Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Путешествие Новокузнецк-Анапа. Фото нет ибо делать было некогда.

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме

    Путешествие Новокузнецк-Анапа. Фото нет ибо делать было некогда.

    Это не столько "тема", сколько "отчет" о поездке. 02 июня в 06-00 тронулся я (плюс жена, двое детей и собака) на Тойота Чайзер 87 г.в. к родственникам в г. Крымск, Краснодарский край. Был с собой взят навигатор, видеорегистратор, радардетектор, ноутбук, телефон, инвертер (220V в авто), запасной ремень генератора, запасной генератор (ну он вообще у меня есть запасной, чего бы и не взять?) машина полностью была проверена, вся подвеска меняна, двигатель в порядке полном, в коробке масло только заменил! Полный бак (65 литров) и запасные 10 литров в багажнике.

    День 1. Пройдено 1100 км (с хвостиком). На одометре на момент старта было 404024 км. Дорога хорошая. Прошли до Ленинск-Кузнецка, там нас уже ждали попутчики - Александр на Форде Фокус, кузов седан 2010 г.в. Тронулись далее до Новосибирска (ДПСов замечено не было, так что без приключений), в Журавлево к нам присоединился Егор на Хёндай i30 2012 г.в. Все были уверены в своем авто. Познакомились, пару раз останавливались покурить да кофе попить (не в кафе, а на природе, где душа возжелала, остановки короткие - ноги размять, собаку прогулять, да покурить). Ничто не предвещало беды. Добрались до Омска, обошли его по объездной, ДПСы есть на развязках. Навигатор упорно хотел оотправить нас через Казахстан, но мы, посовещавшись недолго тронулись через Ишим. По дороге было принято решение найти душ и/или мотель. Егорь очень устал, видно было что ему дорога дается тяжеловато под конец дня. Егор решил остановиться в мотеле, номер стоит 1100 р/ночь. Я и Алесандр решили продолжить движение. Через 15 минут после начала движения без Егора (не надо думать, что мы бросили товарища, решение было общее, Егор хотел тронутся часиков в 5 утра и нагнать нас, пока мы часиков до 6 спим) я услышал нехороший стук... рулить стало тяжело, машину качало весьма ощутимо. Осмотр показал отсутствие проблем с колесами (спустило, прокол и прочее), однако выяснилось, что нижнее крепление аммортизатора заднего правого рычага, на самом рычаге оторвало от рычага. Вариантов действий было мало - либо продолжать движение, либо останавливаться. Созвонился я с Александром, он ушел вперед не просто так, а с наказом искать сварку. Сам я двигаться стал не больше 60-ти, регулярно останавливаясь на обочине, дабы пропустить колонну - дальнобойщики "благодарили аварийкой", легковушки пролетали за ними. Дорога ровная, так что особых проблем продвижение вперед не доставляло. Позвонил Александр, сообщил что сварочный аппарат есть, сварщика нет. Шиномонтажник, в хозяйстве которого был сварочник "разговаривает через губу" толком ничего сказать не может. Примерно лишь через час я добрался до пункта назначения. Место стоянки дальнобойщиков (через 50-60 км от него есть ПРЕКРАСНЫЙ мотель УЮТ (там я не был), а за ним через 10-15 км есть еще один (я там был мне ОЧЕНЬ понравилось, хотя и ночевать там не пришлось - лишь покушали и поехали далее). Я отвлекся, извините. Итак, добравшись до стоянки дальнобойщиков было обнаружено - место стоянки (50 руб за ночь "охраняемой стоянки"), кафе-столовая (персонал обнаглевший), баня-туалет-душ (этакое здание 3 в 1). Вонь от туалета - жуткая. Мы все пожалели, что не остались в мотеле с Егором... После разговора (реально вежливо и доходчиво) с шиномонтажником был получен сварочный аппарат (более-менее современный), лапма (провод был настолько короткий, что поставить ее можно было только возле розетки на стене), и электроды. До ямы ни света ни проводов сварочника не хватало вообще, ни под каким углом. Александр признался что он умеет варить, но далеко не профессионал он в этом деле, и даже не любитель. Однако его навыков хватило, чтобы на земле (приподнято авто на домкрате), приварить чуток крепление к рычагу. Выявлено сразу две проблемы - варить нечего ибо металл с одной стороны сгнил, а с другой не подлезть - надо снимать и разбирать рычаг, а ни инструмента, ни времени на это нет. Короче говоря, ко второму часу ночи крепление было приварено со словами "лишь бы дотянуть"... Шиномонтажник принял 200 рублей (им озвученных) за пользование сварочником, выражение лица говорило о том, что это явно много, однако ему тоже спасибо за инструмент и возможность пользования сварочником, молотком, пассатижами и тем металлическим хламом которым мы приварили крепление. к 2 часам ночи мы разошлись спать, банщица меня крупно наколола со сроками помывки, поэтому в душ я смог попасть лишь к 3 утра (семья мирно спала в машине, до того как авто был починен сидели сначала в авто Александра, затем пошли кормить комаров на крылечке столовой). Что я могу сказать по поводу данного места стоянки - не гадюшник, но персонал охамевший, банщица "продает очередь", вода вонючая, хотя и чистая - видимо качают с ближайшего болота. Для справки - в дальнейших 3 мотелях по ходу движения вода такая же, цены такие же, но персонал гораздо приветливее. Так прошел 1-й день пути, авто стало "починенным", а я чуток успел поспать до старта в 6 утра. За этот день заправился дважды по 40 литров. АЛЕКСАНДРУ моё огромное спасибо!!!

    День 2. Разбудил меня стук в окно - Александр уже был готов к низкому старту, а я еще спал. Саша ушел вперед, я проснулся, выгулял собаку, разбудил семью и мы тронулись дальше -на Ишим. Дорога до следующего перекрестка начала вводить меня в смутные сомнения. Еще на подъездах к Омску было видно что дорога "не айс", но там на 3 участках шел ремонт - стояли знаки и ехать можно было реально без особого напряжения. Есть одна особенность - там к дороге позже была пристроена еще одна полоса. Дорога стала шире, но, как ни странно - хуже. Старая часть дороги -ровная, пристроенная - просевшая. выводы делайте сами, хорошо видно и ощутимо колею, наезженную грузовиками. Так вот, до Ишима все было ровно, хотя и не очень гладко, к тому же опасения насчет аммортизатора. Повернув, по совету "мудрого навигатора" налево по кольцу попали мы на приличного вида дорогу. Проехав по ней за грузовиками, фурами и прочим тяжелым транспортом не один километр попали мы на весьма серьезный участок. Быстрее 20 км/ч ехать нереально. Куча очень крупного гравия рассыпана на 8-ми километрах дороги. Я бы еще понял, если бы он лежал ровно, но нет: гравий плотно утрамбован лишь колесами длинномеров. Короче я боялся, что либо у меня лопнет резина и я останусь менять колесо на банан, либо я процарапаю днище до потери масла в коробке и/или двигателе, либо я сяду на брюхо и это будет просто конец пути. Обошлось, я лишь пару раз услышал как гравий касается днища. Александр, ушедший вперед, кстати, пытался меня предупредить об этом участке, но было уже поздно. Егор уже проснулся, и в отличие от нас, объехал этот участок по трассе на Тюмень (мы предупредили его, однако в результате он потерял ощутимое количество времени). Стоит каждому из нас проехать такие 8 км раз в жизни хотя бы, чтобы полюбить ЛЮБОЙ, самый растрескавшийся асфальт. Дальше было еще 3 таких участка, но всего по 100-300 метров. Аммортизатор выдержал!!! Достали оводы, которые пользуясь низкой скоростью успевали атаковать через открытое окно. Прошли мы этот участок. Каждый следующий перекресток говорил о том, что дальнобойщики перегружали свои машины и фуры каждый раз все больше и больше - колея от них становилась все глубже и глубже. Асфальт уже не позволял "лететь" хотя бы 60. Суть в том, что дальше Ишима и до Челябинска дорога местами нормальная, местами просто убитая до ужасного состояния, соотношение "ужасная дорога/можно 90" примерно 30/70. Так мы и катились то быстро, то медленно, еще километров примерно 400 пока на очередном кольце не началась откровенная "качка". Де жа вю подтвердилось осмотром - крепление рычага опять отвалилось. Опять идем по 40-60 км/ч даже на ровных участках, пропускаем колонны и прочие радости жизни в виде тех же оводов. По дороге решил я поспать часик днем, ибо жарко, да и дети погуляют и собака погуляет и жена позагорает. Хренушки: ЖАРА и ОВОДЫ не дали спать в машине, на обочине - нещадно печет солнце, перекусили немножко и поехали дальше качаясь на дороге. Примерно через полчаса такой езды мною был увиден магический символ "СВАРКА". Мастером был парень лет 25 с обожженным сваркой же лицом и серьезным сидом. Выслушав проблему и осмотрев авто заявил что работа будет стоить дорого - аж тысячу рублей. Ну что сказать - снял я колесо, поддомкратил и полез мастер смотреть да править. Его выражение - "что это за кусочки" высказало все и сразу насчет "не профессионализма" такого ремонта (а что делать? в 2 часа ночи и без сварщика?!?!?!). Примерно за 40 минут ремонт был закончен. За это время жена успела найти местное "озеро" которое на самом деле болото, искупаться в нем, накормить детей в кафе и выгулять собаку. Кофе из пакетиков тоже может взбодрить как оказалось. Тронулись мы счастливые и вроде как настроенные на отличную дорогу! Дорога за Челябинском порадует вас парой участков - просто мечта, например кусочек М5!!! Остальное - 90 и не больше. Ближе к вечеру сморила меня такая усталость, что пришлось остановиться в 3 часа дня возле первой вывески "Мотель/душ" - персонал запуганный, на вопрос "много ли постояльцев" отвечают "а с какой целью интересуетесь". Короче "мимо кассы" нам дали поспать в номере с 2-мя кроватями за 700 рублей до 7 часов вечера. я спал. Проснувшись ("Вам пора, моя смена сейчас заканчивается"), съел сильно пересоленную котлету, выпил отвратительный кофе. Детям понравились рожки (макаронные изделия), да и тронулись мы дальше. Добраться получилось аж до Уральских гор и даже добраться до их "середины", усталость взяла своё - возле кафешки, на стоянке мы так и спали в машине. За второй день пройдено 1000 км. Очень сильно устал, заправлялся 1 раз 40 литров и один раз почти 50 (до полного бака).

    День 3-й. Поражает как утром по другому выглядит мир, который ты видел только ночью! Кофе опять вкусный, дети рады "Доширак". Собака ест теперь вообще все что дают. Умылись в кафе (персонал не против и весьма вежлив), вода без запаха. Тронулись мы на Уфу - на спуск повсюду следы аварий - видели перевернутый камаз с фурой - оба кверху колесами. Видели грузовики у которых в буквальном смысле горели тормоза - вонь ужасная. Везде надписи типа - "крутой спуск 5.2 км - водитель проверь тормоза". Очень узкая дорога - много мест остановки для грузовиков, там же - мелкий рынок, продают многое - рации сувениры и прочее. Асфальт хороший, местами в гармошку, но ехать можно. ГибДД много - смотрят в бинокль, как именно ты спускался - потом останавливают в тех местах, где это возможно. Вышли на Уфу - впечатление первое было ужасным - вместо дороги - по одной полосе в каждую сторону - на каждом холме машина ГИБДД. Про них говорили что "звери они, деньги любят больше родины." Правила безопасности - пристройся за фуру и езжай. Суть в следующем - нельзя давать повод для остановки. Если идешь на обгон, даже после знака "Конец зоны обгон запрещен", то это не дает еще повода тебя не остановить - может быть разметка сплошной, а может быть это вообще мост сразу за знаком. Если закончил маневр ЗА знаком "обгон запрещен" - ты нарушил его. Они (жители Башкирии) очень любят свою родину, поэтому не сорите там на улице, тем более не выбрасывайте ничего из окон авто, посмотрите внимательно - везде чистенько! Через километров 100-150 начинается сказка... видно кусок автострады, видно как рядом строят встречную часть. Потом ты попадаешь на нее и понимаешь, что вот по такой дороге можно оехать до любой точки нашей необъятной родины! Хренушки, всего 70 км. отличной автотрассы (ограничение все еще 90). Дальше опять двухполоска, но она ровная, с отличной разметкой и кучей знаков "обгон запрещен". Дальше Вас ждет Татарстан (подубитые дороги, колея от грузовиков), всего 2,5 часа и вы попадаете в ужас мира сего - Самарская область. Вместо дороги - колея и ямы. количество и глубина ям не ограничена ничем кроме Вашей фантазии. Ехать можно быстро, если не жалко подвеску. ГИБДД стоят и смотрят как ты на подъеме обосгнал грузовик и тут же ты сам и "удивился" оказывает на всем этом участке был знак "обгон запрещен"... (минус 2 р в бюджете, но смотрите внимательно чтобы не было веидеорегистратора в авто ГИБДД, иначе окажется что Вы еще и взятку предлагали...) Дороги убиты потому что "Тендер" в области выиграли а денег не получили - вот и не строят. Самарская область удручает своим видом (как и Татарстан). На день 3 пройдено 1000 км. две заправки по 40 литров и одна 45 (ЛУКОЙЛ - ГАВНО, заканчивается быстрее раза в 3, чем регуляр на древних заправках или на ГАЗПРОМе). Учтите - за Уралом карточки ГАЗПРОМНЕФТЬ не работают - другое юр лицо. Позвонил Саша, предупредил что нашел дорогу - 320 (на момент звонка было всего 30 км) км гравийки и все еще едет по ней, лучше ехать через жигулевск/тольятти. Туда я и двинул по трассе м5. сразу понял ритм жизни москвичей. Я так жить не хочу. прошел тольятти/жигулевск потом Сызрань. перед Саратовом километров за 200 от него уснул в 3-ем часу ночи. не выдержал. Спали опять в машине возле кафе. прошли 1000 км. Заправлялся 2 раза по 40 и один раз 15 литров. Бак на конец 3 дня был почти наполовину.

    День 4. Была не была - осталось сделать последний рывок, всего 1500 км. Надо успеть! Трогаемся сразу как проснулись и умылись. Собака выгуляна, спать хочу просто ужасно - сказывается разница во времени. Дорога терпимая, дальше пошли участки ровной двухполоски до Волгограда. Местами идет ремонт, но дорога в приличном состоянии, есть местами колея от грузовиков. Идти можно под 90-120, но стоят авторадары, их потом ГИБДД собирает и рассылает письма счастья. После выхода на Ростов километров 100 "гармошка/ колея, ямы и ухабы" но не сильно убитая, везде идет ремонт, но двигаться не мешает. Трасса Ростовская - отдельная тема. полосы есть, свободно, ГИБДД стоят и фотографируют тебя, а через 17 км тебя тормозят и говорят - "вы нарушили пункты правил - при свободной полосе должны быть в правом ряду, а там ремонт и знак 40, ваша скорость была 102 км/ч что будем делать?" На что было отвечено, что знаки во первых ДОЛЖНЫ быть продублированы на дорогах где есть 2 и более рядов, расстояние между ними должно быть не менее 200 метров. А так как я обгонял камаз, то я во первых не видел ни одного знака - значит нет дублирующих, а во вторых даже если там знаки и были, то между ними не было 200 метров. Мне отдали права, пожелали счастливого пути и полетел я дальше. по трассе я шел очень долго, до 1-го часа ночи. Дороги изумительные. Я шел между станицами по 90 км/ч на ближнем свете фар и мне этого было достаточно, я не уснул только благодаря семье, которая ждала прибытия на место, не грубил по скорости. Дороги идеальные. я прошел за 3,5 часа почти 320 км. я был на месте в 3-30, причем плутал по городу еще! Заправился я всего 2 раза по 40 литров. Выводы делайте сами. будут вопросы - спрашивайте. завтра отвечу. после того как от моря вернусь!
    Последний раз редактировалось Kobaandrew; 06.06.2012 в 23:22.

  2. #2
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    80,976
    Больше 10 лет на форуме
    ты бы плохие участки к нас. пунктам привязал или к километражу. ваще не поняткно как ехад через Бердюжье иди Исетское, где плохие участки. 320 км щебенки ваще непонятно. соберись нормально напиши.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  3. #3

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,643
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. в Башкирии не надо выкидывать мусор из окон, а в остальной России можно????
    до свидания...

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,099
    Больше 10 лет на форуме
    Отчет без фото - это не отчет. Это тема...
    Удачи на дорогах!
    Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

  5. #5
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    80,976
    Больше 10 лет на форуме
    датут вообще набор эмоций. информацию фиг почерпнешь.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  6. #6
    Аватар для StSV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,164
    Больше 15 лет на форуме
    Хорошая статья. Из неё понял, что дорог нет вообще.
    3...2...1...0!!!...-1...-2...

  7. #7
    Аватар для Yuri65
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,351
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы это понять из дому не обязательно выезжать! Достаточно окинуть взглядом окрестности....

  8. #8
    Аватар для Astra
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,018
    Больше 15 лет на форуме
    Автор - впервые путешествуешь? Очень похоже ) Приобщайся, выдыхай. На второй, третий и далее раз всё воспринимается гораздо проще. Например - "Аааа.. родненькая моя убитая гравиечка в Бердьюжем, как я по тебе за год соскучился", или: "агаааа.. вот вы ребятки подгорные и подкустовные выползни где прячетесь, а ну, попробуйте поймать меня" Поездка превращается в интересный квест. ) Ну и фото давайте )
    Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
    Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
    Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

  9. #9
    Аватар для Astra
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,018
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от StSV Посмотреть сообщение
    Хорошая статья. Из неё понял, что дорог нет вообще.
    Ага. А еще - не можешь изменить ситауцию, измени отношение к ней. Да дорог нет, но не портить же себе настроение в отпуске?
    Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
    Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
    Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

  10. #10
    AMK
    AMK вне форума
    Аватар для AMK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,198
    Больше 15 лет на форуме
    однако смело на 25 летней машине с детьми и собакой ...
    удачи на обратном пути (проверь рычаг на втором колесе, перед стартом, дабы не пришлось этого делать в пути)

    по описанию мест действительно непонятно, но думаю критиковать автора не стоит, сейчас у него одни эмоции от такого путешествия, я в первую свою поездку тоже практически не запомнил названий населенных пунктов, все как то слилось в несколько больших этапов ..
    ОКНА ПВХ цены хорошие :)
    Услуги по гибам любого профиля ПВХ

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо за комментарии. Эмоций действительно море. Попозже, как отдохну и высплюсь добавлю дополнительной информации. Про мусор я написал не потому что именно в Башкирии нельзя его из окон выкидывать, а потому что это лишний повод вас остановить, даже если у вас в окно улетит кусочек бумаги из-под козырька (у меня пара бумажек улетела по дороге), то это все равно приравняют к выбрасыванию мусора из окон.

    Маршрут попозже выложу. По гравийке 320 км ехал не я, а Александр, поэтому точного ее местоположения я не знаю. Александр шел по другому берегу Волги, это я точно знаю.

  12. #12

    Адрес: Белово
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    23 июня едем в третий раз в Анапу, реально хотелось бы по больше информации о местоположении особенно плохих участков дорог, а то мы в последний раз ездили в 2010 г. А в Ростовской обл ничего не поменялось, все так же разводят гайцы.

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    Значит подробности.
    Новокузнецк-Ленинск-Новосибирск-Омск: все прекрасно. От Новосибирска до Омска 3 места ремонта, есть пара автоматических радаров.
    От Омска ушли на Тюмень, свернули на участок до Ишима. Дорога принципиально в норме. двухполоска. Много фур. Есть мотели по 1100 р/ночь. Есть плакат с рекламой "Мотель Уют" - до самого мотеля Уют дорога нормальная, местами немногочисленные ямы (незначительные). там же вышеописанный гадюшник (километров 30 до Уюта, остальные 3 мотеля по дороге (включая Уют) приличного вида с нормальной стоянкой. Гайцев не замечено кроме поворота на Казахстан. От Ишима до Кургана как раз тот участок в 8 км ужасной гравийки - идет ремонт. После Кургана до Челябинска идет двухполоска со следами ямочного ремонта (торчат выше слоя асфальта и с прогибами внутрь), там же пристроена третья полоса "под углом", внятной разметки не замечено в принципе. Челябинск - Башкирия. Уральские горы это нечто. дорога ровная, за ней следят, много крутых поворотов. если подъем - как правило две полосы в гору, одна на спуск. Если две полосы переходят в одну, и в правой фура, а в левой вы, дальнобойщики не заморачиваются чтобы вас пропустить вперед, они тупо идут в левую полосу "двигая" Вас. Будьте осторожны. На самом перевале в карманах есть стоянки, рынки и гайцы (только днем!). Можно перекусить (пара приличных кафе), сфотографироваться у стеллы "Челябинск" и стеллы "Еропа/Азия". Дорога хорошая, но опасная: крутые повороты, спуски и подъемы расслабиться не дадут вообще. в самом конце перевала идет ремонт моста, регулируется светофором. Огромные комары. Могут реально сожрать.
    После перевала начинается Башкирия - сначала двухполоска весьма приличная, небольшие участки ремонта (асфальт уже уложен, но нет разметки). Затем шикарная автострада, потом опять двухполоска. Разметка внятная, знаки продублированы с обеих сторон в обе стороны.
    Татарстан - дорога становиться все хуже и хуже, колея от длинномеров, постоянные спуски/подъемы, разметки нет, знаки только с одной стороны. Самарская область - дорога есть, разметки нет, знаки местами продублированы, местами их не видно в принципе. Целых участков не обнаружено. Сплошная колея от грузовиков и ямы, нескончаемые ямы. После Самарской области начинается кусок М5 - приличная автострада, есть искуственное освещение, есть пара авторадаров. Кафе более-менее. Быстро заканчивается. Дальше путь на Жигулевск/Тольятти пошел, там московская трасса, ритм бешеный, никто не наглеет особо, я периодически перестраивался вправо и пропускал "торопыг", затем вклинивался сам и обходил медленные фуры. Дальше уже добавить нечего - все описано выше.
    Итоги - самая плохая дорога - Самарская область и Татарстан. От Жигулевска до Сызрани (в самой Сызрани дороги не очень, есть глубокие ямы, но город очень быстро закончится) и дальше до Саратова участки чередуются - есть отличная дорога потом - участок после ямочного ремонта - опять заплатка на заплатке. Я так понял что каждый из участков принадлежит разным районам, поэтому такая разница в состоянии дороги. Саратов-Волгоград такая же ситуация (есть авторадары). Кому что еще рассказать?
    Последний раз редактировалось Kobaandrew; 07.06.2012 в 22:19.

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kobaandrew Посмотреть сообщение
    По гравийке 320 км ехал не я, а Александр, поэтому точного ее местоположения я не знаю. Александр шел по другому берегу Волги, это я точно знаю.
    Александр пошел по другой стороне Волге и вышел на Волгоград со стороны Чапаевска по-моему (но я не уверен), всерьез встрял там по городским пробкам на 3 часа лишнего времени, плюс там идет ремонт моста.

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от morefine Посмотреть сообщение
    А в Ростовской обл ничего не поменялось, все так же разводят гайцы.
    Ну здесь, говорят что больше всех любят деньги Краснодарские Гаишники, а самые звери все равно Башкирские. Выводы делайте сами.

  16. #16
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    80,976
    Больше 10 лет на форуме
    м5 начинается с Челябинска и идет до Москвы. все это московская трасса. тот участок до Тольятти часть М%. Сызрань надо объезжать по объездной, нефиг в город переться. по левому берегу через Чапаевск не может быть 320 км грунтовки или грейдера. Волгоград и Чапаевск на разных берегах Волги. короче путаетесь в показаниях))))))))) такая информация не облегчает а запутывает тех кто едет первый раз.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  17. #17
    AMK
    AMK вне форума
    Аватар для AMK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,198
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    м5 начинается с Челябинска и идет до Москвы. все это московская трасса. тот участок до Тольятти часть М%. Сызрань надо объезжать по объездной, нефиг в город переться. по левому берегу через Чапаевск не может быть 320 км грунтовки или грейдера. Волгоград и Чапаевск на разных берегах Волги. короче путаетесь в показаниях))))))))) такая информация не облегчает а запутывает тех кто едет первый раз.
    дык на том участке и 20 км гравийки еще поискать нужно, хотя местами асфальт еще похуже гравийки бывает ))
    ОКНА ПВХ цены хорошие :)
    Услуги по гибам любого профиля ПВХ

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    Я ехал по другому берегу волги, поэтому где именно участок в 320 км гравийки я не знаю, точно известно что он с другой стороны (не с той где Сызрань).

  19. #19
    Аватар для StSV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,164
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kobaandrew Посмотреть сообщение
    Значит подробности......... Кому что еще рассказать?
    Вот огромное спасибо за подробное описание и что не поленился это написать и выложить!
    Сам на днях стартую по маршруту в ту сторону, очень полезно было узнать о состоянии дорог и о мотелях.
    Удачи там на отдыхе!
    3...2...1...0!!!...-1...-2...

  20. #20
    Аватар для Astra
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,018
    Больше 15 лет на форуме
    По дороге неплохие мотели - в Калачинске, потом этот Уют в Крутинском районе (вроде бы), под Ишимом и Ялуторовском тоже есть неплохие. Потом как повезет, их становится все больше там. На объездной Саратова есть неплохой мотель, шикарный двухместный номер со всеми удобствами и бесплатным завтраком - 1400 р! Кажется дорого, но это не дорого в сравнении с тем, что есть рядом! Название забыл, но координаты сохранены в навигаторе, если интересно - могу поискать написать.
    Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
    Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
    Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 10:34
  2. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 07:10
  3. Ответов: 105
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 22:34
  4. Где качественно кузовщину делают
    от kot99 в разделе Алтай
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 08:18
  5. Школьная фота. Аврора, все дела )))
    от LEGEND в разделе Гараж
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 18:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189