Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 1 из 1

Челябинск-Суоми-Челябинск ( или Калина на дорогах Европы)

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме

    Челябинск-Суоми-Челябинск ( или Калина на дорогах Европы)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1071.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	152.9 Кб 
ID:	2847779Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1084.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	106.0 Кб 
ID:	2847782Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1030.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	135.5 Кб 
ID:	2847776Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0945.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	2847760Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1077.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	2847780Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0968.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	175.5 Кб 
ID:	2847765Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0326.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	121.4 Кб 
ID:	2847756Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1083.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	2847781Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0992.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	170.8 Кб 
ID:	2847770Позволю себе некоторые впечатления от поездки на Северо-Запад Европы, которую мы завершили семьей ( благополучно)сегодня поздней ночью.
    Итак- с чего все началось...
    Началось все, как обычно, с идеи нетривиально провести небольшой отпуск, навестить родственников и друзей и пополнить впечатления дочери перед началом нового учебного года.
    Вариант поездки на автомобиле изначально был основным ( впечатления так впечатления), весь вопрос был- на каком авто ехать?
    Ситуация разрешилась достаточно просто: для хозяйственных нужд в конце июля месяца был приобретен автомобиль Калина в кузове "универсал", что в конечном итоге и определило тип нашего транспортного средства. Дабы избежать обсуждений именно автомобиля в этой теме, оговорюсь сразу: за весь пробег ( 7132 км.), машина поводов к печали не дала, внимания сотрудников доблестной ГИБДД- не привлекла ни разу ( и такое бывает ), исправно потребляла в процессе поездки только бензин....в общем абсолютно честно выполнила возложенные на нее задачи, а все остальное - отнесем к субъективизму восприятия.
    Выезд из города Ч. в 4.00 утра (время местное) 18-го августа. Желание как можно спокойнее "проскочить" Уральские горы и "добежать" до Уфы раскололось о чудеса природы и количество транспорта на дороге. Дождь не дал забыть для чего нужны "дворники", а дальнобойщики дали возможность воскресить в памяти и моторике рук\ног активные обгоны. К Уфе в итоге добрались к 10-ти часам. Башкирия встретила легким ветерком и солнцем, что добавило оптимизма в настроении. Легкий завтрак и дальше в путь.Багажник Калины в качестве стола оказался весьма удобен. За Уфой сменили трассу: с М-5 переехали на М-7 и двинули на Набережные Челны. Новой широкой дороги построено там всего километров с десяток, а в основном старая однополоска. Выбирая М-7, расчитывали на более приличное качество дороги и меньшее количество грузовых автомобилей в сравнении с М-5. Трудно сейчас сказать- выиграли ли мы с качеством дороги, но количество фур и прочего транспорта было весьма и весьма достаточным. Проезд через Набережные Челны оставил о себе не самые приятные впечатления. Я сам не ангел, да и Челябинцы может не идеальный образ автомобилиста, но как ездят ребята с цифрами 16 или 116 на номерных знаках- это что-то... Может у них конечно есть свои, местные ПДД, но уж больно экстремально-бестолково в таком случае они выглядят. Хаотическое перемещение из ряда в ряд, отсутствие включенных указателей поворота и внезапные торможения- нормальный ( если можно сказать) "стиль" местных водителей. Указателей направления движения на Казань всего два: на въезде в город и практически на выезде. Хорошо, что бывал уже в этих местах, да и дорога наша была главной- не заблудились. Первая ночевка в Мамадыше. Придорожный мотель с трехместным номером, душем и туалетом в номере стоил 1200 рублей/сутки, включая охраняемую стоянку для машины. Приемлемо вполне: по ценнику и качеству. Вода горячая и холодная, кондиционер наличествовал, белье и полотенца чистые- чего еще ворчать?
    Раннее утро, подъем. легкий перекусон и в путь. На утреннем оптимизме промчали пару сотен до Казани незаметно. Казань: легкий дождик, отличная объездная дорога..и Волга- великая река. настроения бодрое, курс- на Чебоксары. Отъехав от Казани на десяток-другой км., оптимизм начал неуклонно снижаться: куда дели асфальт в Чувашии?! Все дороги- в сплошном ремонте, объезды по грунтовке ( порой) в одну узенькую "нитку". Мост через реку Сура похож на булыжную мостовую. Спрашивается: а как , а где дорога то? Федеральная трасса вроде...
    На таком настрое "дотошнили" до Нижегородской области. Тут ситуация получше, но в самом Нижнем Новгороде руки у дорожников видать не дошли до ремонта полотна: только и успевай от ямок и ухабов отруливать. К чести сказать: на выезде из Нижнего и до самого Владимира построили прекрасную многополосную трассу- тут уж душу то я и отвел. Но стоит быть осторожным: радаров и прочей полицейской "снеди" напихано будь здоров... Владимир не запомнился ничем, ибо объездная устроена так, что о городе напоминает только дорожный указатель, даже очертаний не видно. Как всегда "впечатлила" Москва. Уже на дальних подступах к столице на дороге бардак. Супержители супергорода прут на всех "парах", места им вечно мало... А принимая во внимание тот факт, что все въезды в столицу проходят через поселки и прочие населенные пункты, в которых на федеральной трассе стоят светофоры, то можно представить какой тут бардак и суета. В итоге: дабы свернуть на искомую нам дорогу в Ногинск, мы бодро проезжаем значительную часть дороги...по обочине, что существенно укорачивает наше стояние в пробках и сокращает время пути, а также позитивно действует на нервную систему.
    Воскресенье, вечер- в Москву решаем не въезжать, а воспользоваться советом и объехать в столицу через Ногинск, Дмитров с выездом на М-10 "Скандинавия" в районе г. Клин. Как уже понимаю сейчас, решение это было абсолютно правильным, НО! нет там ни одного указателя, позволяющего проехать таким маршрутом. Дороги есть, а указателей нет. Навигатор показывал чудеса орентировки, атлас упрямо показывал направление. Ситуацию спасли два сотрудника ГИБДД. Тот самый случай, когда искренне говорю им спасибо. Первый раз ехал с таким сопровождением. Возможно им было и по пути, но нам это было только на руку... Впереди милицейский Форд, мы следом...дорога из головоломки превратилась в добротный драйв. Прокатив нас так километров с пятнадцать, сотрудники ГИБДД указали направление на Клин, и пожелав им удачи в службе, мы уже спокойно вкатились в этот город, а через пяток минут выехали на М-10. Теперь уж дорога прямая..прямее некуда. Когда с орентировкой определились напомнил о себе организм. Ужинать однако надо ( желательно регулярно). Невдалеке от Клина дочь увидела МакДональдс- ну как тут проедешь мимо? БигМак + кофе и халявный Интернет, позволяющий написать пару посланий родным и знакомым.
    Поскольку за истекший день было пройдено порядка 1200 км., было принято решение остановиться поспать где-нибудь в приличном месте.
    Это "где-нибудь" оказалось в деревне Андрейкино, за Тверью, в мотеле. Двухкомнатный номер с душем и минибаром за 3500 руб. + 100 рублей за охраняемую стоянку. Тут с ценой все оказалось "в порядке" , но чести ради стоит сказать, что покой и порядок оказались на высоте. Минибар игнорируем, минералку ( бесплатную) выпиваем и спать. Завтра ( точнее- сегодня уже)- финишный бросок к конечной точке нашей поездке на этом этапе- Котка ( страна Суомия ). Там - друзья, там- ждут.
    Вообще, дорога между Москвой и Питером оставила неоднозначные впечатления. По нашему мнению, она несколько не соответствует трассе между двумя столицами: и по качеству и по размерам. В районе Торжка все перекопано, ведутся работы, в Вышнем Волочке столпотворение из грузовиков, ибо дорога узкая, вся в светофорах и идет через весь город.
    Так или иначе, добрались до Питера. Далее, по КАДу на Выборг. Тут уж появилась возможность поднажать на дроссель. Официальное ограничение скорости на КАДе- 110 км/ч.,но поток идет быстрее и 130-140 км/ч.- это нормально.
    От Питера до Котки расстояние примерно 260 км. и все правильные справочники дают на его преодоление два с небольшим часа, но это не для нас. Нет, езда в "чистом" виде конечно свободно позволит уложиться в этот временной норматив, но есть одно существенное замечание: государственная граница, точнее люди, осуществляющие функции контроля и пропуска на ней. К двум часам добавили еще два с небольшим. В итоге все преодолев, мы "вкатываем" в страну "горячих финских парней". Тут нас уже ждут и без лишних слов двигаем к домашнему теплу.
    На этом этапе "полет" был закончен. Финский суп, лосоcь под маринадом, немного Джек Дэниелса ( захватили с собой в качестве сувенира)- мир прекрасен!
    Вообще одых описывать трудно. Это ОТДЫХ. Мы не любители шумных культмассовых посиделок, и в этом плане Суоми- это то самое место, которое нам подошло как ничто больше. Пару дней на рыбалке, покатушки на катере...Для нас, сугубо "сухопутных" людей подобный отдых был внове и понравился, чего греха таить...
    Все хорошее заканчивается быстро, а хороший отдых- быстрее в два раза. Пришло время возвращаться домой. На пути у нас был еще Питер с обязательным удовлетворением любопытства дочери на предмет культурных ценностей Северной Пальмиры.
    Санкт- Петербург. Город, овеянный именем Петра Первого, город-боец времен Отечественной войны, культурная столица...
    Влажность воздуха 98%, ветер и туманная морось, переходящая в дождь,но мы люди крепкие и в стремлении познания дождь нам не помеха )))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0271.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	150.8 Кб 
ID:	2847713Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0274.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	150.1 Кб 
ID:	2847714Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0294.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	133.4 Кб 
ID:	2847715
    Последний раз редактировалось Oxygen74; 03.09.2012 в 17:08.

Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Привет Европе)
    от Блейд в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 13:33
  2. Почему в России дорогой бензин?
    от Kertis van Kertis в разделе Новосибирск
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 11:59
  3. Ищу электронные карты Европы
    от Andrey N в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 00:11
  4. На Калине по Горному Алтаю - путинские 2000 км.
    от DeLorean в разделе Новосибирск
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:15
  5. 4760 км по восточной Европе :-)
    от EvilToy® в разделе Гараж
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 09:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189