Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Настоящий Таймыр.

  1. #1
    Аватар для Ёлкин
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    107
    Больше 10 лет на форуме

    Настоящий Таймыр.

    Если кто-то помнит, на полуострове Таймыр и мысе Челюскин я уже побывал: Идем на Мыс Челюскин
    Но это было на грузовиках. Не могу сказать, что на грузовых машинах это делать легче. Просто это совсем по другому. Совсем другая философия, другой мир. И в ходе прошлой поездки я всю дорогу присматривался: можно ли дойти до Челюскина на внедорожниках. Причем не на суперподготовленных монстрах, а на обычных, максимально приближенных к стандарту, коих тысячи передвигается по дорогам общего пользования. И единственное, что меня останавливало все эти годы - это огромное, по меркам легковых автомобилей, и абсолютно безжизненное пространство между возможными местами заправки дизельным топливом. Вариант заброски топлива не рассматривался в связи с моим нищебродским происхождением.)) Все относительно, конечно, но заплатить от 1 млн. и выше за заброску нескольких бочек топлива...
    И вот предыдущая поездка дала некоторое понимание ситуации, что такое настоящий полуостров Таймыр и где все-таки он находится. Я раньше почему-то думал, что Норильск и Хатанга - это Таймыр. Эх, как же я заблуждался! Оказалось, что главные ворота Таймыра "Карские ворота" находятся посреди самых северных гор Бырранга ровно на 75-ой параллели, севернее самого северного озера Таймыр, севернее самого северного леса Ары-Мас, т.е. даже не просто на севере, а на границе севера и единственной на материке Евразия арктической пустыни. Вот там и начинается настоящий полуостров Таймыр. Это то место, куда никогда в истории не заходили местные жители, там никогда не было постоянных поселений даже в современной истории. Это самое суровое место на нашем материке, куда первые исследователи не могли найти проводников, потому что таких просто на Таймыре не существовало. Там даже названия всех рек, мысов и заливов только из русских слов и имен путешественников. Там нет ни якутских, ни долганских, ни нганасанских названий. И вот этот НАСТОЯЩИЙ ТАЙМЫР теперь манит как никогда! Самый безлюдный, самый недоступный и самый величественный. Попасть туда на машине не легко. Помимо наличия хорошего внедорожника, хорошего опыта зимних экспедиций, кругленькой суммы денег на подготовку и саму поездку надо иметь достаточно большое количество свободного времени. Точнее надо не менее двух месяцев, что бы хоть куда-то успеть на Таймыре. И даже этого очень мало, к сожалению. И именно поэтому к своей первой поездке я шел несколько лет. И именно поэтому к сегодняшней поездке пришлось готовиться последние два года. И вот благодаря ставшему уже родным, все-таки работаю я там больше семнадцати лет, предприятию Газпром добыча Уренгой, такая возможность у меня появилась. Да. Мы идем на мыс Челюскин!


    В рамках празднования 170-летия создания Русского Географического Общества, Экспедиционный Центр "Арктика" проводит автономную арктическую автомобильную экспедицию "Притяжение Арктики - Таймырское кольцо".

    Пойдем на четырех внедорожниках. Команда из восьми человек очень разномастная, машины вообще абсолютно разные, но цель у всех одна и это главное!
    1. Александр Еликов, Андрей Меньшиков, Mitsubishi L200, 33"
    2. Аркадий Колодкин, Кирилл Колодкин, Роман Княжевич (штурманы поменяются в Норильске), TLC 105, 35”
    3. Денис Забелин, Виктор Шмаль, Nissan Patrol 61, АТ405.
    4. Максим Лёц, Андрей Феткулин, TLC 105, 35”

    Патрол потянет прицеп весом около тонны, где основным грузом будет топливо, конечно же . Один из Крузеров тоже потянет прицеп, но топлива там будет немного поменьше. Митсубиси большое количество топлива возьмет к себе в кузов. В общей сложности мы должны на четыре легковушки разместить не менее 2.5 тонн солярки.

    Старт запланирован на 16 февраля из города Новый Уренгой. Нитка маршрута примерно такова: Новый Уренгой - Новозапролярный по асфальту, месторождение Ванкор - Игарка - Снежногорск обслуживаемые зимники. Потом небольшой участок целины и зимник на Норильск. С Норильска до Дудинки круглогодичная дорога. Далее зимник через Караул - Байкаловск - Воронцово. Здесь кончаются какие-либо следы и оставшиеся около 250 км до Диксона уже полнейшая целина. А вот от Диксона будет самое веселое. До Челюскина немногим более 1000 км белого безмолвия, открытой воды, горного массива на побережье и сплошных торосов на море. Единственная жизнь там есть на мысе Стерлигова, там заброшенная полярная станция и действующая радионавигационная станция с живущими на ней двумя полярниками. У нас вся надежда на этот островок цивилизации. По словам побывавших там двух вездеходов Макар в 2012 году на заброшенной полярке есть дизельное топливо. Правда топливо это там хранится с 90-ых и из-за ржавеющей емкости стало коричневого цвета. Но других вариантов попасть на Челюскин со стороны Диксона нет, к сожалению. Будем фильтровать. Дальше мыса Стерлигова до самой северной точки Евразии нет ничего, а это больше 600 км торосов и переломанных ледовых полей. Может где-то будем пробовать пройти берегом, если рельеф позволит. На Челюскине разворот на 180 градусов и обратно своим же следом до Таймырского залива, а там поворот ровно на юг вверх по реке Нижняя Таймыра до озера Таймыр. На Нижней Таймыре в 130 км от ее впадения в Карское море есть заброшенная еще в советское время база геологов. Когда мы проходили мимо нее на ГАЗонах, то на ней оставалось несколько тонн топлива, будем тянуть по топливу именно туда. Дальше те самые "Карские ворота" и вход в озеро Таймыр. Оттуда до Хатанги уже рукой подать, 430 км всего. Тем более там уже может быть одиночный след Камазов (а может и не быть), которые пару раз за зиму завозят на озеро керосин для летних перелетов вертолетов. От Хатанги диким зимником чуть более 800 км до Норильска через поселки Кресты, Катырык и Волочанка. А там уже по своему следу через Ванкор до Нового Уренгоя.

    Ну и как и в прошлой поездке - это программа максимум, конечно же. Никто никогда не ходил на легковушках этим маршрутом. Вот что выльется наша попытка никто не знает. До куда дойдем, до туда и дойдем. На участке Диксон - Мыс Челюскин придется постоянно рассчитывать точку невозврата по топливу и времени. Эдакий психологический барьер. Но, как говорится, все в наших руках. Будем пробовать!
    Последний раз редактировалось Ёлкин; 01.02.2015 в 15:05.
    Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,786
    Больше 10 лет на форуме
    Ну Ёлкин...
    В прошлый раз я назвал проект фантастикой и облажался. Чему очень рад.
    Трекинг будет?
    Где-то можно про машинки почитать? Где спать-жить будете?
    Удачи, мужики!

  3. #3
    Аватар для nexti
    Адрес: БарнаулСибирьРосс
    Сообщений
    63,240
    Больше 10 лет на форуме
    удачи вам! *восхищенно*
    у вас получится, я знаю.
    буду очень ждать отчета!
    Чудеса случаются там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются...

  4. #4

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,626
    Больше 10 лет на форуме
    Ё-МАЁ! Слежу с нетерпением!

  5. #5

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Ну вы, блин, даете! Удачи вам!

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    На любительских кв диапазонах будете появляться??

  7. #7
    Аватар для Ёлкин
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    107
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за поддержку, парни!
    Нет, радиста у нас в команде нет, к сожалению. Но зато нам предложила свою помощь фирма, занимающаяся спутниковым интернетом StarBlazer, которая дает нам тарелку и у нас будет интернет. Так что на связь будем выходить по возможности.
    Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.

  8. #8

    Адрес: Кирово-чепецк
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    удачи.с интересом слежу за темкой

  9. #9

    Адрес: Дудинка
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    удачи :) солярки берите побольше, у нас она дорогая жутко

  10. #10
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,186
    Больше 15 лет на форуме
    ух ты молодцы, удачи!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  11. #11
    Аватар для Ёлкин
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chell.dudinka Посмотреть сообщение
    удачи :) солярки берите побольше, у нас она дорогая жутко
    У нас получается на 4 машины и 2 прицепа 2.5 тонны диз.топлива. Думаю, хватит.
    А дорогая на сколько? В Диксоне, например, соляра по 70 рублей. В Хатанге по 75 рэ.
    Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.

  12. #12

    Адрес: Дудинка
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    ну у нас на заправке 46 вроде :) с рук 30-35

  13. #13
    Аватар для Ёлкин
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    107
    Больше 10 лет на форуме
    О, с рук - это уже интереснее! :-)

    А вот наша страничка в Фейсбуке: https://www.facebook.com/Taymir2015
    Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.

  14. #14
    Аватар для Ёлкин
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    107
    Больше 10 лет на форуме
    А мы тем временем потихоньку движемся на север. До Диксона остается около 200 километров.
    Встречный транспорт, попавшийся нам по пути:

    Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.

  15. #15
    Аватар для nexti
    Адрес: БарнаулСибирьРосс
    Сообщений
    63,240
    Больше 10 лет на форуме
    ничертасе, кораблики)))
    у вас там шибко холодно?
    а по льду чего едете?
    Чудеса случаются там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются...

  16. #16
    Аватар для Гринцов
    Сообщений
    1,832
    Больше 5 лет на форуме
    попутного ветра вам ребята
    очень интересно, буду следить
    Мишка Барни мой кумир..

  17. #17

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nexti Посмотреть сообщение
    ничертасе, кораблики)))
    у вас там шибко холодно?
    а по льду чего едете?
    Настя, ежедневную сводку Ёлкин выкладывает здесь: Таймырское кольцо. Новости.
    X-Trail Т30, 2006, 268 т.км.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,786
    Больше 10 лет на форуме
    эх, как жаль, что нынче нет онлайн трека

  19. #19

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ender Посмотреть сообщение
    эх, как жаль, что нынче нет онлайн трека
    Трек ЗДЕСЬ
    X-Trail Т30, 2006, 268 т.км.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,786
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_626 Посмотреть сообщение
    Трек ЗДЕСЬ
    большущее спасибо!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Запчасти поддельные и настоящие. Фото.
    от Доминантсептаккорд в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 19:04
  2. А Ты настоящий пешеход?
    от неонатолог в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 09:43
  3. Якутия–Таймыр, небольшой фотоотчет
    от nub1an в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 15:06
  4. Настоящий Дромовец
    от Баламут в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 20:30
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 07:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189