Показано с 1 по 18 из 18

Авто инвертор в путешествие

  1. #1

    Адрес: Нальчик
    Сообщений
    5

    Авто инвертор в путешествие

    Здравствуйте перелопатил весь интернет и не думал что так скудно будет по отзывам и обзорам такой популярной штуки как инвертор. В общем у меня машина форд транзит 2011 года я на нём путешествую и мне нужно 220 в машине что бы заряжать два электро самоката Ксиоми, аккумуляторы макита 18 вольтовые 5 ач для аккумуляторного инструмента макита, заряжать квадрокоптер мавик, ноутбук, и фен иногда включать. Мне нужен инвертор нужно чтоб он выдавал 220 не меньше, мощность не знаю какую брать. Какую фирму брать вообще без понятия отзывов и популярных моделей тупо нет в интернете, и даже в обсуждениях на форумах нет. Видел только один совет про mean well - цена качество. Хочу чистый синус на всякий случий. Так же не очень понятно как использовать. У меня дизель на холостых он даёт 900 оборотов. Акум стоит 12 вольт 85аh на сколько его хватит как понять что акум надо заряжать и сколько времени его зарядит генератор на холостых и сколько на ходу. Убивается ли акум от такого использования, не убивается ли он если использовать инвертор при включённом двигателе который будет акум дозаряжать. Или надо покупать специальный акум для инвертора? Так же интересно сколько ват генерирует генератор и сколько из этого уходит на холостую работу двигателя и сколько остаётся на инвертор

  2. #2
    Аватар для *АВЕГА*
    Адрес: Биробиджан -СССР
    Сообщений
    6,058
    Больше года на форуме
    Всё ,что идёт галимый Кетай, чистый Синус скажу я вам смотрите в конторе Новосибирской.Дорого немного,но качественно и с гарантией ,на прибор ,и на то что не сожгёте дорогостоясщую аппаратуру с нему подключенную.
    Всегда хотел уехать на Родину.

  3. #3

    Адрес: В-д
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    У мужа в авто инвертор 120 ватт, использует на ходу (при работающем авто), кратковременно на заглушенном. Для фена Вам нужна эл.станция бензиновая, чтобы без ущерба аккумуляторам и эл.проводке :)

  4. #4

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    383
    Больше года на форуме
    пользовался 1 квт инвертором...эл. дрели,болгарки.Эл. переноски.осветительные по 150 вт 3 шт. одновременно..около 3 лет отработал...около часа штатный 55 амперный АКБ норм. тянул...затем подзаряжал..Но,сосед сжёг за 2 часа одновременным подключением болгарки и перфоратора.Затем купил на 2 квт...работает до сих пор около 3 лет. Но ,чаще работаю с бензогенератором на 2.5 квт...это когда долго работать.а на часок..пользую инвертор на выездах.

  5. #5
    Аватар для Yunk
    Адрес: СССР
    Сообщений
    1,440
    Больше года на форуме
    Пользовался инвертором в путешествиях с палатками, пока не появились светодиодные лампочки. Ну, а для более серьёзных нагрузок есть бензогенератор.
    Сейчас валяется где-то за бесполезностью.

  6. #6
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    941
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в багажнике стационарно установлен китайский 2 kwa инвертор с модифицированным синусом. Выведены только розетка, выключатель и индикатор. От него работают перфоратор, болгарка, дрель, лобзик и др. эл. инструмент т.к. электричества в гараже нет, а генератор запускать частенько лень. Запускаю двигатель, включаю инвертор и работаю. Ничего с электрикой авто не будет. Если потребляемая мощность нагрузки превысит мощность генератора, то питание будет браться с АКБ. Это приведет только к разряду АКБ. Но тут надо смотреть самому. Кстати, хороший инвертор имеет несколько степеней защиты, в том числе и от разряда АКБ. В багажник протянуты два провода по 15 квадратов каждый в бронированной оболочке от клемм АКБ (кузовом как минусом пользоваться не рекомендуется). В цепи защиты стоит предохранитель на 200 ампер. Источником питания служат два АКБ по 100 ач установленные штатно под капотом. Логика расчетов примерно такая. Даже если мой инвертор в пике кратковременно отдаст в нагрузку 2 ква (в чем я очень сомневаюсь), то принимая к.п.д. инвертора за 0,8 получаем мощность потребляемую от первичной цепи (от АКБ) примерно 2.5 ква, что при напряжении борт сети 12 вольт потянет ток - чуть больше 200 ампер. Это уже соизмеримо со стартерными токами. Вот исходя из этих соображений выбирался провод и предохранитель. Конечно с такими нагрузками я вряд ли буду работать, да и мои 200ач долго не проживут, но кратковременная мгновенная пиковая нагрузка вполне может проскочить, тем более у меня на этой линии сидит еще компрессор от пневмосистемы, рация и другие 12 вольтовые потребители. В планах стоит замена инвертора на более качественный. Здесь о нем уже упоминал *АВЕГА*, но жаба пока побеждает. Да и работает эта система у меня уже лет 6-7.



    PS: На длительных стоянках к АКБ подключаю солнечную панель 40 ватт через через контроллер. Отлично восстанавливает разряд АКБ от мелких потребителей.
    Последний раз редактировалось Dort; 04.09.2017 в 04:57.
    Truck'тop TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT

  7. #7

    Адрес: Нальчик
    Сообщений
    5
    спасибо всем отписавшимся, в будущем я тоже планирую систему из солнечных батарей собрать, панели контроллер аккумы и инвертер. Но пока мне нужно что то временное просто тупо чтоб я мог заряжать квадракоптер 50 ватт, два электро самоката по 71 ватт, ноутбук 65 ватт, зарядка аккума интрумента макиты 240 ватт, на фен пока можно забить

  8. #8

    Адрес: Нальчик
    Сообщений
    5
    генератор на топлеве видится шумным, дорогим и более прожорливым чем генератор ford transit, но тут я могу быть кардинально не прав, прошу поправить. Вроде как генератор форда вырабатывает предельно 150 А, то есть на ходу можно заряжать когда куда то едешь через инвертор мои приборы. Только самокаты заряжаются от сети дома за 4-5 часов это че получается мне каждый день надо 5 часов катать на авто, тож не вариант.

    А если я на стоянке стою и машина будет на холостых работать, она выдаст 480 ватт от генератора машины (дизель 2.2 115 лс, 900 оборотов на холостых)?
    Дизель на холостых жрет пол литра, но говорят что закоксовывается на холостых дизель, нада переодически прогазовывать.
    пол литра за 5 часов это 2.5 литра 100 рублей, мб есть платные розетки интересно сколько они стоят.
    Все же думаю для начала мне нужен хотя бы инвертор чтоб хоть какая то возможность была зарядить ноут, фотик, квадракоптер.
    Или действительно бензогенератор 1 киловатник, только вопрос от него шум больше чем от двигателя машины или меньше?

    А в будущем уже поставлю солнечные батареи как источник энергии.

    Так что у меня щас выбор генератор или инвертор.

  9. #9
    Аватар для Yunk
    Адрес: СССР
    Сообщений
    1,440
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kenway Посмотреть сообщение
    Или действительно бензогенератор 1 киловатник, только вопрос от него шум больше чем от двигателя машины или меньше?
    Я за генератор. Все недостатки зарядки от работающего двигателя вы написали сами.
    Оттащить его подальше от лагеря. Днем вообще на него внимание не обращаешь. Вечером для освещения используем светодиодные лампочки на обычных батарейках. Раньше, когда были лампы накаливания, использовали инвертор + аккум.

  10. #10

    Адрес: Нальчик
    Сообщений
    5
    Решил всё-таки не насиловать машину и взять генератор, вот такой http://fubag.ru/catalog/elektrostant...fubag-ti-1000/
    Тихий экономичный должно хватить. 2 года гарантии даж если убьётся починят

  11. #11

    Адрес: Нальчик
    Сообщений
    5
    Мне просто Аккумы надо заряжать которые 4-5 часов от 220 над заряжать мне часик поработать не выйдет, тут думаю лучше Гена

  12. #12
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,908
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kenway Посмотреть сообщение
    спасибо всем отписавшимся, в будущем я тоже планирую систему из солнечных батарей собрать, панели контроллер аккумы и инвертер. Но пока мне нужно что то временное просто тупо чтоб я мог заряжать квадракоптер 50 ватт, два электро самоката по 71 ватт, ноутбук 65 ватт, зарядка аккума интрумента макиты 240 ватт, на фен пока можно забить
    для зарядки синус ненужен, любой инвертор справится. только умножай заявленную мощность на два чтоб долговременно без перегрева работали. если до 10А потребление то в прикуриватель втыкается, ну а больше это уже провод нужно тянуть. у меня был несколько лет инвертор встроенный, розетка между сиденьями. до 150вт тянет. стало мало, поставил еще один мощный под сидуху, там уже 600 долговременно - мультиварку обеспечивает, а заодно зарядки для электровелов, там 250ватт потребление. теперь следующая стадия, в этом году жаба задавила: собрать из литий-феррум элементов батарейку на 40АЧ под сидуху чтоб влезла и ограничить ток от бортовой сети к мощному инвертору не более 25-30А, чтоб бортовую сеть не перегружать. если нехватает то будет с батарейки добирать, а она потом заряжаться когда нагрузка спадет. тогда можно будет оставлять слаботочку типа холодильника на ночь и не париться что основную батарейку высосет. бюджет гдето около 30рублей, поэтому жаба и сыграла :)
    Honda Mobilio 4WD, Honda Freed 4WD, Honda Stepwgn RG4 4WD

  13. #13
    Аватар для g4aleks
    Адрес: Москва
    Сообщений
    365
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kenway Посмотреть сообщение
    ... Но пока мне нужно что то временное просто тупо чтоб я мог заряжать квадракоптер ...
    Я для своего DJI Phantom автомобильную зарядку купил, пока переезжаю - заряжаю второй аккумулятор. Да и на стоянке - тоже нормально заряжает
    Планирую путешествия, фотографирую впечатления, делюсь эмоциями

  14. #14
    Аватар для alexo77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    2,222
    Больше 3 лет на форуме
    Делать как-то было нечего, собрал сам инвертор на 600 Вт. Взял обычный старый бесперебойник, который валялся в гараже лет 10 наверное, от компа с выходной мощностью 600 Вт, разобрал, выкинул старый аккумулятор, клеммы, которые на него шли, удлиннил, поставил на них мощные крокодилы для подключения к АКБ. Компьютерный шнур, который вставляется в бесперебойник отрезал с одной стороны и установил розетку 220 В. Вот и все. Затрат ноль. Хорошо тянет ноут, заряжает телефоны и т.п. К тому же на нем заводская защита от разряда АКБ. Ну и нюансик - отрезал динамик пикалки, который установлен в бесперебойнике, который сигнализирует о том что пропало электричество (реально напрягал).
    TLC Prado RZJ120 ПР, ГБО. УАЗ 469Б

  15. #15

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    2,367
    Больше года на форуме
    Сообщение от alexo77 Посмотреть сообщение
    Делать как-то было нечего, собрал сам инвертор на 600 Вт. Взял обычный старый бесперебойник, который валялся в гараже лет 10 наверное, от компа с выходной мощностью 600 Вт, разобрал, выкинул старый аккумулятор, клеммы, которые на него шли, удлиннил, поставил на них мощные крокодилы для подключения к АКБ. Компьютерный шнур, который вставляется в бесперебойник отрезал с одной стороны и установил розетку 220 В. Вот и все. Затрат ноль. Хорошо тянет ноут, заряжает телефоны и т.п. К тому же на нем заводская защита от разряда АКБ. Ну и нюансик - отрезал динамик пикалки, который установлен в бесперебойнике, который сигнализирует о том что пропало электричество (реально напрягал).
    Что за марка бесперебойника Я в этом году пробовал Хорошо но через 5 минут он автоматически отключался приходилось опять включать а на ходу в автомобиле это как то неудобно

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,066
    Больше 5 лет на форуме
    У меня в машине вот такой
    http://www.ebay.com/itm/500W-500-WAT...QAAOSw-ldZZKNQ
    Подключен напрямую к АКБ.

  17. #17

    Адрес: Aktau
    Сообщений
    90
    Сообщение от Серенький 13 Посмотреть сообщение
    Что за марка бесперебойника Я в этом году пробовал Хорошо но через 5 минут он автоматически отключался приходилось опять включать а на ходу в автомобиле это как то неудобно
    На некоторых моделях стоит защита, если нагрузка ниже определенного порога (на моем 20 ватт), через 5 минут отключается. На дешевых UPS такая особенность не замечена.

  18. #18
    Аватар для alexo77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    2,222
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Серенький 13 Посмотреть сообщение
    Что за марка бесперебойника Я в этом году пробовал Хорошо но через 5 минут он автоматически отключался приходилось опять включать а на ходу в автомобиле это как то неудобно
    Сейчас в Воронеже в командировке, приеду зафотаю. А так да, на ббп стоит защита по моему по напряжению. Т.е. упала напруга ниже 11 в. бесперебойник отключается. И да UPS недорогой.
    TLC Prado RZJ120 ПР, ГБО. УАЗ 469Б

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Инвертор в авто для мощного ноутбука
    от JustAlex в разделе Общие вопросы
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 15:22
  2. Как установить инвертор в авто
    от TumanDV в разделе Хабаровск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 10:43
  3. Какое авто купить для путешествий и выездов на природу.
    от Дёньчик в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 734
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 06:04
  4. Авто для длинного путешествия.
    от brl в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 11:09
  5. Хелп, нужен АВТО Инвертор 220В
    от PHIL в разделе Иркутск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 17:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189