16 августа 2017 года в В 12-20 - 12-30 на 1599 километре трассы М5 недалеко от города Сим произошла авария между белым Опель Астра с подмосковными номерами и Ниссан Note с номерами ХМАО. Просим отозваться очевидцев - может быть найдется видео с видео регистратора очевидца аварии.
Информация по аварии http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=5&t=18360
Доброго времени суток!
Пишем Вам из нейрохирургического отделения, куда попали после ДТП.
5 августа 2017 года мы поженились и пустились в медовый месяц по родному Уралу.
16 августа 2017 года, не торопясь возвращаясь из Челябинска домой, в Москву, попали в страшную аварию на 1599 км от Москвы по трассе М5, недалеко от города Сим.
Годы идут, ничего не меняется... Столько погибших, пострадавших, разбитых машин именно на этом месте... И именно здесь, например, разбился Сергей Михалёв, заслуженный тренер хоккейной команды Салават Юлаев, 21 апреля 2015 года. Даже сами сотрудники ГИБДД говорят, что это "чёртово место". А почему чёртово-то? Дорожникам всего лишь надо содержать дорогу в НАДЛЕЖАЩЕМ состоянии. Хотя бы установили знак "опасная обочина", чтобы люди знали, что на эту обочину нельзя надеяться!
Взять нашу аварию. На приложенном видео с регистратора (дата и время не были установлены после его покупки, реальная дата ДТП - 16.08.2017, а время - 12:30) видно, что мы пустили дефект дороги и последующую заплатку дефекта на асфальте между колес. Из-за данного маневра, управляемый мной автомобиль пересек правым передним колесом сплошную жёлтую линию, отделяющую обочину, и наехал на протяженный дефект примыкания дорожного полотна к обочине, в виде перепада высоты, превышающий 13 см, под знаком "стоянка запрещена". На приложенных фото видно, что разница между асфальтом и обочиной составляет больше 13 см, хотя по ГОСТу положено не более 4 см. Собственно, именно из-за этой разницы нас кинуло на встречку и тут закрутилось: я принял руль вправо, уходя от лобового столкновения с фурой, от чего врезался в правый отбойник (по своей стороне), так как всё происходило на скорости 82-85 км/ч, нас развернуло почти на 180 градусов и бросило на встречку задней частью автомобиля вперед, в результате чего в нас влетела встречная машина Ниссан Ноут.
Прибывшие на место инспектора ГИБДД составили только схему расположения автомобилей на проезжей части и место удара об отбойник, однако они не зафиксировали эту разницу между асфальтом и обочиной, а также не обозначили, где именно нас кидануло в первый раз.
В данный момент времени, всю вину положили на нас, сказав, что дорожники здесь не причем, так как мы нарушили и заехали за желтую линию. Следовательно, виноваты только мы.
Однако! Обочина же - это часть дороги, которая должна содержаться в соответствии со всеми ГОСТами и прочими нормами.
Мы сейчас хотим подать в суд на дорожные службы за ненадлежащее содержание обочины, согласно ГОСТ Р 50597-93, ведь если бы обочина была в порядке, то ничего и не произошло бы, просто проскочили бы это место и всё. Причем, не только мы, но и все предыдущие водители, попавшие в идентичные ситуации.
Вот так и закончился наш медовый месяц... В больнице. Слава Богу, что живы, не смотря на то, что автомобиль уничтожен полностью и не подлежит восстановлению. Но тем не менее, я получил тяжелую черепно-мозговую травму, а моя жена черепно-мозговую травму средней степени тяжести. Пассажирка Ниссана Ноут получила ушиб грудной клетки, а водитель отделался только ушибами. Такой медовый месяц мы и представить себе не могли... А теперь помимо всего прочего всю вину возлагают именно на нас. Причем всецело.
Как только выйдем из больницы, хотим заняться этим вплотную, а пока по возможности пытаемся узнать все тонкости. Подлежит ли постановление о моей стопроцентной вине (по мнению инспектора ГИБДД) отмене? И как это можно сделать? Имеем ли мы право подавать в суд на дорожников? Нужно ли заказывать независимую экспертизу дорожного полотна в данном месте? А независимую оценку нашего автомобиля? И какой алгоритм действий должен быть в нашей ситуации?
ПРИЛОЖЕНИЯ (ФОТО, ВИДЕО, ДОКУМЕНТЫ):
https://drive.google.com/open?id=0ByKW_ ... UwzOXV1STg