Всем привет.Собираюсь купить легковой авто в Сыктывкаре.Возможно ли его своим ходом перегнать до Новосибирска в июле месяце.Как дороги?До куда лучше гнать до Перми или Кирова.Полезна любая инфа.Спасибо всем заранее.
Всем привет.Собираюсь купить легковой авто в Сыктывкаре.Возможно ли его своим ходом перегнать до Новосибирска в июле месяце.Как дороги?До куда лучше гнать до Перми или Кирова.Полезна любая инфа.Спасибо всем заранее.
Какие проблемы ? Есть сомнения - езжай стандартно Сыктывкар-Киров (объезная) -Пермь_ебург-Тюмень-Омск и дома http://ati.su/Trace/default.aspx?Ent...EE%F1%F1%E8%FF
дорого проезжабельна круглогодично, просто внимательнее, где то может быть подубит асфальт 3 дня ненапряжной рулёжки
Какие проблемы ? Есть сомнения - езжай стандартно Сыктывкар-Киров (объезная) -Пермь_ебург-Тюмень-Омск и дома http://ati.su/Trace/default.aspx?Ent...EE%F1%F1%E8%FF
дорого проезжабельна круглогодично, просто внимательнее, где то может быть подубит асфальт 3 дня ненапряжной рулёжки
Подтверждаю на 100%!
Очень аккуратно на границе Пермской и Свердловской областей. Ремонтируют полотно как обычно: на слой битума рассыпают щебень фракции 5-10! Летит эта адская посыпка тока впуть!
Особо не берегся, так как авто старое и трещина через всю лобовуху, но один скол словил по дороге ТУДА и четыре новых паучка по дороге ОБРАТНО... Это не считая тех, что прилетели по кузову...
Cпасибо всем за инфу.ПОЧЕМУ-ТО думал,что есть участки дорог типа строящейся в свое время федералки Чита-Хабаровск с грунтовым покрытием и хуже.Похоже не то видео смотрел.
Cпасибо всем за инфу.ПОЧЕМУ-ТО думал,что есть участки дорог типа строящейся в свое время федералки Чита-Хабаровск с грунтовым покрытием и хуже.Похоже не то видео смотрел.
Есть и это, тогда вам другим путём ехать надо ... на Койгородок, Гайны, Кудымкар Пермь :), но там на недоприводе можно встрять, поэтому лучше традиционно
Есть и это, тогда вам другим путём ехать надо ... на Койгородок, Гайны, Кудымкар Пермь :), но там на недоприводе можно встрять, поэтому лучше традиционно
Я правильно понял,что на легковушке лучше ехать на Киров,а то встревать совсем не хочется,да и автомобиль,приобретаемый в семью жалко уродовать по бездорожью.
Я правильно понял,что на легковушке лучше ехать на Киров,а то встревать совсем не хочется,да и автомобиль,приобретаемый в семью жалко уродовать по бездорожью.
Именно!
Там, вроде, если на Пермь сразу ломать, еще и паром в одном месте.
Кстати, в Кирове недорогой мотельчик есть со всеми удобствами. На троих за ночь отдали всего 1000 р. Если интересно адрес скину ;)
Последний раз редактировалось KotAnd; 15.07.2015 в 21:28.
Я правильно понял,что на легковушке лучше ехать на Киров,а то встревать совсем не хочется,да и автомобиль,приобретаемый в семью жалко уродовать по бездорожью.
правильно, едте по первой ссылка (автотранс инфо) там везде асфальт, просто где то ремонты, где то подуставший, но если внимательно, то проблем не будет
Именно!
Там, вроде, если на Пермь сразу ломать, еще и паром в одном месте.
Кстати, в Кирове недорогой мотельчик есть со всеми удобствами. На троих за ночь отдали всего 1000 р. Если интересно адрес скину ;)
Если через Койгородок Гайны, парома уже нет лет 6-7 как мост сдали. В Кирове ночевать не вариант, от Сыктывкара близко (430км), да и заезжать в сам город незачем, он слева обходится, первая ночёвка актуальная между Пермью и Ебургом, а там мотлей валом. Но это зависит когда из Сыктывкара выехал конечно. если уж ночевать в том районе, то лучше в Даниловке (300км от Сыктывкара) там и столовка хорошая. Если проскакивает дальше встать можно в Белой Холунице (500км) и т.д.
Вся трасса в ремонтах и реверсивных светофорах.Только от Заводоуковска до Абатского их 8 штук,а до самого Сиба их ваще не счесть.)Есть протяженные участки трассы,где дорожное полотно усыпано гравием вперемежку с гудроном и редко кто там проскакивает с целым лобовым стеклом,не миновала эта участь и меня.
Автовозы и перегон по России.
Подбор авто в Питере.Mercedes-Benz GLA-класс 2.5*AMT, 2017 г. 2 млн.
вот ишь ты .. не делают дороги плохо, делают опять плохо :), когда уж нам счастье снизойдёт :)
я с каждого отпуска привожу по новой трещине .... ещё год другой и лобовуха под замену
вот ишь ты .. не делают дороги плохо, делают опять плохо :), когда уж нам счастье снизойдёт :)
я с каждого отпуска привожу по новой трещине .... ещё год другой и лобовуха под замену
Путние ремонтники сначала делают объезд и уже потом меняют полотно,а то стоишь в пробках на светофорах и одни маты кругом:)
Автовозы и перегон по России.
Подбор авто в Питере.Mercedes-Benz GLA-класс 2.5*AMT, 2017 г. 2 млн.
вот ишь ты .. не делают дороги плохо, делают опять плохо :), когда уж нам счастье снизойдёт :)
я с каждого отпуска привожу по новой трещине .... ещё год другой и лобовуха под замену
Меня поляки на таможне не хотели пускать из Белоруссии с трещиной на лобовом. Грят разворачивайтесь и езжайте менять типо %)
Но пустили потом...
Путние ремонтники сначала делают объезд и уже потом меняют полотно,а то стоишь в пробках на светофорах и одни маты кругом:)
Тоже так думал, а потом догадался, что в России объезд негде, в основном, делать. Не то, что в Казахстане - там по 100 км объезд по степи обычное дело. Насыпят щебень, разровняют и объезд готов. Сам даже видел, как такую объездную еще и водой поливали, чтобы пыли поменьше было.
Дорога Челябинск - Сыктывкар Какие Варианты путеществия?
Всем привет!
Собираюсь поехать в Сыктывкар своим ходом, сейчас рассматриваю возможные варианты путешествия, но никогда еще туда не забирался, поэтому хотелось бы узнать у более опытных людей как там дороги и как лучше ехать?
Сразу скажу что едем не на внедорожнике, поэтому хотелось бы избежать(по возможности) гравийки и других неожиданностей( например размытых грунтовок и сельских дорог), потому что проходимость у машины посредственная.
В настоящий момент рассматриваю три варианта:
1) Челябинск-Екатеринбург-Пермь-Кудымкар-Сыктывкар(1200)
2) Челябинск-Екатеринбург-Пермь- Киров-Сыктывкар(1450км)
3) Челябинск-Казань-Киров-Сыктывкар(1700км)
Что могу сказать об этом сам:
1) По первому маршруту карты показывают необходимость паромной переправы через реку Кама в районе поселения Гайны по пути на деревню Усть-Черная.
Думаю, что отсутствие моста говорит об отсутствии хорошей дороги, хотя по расстоянию получается ближе - всего 1200 км.
Что можете сказать об этом маршруте?
2) Второй маршрут мне нравится больше всего - Это некая квинтэссенция, между качественными дорогами и приемлемым объездом, маршрут получается на 250 км длиннее чем в первом варианте, но почему-то я думаю, что дороги тут уже асфальтированны и приемлемы.
3) Третий вариант Самый длинный, он уже подбирается к 1700 км в пути, но для чего его включаю в рассматриваемые варианты - 1100 км этого маршрута проходит по трассе Е30 и М7 и, насколько я понимаю, они являются качественными трассами федерального значения, что не может не подкупать путешественника, качеством своего покрытия.
Самое главное для меня иметь маршрут, который весь пролегает через асфальтированные дороги)))
Так же не откажусь от информации о возможных местах ночлега и криминальной обстановке на маршруте!
Заранее благодарю всех, кто не пролистает мимо и поделится информацией.
В настоящий момент рассматриваю три варианта:
1) Челябинск-Екатеринбург-Пермь-Кудымкар-Сыктывкар(1200)
2) Челябинск-Екатеринбург-Пермь- Киров-Сыктывкар(1450км)
3) Челябинск-Казань-Киров-Сыктывкар(1700км)
Что могу сказать об этом сам:
1) По первому маршруту карты показывают необходимость паромной переправы через реку Кама в районе поселения Гайны по пути на деревню Усть-Черная.
Думаю, что отсутствие моста говорит об отсутствии хорошей дороги, хотя по расстоянию получается ближе - всего 1200 км.
Что можете сказать об этом маршруте?
2) Второй маршрут мне нравится больше всего - Это некая квинтэссенция, между качественными дорогами и приемлемым объездом, маршрут получается на 250 км длиннее чем в первом варианте, но почему-то я думаю, что дороги тут уже асфальтированны и приемлемы.
3) Третий вариант Самый длинный, он уже подбирается к 1700 км в пути, но для чего его включаю в рассматриваемые варианты - 1100 км этого маршрута проходит по трассе Е30 и М7 и, насколько я понимаю, они являются качественными трассами федерального значения, что не может не подкупать путешественника, качеством своего покрытия.
Самое главное для меня иметь маршрут, который весь пролегает через асфальтированные дороги)))
Удачи на дорогах!
1 там давно мост, но есть грейдеры и грунтовки, дожди идут второй месяц .. вы любите трофи ? вычёркиваем :)
2. Нормальная асфальтовая дорога с сильным трафиком и гайцами на участке Ебург-Пермь, далее трафик и гайцы уменьшаются по мере отдаления от Перми, ну а как пройдёте Нытву (отворот) и развилку на Киров трафик будет уже сильно меньше и гайцев немного. Гостинки есть в Белой Холунице, там же неплохое кафэ Лотос, и за Мурашами в Даниловке, там же неплохое кафэ :). Как в других местах не знаю не проверял :)
3. не ездил не знаю, но это федералка значит трафик, обилие фур, пробки и прочее прочее прочее .... для эксперимента можно и обратно :) по ней
так что оптимальный наверное 2 http://ati.su/Trace/default.aspx?Ent...=270&City5=232
Последний раз редактировалось Alkus; 27.08.2015 в 16:48.