Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Путешествие в Казахстан

  1. #1
    Аватар для efgenz
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме

    Путешествие в Казахстан

    Ну вот настало время рассказать о путешествии поподробней. Сам я из города Прокопьевск, что в Кемеровской области. В Казахстан уже ездил не раз, но был тогда мальцом и ездили летом. На этот раз участников поездки было 4-ро, т.е. две пары (м+ж): Я, Женя, моя пассия Жанна, а также мой товарищь Андрей и его девушка Александра. Собирались недолго, буквально пару дней. В дорогу взял с собой канистру (20 л.), атлас автомобильных дорог (вещь, лучше в сто раз всяких регистраторов, которые в ночное время суток могут завести неведомо куда), лопата, кишки, трос. Инструменты, ремень генератора, свечи, колодки – всё это лежит в багажнике у меня всегда. Также взяли два тёплых одеяла, жрачка, термос был приготовлен, но по воле судьбы забыли положить в сумки, зарядки для телефонов, ну и прочая бытовая мелочь. Изучил правила дорожного движения Республики Казахстан, приказы МВД и прочее.



    Маршрут был определён, ехать собирались через Семипалатинск, проверенный годами путь. Подкапотное пространство утеплил, колеса подкачал, вроде всё готово. 28 декабря в 5 утра встали, поели, посидели на дорожку и двинули. Так как дорога дальняя, я не стал выёживаться и решил избрать спокойный, дедовский способ движения, с крейсерской скоростью. Так я максимально экономил ресурсы машины. При въезде в Алтайский край, остановили на посту: превысил скорость и ремни, но сотрудник ГИБДД оказался хорошим мужиком, и на 100 рублей протокол выписал. Спасибо ему большое, так как именно он повлиял на дальнейшие события, после него пристегнулись все 4-ро в машине. В Барнауле были уже через 4 часа, заправились на газпроме, поели в кафешке борща, по 40 рублей (!!!) за порцию, масло по уровню не ушло, расход составлял 7 л. на 100 – красота! Дорога была отличная, чищенная, ну а от Барнаула до Рубцовска вообще автобаны))



    И казалось бы, чего ещё надо, но именно все эти тепличные условия позволили расслабиться мне, как водителю, и произошла катастрофа. В 14-30, на 204 км, недалеко от стелы перед Поспелихой, на ровной и отличной дороге, я вылетел на обочину, на крейсерской скорости. Кто там ездил, знает, что обочина там высотой метра 2-2,5 и очень крутая. Поэтому летели мы на неё красиво, под наклоном, как в фильмах. Без скромности скажу, что смог предотвратить перевёртышь автомобиля, вырулив на самом склоне направо и нажав газ, тем самым просто въехали, под огромным градусом в обочину и прокатились метров 50 по снежному полю. Не тягой колесами, а просто как катер по воде, по инерции. Дальше просто опустил стекло, откопал снег, чтобы открылась дверь, вышел, прошёл вокруг машины и просто был в шоке. Не скрою – я лично *******ся от страха, а вместе со мной *******ись все в машине. Хорошо, что были все четыре человека пристёгнуты, болтало просто нереально спереди, ну а кто знает нашу Висту, сзади болтало ещё сильней.



    Обойдя машину вдоль и поперёк, открыв капот – ничего под ним не увидел кроме снега. Снег херачил так, что оказался даже в салоне, через уплотнители в дверях, в фарах и вообще во всём. Еле как отрыл двигатель, вроде повреждений нет. Заметил, что ремень генератора вроде не на месте, а слетел и торчал сбоку. Попытался его вытащить – плотно засел в снеге, который уже начал окаменевать. Рассыпался бампер, ну а всё железо оказалось вроде целое на взгляд. Мимо остановился Камаз, который мне внятно объяснил, что чуть ли не каждый день вытягивает машины отсюда привязал трос к заднему крюку, на моё предложение откопать машину он промолчал, лишь нажал на газ и… и вырвал мне крюк, задний бампер. С матами с моей стороны он побыстрей уехал, ну а я совсем поник духом, растерялся и потерялся. К переднему бамперу добавился задний, и вырван крюк, да сила снега показала свою силу. Рассказывать можно о этих часах долго, копали машину, а она всё опускалась и опускалась, глубина снега оказалась фатальной. Связались с знакомым из Поспелихи, Алексеем. Парень, на rx330 пригнал, что то начал делать, копать смотреть, я уже ни в чём не участвовал, так как просто не было сил моральных и физических. По итогу вызвали «Кировец», могучий аппарат, на который была вся надежда. Приехал «Кировец», какая модель не помню, скорей всего 700-ый. Потихоньку съехал в обочину и все мы раскрыли рты. Снега оказалось больше двух метров, то есть с колесо «Кировца»! Честно говоря, я думал он там тоже засядет. Но ничего, потихоньку шевеля ***ой он начал продвигаться вперёд по сантиметрам и убирать пласты снега. Через минут 30 расчистил позади машины площадку, почти до почвы. Так как сзади крюка не было, закрепили трос на задней балке, подровняли сугроб, на котором стояла машина, чтобы съезд был не такой крутой и не оторвать до конца бампер. Вытащили на расчищенное место. Потом «Кировец» с горем пополам выехал на дорогу, так как крутизна обочины даже для него оказалась невероятной. Сев в машину, уже своим ходом я докатил до края обочины, дальше «Кировец» сверху на дороге подал трос, которые закрепили на крюке спереди и потом я вышел из машины, доверил товарищу, так как самому стало не по себе, боялся за ласточку свою! Мужик на «Кировце» аккуратно поднял перпендикулярно земле, потихоньку поднял до уровня, когда задние колеса соприкоснулись с краем обочины и начал аккуратно опускать перед. По итогу он просто ювелирно поставил машину на колеса, почти без царапин днища. Мужик просто красавчик, и запросил всего лишь 2 тысячи рублей, я смело дал ему 3. На буксире, Леша на своем лехусе меня дотащил до Поспелихи, эти 40 км были вечностью, на улице -30, в машине также, без гидроча печки и прочего. Оставили в Поспелихи машину в тёплом боксе, за ночь процентов 40 снега с двига отпало, что позволило мне поставить ремень на место. Сами мы ночевали у родителей своих друзей, в тёплой кровати, больше мне ничего не надо было. С утра присобачил бампер на проволоку и дальше в путь!
    Доехав до Рубцовска, спросил у местных ГИБДД, как проехать на Веселоярск, ибо указателей в городе 0. Доезжаем на границу, проходим паспортный контроль, водитель первый, проверка авто, клеим наклейку RUS назад, едем на Казахскую границу, заполняем миграционку и через минут 25-30 я уже покупаю страховку за 300 рублей и выезжаю на Семей.




    По поводу дороги сказать нечего, в некоторых местах однополоска, по качеству как тёрка. Видно, что снег не соскребают. И так от Аула до самого Семипалатинска. Въехав в Семей в 5 вечера, поглядев на мост и красоты/некрасоты города, девчата наши, натерпевшись за эти дни всех стрессов и страхов, начали капать на мозги и прочить остановится заночевать здесь. Я как водитель, чувствовал себя прекрасно, дорога была сложно-интересная и поэтому у меня был экшн, я готов был ехать без остановки до Алматы. Но дабы не разлагать обстановку в коллективе, остановились в гостинце Турист, цена 4-ёх спального номера с плесенью и холодом составила 8 000 тенге, в принципе нормально. Встав 4 утра, мы двинулись дальше в путь, к моему дикому сожалению, за ночь погода испортилась и началась степная буря, ехав со скоростью 20-30 км/ч я проклинал всех на свете, что не поехал ночью. Так бы было просто темно, а сейчас было темно и вообще ничего не видно. Видимость метров на 10. Кто живёт в Казахстане, знает какие ужасные перемёты и бури в степи! В итоге в 8 часов я удручился и решил вздремнуть с часок. После часа ничего толком не изменилось, разве что светать начало и я решил двинуться дальше. Потихоньку буря рассасывалась и перед Каалбатау стало более менее хорошо, там мы отлично покушали, заправились и в путь. После него был участок, длинною в 50 км, также с бурей, но с аварийкой за час его преодолели и прямиком без остановок на Аягуз. Дорога на Аягуз за 10 лет не поменялась, прибыли туда в 2 часа обеда. На посту естественно остановили (кстати впервые в Казахстане), обычная проверка документов, цель поездки, паспортов, ремней безопасностей (все были пристёгнуты) и пожелали удачи, напутствием, что дальше дорога до Ушарала будет не ахти. Рванули навстречу Ушаралу, я лично ждал той самой прямой дороги, которая идёт вдоль Сасыколя, где летом продавали рыбу. И вот невзирая на крах, вместо дороги, наконец то вышел на эту прямую в 100 км. Меня не смутил лёд, снег и вообще отсутствие дорожного покрытия, я пёр вперед здесь 130-150, в салоне всё просто ходило ходуном, шум был громче музыки. Но это драйв ребята, ради такого стоит жить))

    Но это всё лирика, а в реальности я домчал до Ушарала, смело беру правее и прямиком на Антоновку – ТалдыКурган. Вот тут то и ждала очередная коварная подстава. Я, как водитель, много уже повидал, но всё равно когда твою машину начинает вести в сторону без твоих усилий – начинают идти мурашки по спине. Сначала я нифига не понял, дорога была обычной на вид, но стоило въехать на гору, навстречу солнцу, как стало видно отливание льда! Вот так вот, аккуратно, без газа и тормоза, сбросил скорость тяжестью машины, потихонечку задвигался вперёд. Встретил по пути, улетевших с дороги, земляков с Новокузнецка, I’m Siberian, от помощи ребята отказались. Вообщем тянулась эта дорога льда, хоть на коньках катись, до самого Талды Кургана! Никогда не видел протяжённость такой сложности! Даже 2000 км скальника со Владика казались мне сказкой! Очень сильно хотел успеть засветло в городище Антоновка, посмотреть на раскопки, ГЭС, яблочки купить. Но как всегда планы рушатся, заезжаем уже в темноте и не останавливаясь едем дальше. По пути остановились похавать, названия деревни к сожалению не помню, но сурпа у ребят и мой лагман были чудесны. Также заодно залил бак до полного, как обычно. На счёт топлива – заправлял я лишь на КазМунайКаз, и их бензин по качеству мне показался лишь таким же, но вот цена на порядок была дешевле, всего лишь 110 тенге за 92. До Талды Кургана мы пилили по потёмкам и оказались там в полночь. За час до этого настроение подпортило одно происшествие. Дело в том, что как по мне в Казахстане со знаками полный рамс. Либо ставят криво за деревья, либо прекращение действия знака будет стоять по левую сторону (что для меня впервые). Вот я ехал в потёмках, впереди указатель налево, на Алматы, я смело выруливаю и оказываюсь на встречном движении: это оказалось кольцо, а знак кольца, как оказалось после, был припрятан где то в кустах. Естественно на кольце были Полисмены, значит со знаком этим была проблема, на которой они зарабатывали. По итогу после долгих переговоров, которые длились больше часу, я отдал 2 000 тенге и ушёл с миром, а также с пожеланиями удачи в дороге.

    В Талды Кургане меня ожидала безумно дикая объездная, которая длилась вечно, что малость меня пугало, так как вокруг темень и ни души. Спустя минут 40 я наконец то вышел на какую то дорогу, и малость стал припоминать выезд на перевал до Сарыозека. И опять меня Казахстан удивил! Ещё одно открытие – это привычка их водителей ехать на дальнем свете: спереди, сзади, повсюду мне в глаза долбил дальний цвет всех расцветок. Ещё на это световое безумие наложилась аварийная обстановка на перевале, когда ничего не видно от темноты, да ещё и падлы эти долбят в глаза! Моргал аварийкой, дальним, складывал боковые зеркала, чтобы сзади не ослепляли – ничего не помогало. Итого к Капчагаю я подъезжал к 3 часам с опухшими и слезливыми глазами. Но даже сквозь слёзы я увидел казино… Последний раз в Капчагае, я был в 2008 году, и даже намёка не было на какие то игровые заведения. Меня очень удивили эти разноцветные сооружения и тачки, которые отъезжали от них и ехали в сторону города яблок. Я смело топанул за ближайшим Лехусом и на всех парах домчался до Алматы. На часах было 5 утра, и ровно 20 часов пути без отдыха. На въезде встретил наш родной Газпром, родина ))) Но впоследствии, что я узнал об этой родины, у меня был шок. Оказывается Газпром везёт своё топливо на Казахстан и продаёт его там дешевле чем у нас! Это ребята подстава! На своём же народе навариваться, а чужим дешевле продавать! Но отбросим все эмоции в строну, ведь мы, четверо туристов, доехали до конечной точки целыми и невредимыми и нам надо ещё много чего сделать и пережить. Но это будет в другой части рассказа.
    Последний раз редактировалось efgenz; 10.01.2013 в 21:07.

  2. #2

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    6,807
    Больше 7 лет на форуме

    Насчет цены бензина

    Ну а что Вы хотели. В Казахстане тоже добываются углеводороды. И как бы сказать помягче. Газпром имеет основные деньги за транзит этих самых углеводородов, а вовсе не из-за стоимости этих самых углеводородов. В Америке газовые компании обычные. Без супер пупер прибылей...
    /Кстати когда имеется альтерантива цены как раз не растут, и имеет место здоровая конкуренция/ В Казахстане есть свои мощности по переработке топлива. Поэтому на шее у России он не сидит, сам двигается.

    И если будут цены как в Европе старушке, то придется везде тут цены поднимать... А это сколько людей должны будут получать деньги за просто так.

    Вы попробуйте продать нефть какому-нибудь Кувейту... И за сколько будете ее продавать???

  3. #3
    Аватар для Капитан ОСАГО
    Адрес: Россия
    Сообщений
    381
    Больше 3 лет на форуме
    Уловив манеру езди автора беспокоюсь об успехе поездки и пассажирах.
    Но раз пишет, значит живы здоровы.
    Так что продолжай, пожалуйста.
    http://KapitanOSAGO.ru
    Дерьмо случается, но это не страховой случай.

  4. #4
    Аватар для efgenz
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    http://www.vistaclub.ru/forum/blog.p...&b=281#replies
    Вот здесь все фотки удалось залить, а двигло дрома мне это не позволило(( Самые интересные фотографии остались за кадром

  5. #5
    Аватар для efgenz
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    Дорога до Ушарала

    Скрытый текст









    Последний раз редактировалось efgenz; 11.01.2013 в 09:16.

  6. #6
    Аватар для efgenz
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    А теперь от Ушарала до конца

    Скрытый текст















  7. #7
    Аватар для efgenz
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    http://frant.me/articles/138/ моя девушка тоже писала отчёт как журналист, у неё получилось круче и легче

  8. #8

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    6,807
    Больше 7 лет на форуме
    Чувствуется что автор ко всему готовился. Но 1 канистра бензина ИМХО для подстраховки - как по мне, так это инфантильность.

    Мы по работе в степь уезжали, крюк неопределенности км 280-300. /и там туда-сюда/. 5 канистр по 20 литров,
    и все ушло впритык.
    Конечно вы по трассе ездили... но все же...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    414
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от efgenz Посмотреть сообщение
    на ровной и отличной дороге, я вылетел на обочину, на крейсерской скорости.
    Автор, огласи свою крейсерскую скорость.

  10. #10
    Аватар для efgenz
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    AutoDrom ну дорога знакомая, да и в машине бак на 60 литров, меньше 20 точно не оставлял в нём, всегда заправлял когда 30 сжигал. А канистра так и приехала на родину, но это потом напишу!

    nsusshu 70 -80. Для моей машины это самый идеал. И бензина не жрёт с маслом, и всем комфортно

  11. #11

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    6,807
    Больше 7 лет на форуме
    я так наверное только на пенсии буду ездить... 100-120 ездим. Просто когда по работе как-то всегда нет времени.
    Чаще всего полного бака хватает с Алматы до Тараза. Потом снова полный бак + канистры... И суммарно 970 км пробегаем.
    Потом на обратном пути хватает до заправок.
    Была ситуация когда в Алмате аварийно свет отключали. Вообщем заправились тогда по полной, на алматинском бензине до Кзылорды хватило.

  12. #12
    Аватар для efgenz
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    AutoDrom ну поездка дальняя, две с лишнем тыщи, зимой, мне некуда спешить было! Двое суток так и так выйдет добираться.

  13. #13

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    6,807
    Больше 7 лет на форуме
    Да я тоже не люблю спешить...

  14. #14
    xmm
    xmm вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,801
    Больше 7 лет на форуме
    В сугроб въехал, уснул? В РК нет бензина российского -франшиза.

  15. #15
    Аватар для efgenz
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    xmm, нет - банально отвлёкся и расслабился, начал делать посторонние дела, которые в городской езде мог делать с закрытыми глазами. Вообщем урок на всю жизнь получил

  16. #16

    Адрес: шыстая
    Сообщений
    87,129
    Больше 7 лет на форуме
    Автор везучий. Фотки по ссылке клевые). Я бы наверное не поехал)

  17. #17

    Адрес: шыстая
    Сообщений
    87,129
    Больше 7 лет на форуме
    Автодром, все и так знают, что такое Казахстан, и что ты - Великий Батыр. По теме есть что?

  18. #18
    Аватар для efgenz
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    Агдамыч ну в ситуации с аварией повезло, не спорю. Я на это уклон и сделал
    Скоро будет продолжение! Или никому не интересна жизнь в Алмате?))

  19. #19

    Адрес: шыстая
    Сообщений
    87,129
    Больше 7 лет на форуме
    Жизнь в Ате, особенно зимняя, вся покрыта мраком. Местные мерзнут( так говорят) , но походу просто ленятся сделать фотоподборку зимнего города. )

  20. #20

    Адрес: Центральная Азия- Иркутск
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Вот я ехал в потёмках, впереди указатель налево, на Алматы, я смело выруливаю и оказываюсь на встречном движении: это оказалось кольцо, а знак кольца, как оказалось после, был припрятан где то в кустах. Естественно на кольце были Полисмены, значит со знаком этим была проблема, на которой они зарабатывали.
    Пи...сы ,давно они облюбовали это место, я с ними в августе из за этого похавался. Сказал что новые права в Бишкеке дешевле куплю.Отдали. Подумал и тоже дал им все же утешительный приз в 1000 тенге. Может зря.
    Ещё одно открытие – это привычка их водителей ехать на дальнем свете:
    Первый раз слышу. Может так совпало что в ту ночь одни идиоты выехали. Постоянно там езжу ночью и за ночь не больше одного двух дебилов таких встречалось. Вот в Киргизии каждый третий не переключается.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Путешествие по России ... какие-либо рекомендации, пожалуйста.
    от KamilDelica в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 719
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 19:11
  2. [Без флуда] Восточный казахстан
    от Евген 647 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 12:36
  3. Путешествие из Новосибирска в Геленджик 2009г.
    от GVasa в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 17:13
  4. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 19:02
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 07:40

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189