Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Автопутешествие Новосибирск - Питер - Финляндия, Аланды и обратно.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме

    Автопутешествие Новосибирск - Питер - Финляндия, Аланды и обратно.

    12-го июля 2012 года после обеда стартовал из Новосибирска.
    Первая ночёвка - в Абатском, вторая - в Набережных Челнах, третья - в Твери.
    15-го после обеда - в Питере, пара дней в городе на Неве.
    18-го пополудни на границе с Финляндией (Брусничное), ближе к вечеру - в Иматре.
    19-го после обеда - Котка.
    20-го после обеда - Турку, поздно вечером грузимся на паром, отплываем на Аландские острова.
    21-го в 0-40 прибываем на Аланды, 40 едем км до Мариехамна.
    22-го с утра до вечера катаемся по Аландам (Кастелхольм, Бомарсунд, Гетаберген, Эскеро, юг Материка).
    Ближе к полуночи грузимся на паром, отплываем в Хельсинки.
    23-го утром выгружаемся в Хельсинки, поздно вечером в Питере.
    24-го выезжаю из Питера, первая ночёвка в Чебоксарах, вторая - в Челябинске, а третьей пожертвовал.
    Около 5 утра 26-го июля въехал в Новосибирск.

    Начал выкладывать отчёт о похождении -

    ЗДЕСЬ

    Пока готова первая часть - до Питера, вскоре будет продолжение, фото тоже появятся.

    Добро пожаловать!
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Быстрее было ехать, чем отчёт писать :)
    дома уже третью неделю, а в Отчёте - только на паром в Турку погрузились (Новосибирск - Санкт-Петребург - Иматра - Котка - Турку). Зато фото есть, правда, только по Финляндии - регистратор с российскими дорогами пока ждёт своей очереди

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1309911147.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	2785135
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Оплатил фотосессию на М-7 в Татарстане.
    Десяток фото. Все, кроме одной, по 300 р.
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

  4. #4
    Аватар для gruss
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,741
    Больше 10 лет на форуме
    Почему югом поехал, разве через Екб - Пермь- Киров - Шарья не быстрее и не ближе?
    TLC-76, 2013
    In Via Veritas

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Мне Урал (М-5) больше нравится, там интереснее. и солнечнее и теплее :)
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2
    Больше 3 лет на форуме
    Привет всем! Хочу обратиться к автору. Уважаемый Goshak, подскажите как вы финские визы оформляли и где? Здесь в Новосибирске или в Питере? Во сколько Вам это обошлось, если не секрет? Вопросы не из праздного любопытства. Собираемся в поездку в первый раз через Финляндию.

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,099
    Больше 10 лет на форуме
    Автор! Ну где же продолжение отчета? Аланды интересуют :-)
    Удачи на дорогах!
    Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

  8. #8

    Сообщений
    265
    Больше года на форуме
    мне тоже нравится на машине путешествовать))

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Визы, ваучеры и всё-всё-всё оформляли в Новосибирске (ООО Туристское агентство "Новосибирск")
    Стоимость виз отдельно не подскажу - платили за всё разом. Но не дорого, т.к. визы делались по оплаченным гостиницам и паромам.
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vic_7 Посмотреть сообщение
    Автор! Ну где же продолжение отчета? Аланды интересуют :-)
    Очень постараюсь за выходные закончить Аланды и обратную дорогу.
    К 95-ой годовщине революции выложу на сайт.
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Пока немного о последней цели нашего похождения - что же такое Аланды (на сайт тоже добавлено, и ещё немного - Мариехамн, Кастелхольм).

    Аландские острова, Аландский архипелаг, Аланды - место совершенно уникальное с точки зрения географии, истории и современности.

    Исторически это шведская территория, но в результате многолетнего противостояния России и Швеции, во время которого Аланды были ареной военных столкновений, Россия взяла-таки верх. В начале 18-го века на Аландах дважды побывал Пётр I а в заключительном Аландском походе корпусами российских войск командовали Багратион, под началом которого был Денис Давыдов, и Барклай–де-Толли. Так что победа над Наполеоном закладывалась уже на Аландах.

    Россия владела Аландскими островами более века – с 1809 по 1917 год. В 1828 году на западном – самом близком к Швеции - побережье острова Экерё был построен Российский почтовый дом, а год спустя на острове Аланд начато строительство российской крепости Бомарсунд. В середине XIX века, по окончании Крымский войны, российское военное присутствие на Аландах было ограничено, но до 1917 года - до предоставления Финляндии независимости от России - Аландские острова входили в состав Российской империи. После обретения независимости в составе Финляндии Аланды захотели было вернуться в Швецию, однако Финляндия была категорически с эти несогласна. Назревал очередной конфликт, но мудрое решение Лиги Наций зафиксировало современное состояние Архипелга – в составе Финляндии, с сохранением демилитаризации, нейтралитета и автономии.

    Сегодня Аландский архипелаг, расположенный на линии Турку – Стокгольм равноудалено от Финляндии и Швеции, пользуется своим особым положением по полной программе. Официально Аланды являются частью Финляндии, но с такой автономией, что про материк не вспоминают ни сами аландцы, ни гости архипелага.

    Фактически, Архипелаг – маленькая островная страна со своей властью (губернатор и премьер-министр), собственным флагом, гербом и девизом («Острова мира»), шведским (!) языком в качестве государственного, аландским региональным гражданством (со специальной отметкой в финском паспорте), собственными автомобильными номерами, собственным национальным доменом .ax (вся Финляндия - .fi). К тому же граждане Аланд освобождены от службы в финской армии.

    И все эти автономные прелести имеют немалое отношение к России – ведь пошла аландская мирная автономия от Парижского договора 1856 года, по которому Россия перестала укреплять Аланды, как свой западный форпост и согласилась с отказом от призыва жителей остров на воинскую службу.

    Этому предшествовала битва русских защитников недостроенной крепости Бомарсунд на острове Аланд с англо-французской эскадрой летом 1854 года. Превосходящими силами союзников после многодневной бомбардировки с моря крепость была разрушена и захвачена.

    После Пражского договора, ознаменовавшего завершение Крымской войны, Аландские острова превратились в российскую демилитаризованную зону. И начался новый период российских Аланд – в 1859 году закладывается первый (и единственный) город Аландского архипелага – Мариехамн. Город был назван в честь супруги российского императора Александра II Марии Александровны, и вскоре фактически стал столицей архипелага. Этому способствовал и ещё один наш соотечественник – русский купец Николай Ситков, один из основателей аландского торгового флота и города Мариехамн, член нескольких властных городских структур, вице-консул Швеции и Норвегии.

    Российское вековое присутствие оставило свои следы во многом – от ежегодных «русских дней» в окрестностях Бомарсунда и памятника Николаю Ситкову в центре Мариехамна, до солёных огурцов в меню и некоторых русских слов в местном диалекте...

    Ну и небольшая зарисовка о тамошней автожизни:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2090.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	149.1 Кб 
ID:	3008153
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2091.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	92.9 Кб 
ID:	3008154
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_02092.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	50.3 Кб 
ID:	3008152
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то на Аландах вместо описания собственных похождений потянуло на историю.
    Российская крепость Бормасунд.

    По большой окружности на побережье острова стоят редкие останки кирпичных стен и гранитной облицовкой. Внутри, за стенами груды битого кирпича - вот и всё, что осталось от крепости, которая погибла, так и не дождавшись окончания строительства.
    Более полутора веков назад, в 1854 году, недостроенная крепость приняла свой первый и последний неравный бой. К этому времени она была сооружена меньше, чем на треть – из планируемых девяти башен стояло только три. Немногие готовые укрепления и оборонительная казарма, прикрывавшая пролив Бормазунд, стояли отдельно, не связанные друг с другом. Крепость имела чуть более сотни пушек при боеспособном гарнизоне до 1600 человек.
    При таком состоянии крепость не представляла серьёзного военного препятствия, и мотивы союзных англо-французских войск не совсем понятны – возможно, хотели, одержав лёгкую победу, втянуть в войну на своей стороне Швецию - давнего соперника России в северных морях.
    Так или иначе, но в конце июля 1854 года пехота и флот союзных войск начали осаду крепости. Корабли, накапливавшиеся неподалёку от острова в течение всего июля, высадили десантные отряды численностью более 10 тыс. человек. Кроме стрелковых частей на остров были переброшены сапёры и крупнокалиберная осадная артиллерия. Началось сооружение артиллерийских батарей для бомбардировки крепости с суши. Тем временем начался обстрел крепости с англо-французских кораблей.
    Защитники крепости всеми силами препятствовали разворачивающимся работам, ведя обстрел наступавших войск одновременно с ответным огнём по эскадре союзников. Однако огневой мощи крепости оказалось явно недостаточно – калибр крепостных орудий был мал, и дальность стрельбы заметно уступала неприятельской. Был серьёзно поражён один из неприятельских кораблей.
    Сначала все усилия союзников были сосредоточены на Западной башне «С». По вступлении в бой артиллерийских батарей крупнокалиберные осадные орудия смогли пробить стены башни. Через некоторое время защитники запросили 4-х часовое перемирие, но французы требовали безусловной сдачи башни, и через час огонь с обеих сторон был продолжен. Однако к следующему утру силы защитников западной башни были совершенно истощены, и Западная башня «С» крепости Бормасунд была захвачена штурмом союзников. На эту башню был перенесён огонь оставшейся артиллерии защитников крепости, который довершил её уничтожение
    Через два дня была разбита Северная башня «U». Последней, после обстрела и штурма, пала башня «Z». Крепость была окончательно разгромлена и захвачена многократно преобладающими силами союзников.

    Подробности:
    - http://u-96.livejournal.com/984418.html
    - http://militera.lib.ru/h/tarle3/13.html
    - http://history.scps.ru/crimea/bogdan17.htm

    Фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1996.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	179.7 Кб 
ID:	3012705    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2000.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	177.3 Кб 
ID:	3012706    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2003.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	156.6 Кб 
ID:	3012707   
    Живые дороги Сибири (liveroads.ru) и Урала (ural.liveroads.ru)
    vk.com/club82310273

Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 13:50
  2. Автопутешествие Бийск-Крым и обратно на Тойоте Приус
    от MOZART34 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 14:30
  3. Ребята, кто едет в Новосибирск?
    от MyPJlo в разделе Алтай
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 18:25
  4. Новосибирск- Питер как дорога?
    от -СТУДЕНТ в разделе Гараж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 15:25
  5. путешествие из Алма-аты в Питер
    от Д.Г. в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 08:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189