенно в жаркую погоду. Тепловой удар обеспечен.
    Вот про это по-подробней, плиз, что-то не вкурил.
    АКМ

  15. #35

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    #34 Последний Праворульщик после нагрузки блок и головка "разогреваются и нормальная емпераура сохраняеся олько из за циркуляции ОЖ, заглушив двигаель Вы отключаете помпу в голове происходит местное закипание ее "ведет" пробивае прокладки и.т.п. Чобы двигатель остыл после перевала и буксовни в грязи нужно отработать на холостых без нагрузки (на сотящей машине) не менее 6-10 мину ну или минут 5 при работающей на максималке печке

  16. #36

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,630
    Больше 10 лет на форуме
    Тьфу, ты! Точно! Ведь знаю про это! Затупил что-то я! Спасибо, что напомнил!
    АКМ

  17. #37
    Аватар для PATRON 4x4
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Видео зачёт:)Жесть:)Автору пять баллов:)

  18. #38

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    А мне понравилось в Долине Чулышман, я бы и в этом году спустился с Кату-Ярык, сейчас у меня задний привод :)))

    Кату ярык штурмовал в гору с разгона, по другому сложно из-за постоянных развесов 3-4 их там подрят :)

    Сейчас думаю куда этим летом рвануть, хотел в норвегию, но не срастаются финансы, щас снова на делеме алтай или байкал
    Toyota 4Runner GRN215
    Toyota Mark II GX110 02 (Был)
    Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)

  19. #39

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,964
    Больше 10 лет на форуме
    А я хочу в Германию где служил... Но лаве нане..., вот и остаются лучше гор только горы..:-(((

  20. #40
    Аватар для PATRON 4x4
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Был на Байкале прошлым летом (остров Ольхон) - красоты неземные!В этом решаю рвануть в Приморье!!!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189