Показано с 1 по 8 из 8

Москва - Новосибирск; Новосибирск - Москва (май 2011 г.)

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2

    Москва - Новосибирск; Новосибирск - Москва (май 2011 г.)

    Вот, в помощь автопутешественникам решил рассказать о своем путешествии из Москвы в Новосибирск и обратно.
    Авто - Ягуар х-type 2.0 бензин, 2006 г.
    Первый мой опыт поездки на дальние расстояния. Перед поездкой тщательно готовился, изучил все возможные маршруты, покрытия и пр. В итоге маршруты выбрал следующие:
    Туда - Москва - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Набережные Челны - Уфа - Челябинск - Уфа - Курган - Ишим - Омск - Новосибирск;
    Обратно - Новосибирск - Омск - Ишим - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Елабуга - Казань - Нижний Новгород - Москва;
    Везде советую заправляться только на лукойле 95-м евро (их на всем протяжении пути до кургана очень много, после кургана лучше заправляться на газпромнефть), т.к. на остальных АЗС бензин весьма сомнительный.
    Из Москвы выехал в 11 по полудню в субботу (в итоге выбирался часа 3), о чем сильно пожалел. Дальше трасса до Нижнего Новгорода просто шикарная по несколько полос в одну сторону, покрытие отличное домчался без проблем, удавалось держать скорость 140 - 150 км/ч, гаишники стоят по всей трассе, причем установлены автоматические радары метров за 500 до места где стоят сами гайцы, радар фотографирует и тебя успешно тормозят (мне повезло, на этом участке не попался ни разу). В Нижнем был часов в 17 примерно. Переехал р. Оку, и дальше после п. Шава, участок дороги, где 30 км. начинается кромешный ад, скорость движения не более 10 км/ч, просто не мыслено чтобы на федеральной трассе M7 были такие участки, полотно отсутствует практически полностью, огромные ямы, выбоены, выстроелась огромная пробка из фур, приходилось выезжать на встречку или чтобы объехать огромную яму нужно было ждать пока проедет встречка, чтобы объехать с левой стороны или объезжать по обочине. Машину очень жалко было. Дальше дорога вполне сносная, однако встречались ямы, будьте аккуратны; так летишь 120 км/ч и тут яма, иногда не успеваешь среагировать. Чебоксары объехал с юга, время было часов 20 где-то, дальше до самой Казани полотно хорошее, но ввиду того что уже темнело, скорость держал не больше 100 км/ч. В Казань прибыл к полуночи, остановился в гостинице в самом центре. Встал в 7 утра, посмотрел город и отправился дальше, выехал в 9 часов. На выезде из казани на посту остановлили гаишники, выписали просто так предупреждение (за что сам не знаю) и попросили взять попутчицу добросить до деревни км. 15 дальше по трассе, разговорились, оказалось девушка работает в местном кафе и каждый раз после смены для нее таким образом гаишники тормозят автомобили ))) Дальше после села Богородское км. 10 примерно полотно ужасное, идут ремонтные работы, скорость не более 30 км/ч, затем дорога просто превосходная, на которой меня поймали татарские гаишники за превышение, влетел на 1000 рублей. Дорога до Елабуги очень загружна, много фур, обогнать практически нереально т.к. встречная полоса также сильно перегружена, поэтому так и плелся со скоростью не более 70 км/ч. По Башкортостану ехал осторожно, много населенных пунктов проходят через трассу, везде ограничение 40 км.ч, везде зверские гаишники башки, на посту остановли, начали докапываться до тонировки, в итоге выписали предупреждение за тонировку и штраф за транзиты, пока стоял, наблюдал как останавливают все подряд автомобили и придераются ко всему к чему можно придраться. До Уфы добрался часам к 18.00, по ошибке заехал в город, поблуждав немного выехал на М5. Дорога до г. Сим хорошая, но также очень загружена, удавалось держать не более 80 км/ч. Сим лежит в ущелье, открывается красивый вид - длинный спуск в ущелье, затем продолжительный подъем (не знаю как зимой там фуры проезжают, нереально), на подъеме, видимо сильно груженные грузовики кое как поднимались, в самом конце подъема одна фура вообще заглохла, образовалась большая пробка. Дальше дорога была очень извилистая, с обрывами по правую стороны, обгонять было практически нереально, виды красивые. Полотно хреновастое, много ухабов. Везде сплошная и гаишники, ловят тех кто ее пересекает ) К Челябинску подъезжал примерно к 1 ночи, остановили на посту, выписали штраф за просроченные транзиты и потом еще долго мурыжили, "пробивали" на угон, спустя минут 40 оказался в Челябе, остановился в гостинице "Визит" очень неплохая, и дешево, администратор посоветовал поставить авто на стоянку (рядом охраняемая крытая стоянка) "иначе снимут колеса или угонят" - так мне и сказал ))) Проснувшийсь в 10 утра поехал дальше, а т.к. это был уже понедельник, выезжал из города часа 1,5. До Кургана дорога удовлетворительная, и самое главное практически пустая, держал скорость 130, местами 150 км/ч (незаметил как домчался). Курган объехал с севера. Заметил, что на трассе после Кургана стоит очень много "девушек за деньги". Доехал до Макушино у повернул на север в объезд Казахстана, вот там то я проверил свое авто на что оно способно (дорога идеально ровная, пустая) держал ровно 200 км/ч ))) быстрее не едет, после 200 машина дергалась и снижала скорость, хотя спидометр расчитан до 260. За 10 км до Ишима полотно исчезает полностью, скорость не более 5 км/ч. Дальше дорога хорошая до Абатского, после ведутся ремонтные работы (участок в 7 км.) образовалась огромная пробка, пускают поочереди потоки в одну и другую сторону. Дальше до самого Омска дорога отличная, держал около 140 км/ч, в город заехал в 22 часа. В Омске остался на 4 дня у родственников. Дорога от Омска до Новосибирска отличная за исключением участка километров в 100 ближе к Новосибирску, сильные неровности, время в пути составило около 5,5 часов. На подъезде к Новосибирску чуть не попал в страшную аварию. Обгонял три фуры подряд вслед за обгоняющим впереди мерседесом, пошел изгиб трассы, неожиданно мерседес уходит между фур и передо мной, метров в 50-60 летит встречка...места между фур уже не было, по тормозам и резко выруливаю на встречную обочину, благо она оказалась ровной в этом месте.
    Расход топлива составил 10 л. на 100 км.

    Обратно:
    В Новосибе кота своего поставил на учет и прошел тех осмотр.
    Выехал в 15 часов по полудню. Добрался до Омска без проблем, в город прибыл в 20.00 часов. Выехал из Омска в 5 утра, трасса пустая - красота. От Ишима повернул в сторону Тюмени, дорога в среднем состоянии, встречаются места (редко) с ямами. В Тюмени уже был в 11 утра, чистый, богатый, красивый город, дороги ровные и широкие. Трасса от Тюмени до Екатеринбурга как взлетная полоса, прямая и ровная если смотреть вдаль, не видно ни одного поворота. После п. Камышлов дорога чуть похуже, где-то идут ремонтные работы. На подъезде к городу поймали гайцы за превышение, влепили штраф на 300 руб. В Екатринбург въехал примерно часов в 16 и сразу попал в жуткую пробку. Оставил машину, пошел гулять по центру, пообедал и двинулся дальше.
    Дорога от Екатеринбурга до Перми. До въезда в пермскую облать полотно идеальное, красивые виды вокруг, по Пермской области дороги чуть похуже, но не такие как пишут везде на форумах, ожидал что будет хуже, скорость держал 120 км\ч., да, попадались плохие участки, но не так чтобы уж совсем. В Пермь заехал в 21 вечера. В итоге за один день доехал от Омска до Перми. Остановился в гостинице. Утром выехал часов в 9. Сразу же после выезда из города идут грандиозные ремонтные работы, пробка километра 1,5. Дальше трасса практически пустая, дорога первые 50 км. в удовлетворительном состоянии, а дальше ровная, без ямок, гаишников совсем нет. Доехал до Игры, на посту повернул на лево, в сторону Ижевска, дорога от Игры свежая, только отремонтированная, но извилистая, ехать было одно удовольствие, вокруг сосновый лес. В Ижевске пообедал, с трудом нашел выезд из города, пришлось спрашивать местных жителей как выехать на трассу. Проехал Елабугу, трасса на всем протяжении отличная, в 19.00 проезжал уже Казань по объездной с севера (будьте осторожны там камеры, сфотографировали, штрафы на дом адрес пирслали впоследствии), далее доехал до Цивильска, проехал Чебоксары и вновь ближе к Нижнему Новгороду застрял на этом ужасном промежутке трассы в 30 км. выстроилась огромная пробка, временами поток совсем останавливался с задержкой минут на 20. В итоге в Нижнем Новгороде был в 2 ночи, выехал на трассу М7 и заночевал в машине. Проснулся часов в 8. Утром преключилась поломка, завел машину, тронулся, и метров через 100 хлопок...дым из подкапота (подумал, все приехали...), оказалось лопнул патрубок, который гоняет антифриз. Хорошо что лопнул на самом стыке, пришлось лопнувшее место обрезать и вставить обратно, длины хватило (так бы не знаю что делал бы), доехал потихоньку до ближайшей азс, долил антифриза и полетел дальше. По трассе от Нижнего до Москвы много гаишников. Доехал быстро, средняя скорость была 150 км/ч.
    В итоге, мое мнение - если следующий раз поеду, то только через Пермь, хоть и длинней маршрут, но по времени компенсируется меньшей загруженностью трассы и не такой убитой дорогой как через южный урал.

  2. #2
    Аватар для aaleksee
    Адрес: Московская область
    Сообщений
    288
    Больше 3 лет на форуме
    отпиши пож обратный маршрут Новосиб_Омск_ и.т.д.
    т.к.сам в Омск собираюсь в конце июля

  3. #3
    Аватар для CaribMan24
    Адрес: 37.664570, -0.729432
    Сообщений
    28,674
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от aaleksee Посмотреть сообщение
    отпиши пож обратный маршрут Новосиб_Омск_ и.т.д.
    т.к.сам в Омск собираюсь в конце июля
    Новосиб - Омск ничего интересного и особенного. 650 км. пустой, унылой и грустной дороги.
    Тевтония встаёт с колен!

  4. #4
    Аватар для aaleksee
    Адрес: Московская область
    Сообщений
    288
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от CaribMan24 Посмотреть сообщение
    Новосиб - Омск ничего интересного и особенного. 650 км. пустой, унылой и грустной дороги.
    ээээ (: я в смысле Омск и т.д. до МКСВы

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2
    Обратно ехал так:

    Омск - Ишим - Заводоуковск - Тюмень - Екатеринбург - по трассе Р242 - Пермь - Очер - Игра - Ижевск - Елабуга - Казань - Цивильск - Чебоксары - Нижний Новгород - Москва

    или можно так (короче, но учитывая загруженность, по времени одинаково получается):

    Омск - Ишим - Макушино - Курнган - Челябинск - по М5 - Сим - Уфа - Альметьевск - Казань - Цивильск - Чебоксары - Нижний Новгород - Москва

  6. #6
    Аватар для aaleksee
    Адрес: Московская область
    Сообщений
    288
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Konst_nsk Посмотреть сообщение
    Обратно ехал так:

    Омск - Ишим - Заводоуковск - Тюмень - Екатеринбург - по трассе Р242 - Пермь - Очер - Игра - Ижевск - Елабуга - Казань - Цивильск - Чебоксары - Нижний Новгород - Москва

    или можно так (короче, но учитывая загруженность, по времени одинаково получается):

    Омск - Ишим - Макушино - Курнган - Челябинск - по М5 - Сим - Уфа - Альметьевск - Казань - Цивильск - Чебоксары - Нижний Новгород - Москва
    Спасибо. Если живой вернусь )) отпишу как все прошло

  7. #7
    Аватар для Krek_
    Адрес: VRN - IRK - MSK
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Konst_nsk Посмотреть сообщение
    Обгонял три фуры подряд вслед за обгоняющим впереди мерседесом, пошел изгиб трассы, неожиданно мерседес уходит между фур и передо мной, метров в 50-60 летит встречка...места между фур уже не было, по тормозам и резко выруливаю на встречную обочину, благо она оказалась ровной в этом месте.
    Повезло. Практика показывает, что как раз на левой обочине и встречаешься со встречными в лоб. Классики советуют оттормаживаться до последнего и прижиматься вправо насколько возможно.

    Но тут уж как рефлексы сработают. Был в апреле аналогичный случай уже за Новосибом в начале М-53. Тоже повезло, что удачно закончилось всё. Признаюсь, виноват. Полез за Туарегом две фуры обходить, одну прошли, сразу за второй он уходит вправо, на встречке семёрка. Разошлись с визгом тормозов в метре друг от друга. У меня к тому времени справа место появилось, ушёл на свою полосу, он на обочину.

    Сам всегда торможу заранее и ухожу на правую обочину, если кто-то в обгоне на моей полосе "зависает" и вижу, что ему скорости не хватит завершить обгон. Во избежание.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Konst_nsk, как качество дороги на твоем маршруте из НСК в МСК? Сам собираюсь на днях ехать...при выборе саршруга приоритет на качество покрытия. что посоветуешь? говорят через Самару вроде получше?...
    и инетерсуют мотели для ночевки по маршруту
    Последний раз редактировалось Benjamin5000; 13.07.2011 в 19:26.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1364
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:00
  2. Ответов: 108
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 23:25
  3. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 12:59
  4. Ответов: 504
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 11:11
  5. Изменения в России и по миру с 1 января 2011 г....
    от Бахус в разделе Хабаровск
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 15:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189