Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 118 из 118 ПерваяПервая ... 1868108116117118
Показано с 2,341 по 2,351 из 2351

Состояние дороги Киров-Шарья-Тотьма-Вологда-Санкт-Петербург

  1. #2341
    Аватар для Kins
    Адрес: Белоярский-Советский-Югорск, ХМАО
    Сообщений
    3,312
    Больше 10 лет на форуме
    Перечитал несколько последних страниц... Надо из Питера в Казань попасть. Через Москву ехать нет желания, ибо Москва-Владимир нынче сплошные ремонты и пробки.. Видел, когда в Питер ехал..
    Про дороги Кировской области почитаешь - тоже ехать там нет желания.. Посоветуйте Оптимальный маршрут..
    http://travel.drom.ru/47630/
    http://travel.drom.ru/65839/
    https://travel.drom.ru/73071/

  2. #2342

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,870
    Больше 10 лет на форуме
    Kins, ну поехай Питер-Вологда-Ярик-Иваново-НиНо-Казань.. НиНо-Казань лучше ночью. Если днём, то Чебоксары-Казань если большая пробка, проедь севером (но между федералками кужмарская смычка может быть в ямах, два года назад по ямам я там проезжал, в мае)
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  3. #2343

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,870
    Больше 10 лет на форуме
    свежее с Никольска-Тотьмы (наконец что-то по заголовку темы )) ), а также и Пермь-Киров заодно
    цитирую с терона:

    Проехал 6 июля до Череповца по северному маршруту. В Сивинском районе 5 км без асфальта, из них 1 км грунтовка с ямами. Едем зигзагами, но работает бульдозер, равняет. Дальше дорога хорошая, только при подъезде к Афанасьево в деревне Аверино имеются неровности. После Афанасьево имеются ямы, проезжаемо, но быть внимательным. При въезде в Омутнинский район и до Омутнинска в целом неплохо. После Омутнинска опять хуже, ямы. Белохолуницкий район в целом неплохо, идут ремонты. После Холуницы дорога хорошая вплоть да Шарьи. Имеется 3 участка в Свечинском районе с ремонтами, реверс. От Шарьи до границы Вологодской области полный пипец. Такой раздолбыш наверно только в 2009, 2010 годах был. Поперечные ямы на всю ширину дороги, не объехать, скорость 30-40 км в час. И так километров 40 примерно. Имеются участки после Пищевки и после Верхнеспасского более менее, можно немного разогнаться. В Шарьинском районе начали асфальтировать, но вкривь и вкось, наверное, надолго не хватит. При въезде в Вологодскую область уже дорога получше, можно 100 ехать, но ямы попадаются, внимательней. От Никольска до Бабушкино в целом по старому, хуже не стало. Много хороших участков вперемешку со старыми, ехал 90-110 км в час. Ям явных нет. От Бабушкино до Тотьмы заканчивают укладку асфальта, качественно. Приятно удивил участок Тотьма Чекшино. Практически везде новый асфальт, красота. Ну далее как обычно, 5 баллов. На объездной Вологды 3 реверса небольших.
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  4. #2344

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    Kins, ну поехай Питер-Вологда-Ярик-Иваново-НиНо-Казань.. НиНо-Казань лучше ночью. Если днём, то Чебоксары-Казань если большая пробка, проедь севером (но между федералками кужмарская смычка может быть в ямах, два года назад по ямам я там проезжал, в мае)
    проезжал 3 дня назад там, все прилично, много нового асфальта. Но трафик (плотину пересекали на заходе солнца) весьма приличный и один реверс.

    Но Казань-Чебоксары по м7 куда ужасней. Сплошные ремонты, совершенно черный асфальт без разметки в совершенно черной ночи...

    И да - НиНо - Чебоксары лучше ночью. Ехал днем - как будто полдня в советском зубном кабинете...
    travel.drom.ru/8148/

  5. #2345
    Аватар для 37rus-86rus
    Адрес: Иваново-Х-Мансийск
    Сообщений
    181
    Больше 7 лет на форуме
    Прошел 30.07 Иваново-Пермь через Островское (поворот на заволжск) - Киров-Афанасьево. Ну что сказать... костромской участок (Островское-Мантурово-Шарья) приведен в совершенство, таким я его никогда не видел. После въезда в Кировскую ремонты в районе Свечи (практически не заметные реверсы). Белая холуница вся в новом асфальте. Далее, читая отзывы на различных форумах ожидал внезапных "подвохов" в районе Омутнинска-Афанасьево. Но так их и не нашел)) Между Омутнинском и Афанасьево есть неровности (свежие заплатки), но откровенных дыр не заметил. В Аверино (после Афанасьево) старый асфальт, норовности, заплаты, трещины, может и ямы, но там и не разгонишься и в целом все это кратковременно. В районе Сивы реверс (недолго), все (или почти) закрыли черновым асфальтом. Ну а дальше выезжаем на М7 и до Краснокамска ощущаем все "прелести" трафика федералки в сравнении с Р-243.
    Вывод: маршрут Кострома (не буду говорить за судиславльский участок)-Пермь проезжаем на всем и ИМХО в любое время суток. Жаль только что, вероятнее всего, это состояние сохраниться только до весны следующего года.
    Из вновь обнаруженных по трассе достопримечательностей: (не реклама!)) в Мантурово производят очень вкусный и недорогой (в костромской сырной бирже его продают уже по другим ценам) сыр. Продают с лотка в ТЦ Ярославский бройлер (Центральная, 24). Вывесок нет, все узнали от местных.
    Последний раз редактировалось 37rus-86rus; 01.08.2020 в 07:49.

  6. #2346

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    591
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 37rus-86rus Посмотреть сообщение
    Вывод: маршрут Кострома (не буду говорить за судиславльский участок)-Пермь проезжаем на всем и ИМХО в любое время суток.
    От Костромы все закатано свежим асфальтом. Доделывают только в самом Судиславле. Тоже был приятно удивлен этим традиционно убитым участком... Сам поехал из Питера в Перьм через Кострому и не прогадал.

  7. #2347

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Больше 7 лет на форуме
    Ехал через Киров-Шарью-Кострому-Вологду-Питер 14-15 августа. Дорога понравилась. Камер, конечно, много, и трафик большой, но с семьёй и грузом сильно не погоняешь. Судиславль сейчас только через город проезжать надо - объездная вся в гальке. После Судиславля тоже много ремонтов и гальки - до конца года, похоже, сделают всюду асфальт. Было несколько ремонтов мостов и на костромской дороге, и от Кирова до Шарьи, но все проскочил относительно быстро, почти незаметно.
    Для меня каждый год стоит проблема выбора - ехать через или Тотьму, или Буй, или Кострому. Так вот через Тотьму и Буй - дороги убитые в хлам, причём на большом участке пути. А через Кострому дорога оказалась реально новьё (в первый раз ехал там)! Думаю, вряд ли в ближайшие года 2 будет какая-то дорога лучше, чем через Ярославль и Кострому при всех их недостатках трафика.

  8. #2348

    Адрес: Москва
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    В РЕМОНТЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКИХ ДОРОГ ГРЯДУТ ПЕРЕМЕНЫ?

    Счетная палата предложила пересмотреть финансовые затраты на содержание автотрасс. А Правительство РФ выделило 6 млрд рублей на ремонт дорог.

    6 МЛРД НА РЕМОНТ ДОРОГ
    На официальном интернет-портале правовой информации 15 августа было опубликовано Распоряжение Правительства РФ: выделить Росавтодору из резервного фонда более 6 млрд рублей на проведение ремонтных работ и модернизации дорог. Денежное финансирование направлено на ремонт дорог регионального, межмуниципального и местного значения.

    Согласно Распоряжению, Росавтодору необходимо в течение месяца заключить соглашения с субъектами РФ о предоставлении этих денежных средств "на финансовое обеспечение дорожной деятельности". А также до 1 февраля 2021 года предоставить доклад в Правительство РФ о контроле контроле за целевым и эффективным использованием выделенного финансирования.

    ПРИЧИНА ПЛОХИХ ДОРОГ - ДЕНЬГИ
    4 августа был опубликован отчет о результатах контрольного мероприятия, которое проводила Счетная палата совместно с Контрольно-счетными органами субъектов РФ. Оно было направленно на проверку использования бюджетных средств на содержание автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и межмуниципального назначения. В результате проведенной проверки Счетная палата предложила Правительству РФ пересмотреть финансовые затраты на содержание автодорог федерального значения. Было установлено, что на содержание 1 км дорожного полотна федерального значения в 2019 году выделялось в среднем 2,2 млн руб., а регионального — 288 000 руб, что почти в 8 раз меньше.

    Что еще выявила проверка Счетной палаты?
    1.На трассы регионального или межмуниципального значения в среднем направлялось 29,6% от нормативной потребности:

    «Указанная ситуация негативно сказывается на транспортно-эксплуатационном состоянии региональной дорожной сети»
    2.Низкий уровень конкуренции на рынке работ по содержанию как федеральной, так и региональной сети:

    «Экономия по результатам торгов составила не более 1%, основная доля всех госконтрактов заключена с единственным участником торгов по начальной цене контракта. Выявлены многочисленные нарушения федерального закона № 44-ФЗ в части планирования закупок, метода определения начальной цены контракта, содержания документации о закупке и другие»

    3.Отсутствуют единые нормативы финансовых затрат на содержание дорог. Затраты на содержание федеральных дорог даже одной категории могут сильно различаться. Так, на дороге Р255 «Сибирь» III категории (двухполосная нескоростная) они составляют 1,7 млн руб. на 1 км при загруженности 2600 автомобилей/сут. А на 1 км трассы Р21 «Кола» той же категории тратится примерно в 1,5 раза меньшая сумма (1,2 млн руб.) при загруженности 2770 автомобилей/сут. То есть на дорогу с бОльшей интенсивностью движения и с бОльшими требуемыми затратами на обслуживание в зимний период выделяется значительно меньше средств.

    Рекомендации Счетной палаты:
    1.Министерству транспорта Российской Федерации проработать вопросы по пересмотру нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог федерального значения;

    2.Федеральному дорожному агентству обеспечить организацию работ по паспортизации федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

    3.Министерству транспорта Российской Федерации совместно с Федеральным дорожным агентством проработать вопросы по разработке и нормативному закреплению:
    - критериев для отнесения Росавтодором автомобильной дороги или ее участка к соответствующему уровню содержания автомобильных дорог;
    - периодичности видов и объемов работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения;
    - методики распределения бюджетных средств на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений по подведомственным Росавтодору федеральным учреждениям. Важно учитывать: состояние дорожной сети, уровень ее загрузки, а также требуемую периодичность проведения работ.

  9. #2349

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,867
    Больше 10 лет на форуме
    месяц назад приехал с "Колы" и "Сибири" и не сказал бы, что Кола хуже.
    Счетная палата предложила Правительству РФ пересмотреть финансовые затраты на содержание автодорог федерального значения. Было установлено, что на содержание 1 км дорожного полотна федерального значения в 2019 году выделялось в среднем 2,2 млн руб., а регионального — 288 000 руб, что почти в 8 раз меньше.
    теперь на федералки будут выделять по 288000 ...

    Интересно, а сколько выделяется на Р243?
    travel.drom.ru/8148/

  10. #2350
    Аватар для PadonaKM5
    Адрес: PRK-NVKZ-NSK
    Сообщений
    9,425
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет.Может кто недавно проезжал по данному участку.Стоит лучше по нему ехать или через Москву ехать.
    The Truth Is Out There

  11. #2351

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PadonaKM5 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Может кто недавно проезжал по данному участку.Стоит лучше по нему ехать или через Москву ехать.
    лучше между. Как выше много писали - через Кострому.
    понимаю что уже проехал ))
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

Страница 118 из 118 ПерваяПервая ... 1868108116117118
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189