Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Новый Год (2013-й) на Полюсе холода (автопрогулка Хабаровск-Оймякон).

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме

    Новый Год (2013-й) на Полюсе холода (автопрогулка Хабаровск-Оймякон).

    Суть идеи тут - http://www.27region.ru/forum/viewtop...=unread#unread
    Приглашаются дальневосточники и не только.
    Проект некоммерческий.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Поездка - по плану, вроде второй экипаж появился.
    Есть ОДНО место для туриста в Патрике.
    Ну и куча мест на своих авто.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  3. #3

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    19,354
    Больше 10 лет на форуме
    Потаскун, вот дурная голова ногам покоя не дает! :)) Имей в виду, зимой там практически везде от -50 до -60. Утепление машины - главная задача! Второе стекло обязательно! Моторный отсек снизу тоже закрывать! Есть еще фишки, если интересно, могу написать.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Съездил. Незабываемо.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,999
    Больше 15 лет на форуме
    очень информативно!
    travel.drom.ru/8148/

  6. #6
    Аватар для DENNEW72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,036
    Больше 7 лет на форуме
    чо и всё ? Оо хоть бы рассказал как , чо , с чем столкнулся , а так это просто наглость с твоей стороны ......
    Nissan Presage UA-TU31X QR25DE V2,5л. FF (передний привод) 2003г. 102тыс.км.+++++

  7. #7

    Адрес: Россия
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    отчет-то будет?

  8. #8

    Адрес: Село
    Сообщений
    1,204
    Больше 10 лет на форуме
    Заберите туда кто нить мою тёщу,надоела уже.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Полноценный отчет пока не готов, все есть и будет в теме, ссылка на которую в начальном сообщении.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  10. #10

    Адрес: Россия
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Полноценный отчет пока не готов, все есть и будет в теме, ссылка на которую в начальном сообщении.
    о.к.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  12. #12
    Аватар для NikVik
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,289
    Больше 10 лет на форуме
    Лихой отчет. Что и говорить :) Однако, замечу, что проблемы с резиной Вы создали сами. И не говорите, что Вас не предупреждали. Не послушав советов о замене резины на более качественную, Вы пошли самым худшим путем из возможных. Поставили камеры в бескамерную резину низкого качества. Конструкция б/к шин такова, что при установке в нее камеры там образуется воздушный пузырь. Следствие - локальный перегрев и деформация корда. В сочетании с низкими забортными температурами - последствия непредсказуемы. Вы еще легко отделались. Колесо может просто взорваться. В сети полно примеров - пройдитесь поиском. Те же локальные перегревы увеличивают вероятность бокового пореза на скальнике. А последствия я видел в свое время неоднократно и на Заячей петле и на прижимах. Представили, что было бы в случае с тем, сложившемся "на ножницы" и внезапных проблем с Вашим хоть одним колесом?
    Так, что поставьте свечку. Все хорошо, что хорошо кончается. Но выводы правильные сделайте. Удачи Вам и в дальнейшем ;)

  13. #13

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    да....отличный новый год

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NikVik Посмотреть сообщение
    Лихой отчет. Что и говорить :) Однако, замечу, что проблемы с резиной Вы создали сами. ;)
    Согласен. Только объяснение проблемам у меня другое. Когда покупал колеса, то весь комплект лежал на улице. Внутри покрышек был снег. Когда колеса привезли на монтажку и я достал НОВЫЕ камеры, то попросил сервисменов ДОБРОСОВЕСТНО протереть внутренности покрышек перед установкой камер. Но...им видимо было пофиг, ибо когда доставали камеры в поездке...льда внутрях покрышек было валом...
    Кстати, в запаску ставил ТАКУЮ же камеру, но в других условиях и на другой монтажке. Запаска - заводская КАМА-219 всесезонка (дубовая ужас) восьмерочная... В итоге - живее всех живых!
    Так что не все так однозначно...

    Сообщение от Vova325 Посмотреть сообщение
    да....отличный новый год
    Еще бы...действительно, ТАКОГО у меня еще не было, отличается от остальных...)))))))))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  15. #15
    Аватар для DENNEW72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,036
    Больше 7 лет на форуме
    мдааа ) походу как не готовся , какието нюансы всёравно вылезут( , а так молодцы ) эх смелые ребята
    Nissan Presage UA-TU31X QR25DE V2,5л. FF (передний привод) 2003г. 102тыс.км.+++++

  16. #16
    Аватар для NikVik
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Согласен. Только объяснение проблемам у меня другое. Когда покупал колеса, то весь комплект лежал на улице. Внутри покрышек был снег. Когда колеса привезли на монтажку и я достал НОВЫЕ камеры, то попросил сервисменов ДОБРОСОВЕСТНО протереть внутренности покрышек перед установкой камер. Но...им видимо было пофиг, ибо когда доставали камеры в поездке...льда внутрях покрышек было валом...
    Если бы у Вас внутри был снег, то при каждом начале движения после стоянки были бы очень ощутимые биения колес. На Якутских минусах вода ( а собирается она ближе к нижней точке после остановки, пока колесо еще теплое) замерзает быстро. Проходило бы это через км 15-20, когда после разогрева колеса внутри снова образовывалась вода. У любого водителя на Северах в запасе всегда есть байка про раздолбая, одевавшего скаты осенью после дождя на улице и последующей езде зимой после ночной стоянки на "квадратных" колесах :)
    Ваш снег, имхо, попадал туда при спуске давления на проколотом колесе в конце, перед остановкой, а также еще в виде конденсата на теплой еще камере через прокол и щель у борта диска. Возможно еще, что ширина Ваших дисков больше, чем это необходимо для "сэндвича" из установленной покрышки и камеры. А вот воздушный пузырь при установке камеры в б/к покрышку, вещь абсолютно реальная. Мишлен этому посвятил целое исследование.

  17. #17

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,643
    Больше 10 лет на форуме
    НикВик, Вы сами то пробовали камеру без покрышки надувать? Она раза в 2 как минимум способна увеличиться. И при такой способности возможности камеры к увеличению и заполнению пространства я не верю в образование сколь-нибудь значительных "пузырей".
    Да и на морозе -50 исправная покрышка никогда не разогреется до плюсовых температур. Иначе я бы в после каждой остановки в -20 намертво вмерзал бы в дорогу.
    Разогреться покрышка может спущенная и только локально - в местах наибольшей деформации.

  18. #18
    Аватар для Капитан ОСАГО
    Адрес: Россия
    Сообщений
    381
    Больше 3 лет на форуме
    Остро! Напористо!
    http://KapitanOSAGO.ru
    Дерьмо случается, но это не страховой случай.

  19. #19
    Аватар для NikVik
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_626 Посмотреть сообщение
    НикВик, Вы сами то пробовали камеру без покрышки надувать? Она раза в 2 как минимум способна увеличиться. И при такой способности возможности камеры к увеличению и заполнению пространства я не верю в образование сколь-нибудь значительных "пузырей"...
    Никогда не стоит применять знание школьной физики и горячо любимого закона Паскаля к специальным конструкциям. Плохо заканчивается ;)
    При установке камеры в б/к шину у Вас НИКОГДА не получится избежать наличия воздуха между камерой и специальным герметизирующим слоем на б/к покрышке после накачки. Вы же не в вакууме работаете :) И в силу конечной эластичности резины камеры она не может в б/к шине повторить все выступы и особенно в районе борта.
    Этот воздух в виде отдельных пузырьков распределенный неравномерно по всему диаметру достаточно быстро в движении собирается в одно место. Образуется точка локального перегрева. Герметизирующий слой б/к покрышки начинает разрушаться. Дальше идет воздействие на корд. Вот, что получается внутри.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Камера в б_к рези&.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	3167790

    Последствия ясны? Мне ребята в НАМИ показывали переводной отчет фирмы Мишлен об исследованиях в этой области. Там еще более впечатляющие фото были. До полного разрыва.
    При -50 и ниже шина в движении разогревается до плюсовых температур. Уж поверьте - я знаю о чем говорю. Пять лет работы в Якутии и на Колыме, включая Оймякон. В Хандыге находилась экспериментальная автобаза куда пригоняли машины со всей нашей страны и Европы, а также производители резины, включая японцев для испытаний машин и резины в условиях Крайнего Cевера. Доводилось с этими ребята общаться. Очень полезное было общение.

  20. #20

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,643
    Больше 10 лет на форуме
    Да, с физикой процесса у меня какие-то непонятки.
    получается, если шина при -50 разогревается до плюсовых, то при - 20 она просто должна стать горячей, а при нуле загореться. Но этого не промсходит.
    У меня на прошлой машине "для надежности" в бескамерки Нокиан были установлены камеры. Отъездил 5 зимних полноценных сезонов (дальние зимние поездки по трассе, много зимников...). Ничего не произошло. Климат у нас тоже не сильно мягкий, -50 очень редко бывает, но в среднем -20..-30 держится, иногда под -40 стоит погодка.
    Сейчас в одном колесе Мишлен установлена камера в связи с боковым порезом...
    Или при -30 это правило не действует? Интересно, почему....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Новости
    от TobOl в разделе Алтай
    Ответов: 30000
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 13:13
  2. Новое поколение Honda Partner 2006 и...года выпуска
    от Рашидович в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 09:12
  3. Прощай, старый Друг, и здравствуй новый!
    от Denispay в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 00:10
  4. Новый 2013 год!!!
    от Шапакляк в разделе Челябинск
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 07:41
  5. Ответов: 710
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 18:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189