Имею большое желание съездить в турцию на машине через грузию. Опыта дальних путешествий нету, в связи с этим ищу желающих присоединиться к автопутешествию конец мая 2016 года.
Имею большое желание съездить в турцию на машине через грузию. Опыта дальних путешествий нету, в связи с этим ищу желающих присоединиться к автопутешествию конец мая 2016 года.
В этом году , в начале мая, совершил такое путешествие Москва - Аланья. Нужно, что бы в машине был еще один водитель. В Грузии задержитесь, не проскакивайте ее. Пока не знаю, по следующему году, смогу ли своих друзей уговорить поехать. Дорога не сложная. В Грузии, Навител путается частенько, при условии купленных программ.
Покупаем лошадиные силы, а ездим на крутящем моменте.
Дважды ездил в Турцию через Грузию на авто. В принципе известны "адреса", "явки", "пароли". По пути останавливались в отелях или гостевых домах, на Средиземном море арендовали апартаменты (так дешевле). В будущем году скорее всего тоже поеду, но в первых числах июня, в мае все же еще прохладненько.
Что с Москвы то не ездить в Турцию. Я этим летом с Красноярска всю Грузию объездил, а в Турцию на машине не стал заезжать. Просто времени не было да и денег. Так заскачил в Турцию пешком на три часа на базар сходили с женой, а машину оставил на границе. В этом году отпуск в августе еще не знаю куда поеду.
Последний раз редактировалось малыш111; 24.11.2015 в 06:06.
Похоже, что в связи с сегодняшними событиями, поездки в Турцию в ближайшем будущем накрылись медным тазом.
Вот, я только начала активно вести переписку с владельцами отелей и апартов в Турции, уже составила маршрут. Хорошо, еще нигде не успела забронировать, все мне отвечали, что цен для России еще нет, сообщат через неделю-две. Пойду смотреть Кипр, жаль, что на машине туда не доедешь(
Зачем на авто?
Расслабляйтесь так, на самолете и на байке там..
GERA7 на youtube