Страница 2 из 58 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 1160

Монголия. Хубсугул. Гоби.

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да, проехать то проедим, просто на этот отрезок в 200 км может уйти два дня, многое на том участке зависит от погоды. Предлагаю ориентироваться на Кяхту.

  2. #22
    Аватар для $ ARTEM $
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме
    А я наоборот хотел предложить встретиться в Кызыле пройти сложные участки по Монголии, Гоби посетить а потом уже можно и домой по асфальту катить.
    Suzuki Grand Vitara XL-7 Expedition Auto

  3. #23

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    ну так и есть, через Тыву заезд, через Кяхту выезд. Там дальше относительный всем знакомый сибирский "асфальт" по дороге домой :)))

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    Примерный маршрут постараюсь на неделе накидать в картах гугла,

  5. #25
    Аватар для g4aleks
    Адрес: Москва
    Сообщений
    365
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ga_iden Посмотреть сообщение

    Для примера эскиз маршрута с Форума Винского:
    Товарищ в прошлом году сьездил... в одиночку!
    http://pozitivika.info/?p=2770#more-2770
    Планирую путешествия, фотографирую впечатления, делюсь эмоциями

  6. #26

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    В одиночку это очень сильно.
    Вот примерный маршрут.

    Пока не понятно как Шинеджиста проехать в сам каньён Хермин-Цав, и далее в Гурвантес. Но это все решаемо, время для сбора информации и корректировки маршрута более чем достаточно.

    ~ 3000 км по Монголии.
    Последний раз редактировалось ga_iden; 19.01.2015 в 18:23.

  7. #27
    Аватар для Grey_Fox
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    311
    Больше 5 лет на форуме
    Посмотрите здесь http://ex-pro.ru/otcheti/ekspediciya..._gobi_bajkal1/
    Это мы ездили летом 2013 года. На самом деле путешествие заняло 17 дней при очень плотном графике движения. Малая скорость передвижения по Монголии - вот прикиньте, 3000 км по Монголии - это 300 км в день, 10 дней. 300 км в день - это очень тяжело, практически весь день в дороге, средняя скорость 40-50 км в час, плюс остановки на поесть-попить-пописить-купить воды (бензина, пряник, кусок мяса). Весь день в машине. Тоже думали тогда собаку с собой взять, потом порадовались, что не взяли - реально весь день в машине, где жарко и пыльно. Что касается машины - главный расходный материал - колеса - проколы, боковые порезы и пр. Плюс везли кучу запчастей, которые попадали в зону риска. От вибрации постоянно раскручивались какие-нибудь детали. Если ехать в одиночку в Гоби, обязательно иметь при себе спутниковый телефон. Реальная безлюдная пустыня, которая может убить.

  8. #28

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    Даа..., чем больше собираю информации тем больше понимаю что не все будет так просто. Да и экипажи разные могут получиться, кому палатки, а кому юрты с душевой :)))

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    отчет ep-pro отличный, и видео задорное, но у меня складывает впечатление, что лифтованные машины на 32 грязевых колесах не особо то и нужны в стране песка. Это и подтверждают другие отчеты и экспедиции, они быстрее и легче зарываются да и +2-3 литра горючки на сотню... И передвигаться на более менее обычных машинах быстрее, комфортные и проще. Многие выводы после поездок именно такие, например ВОТ.: "...В основном в Монголии не нужен полный привод. Достаточно высокого клиренса...". Монголы, но своим дорогам, гоняют на обычных уазах и нивах, если машина по геометрии не уступает УАЗу в стоке, теоретически, она везде проедет. (по их дорогам)
    Последний раз редактировалось ga_iden; 21.01.2015 в 16:35.

  10. #30
    Аватар для Grey_Fox
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    311
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ga_iden Посмотреть сообщение
    отчет ep-pro отличный, и видео задорное, но у меня складывает впечатление, что лифтованные машины на 32 грязевых колесах не особо то и нужны в стране песка. Это и подтверждают другие отчеты и экспедиции, они быстрее и легче зарываются да и +2-3 литра горючки на сотню... И передвигаться на более менее обычных машинах быстрее, комфортные и проще. Многие выводы после поездок именно такие, например ВОТ.: "...В основном в Монголии не нужен полный привод. Достаточно высокого клиренса...". Монголы, но своим дорогам, гоняют на обычных уазах и нивах, если машина по геометрии не уступает УАЗу в стоке, теоретически, она везде проедет. (по их дорогам)
    Подтверждаю, что лифтованные на 32 не были особо и нужны. Встретилась всего пара бродов, и те были вполне преодолимы на обычном внедорожнике. В пески мы залезли сами, для куража. Дорога идет нормальная (по монгольским меркам) через Поющие пески. Но быстрее не будет, и комфортнее то же не намного. Скорее всего кондиционером пользоваться не будете для экономии топлива, дороги те же, вернее направления.... Уверяю, что 300 км в день по Монголии - это весь день. Через Улан-Батор быстрее будет добраться до каньона. Я бы рекомендовала провести в нем пару дней и пару дней в "Поющих Песках". Остальную дорогу рассчитывать исходя из этого времени. Иначе получится, как у нас - постоянная гонка за километрами в день. Отчет, конечно, задорный, но если говорить о реалиях, был заложен слишком большой километраж на неадекватное ему количество времени. Поэтому мы мало времени посвятили пустыне, 4 часа в Улан-Баторе!!!!, все остальное видели только проносящимся в окнах машины. Поэтому советую обратить внимание на рассчет километры/дни.

  11. #31
    Аватар для Grey_Fox
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    311
    Больше 5 лет на форуме
    И еще советую попросить кого-нибудь проехавшего этим маршрутом поделиться треком. Не жадного))

  12. #32
    UB
    UB вне форума
    Аватар для UB
    Адрес: Улан-Батор
    Сообщений
    152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИзСибири Посмотреть сообщение
    Если через Монды - то только на хорошо подготовленных машинах четыревезде - дорога от Ханха до южной оконечности оз. Хубсугул существует только на карте )
    +100

  13. #33
    UB
    UB вне форума
    Аватар для UB
    Адрес: Улан-Батор
    Сообщений
    152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ga_iden Посмотреть сообщение
    В одиночку это очень сильно.
    Вот примерный маршрут.

    Пока не понятно как Шинеджиста проехать в сам каньён Хермин-Цав, и далее в Гурвантес. Но это все решаемо, время для сбора информации и корректировки маршрута более чем достаточно.

    ~ 3000 км по Монголии.
    Из Шинеджиста можно проехать в каньён Хермин-Цав. Там есть "дорога" :))

  14. #34
    UB
    UB вне форума
    Аватар для UB
    Адрес: Улан-Батор
    Сообщений
    152
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тут еще один безумиц который ехал один.
    http://www.drive2.ru/b/1188970/

  15. #35
    Аватар для woomoort
    Адрес: ИЖЕВСК
    Сообщений
    48,106
    Больше 5 лет на форуме
    Молодцы вы! Завидую люто...Монголия-страна интересная,не заезженная
    Человечеству повезло что я ленив...

  16. #36
    Аватар для цЫgan
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11,219
    Больше 7 лет на форуме
    в 80-х работал в сей 16 республике СССР и с удовольствием бы посетил те места где прошла молодость улан-батор,эрдэнэт,булган...
    проблема в том что нет машинки на которой это путешествие бы моно было осуществить...
    с Ульзием уже говорилось про это..
    на хвост бы с удовольствием кому-нибудь...
    а так в 16 возможно что-нибудь и срастётся)))
    ЕСЛИ нельзя НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.......то можно

  17. #37

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grey_Fox Посмотреть сообщение
    И еще советую попросить кого-нибудь проехавшего этим маршрутом поделиться треком. Не жадного))
    Треками и картами со мной поделились корандоводы, спасибо Юлии. Они были в каньене в 2013м году (если не ошибся). Ездили на заднеприводном Корандо, у них раздатка не работала. Отчет ее на прокспоте есть.

  18. #38
    Аватар для Palgenadich42
    Адрес: Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Заманчиво.

  19. #39

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Grey_Fox Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, что лифтованные на 32 не были особо и нужны.
    А какой размер резины Вы порекомендуете.

  20. #40

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vais25 Посмотреть сообщение
    А какой размер резины Вы порекомендуете.
    Не знаю что порекомендует Grey_Fox, она там все таки была в отличие от меня... Но у мну такое видение по Монголии:

    есть Улан-Батор, это типа нашей Москвы, типа Европы. Там асфальт и 40% всех жителей Монголии живую там. Когда средне офисный житель Улан-Батор'а (офисный планктон) едет куда нибудь из столицы, для него это как Москвичам съездить в Сибирь. Ну у нас это как-то более сглажено, а у них на 3 млн. жителей в столице 1.4 млн. приходится, что очень резко. Это касается и дорог. Где-то, ближе к крупным населенным пунктам, отличный асфальт, местами лучше чем у нас. А в остальном, колея от Уаза и куча направлений.

    "от 32х" да еще и МТ - нас вымотают по асфальту, покажут средне на гравийке и зароются в песке, т.к. созданы для "Хвататься, рыть, цепляться?".

    Шоссейка, деже с достаточно широким профилем, отлично пройдет асфальт, переварит графику, и не выдержит в песках. Так как резину для комфортной езды там часто припускают до 1.5 атмосфер, а местные калючки (забыл как сорняк? этот называется) очень жесткие. Отсутсвие защиты и армирования бокового корда на шоссейной резине может достаточно затруднить путешествие.

    Идеально, на мое видение, будет AT. Причем любая. Она и по асфальту средне, и на гравийке лучше всех, и в спущенном состоянии имеет защиту (в большинстве) от боковых и радиальных порезов.

    а сам профиль/высота - должно быть = или чуть выше стоковому Уазу, для передвижения по их колеям. 60% оставшихся монгол, проживающих не в столице, лифтом и прочим, для своих рабочих коней, не занимаются.

    ИМХО, поправьте если не прав. :) Это всего лишь умозаключение.

    Но коли (если) у вас уже 32й "монстрик", не переделывать же его, просто будем подстраиваться под друг друга.

    P.S > Лично у нас: ~30" Yokohama geolandar a/t-s g012
    Последний раз редактировалось ga_iden; 28.01.2015 в 19:31.

Страница 2 из 58 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по Монголии. Монды - оз. Хубсугул
    от PEBEPC в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 06:01
  2. Виза в Монголию и дорога на Хубсугул
    от KreG в разделе Иркутск
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 22.07.2015, 04:48
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 16:11
  4. МОНГОЛИЯ Хубсугул,
    от AndreyUU в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 08:03
  5. Монголия (Хубсу-Гул 2014) попутчики
    от yura257 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 07:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189