Показано с 1 по 12 из 12

Пермь - Красноярск

  1. #1

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,572
    Больше 7 лет на форуме

    Пермь - Красноярск

    Нашел я неожиданно то, что давно искал - шестёру на механике. Россия поголовно пересела на автоматы (особенно мощные машины, слабые-то еще попадаются), немцы в этом плане ещё пока консервативны и механику довольно охотно берут, но из Германии тащить, например, 645Ci - это платить почти 600т.р. таможенной пошлины - нереально. Были в моей голове даже такие бредовые мысли, чтобы купить на автомате и махнуть коробку на механику, что обошлось бы не менее 200т.р., но зато хоть изначальный выбор в России большой, в отличие от полного отсутствия машин с механикой. Однако, как сказал, наконец попалась! Пол года ждал (впрочем, Х5 в богатой комплектации и на механике я вообще 1,5 года ждал, и только в Германии). Удивительно, что в Красноярске. когда говорил друзьям/знакомым, что еду за машиной в Красноярск - все ошарашенно на меня смотрели, полагая что я вдруг пересаживаюсь на праворукого японца! :))) Ещё более удивительно, что хозяйкой оказалась девушка - такая же фанатка механики как и я (хотя её доводы, честно говоря, не полностью убеждают в целесообразности для неё механики, в отличие от доводов моих). Корни машины - германские, была куплена там в 2008 году и перевезена в Красноярск контейнером по железной дороге. Обслуживалась что там, что в Красноярске, у официалов, вся история предельно прозрачна.

    Взял друга с прибором для обмерки краски и его богатым опытом (много лет занимался перегоном и подбором автомобилей), взял свою диагностику, сели в мою трёшку (325i 1994г.в.) и погнали в Красноярск. Цель была даже ещё не купить, а для начала посмотреть. Ну и если всё понравится - тогда уж и забрать, для того друга и взял - обратно-то понадобится 2 водителя. Деньги перевез частично на Сберовских картах, с учетом суточных лимитов снятия по ним, Петрокоммерц и УБРР в этом плане отпадали (ибо нет там их филиалов), частично сберовскими "Сберегательными сертификатами". Довольно всё удобно, потерь на процентах никаких, и даже наоборот по сертификатам приплачивают. Узнал о них только непосредственно перед поездкой.

    Выезжали часов в 12 ночи, очень трудно было ехать из-за погоды. Ничерта в сырую погоду ночью в свете фар не видно, льет не переставая дождь, под утро туманы - жуть. Еще и прикол такой случился: где-то после Дивьи появилась возможность переключиться на дальний, я переключаюсь... а дальнего нет! Насторожился, расстроился пропаже дальнего, но через секунд 10 все-таки взглянул на основной переключатель света, а он... в положении ГАБАРИТОВ!!! Ну и туманки были включены, и так мы довольно много проехали, и через Головановский пост! Поржал над собой, включил ближний - и ехать стало намного проще! :))
    Дорога до границы областей вполне хорошая, ям/пучин мало, не то что было когда-то раньше. Неровности начинаются перед Чусовым, сразу после 10-ти километровой прямой перед подъемом. Но неровности вполне нормально проезжаются на невысокой скорости, никаких ударов в подвеску и т.п. В общем дорога ничуть не огорчает, а в сравнении с Кунгурской традиционно радует.
    До Ирбита прокатился по-новому для себя - не через Алапаевск, а через Невьянск-Реж-Артемовский. Маршрут вполне жизненный, дороги по качеству немногим хуже северного варианта (а может и не хуже), местами очень красивые пейзажи, которых на северном маршруте нет (но зато на северном есть красивая экзотичная Нижняя Синячиха). Трафик югом заметно больше, особенно это ощутилось под утро. По-моему севером в любое время суток получится проехать быстрее. Кстати, обратно, проезжая через Алапаевск, отметил, что дорога ухудшилась. Еще более она ухудшилась после Ирбита, на участке от Малахова (а точнее вроде от Чубаровского) до выезда на дорогу Байкалово-ТуринскаяСлобода в Бобровском. в 2009 году тут было можно сказать идеально, да даже в январе 2011г. тут еще ездил - было очень хорошо! А сейчас - огромные ямы, пучины, часть из них обработано под ремонт, что представляет собой участки очень неприятного крупного гравия (а строительной техники не видать - может так оно и надолго останется!). Непонятно зачем я на обратном пути, зная о таком качестве дороги, на низкой шестерке сюда вообще сунулся, ведь есть вариант чуть длиннее - через Байкалово! длиннее всего на 7км, но трасса более востребованная и, полагаю, она в лучшем состоянии (по крайней мере 2 участка этой трассы захватывается в любом случае, и я видел что они они хоть и не идеальные, но вполне хорошие). Чем ближе к Тюмени - тем дорога идеальнее.
    от Тюмени до Омска сначала очень хорошо, потом в Ишимском и Абатском районах либо плохо, либо масштабные грандиозные ремонты этого "плохо". Всё жутко перелопачено, местами едешь по гравийке (асфальт временно снят), местами по новому асфальту с организацией реверса, ибо соседняя полоса - это вообще яма глубиной в пару метров. Строят очень капитально. Фотки здесь: http://fotki.yandex.ru/users/shettsel/album/165441/ , видео https://video.yandex.ru/users/shettsel/collection/7/ Это место я описывал и в Алтайской теме: между Ишимом и Абатским. В данный момент едется конечно очень некомфортно, но зато когда ремонт закончат - надеюсь будет супер! Ближе к Омску - просто трясучка.
    От Омска к Новосибу половина очень хороша, потом чем ближе к Новосибу - тем хуже, трясет довольно сильно. Аналогично и от Новосиба в сторону Кемерово: сначало хорошо, потом трясет.
    Объездная Новосиба еще недостроена, заканчивается тупиком и съездом на второстепенку, которая выводит на "Кемеровский" тракт. Перед Новосибом, проехав 1850км от Перми без отдыха (а к моменту старта я уже бодрствовал 12 часов, так что очень удивительно как я так много умудрился проехать), я спёкся и посадил за руль друга. Друг, гад такой, обалдев от прекрасного состояния моей 17-летней трёшки, погнал черезчур резво, на Новосибовской объездной я сквозь дремоту взглянул на GPS - скорость 222км/ч. И разогнаться до максимальных 240км/ч ему помешала только внезапно закончившаяся объездная. А ведь за окном глубокая НОЧЬ и хоть и без дождя, но видимость далеко не дневная!!! Сказал ему больше так не ездить.
    В Кемерово как-то странно въехали, в 2008-м всё иначе было, потом сравню по трекам. Возможно оно из-за того, что в тот раз была цель заехать в самый центр погулять, а в этот раз нужно было максимально быстро проехать. Раннее утро, народ еще только только появляется. Спросив у странных 2-х парней про закрытый переезд, куда нам надо было, кое-как от них отвязались, довольно резко оборвав разговор. Им нужно было куда-то и они уже даже внаглую стали открывать двери садиться, при этом сзади всё у нас было завалено, пришлось их мягко послать и резко уехать.
    После Кемерово дорога для меня была сюрпризом: заметно испортилась в сравнении с 2008г. "Кемеровские горки" - они были идеальны в 2008-м! А сейчас много вспученностей, в итоге вперед ехали - я вообще не понимал как же на низкой шестере тут проеду без последствий... если ехать медленно - проблем нет, но в том-то и дело, что вспученности лишь местами - чем они и опасны. летишь летишь и вдруг п.здец за поворотом. с другой стороны такой стиль уже знаком по дороге через Теплую гору, так что в итоге нормально я там на шестере проскочил, успевал оттормаживаться. Главное - предельное внимание. Заметил, что ехать по горам от Кемерово намного красивее, чем по этим же горам с обратной стороны - к Кемерово. В 2008г. Кемерово-Красноярск я проезжал ночью и ничего не видел, а Красноярск-Кемерово, уже зная о горном серпантине, специально засветло, и мне конечно понравилось, но в тот момент я не мог знать что в обратную сторону еще намного красивее. А красивее потому, что от Кемерово постоянно спускаешься всё ниже и ниже, а значит смотришь на окрестности сверху вниз, соответственно в обратную сторону - смотришь снизу вверх и видишь намного меньше. Так что следует планировать время суток в поездках с учетом этого факта.
    В Красноярском крае дорога с запада - очень хорошая! Сказал бы идеальная, но немного портят идеальность редкие поперечные волны (вспученности), о которые жутко ударяешься обеими осями, которые издалека не видны и растянуты на всю ширину дороги, не объехать. Этакие естественные (природные) лежачие полицейские. Шаг волны очень короткий, машину не раскачает не подбросит, но очень сильные неприятные удары в подвески. Похожее имеется, кстати, и между Новосибом и Омском. Местные сказали, что в сторону Иркутска (Канска) дорога от Красноярска значительно хуже.
    Статистика Пермь-Красноярск по GPS: расстояние - 2830км (если ехать через Екат, то будет примерно на 100км меньше, но по времени дольше), время движения - ровно 31 час, общее время (с остановками в кафе и АЗС) - 34:25, максимальная скорость - 222км/ч, средняя скорость движения - 91,2км/ч
    Закончив все дела в Красноярске (ушло на них 1,5 суток, снимали квартиру за 1400р.), выехали опять в ночь, примерно так же около 12 ночи. Поехали по Саянам через Дивногорск, сделав небольшой крючок. Обалденные места! Даже ночью мы многое видели: Енисей, очертания гор. Вышли погулять в посвященном Астафьеву местечке N55 57.584 E92 36.887, хорошо организованном (близ его родины - Овсянки, в навикомовской карте это место обозвано "Смотровая площадка - Царь-рыба"). С вершины горы поглазели на красивейшие окрестности. Путеводителем здесь для нас был хороший красноярский знакомый по БМВ-клубу Алексей, ему как раз нужно было ехать в Кызыл и мы тремя БМВ ехали до места развоения наших маршрутов. Серпантины, серпантины, восточно-саянские серпантины... Есть в планах проехать Саяны полностью, но в этот раз времени уже не было. После этих серпантинов Кемеровский уже не воспринимается серпантином. Качество покрытия - идеальное. Проезжали Красноярскую ГЭС - тоже примечательное местечко. Попращавшись на развилке дорог с Алексеем, мы рванули на Новосиб, а он - на Кызыл. Большое ему спасибо, еще и неожиданно подарками нас одарил!
    Еще замечу про Ачинск: в нём есть мост с неприятными стыками, по ним нужно ехать со скоростью 0,5км/ч. Быстрее - сильные удары в подвески. Так было в 2008 году, точно так же осталось и сейчас. Не помню писал ли я об этом в Байкальской теме... Оба раза на прямом маршруте я долбился в первый из этих стыков, всю душу вытресает. Когда ехал обратно - уже конечно о них помнил и проезжал аккуратно.
    Следующее событие произошло в Кемерово: тормознули друга на трёшке и наказали за тонировку. Спорить не стали, ибо и так не все документы в порядке (в страховку я его не вписал). Гайцы поведали, что Кемерово следует проезжать с открытыми окнами, иначе если ещё попадемся - снова накажут. Местный губер дал указание нещадно тонированных наказывать, даже на пьяных за рулем забивать, в первую очередь - тонировка, это на его взгляд самое злейшее нарушение. К слову, это был единственный раз где вообще нас тормозили гайцы за весь перегон туда-сюда! Не интересовала никого ни шестерка на красноярских транзитах, ни тонированная трёха. Антирадар я вообще не хотел брать, но друг настоял взять у еще одного нашего друга, и вперед мы его ставили, а обратно я забил, и так весь в проводах, надоело. Ну и ни разу он нам и не пригодился, в восточном направлении радарят много только от Перми до Тюмени через Екат, а как мы - севером - вообще нигде ни разу не было ни единой засады. Обожаю восток!

    Опишу обнаруженные факты и приключения с шестеркой:
    Перед выездом из Красноярска заезжали к дилеру, купили масло и антифриз в дорогу, а так же заскриншотили все работы по машине и выслали мне на почту.
    Затем посетили шиномонтажку, ибо автомобиль сильно трясло на скорости 120км/ч, при этом предыдущая владелица почему-то говорила что кривое колесо спереди. Кривое колесо оказалось, как мы и утверждали - сзади, а не спереди. Было бы оно спереди - трясло бы руль, а реально трясло всю машину. Колесо нам якобы поправили и все отбалансировали. Но... как оказалось сделали только хуже! после их балансировки стало уже и руль долбить! Однако перебирать все шиномонтажки близ Красноярска нам как-то не хотелось и мы в этой тряске доехали до Перми. А в Перми заехал в проверенную шиномонтажку, увидел что колесо нифига не поправлено - такое же кривое (а может это уже в дороге помяли), но даже БЕЗ правки диска просто качественной балансировкой вибрации ушли практически полностью!!! Вот такие в Красноярске нехорошие шинки (в 2-х там были). Там же на шиномонтажке обнаружил что стоЯт шины неправильного размера! Вместо 245/45R18 стоят 245/40R18! Соответственно что от этого имеем:
    1. Клиренс автомобиля уменьшился еще на 1 с четвертью сантиметра! Это очень много для такого низкого автомобиля, особенно когда гонишь его по плохим дорогам с асфальтовыми буграми. Каждый миллиметр на счету, не то что сантиметр! В итоге клиренс составляет не заявленные 130мм, а всего 117,5мм.
    2. Возникает перепробег по одометру относительно реально пройденного расстояния.
    3. Увеличивается погрешность спидометра (завышает) и, как следствие, некорректная работа круиз-контроля (задаешь ехать 140км/ч, а реально едешь 130км/ч).
    Поясню для несведущих: одометр и спидометр высчитывают свои показания по оборотам (обычно датчик в БМВ стоит на редкуторе) и правильные их показания возможны только при правильных размерах колес, которые рекомендует производитель для каждого автомобиля. При увеличении дюймажа дисков за счет профиля резины уменьшается высота шины и общий диаметр должен оставаться неизменным. В нашем случае длина окружности у поставленного колеса 245/40R18 на 77мм меньше чем у рекомендованного производителем 245/45R18. Эти 77мм и вызывают перепробег одометра (относительно реально пройденного) и увеличение показаний спидометра (относительно реальной скорости). Я конечно шины поменяю и поставлю правильные, жаль что придется избавляться от практически новых Пирелли, к тому же это дорогущий Run-flat.
    Километров за 200-300 до Омска отказал ДинамикДрайв (система, сводящая к нулю крены автомобиля, в любом крутом повороте авто остается прижатой и параллельной дороге). После очередной заправки и глушения двигателя ДинамикДрайв заработал, но минут через 10 снова отказал. Еще км через 100 отказали АБС, АктивСтиринг (система переменного передаточного отношения в рулевом в зависимости от скорости), спидометр, и еще какие-то системы. Так же вдруг обратил внимание на то, что стали периодически на 1-2 секунды отключаться музыка, дисплей и климат. Но машина едет. За 90км до Омкса, близ Калачинска, остановились в гостинке (к этому времени уже 30 часов без сна и 1300км за рулем). По массовому отказу систем подозрение сразу упало на генератор (к тому же диагностикой ещё в Красноярске перед покупкой была предсказана скорая его кончина, в мозгах многократно прописались "перегревы генератора"), или еще некоторая вероятность падала на старый аккумулятор. Предполагал пониженное напряжение, боялся вообще что напруга с генератора пропадет, акк разрядится и машина мертво встанет. Но всё оказалось наоборот... После непродолжительного сна вышел, померял напряжение - в норме 12,4 Вольт. Завел машину - прекрасно заводится, на заведенной меряю напругу - 14 Вольт - всё прекрасно и пока источник глюков непонятен, видно что глюк не постоянный, а плавающий. Пошёл рыться в инете, искать в Омске адреса, узнавать по каталогу номера генератора и его регулятора. Обзвонил Омск, в наличии ни генератора, ни регулятора не нашел, в том числе и у 2-х дилеров БМВ. Хотя точно такой же генератор устанавливается на очень многие БМВ: на 7-ки, на 5-ки, на Х5 - те машины которые с мотором N62B44. Странно что нет ни единого такого генератора в запасе. На утро поехали в Омск к дилеру "Барс", перед стартом на фоне спидометра (всё равно не работал) воткнул вольтметр, зацепив его к контактам в прикуривателе. Ну и наблюдая за напругой на ходу - всё и увидел. Напряжение периодически и порой надолго уходило в очень высокие значения, порой подолгу задерживаясь на отметке 18 Вольт. Именно в эти всплески напруги гас дисплей, выключался климат и музыка. Климат, музыку и дисплей выключил, дабы не спалить, очень боялся за все прочие системы - таким напряжением можно всё пожечь. Но вообще они сами ушли в отказ, отключив себя, как раз с целью не спалиться. Добрались до Омска и дилера "Барс", выждали 1,5 часа очереди на диагноста, он посмотрел сначала по внешним признакам (напряжению) - проблем не увидел, всё в порядке, напряжение 14В. Вышел к нам, давай справшивать что же не так? Я всё рассказал, проблема плавающая, но повышенное напряжение возникало всё чаще и чаще. Сказал им ни о чем не думать, а снимать генератор, а дальше я сам всё с ним сделаю отремонтирую (к этому времени нашел в Омске фирму "Стартеры и генераторы", занимающуюся ремонтом, телефон мне подсказали у 2-го дилера БМВ - в "Титане"). Генератор мне сняли, отвез в ту контору, там мне вынесли новый такой же генератор и предложили его купить за 26т.р. (правда потом скинули цену до 20т.р.). Но в самом генераторе я никакой проблемы не видел, проблема была явно в его регуляторе. Предложил директору продать мне только сам регулятор с него, а он закажет себе новый регулятор и вернет его в свой генератор. Он по не знанию и чьим-то чужим заверениям стал утверждать, что регуляторы отдельно к этим генераторам не поставляются. Пришлось его переубедить и научить пользоваться БМВ-шным каталогом запчастей ЕТК (как оказалось с немцами он не очень дружен, т.к. чаще приходится японцами заниматься). Научил, переубедил. Но при цене регулятора максимум в 5т.р. (при самом коротком сроке поставки, а при длинном сроке его можно и за около 4т.р. купить), директор мне его предложил купить за 10т.р.! Совсем обалдел коммерсант хренов! Мужик так-то очень грамотный и классный в общении, даже чувствовалось некая дружественность, но как дело касается денег - тут уже каждый сам за себя и вправе диктовать свои условия, не хочешь - никто не заставляет. Всё это я прекрасно понимаю... Видит что ситуация у нас безвыходная, мы торопимся и ждать несколько дней поставки мы не можем. Короче долго мы с ним торговались, но так и купили за 10т.р. Всё, воткнули новый регулятор в мой старый генератор, погоняли на стэнде - вроде всё нормуль. Кстати, пара слов о генераторе и почему на него такие дорогие регуляторы: с некоторых пор в регулятор стали интегрировать микросхему, заведующую всей диагностикой генератора. Теперь это не тупо транзистор и щетки, а довольно сложная схема! Из-за этого и цена не 100-200р., как на прежние простые регуляторы (на моей трёшке ещё старого типа), а 4-5тыс.руб.! Более того, генераторы такие не используют внешнее возбуждение! Генератор сам себя возбуждает и является замкнутой системой, а тот один проводок, который подключается извне к регулятору - можно смело откинуть и генератор возбудится и выдаст положенные 14В, только обратной связи с внешним миром не станет, т.е. генератор не будет видеть что там творится в машине и не сможет например скорректировать напругу или выдать во внешнюю систему управления сигналы своей диагностики. С какой-то стороны это очень здорово (отсутствие внешнего возбуждения), ведь теперь можно завести машину вообще без аккумулятора! Раньше-то на генератор, чтобы он стал выдавать напряжение, нужно было обязательно подать хоть какую-то небольшую напругу на обмотку возбуждения с аккумулятора (ток нужен порядка 4-5 Ампер, т.е. акк не должен быть совсем мертвым), а теперь это не нужно. Отрицательная сторона - дороговизна регулятора, обычно я покупаю его в запас и вожу с собой на такие вот случаи как сейчас, 200р. ведь не жалко. А 4-5тыс.руб. уже подумаешь стоит ли выбрасывать (по сути-то ведь это вложение денег в никуда - регулятор может и никогда не поломаться).
    Привезли генератор в Барс, поставили, при всех работах мы присутствовали лично и из общения с мотористами и диагностами очень много полезного узнали, чего еще не знали (например, я же раньше никогда не интересовался конкретно этим мотором N62B44, а моторчик во многом не такой как изученные М50 и М54). Кстати, там на сервисе все очень удивились и прикололись моему поставленному вольтметру вместо спидометра :)) и оценили (видать как обычно к дилеру ездят в основном полные ламеры). А ведь не сделай я этого - никто бы так и не узнал о временами повышенном напряжении, мозги автомобиля почему-то такое не отслеживают и не фиксируют в памяти. Очень странно почему немцы этого не сделали - это ОЧЕНЬ нужная функция, ведь повышенное напряжение - смертельно для всей электрики автомобиля, и особенно для нежной современной.
    После установки генератора диагност очень долго не мог убрать ошибки электронных систем (заставить их работать), особенно АктивСтиринг. Вокруг машины в какой-то момент собралось около 10 человек с сервиса. Часа 1,5 возились и таки победили! Очень понравились ребята! Общительные, на все вопросы без неохоты отвечают. Взяли за работу всего 2600р.! Такая цена приятно удивила, я ожидал бОльшей суммы.
    Вольтметр я еще держал на приборке до Тюмени, наблюдая за напряжением, была некая вероятность в моей голове, что виной возникших глюков регулятора могло служить что-то иное извне, например чрезмерный перегрев генератора. Но напруга меня всю дорогу радовала - 14В.

    Дальше был еще один прикол (уже действительно прикол, хоть и очень напугавший):
    в Тюмени мы с другом поменялись машинами, уж очень ему хотелось проехать в комфорте (в моей трёхе нет кондиционера) и "почувствовать зверя" с 333 силами. Поменялись, я отъехал, а он стоит, вскоре по рации сообщил что не может тронуться, машина дергается и не едет. При этом на месте газует - нет проблем. Я испугался за сцепление и коробку. Сел в 6-ку сам, попробовал - не едет, пытается глохнуть. С большими прогазовками я все же тронулся. Остановился, сказал ему так же трогаться, и мы вроде поехали. Где-то км через 300-400 остановились на пол часика покемарить, и всё опять повторилось! я отъехал, он не может тронутся. Вернулся к нему, друг по рации произнес что-то про иммобилайзер и меня тут же и осенило!!! Метка неродного иммобилайзера лежала У МЕНЯ в кармане! Про неё мы благополучно забыли! Отдал ему метку и уже без проблем доехали до Перми. Иммобилайзер работает совершенно не так, как у меня аналогичный Скайбрэйк в Х5, там бы машина заглохла через 30 секунд после удаления метки далее 7 метров от блока иммо (но насколько помню на ходу всё же не глохнет, только при остановке). А как работает Black Bug нужно будет еще почитать на досуге. Похоже он не дает только изначально тронуться без своей метки, но в процессе движения (и остановок до глушения двигателя) метку можно уже сколь угодно далеко удалять.
    Уже в родном крае выскочила ошибка по двигателю, ничуть не повлиявшая на поведение автомобиля, потому останавливаться диагностировать не стали. Сильно торопились, каждому из нас еще предстояло всю субботу ездить по родному краю по своим делам. Потом продиагностировал своим ноутбуком с Карсофтом - "Каталитический конвертор - эффективность ниже порогового предела". Это я еще подумаю как поступить с катализаторами, но ошибку сбросил и вновь она пока не всплывает.

    Эмоции от авто: тачка ураган. мотор 4,5л, 333л.с., масса из-за алюминиевого и углепластикового кузова маленькая, чуть тяжелее моей трёхи, в итоге разгон на механике 5 сек с копейками - 5,2 вроде. Буксует даже на 5-й передаче (всего их 6). Кренов нет вообще, на любой скорости в любом крутом повороте (Динамик Драйв - активные поперечные стабилизаторы. жутко дорогие правда, по 60т.р., а еще клапанный блок и блок управления...)
    по расходу: на трассе мало, я езжу грамотно в плане экономии, расчитывая обгоны с минимальным притормаживанием перед машиной, и с минимальным газом при обгоне (по обстановке конечно, порой и все возможности приходится задействовать). 9л на сотню при наших крейсерских скоростях в обратку 130-140. По городу с пробками (не московскими страшными, а пермского уровня) - как мой Х5 - 17л.
    В целом пока машиной очень доволен, а дальше время покажет.

    Фоты шохи, может кто-то не представляет что это за агрегат: http://fotki.yandex.ru/users/shettsel/album/161240/

    P.S.:
    еще пара слов о моей замечательной трёшке, BMW-325i: за всю поездку туда-обратно не преподнесла ни единого даже мелкого сюрприза (поломки), традиционно не съела ни грамма моторного масла, ни прочих жидкостей. А ведь, например, дрУгом мотор крутился постоянно до отсечки! (особенно в обратку, чтобы поспевать за более мощной шестёрой). Напомню, что пробег 256т.км, возраст 17 лет. По описаниям и опыту мотор М50 ходит без ремонта 1млн., М50 вообще самый у них (БМВ) вечный и надежный мотор за всю историю. Сейчас моторы намного навороченнее, намного менее надежные, ресурс маленький, масло жрут ВЁДРАМИ! От прежнего моего восторга от БМВ осталась только их прекрасная никем непревзойденная управляемость, а в остальном я во многом уже в БМВ (в СОВРЕМЕННОМ бмв) разочарован. Очень уж значимы для меня надежность, ресурс, ремонтопригодность и т.п. - всё то, что неизменно было в старых БМВ, и на что баварцы с некоторых пор забили...

  2. #2
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    77,651
    Больше 10 лет на форуме
    когда ездил. народ говорит вроде нет ремонтов в районе Абатского и объездная вокруг сиба уже сделана давно.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  3. #3

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    когда ездил. народ говорит вроде нет ремонтов в районе Абатского и объездная вокруг сиба уже сделана давно.
    ехал вот только что, пару недель прошло. объездная недостроена и пока продолжение и не строят. Не, по существующему объезду город конечно же объезжается, в него не попадаешь, может я уже некорректно говорю, называя недостроенной именно объездную, наверное правильно будет сказать "продолжение объездной" - как-то так. Как писал, упираешься в тупик и сворачиваешь по развязке на второстепенку.
    Ремонты в Абатском/Ишимском районах идут полным ходом, см. видео и фото.

  4. #4
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    77,651
    Больше 10 лет на форуме
    это не второстепенка а М53- трасса Москва- Владивосток. объездная доделана, просто в планах делать новую дорогу причем есть слухи что в обход Кемерово и Томска.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  5. #5

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    это не второстепенка а М53- трасса Москва- Владивосток. объездная доделана, просто в планах делать новую дорогу причем есть слухи что в обход Кемерово и Томска.
    значит тупик - это та самая будущая новая дорога. Я так понял строительство новой дороги заморожено на неопределенный срок? Нет информации?
    А съезд в этом тупике ночью воспринимался именно как "съезд на второстепенку" :) Мне показалось что на М-53 мы выехали уже чуть позже. т.е. на дорогу Новосиб (уже из самого города) - Кемерово. Кстати, М53 - это не Москва-Владивосток, круто взял :)) Это только лишь Новосибирск-Иркутск ;)

  6. #6
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    77,651
    Больше 10 лет на форуме
    первая цифра 5 означает именно Москва- Владивосток- других дорог нет.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    первая цифра 5 означает именно Москва- Владивосток- других дорог нет.
    но ты же написал именно М53 ;) а не "то, что обозначает цифра 5"
    Кстати, объездная Новосиба к М53 НЕ относится. М53 всё-таки начинается в Новосибирске, выездом в северном направлении. Это раз. Два: "В сентябре 2010 министр транспорта заявил, что в ближайшее время на ремонт федеральной трассы М53 Красноярск — Иркутск будут направлены основные средства, предназначенные на строительство и ремонт дорог. Запланированы работы по ликвидации грунтового разрыва. Будут пересмотрены планы по финансированию оставшегося участка северной объездной дороги вокруг Новосибирска. Северный обход позволит автотранспорту следовать с запада на восток, минуя Новосибирск, в сторону Томска, затем на Красноярский край, минуя Кемерово"
    из чего следует, что тот тупик который я видел - это всё-таки недостроенный "оставшийся участок северной объездной". На официальном языке - как-то оно так :) Но в жизни - я признаю что по-сути объезд-то вполне существует, город не цепляется.

  8. #8

    Адрес: Пермь - Краснодар
    Сообщений
    455
    Больше 10 лет на форуме
    Так вот где еще Эдик обитает)
    Сначала здесь прочел твой отчет, а потом и у нас увидел)

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    первая цифра 5 означает именно Москва- Владивосток
    не понял про 5...
    А М54, М56 ? А М60 - которая собсно и приводит во Владик?
    travel.drom.ru/8148/

  10. #10
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,673
    Больше 7 лет на форуме
    Мотор М-50 безусловно очень надежен и ремонтопригоден,у сына 525 в 34м кузове,(даблваносы выставлять не нужно))))) но по неубиваемости все-же м-30 может составить ему конкуренцию.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,764
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет! Подскажите поточнее маршрут Тюмень - Нижний Тагил? Я так понимаю, сначала Тюмень - Усть-Ницинское - Краснослободское - Байкалово - Ирбит - Голубковское - Михалева без вариантов. А дальше? 1й: Ниж.Синячиха - Верхняя Синячиха - Верхняя Салда -Тагил. 2й: Нижняя Синячиха - Шалапаевск - оз.Сусанское - Асбестовский - Петрокаменское - Шиловка -Тагил. 3й: Костино - Коптелово -Шалапаевск - Зыряновский - Асбестовский- Петрокаменское- Шиловка - Тагил. 4й: Костино - Коптелово - Реж - Невьянск - Тагил. Подскажите, плиз, как лучше, где асфальт?
    Чёрная CR-V 2000 г.в. с люком
    Чёрная CR-V 2000 г.в. (отдал в хорошие руки)
    Чёрная CR-V 98 г.в.

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aris Посмотреть сообщение
    Так вот где еще Эдик обитает)
    Сначала здесь прочел твой отчет, а потом и у нас увидел)
    ага, бываю тут, здесь гораздо больше можно сведений о дорогах почерпнуть, всё-таки форум общероссийский. на пермском ничего не узнать про мелкие дороги ХМАО, Ямала, Оренбуржья и т.д.т.д.т.д. :)

    а ещё у меня был мотор М10... :)

    Я так понимаю, сначала Тюмень - Усть-Ницинское - Краснослободское - Байкалово - Ирбит - Голубковское - Михалева без вариантов.
    с вариантами. я например через Байкалово еще вообще ни разу не ездил (а вообще раз 10 уже севером в Тюмень катался), т.к. есть более короткая и пустая асфальтовая дорога через Елань-Чубаровское. Но как раз в этом описании я упомянул, что этим летом лучше ездить через Байкалово.
    По дальнейшим вариантам, ни один неверный :)) по порядку:
    1-й - много грунтовки (примерно от Верх.Синячихи до Акинфиево), ездил, некомфортно. Плюс проезд Н.Тагила через город.
    2-й - не ездил, но однозначно хуже основного, ибо добавляетя проезд Асбестовского, дорога эта неглавная, второстепенная. очень может быть что не асфальт. Можно как-нибудь проехать для разнообразия, хоть и заранее понимаю что оптимальным точно не будет.
    3-й - тот же самый коммент, как и ко 2-му варианту, один в один (кроме упоминания Асбестовского).
    Когда едешь по этим дорогам - не возникает никакого желания сворачивать с отличной главной дороги на какие-то мутные второстепенные типа на оз.Сусанское или Костино-Коптелово. + выезжая из Алапаевска в сторону Ирбита, указатель на Ирбит ведёт налево через Н.Синячиху, а не направо через Коптелово-Костино.
    4-й - не ездил. если ехать через Реж-Невьянск (как я ездил в описанной в этой теме поездке), то от Ирбита лучше (и визуально короче) ехать в сторону Камышлова: Ирбит-Зайково-Артемовский-Реж-Невьянск. Этот южный вариант загруженнее северного, потому не склонен его считать оптимальным. Но для разнообразия - интерес представляет. А если проедешь как написал - отпиши, тоже интересно.
    Самый оптимальный (imho) вариант подробно описал здесь http://teron.ru/index.php?showtopic=937055 в первом сообщении. (если заинтересует сам отчет, то чтобы видеть фотки логин 12321, пароль 12321). Если коротко, то Ирбит-Н.Синячиха-Алапаевск-Зыряновский-Новоасбест

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21535
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 18:06
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 11:56
  3. Вологда - Киров - Пермь, июнь 2009
    от Epanoff в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 00:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 11:45
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 23:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189