Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Самара-Анапа

Самара-Анапа

Здравствуйте уважаемые водители мужчины.
    23 июля воскресенье собираемся выехать по маршруту Самара-Анапа. Я водитель девушка, по этому очень нуждаюсь в ваших опытных советах,как лучше и быстрее добраться до места.
    Для себя наметила план такой, выезд из Самары в 3.00, поеду через Чапаевск-Саратов-Волгоград. Планирую на ночь остановится в Морозовске,не доезжая Ростова. А с Морозовска выехать часов в 5 утра и до места.
    Буду рада любому совету, может как то изменить время,чтоб проскочить пробки по максимуму. Со мной ребенок 2 лет и стоять часами,будет невыносимо для него. Очень жду ваших откликов.

Больше 7 лет на форуме
    Ну наметили и едет согласно плану)
    Только зачем так рано выезжать?
    Движение - жизнь

Сообщение от VladSO Посмотреть сообщение
    Ну наметили и едет согласно плану)
    Только зачем так рано выезжать?
    Интересует больше,в какое время лучше выехать,чтоб избежать больших пробок или это нереально?
    А ранний выезд, обусловлен тем,что хочется за первый день проехать около 1000 км,что по времени равно около 16 часов,это информацию я взяла с сайта,незнаю насколько она достоверна.

Больше 7 лет на форуме
    КолючкаПердючка
    Я бы на Вашем месте не ехал на Волгоград, тк это направление сильно загружено фурами, ремонтов с пробками тоже хватает. До Саратова у меня возражений нет, а потом рекомендую ехать на Балашов-Байчурово-Поворино-Новохопёрск-Воробьёвку-Калач-Богучар. Это 500 км незагруженных дорог неплохого качества. Потом выходите на М4 в Богучаре и до Ростова остаётся около 300 км, мотели на этом отрезке есть. На следующий день рано поутру спокойно проскочите все проблемные места, где днём пробки (до Ростова), а дальше уже дорога спокойнее.
    ЖеньШень с арбузом - лекарство №1 в мире.

Сообщение от )I(EHbWEHb Посмотреть сообщение
    КолючкаПердючка