Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 119 из 119

Кругобайкалка-2017 (через 110-й зимник, август)

  1. #101

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    Еще не все...))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  2. #102

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    День девятнадцатый (23 августа)
    Марафон...самый длинный путь...
    Первыми с поляны "улетели" экипажи с Улан Удэ, им нужно было...потом пошли мы, а ребята с Приморья слегка подзадержались, у Вадима на Террано видимо умер ступичный, остались ремонтировать, с собой у него все было в запасе...
    Больше мы со всеми экипажами не пересекались...
    Жигаловский зимник, надо сказать, порадовал. В целом был даже лучше, чем в 2014-м году, участков, где нужно было тошнить на второй передаче, практически не осталось...ну а в сравнении с 2013-м...просто магистраль федеральная...))))))
    Но ради полтинника в час давление в колесах все же до единички сбросили...по итогу прожевало камеру в том колесе, которое делали в Ангое, но повезло, что не угробили покрышку... В зимней Кругобайкалке примерно в тех же местах вовремя не понял, что колесо пустое, покрышка была в лохмотья...
    Ставим запаску, ползем дальше, кстати погода радовала, солнышко...
    Однако счастье длилось недолго ибоПшшшиККККК... и вот у нас два спущенных колеса из пяти, мы в одно авто, до цивилизации что-то около 30 км...нормуль ситуация... тут надо отметить, что оба спущенных колеса были на камерах...т.е. "поехали, будем подкачиваться" не прокатит...)))))
    Ну что же...вспоминаю молодость, когда-то в одного 33" БФГ МТшный на диски напяливал, весь комплект...
    Сначала получалось не очень, но нам все-таки удалось додумать и реализовать разбортировку колеса при помощи одного гвоздодера, вынуть камеру, и ехать на том, которое с латками травило... Самое интересное, что звуки выходящего воздуха слышались очень хорошо, а давление уходило очеееень медленно. Сейчас в Иркутске это колесо стоит на машине, без ремонта, ниже 1.4 не опускается...прикольно...
    Вьехали в Грехово, Трактир №13 был закрыт на обед...)))) Проверить свои 100 рублей на стене не получилось... Заезжаем в Жигалово, перекусили и пошагали дальше...
    Превоначально планировали встать где-то в районе Малого моря, не вьезжая на Ольхон, чтобы с утра, при полном параде...но голодные штурмана сумели убедить меня в том, что нужно глянуть на паром (на расписание), ну мы и глянули...а тут и ПУСТОЙ паром (время 21-00), ну мы и заехали как баре...паром перевез в этот ход всего четыре машины вместо обычных-8-10. Паром - бесплатный для всех, а мы все пытались найти того, кто возьмет с нас деньги за проезд...)))))
    Выезжаем на Ольхон...ночь...прикольно, никто ни разу здесь не был, куда ехать...)))))))
    Есть Озик конечно, но...это же степь, здесь дорог меряно не меряно, а еще везде нац парк, а разрешение брать в Хужире, а до него 35 км...
    Поехали сначала по главной дороге, она как стиралка...надоело, свалились на полевую, а потом вообще поехали по звездам на бережок, нашли какую-то бухточку и заночевали в ней...
    Пробег за день - 572 км.
    Последний раз редактировалось Потаскун; 06.09.2017 в 15:48.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  3. #103

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3827.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	146.4 Кб 
ID:	6522028Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3831.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	117.4 Кб 
ID:	6522029Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3855.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	6522031Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3863.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	138.3 Кб 
ID:	6522033Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3887.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	6522034Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3905.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	6522035Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3910.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	6522036Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3915.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	6522037
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  4. #104

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    День Двадцатый (24 августа)
    Ну вот, Здравстуй Ольхон...
    Две Кругобайкалки, год проживания в Иркутске...а на Ольхоне впервые... Даже в Тофаларию умудрился раньше сгонять...)))))
    Все переживая, как же мы без разрешения и на бережку, "быстро смотали удочки" и рванули в Хужир, за разрешениями... Но еще до этого я понял, что по дорогам на Хужире ездят только дураки...))))))
    В Хужире с нас взяли мзду за проезд по территории нац парка, мы сгоняли на видовку, сходили к Шаманке, покатались по пескам, и вообще проехали неспешно весть Ольхон от Хужира по берегу, выходящему на Малое море...прямо до Хобоя...
    Ну скажу вам...для первого раза очень интересно, хотя и отдохнуть сюда бы я приехал, но только туда, где поменьше туристов...это за Песчаное и дальше...
    Бухт с песком или спуском к воде на машине - полно...
    К вечеру ближе заехали перекусить в Хужир (ценники как в дорогих ресторанах Иркутска...ну почти), а потом отъехали на пару км на песочек где и заночевали...
    Пробег за день - 136 км.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  5. #105

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3917.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	113.4 Кб 
ID:	6522041Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3928.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	6522042Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3940.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	6522044Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3949.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	91.6 Кб 
ID:	6522047Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3972.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	6522051Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3973.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	146.4 Кб 
ID:	6522052Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3978.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	85.6 Кб 
ID:	6522054
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  6. #106

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3982.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	6522059Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3986.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	6522063Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3987.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	128.5 Кб 
ID:	6522064Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3993.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	165.6 Кб 
ID:	6522065Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4015.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	106.6 Кб 
ID:	6522067Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4021.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	159.8 Кб 
ID:	6522068Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4022.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	136.9 Кб 
ID:	6522069
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  7. #107

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4027.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	100.4 Кб 
ID:	6522077Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4112.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	6522087Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4109.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	6522086Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4089.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	183.8 Кб 
ID:	6522084Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4080.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	129.9 Кб 
ID:	6522083Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4055.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	6522082Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4054.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	6522081Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4047.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	110.4 Кб 
ID:	6522080Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4044.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	124.3 Кб 
ID:	6522079Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4031.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	132.8 Кб 
ID:	6522078Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4114.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	6522088
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  8. #108

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    Ремарка
    Про БАМ...
    Пять лет назад впервые посетил эту местность... Могу ответственно заявить, что БАМ не умирает...мне трудно судить из-за лобового стекла о глубинных социально-демографических и экономических процессах, происходящих там, но...БАМ точно не умирает. За пять лет лично я видел только признаки возраждения чего-то...
    Вот деревня Грехово - точно умирает, 100% и без вариантов, а БАМ - нет...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  9. #109

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    День двадцать первый (25 августа)
    Ну вот и наступил тот грустный день, когда любое путешествие заканчивается...
    Были еще 321 км дороги домой, паром и "не та очередь", Бродяга и Сокол, "наша" позная в Баяндае, пятничные потоки машин на встречке...но все это уже с налетом грусти, предстоящего расставания...
    Расставания с жизнью в машине, с дорогой, с новыми местами и "нашими" местами за тысячи км от дома, с людьми, с которыми только познакомился, пережил что-то и быстро расстался...
    Спасибо всем за участие в поездке!
    Наш экипаж провел в пути 21 день, проехал 4015 км, сжег 725 литров топлива.
    На ГСМ было потрачено 26750 рэ.
    Всем только приятных впечатлений в поездках!!!
    P.S.: извиняюсь за допущенные в отчете орфографические ошибки.
    P.S.S.: все технические неисправности и поломки машины будут описаны в теме https://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p632.html
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  10. #110

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4138.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	128.5 Кб 
ID:	6522108Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4140.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	121.3 Кб 
ID:	6522110Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4160.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	183.4 Кб 
ID:	6522112Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4163.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	6522113Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4167.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	111.7 Кб 
ID:	6522115Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_4176.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	6522116
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  11. #111
    Аватар для alexo77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    2,223
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Ремарка
    Это было мое 4-е прохождение зимника , три раза летом и раз зимой.
    Могу констатировать, что с 2013 -го года 110-й зимник превратился просто в автобан. Даже если не брать дорогу по заповеднику (она содержится для круглогодичного движения УАЗок, которые буханки без лебедок на стоковых колесиках), то и за его пределами осталось всего 2 подболоченных места и 2 больших и глубоких лужи, которые с натяжкой еще можно рассматривать как какие-то внедорожные препятствия. При наличии лебедки и болотников до пупа...все эти 4 "засады" проходимы для стокового джипа. Но это при условии относительно средней воды на самом зимнике (броды не считаем), оцениваем воду в лужах.
    Остается два брода через Баргузин, Ковыли и Срамную. Которые даже в среднюю воду вполне проходимы для околостокового джипа (в 2013-м Патрики на 31,6" чувствовали себя в них вполне нормально).
    Ну а в высокую воду на этих бродах...размер колес значения уже не имеет, имеет - масса, чтобы быстро утонуть, а не поплыть по течению...))))))))
    Так что, тем, кто еще в сомнениях насчет летнего прохождения зимника - не сумневаться, Кругобайкалка доступна и на почти стоковых джипах!
    А если у вас хотя бы 35", то вообще без проблем. Просто проедете и все.
    Ну и если цель именно проехать, а не поотжиматься, то лучше (легче и с меньшим риском разворота) проходить зимник с юга на север, т.е. от Улан Удэ на БАМ.
    Я ж тебя спрашивал, на прадике 120 в стоке пройду или нет? Ты промолчал. А я бы поехал! В итоге уехали с семьей на оз. Арей и баластились там неделю. Красота, супруге нравится там, ну и я щучку половил!)))
    TLC Prado RZJ120 ПР, ГБО. УАЗ 469Б

  12. #112
    Аватар для Dima sbk
    Адрес: Северобайкальск
    Сообщений
    372
    Больше 7 лет на форуме
    Была информация что Бурятия делает дорогу через зимник, но судя по отчету, нифига не делаю. Слегка только облагораживают. А сколько получается км через зимник (110) из Северобайкальска до Иркутска?

  13. #113

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexo77 Посмотреть сообщение
    Я ж тебя спрашивал, на прадике 120 в стоке пройду или нет? Ты промолчал. А я бы поехал! В итоге уехали с семьей на оз. Арей и баластились там неделю. Красота, супруге нравится там, ну и я щучку половил!)))
    Такс...вы это...коней-то попридержите...Прадо в стоке...)))
    Ничего, что я подножку погнул на своем ведре? Это на высоте 60 см от земли...
    А Паджер на 32" мудах реактивную тягу расчленил полностью на камнях...
    И Крузак на 33" в паре мест только на лебедке...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  14. #114

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dima sbk Посмотреть сообщение
    Была информация что Бурятия делает дорогу через зимник, но судя по отчету, нифига не делаю. Слегка только облагораживают. А сколько получается км через зимник (110) из Северобайкальска до Иркутска?
    Кто-то делает...лужи засыпают, следы работы тракторов видны...и не только в заповеднике...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  15. #115
    Аватар для alexo77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    2,223
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Такс...вы это...коней-то попридержите...Прадо в стоке...)))
    Ничего, что я подножку погнул на своем ведре? Это на высоте 60 см от земли...
    А Паджер на 32" мудах реактивную тягу расчленил полностью на камнях...
    И Крузак на 33" в паре мест только на лебедке...
    Ну общий же вывод - в стоке можно! Если осторожно))))
    TLC Prado RZJ120 ПР, ГБО. УАЗ 469Б

  16. #116

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexo77 Посмотреть сообщение
    Ну общий же вывод - в стоке можно! Если осторожно))))
    Ну если это стоковый УАЗ-469 на вояках...то вообще легко...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  17. #117
    Аватар для Димка Сумрак
    Адрес: Возжаевка
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    Ну вот! Это был последний мной прочитанный отчет о Байкале!
    Все! Беру отпуск на след лето и в путь. Очень насышенный у вас маршрут. Буду изучать карты. Ибо поеду в первый раз в эту сторону света.
    Спасибо за такое подробное повествование. +100
    Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть

  18. #118

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Димка Сумрак Посмотреть сообщение
    Ну вот! Это был последний мной прочитанный отчет о Байкале!
    Все! Беру отпуск на след лето и в путь. Очень насышенный у вас маршрут. Буду изучать карты. Ибо поеду в первый раз в эту сторону света.
    Спасибо за такое подробное повествование. +100
    И правильно, Байкал того стоит, чтобы потратить на него хотя бы один отпуск...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  19. #119

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,821
    Больше 7 лет на форуме
    https://www.youtube.com/watch?v=mwlX...ature=youtu.be
    Немного видео со Срамной...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Зимник Нягань-Югорск через Унъюган
    от Mulder в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 09:27
  2. Зимник Вилюйск-Мирный
    от Емельян_74 в разделе Якутия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 13:57
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 13:36
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 11:14
  5. [Без флуда] Омск-Стрежевой по зимнику через Орловку
    от Витя Енот в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 10:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189