Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Поездка в Январе-Феврале из Владивостока до Севастополя на дизельном Паджеро 2 одному

  1. #1
    Аватар для ДимитриусЗ
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме

    Поездка в Январе-Феврале из Владивостока до Севастополя на дизельном Паджеро 2 одному

    Кто ездил примерно по такому маршруту, хочу услышать советы по маршруту, на каких заправках заправляться можно а на каких опасно, что брать в дорогу, какие риски, чего и кого бояться, как подготовить машину к дороге. Какие карты использовать. Навигация? Телефонная связь. Рискованно, понимаю, но интересно... :) Как Паджеро переносит сильные морозы (-30-40).

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,449
    Больше года на форуме
    Димитриус3,насколько ты опытный шофер? Сколько лет стаж? Категории? Тем более собрался стартануть зимой,по гололеду,по снегу,по морозу..на довольно старенькой праворульной машинке,капризном к солярке дизельке. Еще и не зная совсем машины...
    Последний раз редактировалось Леонид Валентинович; 05.01.2013 в 07:46.

  3. #3
    Аватар для ДимитриусЗ
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    20 лет за рулем почти каждый день на многих японках, работа последние 5 лет грузоперевозки. Практически без аварий. Опыт есть. Просто так далеко и надолго не ездил. И в зиму.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,999
    Больше 15 лет на форуме
    а что, без D,E в Севастополь нельзя? А до Благи какая нужна?
    travel.drom.ru/8148/

  5. #5
    Аватар для ДимитриусЗ
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    Я так думаю что надо проверить всю машину, заменить масла на синтетику, поменять фильтра, взять запас масла, фильтров в дорогу, инструмент, кое-какие зпчасти (генератор итд), резину пару колёс, насос-домкрат-троса-лопата-топор итд, тёплая одежда, спальник, запас продуктов, запас дров, канистра с солярой, антигель...

    На что надо ещё обратить внимание? Надо ли утеплять машину?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,449
    Больше года на форуме
    Раз во Владике и на грузовике,на дизелях то все знаешь...я всю жизнь (стаж 28лет) езжу один,страну изъездил,зима не зима ...одно дело спрашивает пацан,другое профессионал. ответы разные.что жевать то,что ты знаешь. Паджерос какого года?объем?Состояние?

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,449
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ender Посмотреть сообщение
    а что, без D,E в Севастополь нельзя? А до Благи какая нужна?
    Профессионал и неопытный любитель,это 2 большие разницы ,как говорят в одессе !Ты зуб лечить к гастарбайтеру пойдешь или к стоматологу?)))Есть такие понятия как ОПЫТ,ПРОФЕССИОНАЛИЗМ .

  8. #8
    Аватар для ДимитриусЗ
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    Паджеро 96, 4м40, состояние хорошее, но не знаю как с минусами справится. Читал что у вас в Сибири ставят двойные стёкла, утепляют салон и подкапотное пространство, не глушат... Какие-то оссобенности вашей зимней эксплуатации у вас есть? Какой совет по поводу заправок? Я пользуюсь Роснефтью, у вас какие заправки хорошие? антигель стоит заливать или антарктическое топливо?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,449
    Больше года на форуме
    Движка хорошая,надежная,в дорогу фильтр топливный поменяй,и с собой возьми,однажды на Дэлике 4м40 ехал,3раза менял фильтра,солярка грязная попадала.никаких утеплений не нужно,там все продумано,машина и так теплая,в дорогу маслице поменяй ,это в один конец порядка 11тыс...Зимняя обычная до 30 не мерзнет...ну а ниже,то ...Арктика в новосиб обл не поставляется...да морозы вроде прошли,сейчас тепло...-20...закинь тулупчик,унты,- не задавят.Тросик металлический на всяк случай,(веревки рвутся) и вперед...главное аккуратно что бы лихой пьяный местный житель нигде в тебя не вьехал...

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,449
    Больше года на форуме
    Где заправляться .-непринцыпиально...желательно не на контейнерных маленьких...хотя бывает всякое...всё из одной бочки...Тебе главное Могочу проскочить,Читу...на Байкале теплее всегда,ну а Новосиб пройдешь, дальше уже тепло...
    Последний раз редактировалось Леонид Валентинович; 05.01.2013 в 08:20.

  11. #11
    Аватар для ДимитриусЗ
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за советы.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,999
    Больше 15 лет на форуме
    Арктика у нас в городе всегда есть ( даже летом :)) ), на трассе не знаю, но должна быть. Антигель я на дизеле всегда лил, типа Castrol TDA некоторые льют даже летом, это не только антигель, но и смазка для сухой солярки.
    Подкапотное желательно утеплить. В феврале днем очень сильные морозы редки, но бывают... Может топливопровод замерзать. Идеально иметь его подогрев и фильтров, но большинство без них ездят. Канистра с арктикой и желательно со шлангом на случай перемерзания топливной, хотяэто вряд-ли. Двойные стекла - это не у нас, это якутия и магадания.
    Заправки до Сковородки - Альянс, хоть и дорогие. По федералке не помню, заправлялся где придется, ну а потом пойдет роснефть и ГПН. Ну а с запада сибири - лукойл. У нас не заправляйся на КНП - у них какой-то бардак начался.
    Навигация - лучше всего навител от 3.5.0 до 5.0.3 с с альтернативными картами с 24gps.ru, http://www.sibreg.org/new/#,
    http://www.gpsvsem.ru/map_soft.php?id=4 . За уралом можно юзать и офф. атлас. Хотя транзитом нормально проведет и iGo и Ситигид.
    Ну и поскольку сибирская зима - что-то, в чем можно дождаться помощи.
    travel.drom.ru/8148/

  13. #13

    Адрес: Таганрог
    Сообщений
    859
    Больше 10 лет на форуме
    Прикурку с собой на всякий пожарный возьми.У нас на ТНК еще неплохое топливо.
    Я закрою этот бордель-сказала баба Нюра.... и спалила сеновал...

  14. #14
    Аватар для Суръёзный дятька
    Адрес: 34551
    Сообщений
    27,549
    Больше 10 лет на форуме
    Масло с фильтрами в двиге пару раз за дорогу сменить придется.
    Не надо учить физику в школе, тогда вся ваша жизнь наполнится чудесами и волшебством.

Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Аккумулятор на дизельный Паджеро
    от Dozaikin в разделе Джип-форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 13:26
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:07
  3. C Эскудо на Паджеро 2...
    от escud в разделе Джип-форум
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 17:12
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 06:49
  5. Паджеро 2 есть ли резон покупать?, Интересно мнение владельцев
    от SOBSIZ в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 19:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189