Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Внедорожный прицеп для путешествий, охоты и рыбалки своими руками.

  1. #1
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме

    Внедорожный прицеп для путешествий, охоты и рыбалки своими руками.

    Друзья! После двух лет сбора информации, изучения технологии по разным сайтам, включая зарубежные, созрел до строительства внедорожного прицепа для путешествий, охоты и рыбалки своими руками. Я уже приступил к строительству туристического прицепа (каравана) и буду рад делиться полученным опытом, материалами по самостоятельному строительству прицепа в сообществе. Очень рассчитываю на вашу поддержку в своих начинаниях.

    Цель моих видео, создать наглядное пособие как самому построить свой дом на колесах, что для этого нужно. Рассказать о технологии, материалах, оборудовании которые применены при строительстве внедорожного прицепа. Я хочу построить максимально бюджетный прицеп для путешествий, при этом не во вред качеству и эстетике внешнего вида и отвечающего моим требованиям.

    При строительстве самодельного прицепа я стараюсь использовать материалы, оборудование в альтернативу дорогим материалам и оборудованию из Европы.

    По моей задумке и проекту, в прицепе будет располагаться спальная зона с двухместной кроватью 140х190см., которая будет трансформироваться в обеденный стол, кухонной зоной с газовой плитой, мойкой, рабочей зоной, а также душем и туалетом. Прицеп будет полностью автономным и позволит несколько недель существовать вне цивилизации, если конечно не забыть закупить на этот период продуктов питания. ))

    Прицеп для путешествий будет оборудован гидравлической тормозной системой с защитой от отстыковки колеса на полном ходу в случае выхода из строя ступичного подшипника. Газовым оборудованием и сигнализацией. Солнечными панелями с высоким КПД, благодаря чему в прицепе можно использовать не только обычную бытовую технику, но даже можно будет подключить сварочный аппарат, болгарку и любой другой инструмент.

    На сегодняшний день я продолжаю изучать технологию и оборудование по очистке воды, чтобы иметь возможность подъехать к любому водоему или источнику и заправить через очистное оборудование воду для питья и готовки пищи.

    Друзья, предлагаю посмотреть первые два ролика и если тема покажется вам интересной, то с удовольствием буду публиковать дальше в сообществе видео материалы по строительству внедорожного каравана своими руками.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	process.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	150.4 Кб 
ID:	6445944
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.jpg 
Просмотров:	304 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	6445945
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	267 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	6445946


    Видео: Вступление
    https://youtu.be/Txp0LO1rp_4


    Видео: Начало строительства. (прицеп-рама, тормоза, антикоррозийная защита рамы-скелета).
    https://youtu.be/xXGn5enV144
    Последний раз редактировалось Rus-4x4; 21.06.2017 в 09:33.

  2. #2
    Аватар для Зарница
    Адрес: Москва
    Сообщений
    311
    Больше 3 лет на форуме
    Выбор подвески не очень, на мой взгляд. Если б делал, то выбрал бы резино-жгутовую. на ней балку можно крепить под днище прицепа, отрывать там нечего в отличие от рессорной. Можно вообще сделать щит от переднего низа платформы под углом до балки, так чтобы балка была внутри. ну и потом до края зада прицепа. Тогда его вообще волоком можно спокойно тащить по колее.
    А тормоз наката не подойдёт зачем такие сложности?

  3. #3
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Зарница Посмотреть сообщение
    Выбор подвески не очень, на мой взгляд. Если б делал, то выбрал бы резино-жгутовую. на ней балку можно крепить под днище прицепа, отрывать там нечего в отличие от рессорной. Можно вообще сделать щит от переднего низа платформы под углом до балки, так чтобы балка была внутри. ну и потом до края зада прицепа. Тогда его вообще волоком можно спокойно тащить по колее.

    Резино-жгутовая, категорически не подходит для внедорожной тематики. Резино-жгутовая подвеска которыми комплектуются все современные караваны предназначена исключительно для езды по асфальту и чем меньше у нее колебаний, тем больше она прослужит. Подвеска не подлежит ремонту и в Европе ее просто снимают и ставят другую. Второй момент. Я специально остановил свой выбор на рессорной подвеске, используя рессоры от газели, чтобы в случае поломки, проблему можно было решить в любом месте где можно найти сварщика, либо в любом регионе страны, где в автозапчастях всегда можно найти запчасти от Отечественного автопрома.

  4. #4
    Аватар для Зарница
    Адрес: Москва
    Сообщений
    311
    Больше 3 лет на форуме
    По резино-жгуту вы не правы, но спорить не буду. У меня было два прицепа на резино-жгуте поэтому я знаю о чём говорю.

  5. #5
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Зарница Посмотреть сообщение
    По резино-жгуту вы не правы, но спорить не буду. У меня было два прицепа на резино-жгуте поэтому я знаю о чём говорю.
    Вы использовали их для путешествий и бездорожью?

  6. #6
    Аватар для Зарница
    Адрес: Москва
    Сообщений
    311
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Rus-4x4 Посмотреть сообщение
    Вы использовали их для путешествий и бездорожью?
    Я использовал их для жизни и стройке, в том числе и по бездорожью. Первый прицеп погиб от перегруза на МКАДе, у него сломало ось ступицы, но сама подвеска всё спокойно выдержала. Потом был Тонар одноосный тонник. 16 лет отслужил, сейчас товарищу продал тоже для стройки. Возил на нём и доски и кирпич, плитку тротуарную, цемент, песок. Поддон кирпича подъёмником ставили и без проблем поехал.

  7. #7
    Аватар для Зарница
    Адрес: Москва
    Сообщений
    311
    Больше 3 лет на форуме
    Вы обратите внимание, что на рынке рессорные прицепы все идут до 750 кг, на резино-жгуте они все за тонну, а то и больше и в основном с тормозами.
    Опять же не уговариваю, просто высказываюсь на основе своего личного опыта.
    И поверьте, нет ничего страшнее нашего асфальта с ямами и ударами на скорости.
    Последний раз редактировалось Зарница; 21.06.2017 в 12:07.

  8. #8
    Аватар для Зарница
    Адрес: Москва
    Сообщений
    311
    Больше 3 лет на форуме
    Вы кстати подумали как оформлять будете?

  9. #9
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Зарница Посмотреть сообщение
    Я использовал их для жизни и стройке, в том числе и по бездорожью. Первый прицеп погиб от перегруза на МКАДе, у него сломало ось ступицы, но сама подвеска всё спокойно выдержала. Потом был Тонар одноосный тонник. 16 лет отслужил, сейчас товарищу продал тоже для стройки. Возил на нём и доски и кирпич, плитку тротуарную, цемент, песок. Поддон кирпича подъёмником ставили и без проблем поехал.
    В любом случае Вы больше их использовали на асфальте и на штатных колесах. Тут колеса на порядок тяжелее и прицеп чаще будет съезжать не просто на грунтовку, а на бездорожье. Никто в мире не производит, акцентирую Ваше внимание на ВНЕДОРОЖНЫЕ прицепы на резино-жгутовой подвеске. Чем чаще колебания и глубже амплитуда, тем быстрее изнашиваются резинки. А бездорожье состоит из одних колебаний и амплитуд.

  10. #10
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Зарница Посмотреть сообщение
    Вы обратите внимание, что на рынке рессорные прицепы все идут до 750 кг, на резино-жгуте они все за тонну, а то и больше и в основном с тормозами.
    Опять же не уговариваю, просто высказываюсь на основе своего личного опыта.
    И поверьте, нет ничего страшнее нашего асфальта с ямами и ударами на скорости.


    Вот тут я с Вами в корне не соглашусь. Я безусловно не отслеживаю рынок прицепов, но прицепов сейчас много-разных. И рессорные подвески также часто встречаются на прицепах грузоподъемностью свыше 750кг. Ну а если взять грузовики, то там вообще ни у кого нет такой подвески и даже торсион не используют. Везде ставятся рессоры, которые опять же можно регулировать повышая грузоподъемность за счет подкладки еще одного листа.



    Другое дело, что рессора козлит, когда прицеп пустой. В доме на колесах он козлить просто не может, так как всегда загружен самим модулем, запасками, баллонами пр.инвентарем.

  11. #11
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Зарница Посмотреть сообщение
    Вы кстати подумали как оформлять будете?
    по ПТС он у меня проходит как "прицеп" без уточнений "бортовой, для перевозки водной техники, площадка и т.п.)

  12. #12
    Аватар для Зарница
    Адрес: Москва
    Сообщений
    311
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Rus-4x4 Посмотреть сообщение
    Ну а если взять грузовики, то там вообще ни у кого нет такой подвески и даже торсион не используют. Везде ставятся рессоры, которые опять же можно регулировать повышая грузоподъемность за счет подкладки еще одного листа.

    .
    Я когда был ещё студентом и с родителями приобрели первый прицеп, он был на торсионе, и я довольно сильно растроился по этому поводу, но тогда мне сосед по гаражу военный инженер подполковник сказал что вся военная техника как раз на торсионах.

  13. #13
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Зарница Посмотреть сообщение
    Я когда был ещё студентом и с родителями приобрели первый прицеп, он был на торсионе, и я довольно сильно растроился по этому поводу, но тогда мне сосед по гаражу военный инженер подполковник сказал что вся военная техника как раз на торсионах.
    Какая именно? :)) БТР, ТАНК? Да, но я же не БТР строю. Да и сколько лет назад это было? Сейчас уже скоростной мотострелковый Российский джип идет на независимой пружинной подвеске.

  14. #14

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    Я тоже не согласен,что резино жгут нормально ходит по бездорожью.Резино жгут нормально ходит по хорошим дорогам.В 15 году проехал по Европе,всё нормально,а в 16 году по плохим нашим дорогам при поездке в Грузию.После поездки пошли две трещины над дверью,переделал подвеску на рессоры.

  15. #15
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kontik Посмотреть сообщение
    Я тоже не согласен,что резино жгут нормально ходит по бездорожью.Резино жгут нормально ходит по хорошим дорогам.В 15 году проехал по Европе,всё нормально,а в 16 году по плохим нашим дорогам при поездке в Грузию.После поездки пошли две трещины над дверью,переделал подвеску на рессоры.
    Вот вот! Поэтому я реально удивлен такое читать...

  16. #16

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    На форуме Автотревел по этому поводу много написано и подтверждено,хотя бы роликом заснятым работу резино жгута и рессор. Для бездорожья более лучше подходят пневмо подушки,но это более затратный путь. Кроме того у меня домик 1987 г.,а резина имеет свойство усыхать.Когда я замерял ход рычага,то он был всего 1.5 см. Это всё равно что телегу тащить.И по поводу торсиона,был у меня запорожец,так я бы не сказал что торсион мягкая подвеска.
    Последний раз редактировалось kontik; 22.06.2017 в 20:59.

  17. #17
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kontik Посмотреть сообщение
    На форуме Автотревел по этому поводу много написано и подтверждено,хотя бы роликом заснятым работу резино жгута и рессор. Для бездорожья более лучше подходят пневмо подушки,но это более затратный путь. Кроме того у меня домик 1987 г.,а резина имеет свойство усыхать.Когда я замерял ход рычага,то он был всего 1.5 см. Это всё равно что телегу тащить.И по поводу торсиона,был у меня запорожец,так я бы не сказал что торсион мягкая подвеска.
    Нет, мне то история с подвесками вполне ясна, будь то резино-жгутовая, торсионная, рессорная, рычажная ясна... Просто удивился, когда человек мне стал доказывать, что резино-жгутовая оптимальна для бездорожья опираясь на многолетний опыт. Если говорить об эталоне подвески, то конечно это рычажная, независимая на пневме. Лучше не придумаешь! Но я пошел по бюджетному пути. Хотя могу подложить пару пневмобаллонов, а воздух кинуть винтовым шлангом прямо из машины. А автомобиле я собрал автоматический компрессор, который дает 13атм., вот только датчик его душит. Датчик стоит на 10атм. на отключение. Воздух в системе есть всегда! Осталось бы проложить контур к пневме и поставить клапаны. Мысль такая конечно есть, но окончательно ее не прорабатывал. До этого еще куча работы, что нужно сделать.

  18. #18
    Аватар для Зарница
    Адрес: Москва
    Сообщений
    311
    Больше 3 лет на форуме
    Народ, такое ощущение что вы просто пробегаете глазами текст, не вдумываясь в смысл того, что написано
    а в 16 году по плохим нашим дорогам при поездке в Грузию.После поездки пошли две трещины над дверью,переделал подвеску на рессоры.
    Причём тут тема поста???? Тема поста не про плохой асфальт, а про см. ниже. Никто и не утверждал что подвеска мягкая и в данном случае с караваном замена подвески она оправдана. При этом треснула не подвеска, а то что сверху от вибрации.

    Дальше, человек делает прицеп для:
    Тут колеса на порядок тяжелее и прицеп чаще будет съезжать не просто на грунтовку, а на бездорожье.
    И тут предложение
    Для бездорожья более лучше подходят пневмо подушки,но это более затратный путь.
    А теперь представьте как вы это всё потащите по колее с возможными пеньками, сучками и камнями. Речь то я так понимаю идёт о "гавнах".
    Сама тема таскания прицепа именно по бездору мне кажется актуальна до первой поездки по крайней мере на том авто что на картинке. Да и на подготовленных то тема выглядит сомнительной.
    Хотя если ездить не по жижам и болотам а по песчанно-каменистому бездору то вполне нормальная тема.

  19. #19
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Зарница Посмотреть сообщение
    Народ, такое ощущение что вы просто пробегаете глазами текст, не вдумываясь в смысл того, что написано

    Причём тут тема поста???? Тема поста не про плохой асфальт, а про см. ниже. Никто и не утверждал что подвеска мягкая и в данном случае с караваном замена подвески она оправдана. При этом треснула не подвеска, а то что сверху от вибрации.

    Дальше, человек делает прицеп для:

    И тут предложение
    А теперь представьте как вы это всё потащите по колее с возможными пеньками, сучками и камнями. Речь то я так понимаю идёт о "гавнах".
    Сама тема таскания прицепа именно по бездору мне кажется актуальна до первой поездки по крайней мере на том авто что на картинке. Да и на подготовленных то тема выглядит сомнительной.
    Хотя если ездить не по жижам и болотам а по песчанно-каменистому бездору то вполне нормальная тема.


    Никто не говорил про "говна" :) Внесу ясности. Бездорожье у всех свое. Нельзя сравнивать понятие "бездорожье" для владельца пузотерки и владельца "котлеты" у них разные представления о бездорожье. Как видно на фото, автомобиль не для трофи-покатушек. Со своими задачами он справляется, но и я понимаю, что во-первых я не на "котлете" еду, во-вторых лебедки нет и помощи ждать неоткуда. Посему все в рамках разумного и знания своего автомобиля. Соответственно караван строится именно под этот автомобиль исходя из его проходимости, а также необходимости лезть туда куда он проедет без проблем. В сцепке с караваном нужно понимать, что это дополнительный вес и сопротивление сзади. Но для тех путешествий, для которых он строится, он справится однозначно.



    Но с этим прицепом у меня не будет таких же проблем как с автодомами и караванами с маленьким клиренсом и большими свесами. Прицеп не предназначен на для трофи-покатушек.


    А весь разговор у нас начался с того, что Вы предложили вместо рессорной подвески использовать резино-жгутовую, на что я Вам ответил, что резино-жгутовая подвеска вообще не предназначена для бездорожья. Вот к чему весь разговор.


    В любом случае, каждый сам для себя делает выводы и делает так как считает нужным, необходимым и опираясь на свой личный опыт. Я не претендую на роль единственного и правильного мнения. :)) Посему продолжим... :))

  20. #20
    Аватар для VAZda12
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    508
    Больше 5 лет на форуме
    а зачем такие "злые" и громоздкие колеса прицепу? можно ведь что то по проще и по легче поставить. опять же дешевле будет. например те на которых бочки с квасом возят. высокие, узкие (по грязи тащить легче), опять же нагрузка на них рассчитана около тонны.
    Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Моторный катамаран своими руками для рыбалки, туризма, сплава ...
    от Рудольф Кавчик в разделе Водная техника
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.01.2021, 19:00
  2. Мебель своими руками!
    от cau в разделе Иркутск
    Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 27.08.2020, 05:25
  3. [FAQ] Снаряжение для охоты и рыбалки.
    от GRom 22rus в разделе Охота и рыбалка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2017, 08:46
  4. Спецодежда для охоты и рыбалки.
    от bool в разделе Охота и рыбалка
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 23:51
  5. Возможности вотки на охоте и рыбалке.
    от lesnik25 в разделе Охота и рыбалка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 21:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189