Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Туристический кольцевой маршрут Екатеринбург-Казань-Екатеринбург

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Больше 7 лет на форуме

    Туристический кольцевой маршрут Екатеринбург-Казань-Екатеринбург

    Доброго времени суток! Хотелось бы поделиться со всеми любителями авто-путешествий очень живописным и интересным кольцевым маршрутом Екатеринбург-Казань-Екатеринбург. Проехал по нему в июне 2016 года в сухую теплую погоду на кроссовере. Маршрут весьма вариативен и может корректироваться, т.к. в Башкирии и Татарстане очень много сельских и районных дорог. Я старался сделать его более интересным, максимально уйти с областных и федеральных трасс, что бы проехаться по "глубинке" России и в то же время не сильно проиграть по расстоянию. Низкий траффик, отсутствие ДПС и отличное качество дорог в купе с очень красивыми пейзажами на протяжение всего пути, чистым воздухом, делают его обязательным к проезду любителям путешествий, фотосъемки, отдыха и кемпинга на природе. Маршрут туристический – необходим постоянный контроль за маршрутом по навигации, темп движения средний. Проходит через переправу и два понтонных моста, поэтому осенью и весной не проехать.

    Длинна маршрута вперед – ровно 1000 км. Время в дороге за вычетом остановок около 15 часов при темпе движения 80-100 км/ч. Протяженность плохих асфальтовых, грунтовых и полевых дорог около 55 км. (без учета 65 км идеального грунтового участка Тастуба-Караидель)
    Длинна маршрута обратно – ровно 950 км. Время в дороге за вычетом остановок около 15 часов при темпе движения 80-100 км/ч. Протяженность плохих асфальтовых, грунтовых и полевых дорог чуть более 100 км. (без учета 75 км потрепанной асфальтовой дороги Чернушка-Октябрьский)

    Так как дороги в большинстве своем отличные, укажу только на плохие и грунтовые участки, а так же переправы. Все, даже поселковые и полевые дороги строятся в навигаторе если регулярно добавлять в маршрут контрольные точки, кроме одного участка, который опишу ниже. Если делать контрольные точки редко, то будет увод с маршрута на областные трассы.

    Ключевые точки маршрута Екатеринбург-Казань.
    Екатеринбург-Михайловск-Арти-Большие Карзи-Свердловское-Большая Тавра-Алегазово-Мелекасово-Тастуба-Бартым-Караидель-Мишкино-Бирск-Чишма-Суккулово-Асяново-Исамметово-Старое байсарово-Чуракаево-Старые карамалы-Муслюмово-Ташлияр-Альметьево-Сарманово-Петровский завод-Заинск-Верхняя Уратьма-Шереметьевка-Старошешминск-Средний Толкиш-Чистополь-Алексеевское-Малая елга-Сорочьи горы-Шали-Казань.

    Участок Свердловское-Большая Тавра – около 20 км грунтовки с неровностями, средняя скорость 50-60 км/час. Алегазово-Мелекасово – около 7 км ровной мягкой полевой дороги – 60-70 км/час. Тастуба-Караидель – около 65 км твердой идеально ровной грунтовой дороги без щебня и камней – 90 км/час, разницы с асфальтом почти не ощущается. В Караиделе проезд через реку по понтонному мосту платный – стоимость 35 рублей с автомобиля. Очередей нет, режим работы нужно уточнять. В Бирске проезд через реку по понтонному мосту платный – стоимость 55 рублей с автомобиля. Очередей нет, режим работы нужно уточнять. Участок суккулово – трасса М7 длинной 6,5 км – очень плохая асфальтовая дорога, яма на яме, средняя скорость не более 20-30 км/ч. Рядом вдоль дороги идет хороший объезд по полю – можно смело съезжать на него. В конце при выезде с поля на дорогу крутой подъем высотой метра 2-3, в дождь на переднем приводе можно не заехать. После деревни старые кармалы – плохой участок афсальтовой дороги около 12 км, чуть далее после деревни Новые Усы еще такой же участок 3,5 км. На этом плохие дороги заканчиваются. После Муслюмово берем курс на Михайловку (около 16 км). Это тот участок который не проехать по навигатору, так как дорога, которая нарисована на карте и которую показывает навигатор в природе не существует (нет как самой дороги так и моста через реку, только броды). Совсем немного не доезжая Михайловки сворачиваем направо на Ташлияр. Деревня состоит из одной улицы, посередине этой улицы уходим направо и едем до конца около 500 м пока не упремся в ворота фермы, берем правее и обьезжаем ферму сбоку и выходим на поле. По отличной полевой дороге едем влево 3,5 км (относительно ворот на ферму) в петровку – дорога навигатором не бьется, ориентируемся визуально, по карте или спутнику. Петровка так же состоит из одной улицы, в середине которой уходим налево и выезжаем на технологическую дорогу ведущую в Альметьево, Сарманово. После Сорочьих гор дорога раздваивается и в Казань можно заехать с двух сторон. Я проехал обе дороги и заезд через Шали (направо) мне понравился больше. До шали (до выезда на М-7) идет полупустая дорога по лесу и полям, а после шали двухполосная трасса М-7 до самой Казани. Если поехать налево то придется ползти почти до самого города (до сворота на Аэропорт) по забитой однополоске через пригородные поселки.

    Ключевые точки маршрута Казань- Екатеринбург.
    Казань-Старое Щигалеево-Тюлячи-Тюбяк-Ишкеево-Мамадыш-Елабуга-Набережные Челны-Азьмушкино-Калмаш-Игенче-Кузкеево-Мензелинск-Поисево-Зубаирово-Чинниково-Старое Тлякеево-Азякуль (или Актаныш)-Новый Янзигит-Шушнур-Большой Кельтей-Калтасы-Краснохломский-Четырман-Новые-Иракты-Верхние Татышлы-Бадряшево-Трушники-Чернушка-Павловка-Орехова гора-Тюй-Октябрьский-Пудлинговый-Сарана-Зауфа-Натальинск-Красная поляна-Манчаж-Арти-Михайловск-Екатеринбург.

    Через 7 км после Тюбяк 3,5 км крайне плохой асфальтовой дороги средняя скорость 30-40 км/ч. Затем асфальт обрывается и начинается ровная грунтовая дорога 10 км до никифорово. Отрезок с 6 по 7,5 км данного участка труднопроходимый даже в сухую погоду, но рядом имеется хороший объезд всего участка по полю. Через 4 км после ишкеево снова начинается грунтовая дорога протяженностью 14 км, качество отличное средняя скорость 80-90 км/ч. В чиниково перед мостом небольшой участок грунтовой дороги 100 м. Проехав Азякуль по главной нужно свернуть в поле налево, далее ехать по указателям к парому около 4,5 км. Координаты причала 55.774204, 54.074310. Режим работы с 8 утра до 23 вечера (время Уфимское = Екатеринбург). Стоимость 200 рублей. Очередей нет. Заезд задом, выезд передом. Участок Шушнур – Большой Кельтей около 20 км хорошей грунтовки, средняя скорость первой половины 80 второй 60 км/ч. Участок от Верхние Татышлы до Трушники около 21 км грунтовой дороги. Участок Чернушка-Октябрьский – около 75 км асфальтовой дороги на 3-4 балла. Ненастье-Пудлинговый грунтовая дорога с ямами, длина участка 17,5 км средняя скорость 30 км/ч. Пудлинговый-Сарана грунтовый участок ровный с камнями, длина 13 км, средняя скорость 60 км/ч. Участок Зауфа-Натальинск 7,5 км грунтово-полевой дороги, средняя скорость от 30 до 50 км/ч.

  2. #2

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    6,004
    Больше 10 лет на форуме
    отличный маршрут!

    Сообщение от qera777 Посмотреть сообщение
    Участок Свердловское-Большая Тавра – около 20 км грунтовки с неровностями, средняя скорость 50-60 км/час.
    тут было 6км грунтовки от Полдневой до Рыбино, с 12-го года так. Но сейчас уже в асфальте, видать осенью закатали что ли, или в августе.

    Тастуба-Караидель – около 65 км твердой идеально ровной грунтовой дороги без щебня и камней – 90 км/час, разницы с асфальтом почти не ощущается.
    удивлён. Этот участок на протяжении многих лет славился крупным неприятным щебнем и далеко не идеальной ровностью. Кстати, не читал? https://mkset.ru/news/economy/10-06-...aya-trasse-m-5
    в асфальт закатают, и мост полноценный возводят.

    Участок суккулово – трасса М7 длинной 6,5 км – очень плохая асфальтовая дорога, яма на яме, средняя скорость не более 20-30 км/ч. Рядом вдоль дороги идет хороший объезд по полю – можно смело съезжать на него. В конце при выезде с поля на дорогу крутой подъем высотой метра 2-3, в дождь на переднем приводе можно не заехать.
    спасибо, давно интересуюсь, да сам никак не заеду на этот участок..

    После деревни старые кармалы – плохой участок афсальтовой дороги около 12 км, чуть далее после деревни Новые Усы еще такой же участок 3,5 км.
    зимой тут на 4-5 была дорога, а недавно друг проезжал - опять разбито и ремонт с полевыми объездами, в дождь сложными для пузотёрок.

    берем курс на Михайловку (около 16 км). Это тот участок который не проехать по навигатору, так как дорога, которая нарисована на карте и которую показывает навигатор в природе не существует (нет как самой дороги так и моста через реку, только броды).
    уточняй что за навигатор и версия карт. Большинству карт и навигаторов дальнейшая дорога известна и лишних тут нет (на Альметьевск)

    Совсем немного не доезжая Михайловки сворачиваем направо на Ташлияр. Деревня состоит из одной улицы, посередине этой улицы уходим направо и едем до конца около 500 м пока не упремся в ворота фермы, берем правее и обьезжаем ферму сбоку и выходим на поле. По отличной полевой дороге едем влево 3,5 км (относительно ворот на ферму) в петровку – дорога навигатором не бьется, ориентируемся визуально, по карте или спутнику. Петровка так же состоит из одной улицы, в середине которой уходим налево и выезжаем на технологическую дорогу ведущую в Альметьево, Сарманово.
    добавил в яндекс.карту отсутствующую полевую дорогу между Ташлияром и Петровкой. Недели через 3 опубликуют.

    После Сорочьих гор дорога раздваивается и в Казань можно заехать с двух сторон. Я проехал обе дороги и заезд через Шали (направо) мне понравился больше. До шали (до выезда на М-7) идет полупустая дорога по лесу и полям, а после шали двухполосная трасса М-7 до самой Казани. Если поехать налево то придется ползти почти до самого города (до сворота на Аэропорт) по забитой однополоске через пригородные поселки.
    сейчас М7 перед Казанью 70км в ремонте, дорога 1+1 и вечная сплошная. Так что может оказаться лучше всё же пригородными посёлками (в настоящее время).

    Через 7 км после Тюбяк 3,5 км крайне плохой асфальтовой дороги средняя скорость 30-40 км/ч. Затем асфальт обрывается и начинается ровная грунтовая дорога 10 км до никифорово. Отрезок с 6 по 7,5 км данного участка труднопроходимый даже в сухую погоду, но рядом имеется хороший объезд всего участка по полю. Через 4 км после ишкеево снова начинается грунтовая дорога протяженностью 14 км, качество отличное средняя скорость 80-90 км/ч.
    несколько дней назад тоже кому-то описывал эту дорогу, но я лишь в двух словах упомянул про км 30 грунтовки, а у тебя очень подробно! к тому же я давненько не проезжал.

    В чиниково перед мостом небольшой участок грунтовой дороги 100 м.
    А асфальт от М7 до Актаныша по этой дороге - нормальный?

    Проехав Азякуль по главной нужно свернуть в поле налево, далее ехать по указателям к парому около 4,5 км. Координаты причала 55.774204, 54.074310. Режим работы с 8 утра до 23 вечера (время Уфимское = Екатеринбург). Стоимость 200 рублей. Очередей нет. Заезд задом, выезд передом.
    В последнем январе проезжал эту переправу по льду. Отлично. Цены не помню. Телефон переправы +79270409927

    Участок Шушнур – Большой Кельтей около 20 км хорошей грунтовки, средняя скорость первой половины 80 второй 60 км/ч.
    надо запомнить, не ездил.

    Участок от Верхние Татышлы до Трушники около 21 км грунтовой дороги.
    Распишу подробнее: до Бадряшево асфальт, потом 4км неухоженной грунтовки межобластной, в сырую погоду в логу пузотёркам есть хороший шанс застрять. Затем до Трушников пермский грейдер всегда на всём проезжий.

    Ненастье-Пудлинговый грунтовая дорога с ямами, длина участка 17,5 км средняя скорость 30 км/ч. Пудлинговый-Сарана грунтовый участок ровный с камнями, длина 13 км, средняя скорость 60 км/ч. Участок Зауфа-Натальинск 7,5 км грунтово-полевой дороги, средняя скорость от 30 до 50 км/ч.
    По этим дорогам часто зимой езжу. То хорошо чистят, то вообще не чистят и накатано лишь машинами: колея и большие сложности с разъездом. Зауфа-Натальинск даже на полном приводе с некоторым трудом проехал - не утоптанная дорога, паркетник вязнет, если остановиться - уже не тронуться, проезжается на адреналине :)
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Больше 7 лет на форуме
    тут было 6км грунтовки от Полдневой до Рыбино, с 12-го года так. Но сейчас уже в асфальте
    В километраже мог ошибиться, данный участок на карте не пометил и писал по памяти. Но в июне 2016 грунт был.
    Этот участок на протяжении многих лет славился крупным неприятным щебнем и далеко не идеальной ровностью. Кстати, не читал?
    Спасибо за ссылку, очень хорошая новость. Насчет качества - сам удивился. Такую ровную грунтовку встречал дважды и оба раза в Башкирии. Острых камней бьющих в подвеску не было.
    уточняй что за навигатор и версия карт. Большинству карт и навигаторов дальнейшая дорога известна
    Не корректно написал - на карте указана прямая дорога Михайловка - Альметьево, по факту ее нет (там река и поле), а навигатор соответственно рисует "крюк" в объезд
    сейчас М7 перед Казанью 70км в ремонте, дорога 1+1 и вечная сплошная. Так что может оказаться лучше всё же пригородными посёлками (в настоящее время).
    Последние километры пути красотами не блещют и тот можно смело по яндекс.пробкам выбирать дорогу - где быстрее в конкретный момент времени.
    А асфальт от М7 до Актаныша по этой дороге - нормальный?.
    если говорить о первой (состороны казани) дороге, то точное состояние уже не вспомню, но если никаких пометок себе не оставил, значит не ниже хорошего - ехал уже по темноте, быстро.
    надо запомнить, не ездил
    технологические дороги к нефтяным насосам, по сравнению с аналогичными в пермском крае и удмуртии - автобаны.
    Распишу подробнее: до Бадряшево асфальт, потом 4км неухоженной грунтовки межобластной, в сырую погоду в логу пузотёркам есть хороший шанс застрять. Затем до Трушников пермский грейдер всегда на всём проезжий.
    спасибо за уточнение
    Зауфа-Натальинск даже на полном приводе с некоторым трудом проехал - не утоптанная дорога, паркетник вязнет, если остановиться - уже не тронуться, проезжается на адреналине :)
    спасибо за уточнение, нужно проверять данный участок. лично я в июне в сухую погоду проехал без каких либо проблем, подъем в гору у зуфры по камням, далее ровная полевая дорога, в поле даже останавливался для фото. Возможно ее убила тяжелая техника или было очень дождливо и глубоко раскисло.

  4. #4

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    6,004
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qera777 Посмотреть сообщение
    В километраже мог ошибиться, данный участок на карте не пометил и писал по памяти. Но в июне 2016 грунт был.
    Да, был. А сейчас - уже асфальт. Не знаю точно, но предполагаю что всё же в 2016 году асфальт положили, вряд ли весной 2017. Неожиданно конечно.

    спасибо за уточнение, нужно проверять данный участок. лично я в июне в сухую погоду проехал без каких либо проблем, подъем в гору у зуфры по камням, далее ровная полевая дорога, в поле даже останавливался для фото. Возможно ее убила тяжелая техника или было очень дождливо и глубоко раскисло.
    Обрати внимание - я там про ЗИМНИЙ проезд писал ;) Зимой не утаптывают, но что-то полноприводное явно ездит (моноприводу не проехать). Летом проблем быть не должно, особенно по суху.
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    Обрати внимание - я там про ЗИМНИЙ проезд писал
    Кошмар. Не я бы зимой в такие места не сунулся.
    В этом июне еще пару альтернативных маршрутов наметил. Один из них проехал, на второй не хватило времени. Скоро дополню пост.

Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 19:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 21:48
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 15:04
  4. Ответов: 321
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 12:21
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 18:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189