Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Новосибирск-Караганда и обратно

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме

    Новосибирск-Караганда и обратно

    Поездка Новосибирск-Караганда и обратно.

    Маршрут: Новосибирск – Карасук – пограничный пункт Павловка (RUS)- Косак (KZ) – Успенка - Павлодар – Шидерты – Караганда (по трассе А17 Павлодар-Кызылорда)

    Машина: Рав4

    Собрались с мужем съездить на юбилей его отца, который живет в Караганде. Самолеты туда не летают, поезд 36 часов - скучно, автобус 19 часов – невыносимо. Возникло решение поехать на авто. Сначала так – в порядке бредовой идеи, потом начали подготовку – интернет в помощь))) разработали маршрут, поспрашивали бывалых, скачали навигатор на телефон, взяли у моего брата всё, что могло пригодиться – от антирадара и компрессора до 2-х саперных лопаток и теплого одеяла)))
    Волнение у обоих присутствовал: никто из нас по трассам не ездил, а тут сразу – часов 15 за рулем и по зимним дорогах Казахстана (перед поездкой я постоянно мониторила ситуацию на казахских дорогах, которые то и дело перекрывались для движения: то метель, то гололед), имелся неплохой шанс сидеть около суток и ждать открытия, но всё обошлось.

    28.01.13 мы в 6 20 выехали из дома, заправились, заехали в Ленту, в 7 30 выехали из города.
    Немного отъехали от города и ощущение нереальности происходящего – 8-9 часов утра, темно, в небе желтый круг непонятного светила (луна или солнце), снег серый, деревья голые, машин нет – я в детстве смотрела фантастический фильм, там так изображалась зима после ядерной войны.
    Потом рассвело и всё стало обычно, в 12 30 – приехали в Карасук, заправились и поехали искать дорогу на границу.
    Навигатор давал указания, которые противоречили воспоминаниям мужа о дороге (он лет 10 назад ездил в Караганду на автобусе), и нам пришлось потерять время, катаясь по Карасуку под спор Ильи (навигатора) и Григория (мужа), в итоге Григорий победил и под завывания Ильи (вы ушли с маршрута, резкий разворот налево) мы доехали до пограничного пункта Павловка-Косак. Казахстанские родственники нас пугали суровой таможней (таможни давно нет, но страшилки, похоже, вечны), границу прошли без проблем, заполнили миграционные карточки, постояли по 5 минут перед пограничником с каждой стороны пока они заводили наши данные себе в компьютеры, машину смотрели весьма поверхностно: багажник и бардачок и вопрос: наркотики, оружие есть?
    В 14 отъезжали от киоска с казахской осаго – взяли на 5 дней.

    От границы до Павлодара дорога долгое время была очень пустынная – ни встречки, ни попутного транспорта – никого (не знаю, сама по себе дорога непопулярная или сказалось то, что она совсем недавно открылась после закрытия как раз по причине голодёда), о качестве дороге судить сложно – она вся была покрыта слоем льда – сплошной ледовой трек, по которому наш рав4ик летел бесстрашно 100 км/ч (кстати можно ограничение скорости хоть 160 делать, больше 100 по такой дороге не хочется как-то). Когда стали появляться редкие встречные местные машины, то взгляды у них были на нас как на больных, сами они ехали со скоростью 40-50 км/ч. На одном повороте нас все-таки чуть не вынесло, но курсовая устойчивость рав4 оказалась не мифом и благодаря ей мы остались на трассе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дорога.jpg 
Просмотров:	623 
Размер:	128.8 Кб 
ID:	3227392

    Через пару часов доехали до Павлодара и по объездной дороге его миновали – дорога, конечно, не ахти, но если не лететь – всё ок, ошибиться на ней сложно, правда навигатор Илья, видимо, в отместку за то, что в Карасуке не поехали предложенной им дорогой, завел нас в какой-то тупик между женской зоной и проходной завода, надо же так было случиться, что обе машины, едущие перед нами, тоже туда поворачивали, но это мелочи.
    Выехали из Павлодара и в одном месте повернули на Омбы (кто бы мог подумать, что Омбы – это Омск, а вот к слову Баянаул – это совсем не Барнаул)), но быстро поняли ошибку и вернулись на маршрут, проехали по мосту через Иртыш и 430 километров до Караганды. До Екибастуза слепило солнце (а там ремонтируют дорогу и нужно внимательно по знакам ориентироваться, то в одну сторону перестроиться, то в другую), потом быстро стало темно, причем как-то совсем темно – не видно ничего, кроме короткого участка дороги перед машиной. Заправиться удалось только после Шидерты, то 95-го нет, но заправка не работает.

    Дорога (по крайней мере зимняя) оказалась не такой плохой, как мы представляли себе по отзывам, но после свертка на Молодежный дорога заметно испортилась. В практически кромешной тьме по плохой дороге всё равно гнали прилично, т.к. уже надоело ехать – никакого интереса, каждую табличку-указатель ждёшь с надеждой, а там «водонасосная станция 1 (2,3,4,5… 17 что ли)», сбились со счета)))))
    В районе 22 часов по-местному (23 по-нашему) доехали до Караганды.
    Рассчитывали доехать побыстрее, но в итоге весь путь занял аж 16 часов.

    В четверг в 6 утра (в 7 по-нашему) выехали из Караганды, дорога была уже знакомая и всё пошло несколько порезвее.
    Гайцы нами не интересовались, несколько раз демонстративно отворачивались, но недалеко от Экибастуза махнули-таки жезлом нам, остановились, гаец очень вежливо спросил, куда едем и попросил довести до Экибастуза, муж сказал, что в сам Экибастуз заезжать не планируем, до поворота на него довезем, стали освобождать заднее сидение от вещей, пока освобождали, остановили местную машину, которая ехала как раз в Экибастуз, гаец с ними и отправился, предварительно поблагодарив нас. Больше пересечений с гайцами не было.

    На обратном пути навигатор Илья после Павлодара снова начал бесноваться и упорно отправлять нас по другой дороге и всю дорогу верещал своё «вы ушли с маршрута», «развернитесь налево», но мы были непреклонны, остановились в Таволжане перекусить и без приключений доехали до границы, видели одну машину, которую похоже с трассы выбросило, её уже готовились буксировать, качали колеса насосом, мы предложили им воспользоваться нашим компрессором, но они отказались, сказали, что так согреваются)).

    На границе прошли казахскую сторону, перед нашей стороной обнаружили очередь из нескольких машин, встали в конец очереди, через 5 минут к нам бежит наш погранец с вопросом: «вы – граждане РФ? Так чего стоите, давно бы уже прошли» и в обход этих машин, 5 минут и всё готово, осмотр формальный, даже до залежей казахстанского коньяка не добрались, хотя казахстанские родственники упорно трындели, что на границе придется откупаться. Погранец только поинтересовался, зачем нам 2 саперные лопатки и всё)))
    Дорога по новосибирской области легка и приятна была – и деревца милые после голимой степи-то, и машинки родные с родными номерами, даже то, что стемнело и последние пару часов валил снег настроения не портило, родина – она и есть родина)))

  2. #2
    Аватар для gruss
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,741
    Больше 10 лет на форуме
    С крещением трассой! Молодцы! Если дальше будете ездить, потом с улыбкой вспомните мандраж первой поездки. Дорога захватывает, а такие поездки будут казаться мелочью.
    Но на гололедах всё-таки осторожнее, все эти курсовые устойчивости опасно расслабляют и далеко не всегда выручают.
    И повезло вам, что бурана не было, очень повезло.
    Да, и у Экибастуза нет ремонта, там просто дорога такая, осталась недостроенной с советских времен, и теперь вряд ли достроят.
    TLC-76, 2013
    In Via Veritas

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо!!

    Сообщение от gruss Посмотреть сообщение
    Но на гололедах всё-таки осторожнее, все эти курсовые устойчивости опасно расслабляют и далеко не всегда выручают.
    И повезло вам, что бурана не было, очень повезло.
    Это да, после инцидента уже были осторожнее)

  4. #4
    Аватар для Дамиан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    892
    Больше 10 лет на форуме
    а почему через Карасук, вроде через Кулунду короче?
    Odyssey F22B, RA2, 4WD

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме
    Муж хорошо знал дорогу до Карасука плюс была инфа, что на том ПП меньше народа.

  6. #6
    Аватар для Дамиан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    892
    Больше 10 лет на форуме
    понятно, спасибо)
    Odyssey F22B, RA2, 4WD

  7. #7
    Аватар для Chuck_Norris54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,553
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дамиан Посмотреть сообщение
    а почему через Карасук, вроде через Кулунду короче?
    Из Новосибирска через Павлодар самая короткая дорога - 1100км
    Правильное внедрение 1С
    IT консультант вашего бизнеса
    Фотовидеосъемка контента для Wildberries

  8. #8

    Адрес: Заринск, Алт. край
    Сообщений
    414
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S4020991.jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	44.6 Кб 
ID:	4923867Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6456.jpg 
Просмотров:	325 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	4923869Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6794.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	64.9 Кб 
ID:	4923871По Навителу от центра Новосиба до центра Караганды через Карасук 1033 км, через Барнаул и Благовещенку 1094 км. Много лет бываю в Караганде (иной год по 4 раза), последние 4 года проезжаю через Молодежку, сейчас дорога можно сказать отменная, только в районе Молодежки 32 км с ямами, а по Павлодарской обл. как то шел 190 км/час. на Тойоте. Сейчас правда так не езжу, но 140 по этому участку очень комфортно. А зимой несколько раз попадал и в бураны, и в туман, но Бог миловал.

  9. #9

    Адрес: караганда
    Сообщений
    1

    очень нужна помощь... Омск-Караганда помогите выбрать правильный вариант.

    Здравствуйте!
    Предстоит проехать с омска в караганду.
    Подскажите как проехать
    Гугл предлагает три варианта
    1 омск павлодар караганда
    2 омск петропавловск караганда
    3 омск макинск караганда (через одесское)
    Третий вариант самый короткий и от макинска автобан начинаеться. Местные говооят дорога рлохая очень до макинска.
    Как лучше ехать???
    При том что щас переодически буранит. Машина мерс ешка.
    Где лучше проходить границу и где какая дорога?. Подскажите пожалуйста.

  10. #10

    Адрес: Заринск, Алт. край
    Сообщений
    414
    Больше 7 лет на форуме
    Первый вариант самый надежный, на 60 км. дальше, но дорога лучше чем до Макинки. Правда за Павлодаром ремонт дороги шел, ограничения 50 км/час. Закончили или нет не знаю.

Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Бухта Валентин - впечатления про "туда и обратно", 17.10.2010
    от Вадиман в разделе Отдых в Приморье
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 15:02
  2. Ответов: 1225
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 03:40
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 10:48
  4. Автопутешествие Бийск-Крым и обратно на Тойоте Приус
    от MOZART34 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 14:30
  5. Путь Новосибирск-Караганда
    от BA11 в разделе Новосибирск
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 10:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189