Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Поговаривают, что до Кату-Ярык сделали дорогу?

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,530
    Больше 10 лет на форуме

    Поговаривают, что до Кату-Ярык сделали дорогу?

    Вот из отчёта Лягухи.
    Дорога до Улагана и Балыктуюля не изменилась, а вот после Балыктуюля в сторону Кату-Ярыка я был просто потрясен — из дороги сделали почти ШОССЕ, все болотины мимо курганов засыпали гравием и отгрейдеровали шириной в 2-3 полосы, протяженностью почти до самого леса. Все участки, которые еще в мае проходились с трудом, теперь пролетались на ура, только пыль столбом клубилась за машиной. В лесу на удивление доже было почти шоссе, даже несмотря на идущий дождь.

    Спускаясь по нему, я был просто ШОКИРОВАН во что его превратили всего за месяц. В мае я писал, что в таком плохом состоянии я его еще не видел, в июне были отчеты о том, что его снесло напрочь… То, что я видел сейчас, просто вводило в ступор — ЕГО ПРЕВРАТИЛИ В АВТОСТРАДУ! Если раньше можно было разъехаться со встречной машиной только на поворотах ступеней, останавливаясь и ожидая пока пройдет поднимающаяся встречная, то сейчас я не видел такого места, где нельзя разъехаться со встречкой на протяжении всего серпантина, а местами ширина спуска доходит до ширины трех полос. Нет ни одного камешка на пути, который нужно объезжать. По привычке врубив пониженную, чтобы тормозить двигателем на протяжении половины спуска я постоянно подгазовывал, пока мне это не надоело, и я переключил раздатку на прямую передачу, чтобы ехать в обычном режиме на холостых оборотах. В одном месте мы разъехались в три ряда, обруливая стоящую на подъеме машину одновременно с поднимающимся «Сантафе». Как всего за месяц можно было сделать такое с перевалом — для меня остается загадкой, ведь по теории, чтобы расширить серпантин, нужно срезать послойно всю гору..., но факт остается фактом — Кату-Ярык = Шоссе. Надолго ли, не знаю, но этим летом это есть. Забегая вперед скажу, что, стоя на территории базы Салавата, я наблюдал постоянное движение по перевалу от стройтехники («Камазов» и кранов-КРАЗов) до пузотерок типа «Корсы» т.п.

    Хотелось бы ещё услышать мнения, правда неправда, насколько дорога стала проходимой для пузотёров после дождя?
    ещё круче еслии будут фотографии свежей дороги.

    Спасибо заранее
    Toyota 4Runner GRN215
    Toyota Mark II GX110 02 (Был)
    Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)

  2. #2

    Адрес: Кр-ск
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Если верить гуглу, запись эта повторяется многократно, а первоисточник от 16/08/2010 находится тут.
    Ну и фразочка из того отчета: - Кату-ярык в свои самые худшие времена, даже отдаленно не приближается к некоторым участкам этой дороги Т.е. там, где эти ребята были дорог фактически нет, вот и стал для них Кату-Ярык автострадой.

    Впрочем недавно читал на одном из форумов, что самый сложный нижний участок перевала стал более гладким и доступным для пузотерок. Тем не менее некоторые пользуются услугами шишиги. И еще что построены несколько мостов в долине Чулышмана на наиболее глубоких бродах.
    トヨタ カルディナ ZZT241W 2006y.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,530
    Больше 10 лет на форуме
    Фото мостов я уже видел, да, был паводок, потом летом было так сэм-восэм, но кто-то писал что дорогу делают, вот как раз отчёт ка краз к концу лета.
    Хотелось бы свежих мнений
    Toyota 4Runner GRN215
    Toyota Mark II GX110 02 (Был)
    Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)

  4. #4

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,980
    Больше 10 лет на форуме
    Чет мне сдается это старый отчет лягухи за 10й год, надо бы свежее ченить???... Там кажд год разный паводок и все по разному протекает , я был на красных воротах 30 апр сего года все было пучком . А дальше мне не было нужды ехать, я не знаю че там. Но в 20х числах августа мне туда надо. Так что кто там был под перевалом, а лучше до ЮБТО ходил, отпишитесь , плиз...))
    Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...

  5. #5

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    127
    Больше 10 лет на форуме
    Парни,только с перевала.С сыном на своём пузотёре дошли без проблем.Спускаться не стали((.Бошки и так сорвало от видов).По словам ожидающих два монопривода подняться первый участок не смогли,ждали помощь.

  6. #6

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,980
    Больше 10 лет на форуме
    Таак..., давайте еще ктонить отметтесь поподробнее...
    Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...

  7. #7

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    1,514
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже - всё как обычно......
    Honda StepWGN 4WD, Honda Mobilio, Lexus CT200h
    Были Peugeot-207, Honda Partner, Vitz, Bluberd

  8. #8

    Адрес: Село(но с метром!)
    Сообщений
    2,507
    Больше 3 лет на форуме
    Кто в курсе что за чудную трассу с гигантскими мостами строят км.в 7 выше Онгудая на лево?(виды там обалденные особенно в месте гду Урсул впадает в Катунь)

  9. #9

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Retyre Посмотреть сообщение
    Кто в курсе что за чудную трассу с гигантскими мостами строят км.в 7 выше Онгудая на лево?(виды там обалденные особенно в месте гду Урсул впадает в Катунь)
    Походу новая резиденция Путина.

  10. #10

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    6,004
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitalii_1975 Посмотреть сообщение
    Парни,только с перевала.С сыном на своём пузотёре дошли без проблем.Спускаться не стали((.Бошки и так сорвало от видов).По словам ожидающих два монопривода подняться первый участок не смогли,ждали помощь.
    наверное это передний привод. задний надеюсь заберётся, не раз наблюдал как передний подняться не может, облегченные колеса срываются в букс, а я на заднеприводной БМВ без единой пробуксовки забираюсь.

  11. #11
    Аватар для Alkus
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    23,248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от odmin4eg Посмотреть сообщение
    Вот из отчёта Лягухи.
    Хотелось бы ещё услышать мнения, правда неправда, насколько дорога стала проходимой для пузотёров после дождя?
    ещё круче еслии будут фотографии свежей дороги.
    Спасибо заранее
    Да дорога до Кату-Ярыка по сравнению с 2008 годом стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше и ядумаю вполне проходима для пузотёрок, если местами осторожно

  12. #12

    Адрес: Там где нас нема
    Сообщений
    220
    Больше года на форуме
    Только что приехал с Ю.Б.Т.О.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Чульча 027.jpg 
Просмотров:	662 
Размер:	145.6 Кб 
ID:	1825401
    Вот такая примерно дорога от Балактыюля до Кату-Ярыка, можно свободно ехать 60, а местами 80.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Чульча 036.jpg 
Просмотров:	661 
Размер:	210.6 Кб 
ID:	1825400
    Вот самый крутой участок, снизу, главное его пройти, прибор показывал 18% уклона, в дождь лучше не лезть, а в сухую погоду вполне нормально, как заезжают на переднем приводе конечно не видел, но при нас Ниссан Патрол, на заднем приводе не мог залезть, залез только после подключения передка. А вообще в низу много моноприводных машин встречали.
    Последний раз редактировалось swatnvk; 14.07.2011 в 21:08.

  13. #13

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,980
    Больше 10 лет на форуме
    Нифига себе 60-80!!! км/ч, фантастика, а вот вопрос а за сколько вы от Балактыюля до перевала доехали? В 2009г у меня 2 часа ушло, ехали не больше 20 км/ч. Ну а нижний участок может и не самый крутой, но он самый затяжной и там в одном месте всегда камни с оврагом вымывает, и радалбывают поднимающиеся, вот он самый неприятный для пузотерок на подьеме, там как раз и ложатся все передними зубами на камни)))
    Последний раз редактировалось базилевс; 15.07.2011 в 04:56.
    Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...

  14. #14
    Аватар для mishkaSE
    Адрес: Северск Томской об
    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Я не смог пройти сам на ВАЗ 2115 только 3х-5 метровый участок ниже 1 спускающейся машины( на фото выше от swatnvk хорошо видно крупный щебень). Там есть небольшие ямки, из-за которых передний привод чуть подпрыгивает и уходит в пробуксовку.. Остальное прошёл сам на провисшем буксире помощника без остановки до самого верха.
    Обратите внимание на полные объёмы заправочных жидкостей, масло, тосол и т.п., охлаждение движка должно быть полностью исправно. Я поднимался в жару днём, пришлось дополнительно включить печку, чуть не сжарился прямо в салоне.

  15. #15

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,642
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mishkaSE Посмотреть сообщение
    Я не смог пройти сам на ВАЗ 2115 только 3х-5 метровый участок ниже 1 спускающейся машины( на фото выше от swatnvk хорошо видно крупный щебень). Там есть небольшие ямки, из-за которых передний привод чуть подпрыгивает и уходит в пробуксовку.. Остальное прошёл сам на провисшем буксире помощника без остановки до самого верха.
    Обратите внимание на полные объёмы заправочных жидкостей, масло, тосол и т.п., охлаждение движка должно быть полностью исправно. Я поднимался в жару днём, пришлось дополнительно включить печку, чуть не сжарился прямо в салоне.
    И не глушите двигатель сразу после подъёма!
    АКМ

  16. #16
    Аватар для filatich
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    47,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Последний Праворульщик Посмотреть сообщение
    И не глушите двигатель сразу после подъёма!
    Раз даёшь такой совет - объясни почему?

  17. #17

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,642
    Больше 10 лет на форуме
    Помпа пусть поработает, иначе есть риск закипеть, если система охлаждения не в идеальном состоянии.
    АКМ

  18. #18

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Последний Праворульщик Посмотреть сообщение
    Помпа пусть поработает, иначе есть риск закипеть, если система охлаждения не в идеальном состоянии.
    Это давний дедовский способ предотвращения перегрева авто, после нагрузки (также как включение печки на подьем или в особо жаркие дни в вялом потоке). Много тут раньше на эту тему было дебатов, что типа для современных машинок это не актуально и тд и тп, но береженого Бог бережет и я плюсану праворульщику Сане!
    Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...

  19. #19

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    73
    Больше 5 лет на форуме
    Приехал с Алтая в субботу в 23.50. Был на Чулышмане с 10 по 14. Камни и ямы на начальном подъеме перевала есть. Дорогу вдоль Чулышмана расширяют и выравнивают - дошли до р. Чульчи, где водопад Учар - там можно действительно ехать до 80 км/ч (на Subaru Lancaster), только поворотов и переломов много так, что только участками быстро ехать. До Телецкого осталось два-три места тяжелых для пузотерок. Дорога не широкая - для двух машин не более. На подъеме не везде можно разъехаться - но и есть места и между поворотами для разъезда.

  20. #20

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    73
    Больше 5 лет на форуме
    Подымались в жару - температура двиг. немного поднялась (чуточку, но это 3л) - так что думаю для 1,5 проблема с перегревом в жару актуальна.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Сделаем Дороги в Новосибирске лучше! Зависит от каждого!
    от Митрофанов в разделе Новосибирск
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 06:47
  2. плохие дороги
    от Vаrvar. в разделе Находка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 02:23
  3. ремонт дорог!!!
    от D-MAN 27 в разделе Хабаровск
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 09:15
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:01
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 11:37

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189