Результаты опроса: Какую лучше выбрать дорогу?

Голосовавшие
4. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Магнитогорск-Черный отрог-Оренбург

    0 0%
  • Магнитогорск-Тюльган-Оренбург

    4 100.00%
  • Магнитогорск-Медногорск-Оренбург

    0 0%
Показано с 1 по 18 из 18

Магнитогорск-Оренбург

  1. #1

    Магнитогорск-Оренбург

    Все доброго дня!
    Обсудим маршрут? Сентябрь-октябрь ездила в Оренбург двумя дорогами: 1. Магнитогорск-Сибай-Иссянгулово-Черный отрог-Оренбург 2. Магнитогорск-Сибай-Иссянгулово-Тюльган-Оренбург. Честно говоря, дорога через Черный отрог мне приглянулась больше, чем через Тюльган. Но сейчас выпал снег, гололедица и я не хотела бы сейчас лезть в горы, поэтому нашла дорогу Магнитогорск-Сибай-Акъяр-Медногорск-Оренбург. Прошу советов как лучше ехать, учитывая, что повезу тяжелобольного человека; рассказов о качестве дороги и трудных мест. Спасибо всем заранее.

  2. #2

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,572
    Больше 7 лет на форуме
    Черный отрог - до него через Саракташ? Ибо там есть ещё варианты. Да и до Саракташа тоже полно вариантов, но обычно имеют ввиду Исянгулово-Спасское-Саракташ.
    Вообще основных вариантов два. называются они, условно-коротко, так: 1. через Тюльган, 2. через Саракташ. Хотя и через тот и через другой есть куча вариаций, но под основными имеется ввиду всё же максимальное количество асфальта - т.е. через Исянгулово.
    Я ездил и знаю много прочих вариантов, около десятка.
    Акъяр исключай - дорога плохая. И степей будет много - зимой часто переметает до невозможности проехать (вспомни последние пару зим - вплоть до смертей на дороге из-за снежного плена, постоянно телик вещал не замолкал. Например моё упоминание).
    Мой рейтинг:
    1) оптимальный вариант, когда проехать побыстрее с минимумом неудобств (под которыми понимаю в т.ч. наличие грунтовок) - через Тюльган. 6км грунтовки.
    2) красивый вариант - через Абзаново (грунтовки больше чем через Тюльган (30км), больше красивых гор). Вкратце эту дорогу описывал здесь (ехал на жёсткой пузотёрке bmw-6). Есть ещё красивее маршруты, но они с ещё большей продолжительностью грунтовок (резко больше) - уже напрягать начнёт, смотря какой автомобиль. Имею ввиду варианты через Среднеаскарово-Андреевку (перед Среднеаскарово дорогу по полю не факт что зимой чистят, надо заранее узнавать или быть готовым вернуться обратно - короче в любом случае не для тебя вариант) и Новоалександровка-Биштиряк (этот только летом, ибо дороги по полям по холмам официально несуществующие, их точно зимой никто не чистит).
    Для тех кто не переносит грунтовки на дух ни в каком даже хорошем их виде - крюк через Мраково, +90км.
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  3. #3

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    565
    Больше 3 лет на форуме
    Ездил в сентябре через Тюльган и Саракташ. Второй вариант понравился больше - грунтовки совсем немного и проходится легко даже на пузотерке. Минус Тюльгана - довольно плотный трафик(с М5 конечно не сравнить, но все таки) после выезда на трассу Уфа-Оренбург. Через Акъяр - это на любителя, если не жалко подвеску...
    Последний раз редактировалось Smit74; 29.11.2017 в 09:26.

  4. #4
    Большое спасибо, всем кто проникся к моей проблеме. Для меня самый неприятный участок это от Зилаира до Иссянгулово. Как бы боюсь я по такой погоде в горы лезть. Эдуард, можно как-то объехать этот участок?

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,325
    Больше 10 лет на форуме
    Smit74, может все-таки первый?
    travel.drom.ru/8148/

  6. #6

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Smit74 Посмотреть сообщение
    Ездил в сентябре через Тюльган и Саракташ. Второй вариант понравился больше - грунтовки совсем немного и проходится легко даже на пузотерке. Минус Тюльгана - довольно плотный трафик(с М5 конечно не сравнить, но все таки) после выезда на трассу Уфа-Оренбург. Через Акъяр - это на любителя, если не жалко подвеску...
    грунтовки Исянгулово-Саракташ 23км - в 4 раза больше чем через Тюльган. Для кого-то критично может быть. Но зато Саракташ-Оренбург - пустой и ровнейший автобан, в награду :) По федералке после Тюльгана Р-240 помимо намного бОльшего трафика ещё и асфальт много где давят тяжеловесы - серьёзные колеи и пучины не редкость, я как-то на пузотёрке (bmw-6 опять же, 12см клиренс) со страхом ехал и жался то к обочине, то к встречке (по верхам колеи, ибо по самой колее - риск пузо поцарапать).

    Для меня самый неприятный участок это от Зилаира до Иссянгулово. Как бы боюсь я по такой погоде в горы лезть. Эдуард, можно как-то объехать этот участок?
    Самый красивый участок ;) а ты объезжать.. но я тебя понял. Нет, никакого достойного объезда нет, аккуратно проедешь, если снегом сильно не засыпет, как в январе 2016. Через Акъяр - минусы написали, мало хорошего, точно не лучше imho. в случае наличия снега в степях - достаточно ветра (даже не нужен снег с неба) чтобы дорогу переметало, а ветра - они там обычное явление.
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  7. #7
    Аватар для )I(EHbWEHb
    Адрес: Троицк, Челяб. обл.
    Сообщений
    2,440
    Больше 7 лет на форуме
    Смотря, куда нужно в Оренбург - поехал бы через Тюльган или Саракташ. Медногорск с Акъяром исключил бы.
    ЖеньШень с арбузом - лекарство №1 в мире.

  8. #8
    Еще раз всех благодарю. Вооружюсь лопатой, телефоном с GPS, термосом с чаем, бутербродами и в добрый путь. Вернусь - отпишусь. Всем-всем спасибо, ни гвоздя, ни жезла!

  9. #9

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,572
    Больше 7 лет на форуме
    теплую одежду, валенки. воду и сухую долгохранящуюся еду (сухофрукты, орехи, протеиновые батончики и т.п.). Бояться сильно не надо, но вообще зима штука непредсказуема и лучше хоть слегка быть готовым к сюрпризам погоды, нередко неожиданным.
    У нас нынче в Перми сюрприз иного рода - лето всё ещё. Сухо, снега ничуть нет и не обещают в недельных прогнозах.
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  10. #10
    Аватар для )I(EHbWEHb
    Адрес: Троицк, Челяб. обл.
    Сообщений
    2,440
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    Сухо, снега ничуть нет и не обещают в недельных прогнозах.
    У нас та же самая ляпота. Дороги чистые, деньги на мойку и омывайку тратить не надо.)
    ЖеньШень с арбузом - лекарство №1 в мире.

  11. #11
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    77,580
    Больше 10 лет на форуме
    выбрал бы Тюльган.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  12. #12

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    565
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ender Посмотреть сообщение
    Smit74, может все-таки первый?
    Через Саракташ больше понравилось. Грунтовки там явно не 23 км, а около 10 до деревни Бурунча(ездил в сентябре). Участок Саракташ-Оренбург менее загружен чем Новомурапталово-Оренбург. Правда я ехал на Самару так что там небольшой кусочек Оренбурга цепляешь... От выезда из Магнитки до въезда в Оренбург 4.5 часа - больше 110 практически нигде не ехал...
    Последний раз редактировалось Smit74; 30.11.2017 в 06:53.

  13. #13

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    565
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Наталья Магнитогорск Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, всем кто проникся к моей проблеме. Для меня самый неприятный участок это от Зилаира до Иссянгулово. Как бы боюсь я по такой погоде в горы лезть. Эдуард, можно как-то объехать этот участок?
    Да, ладно, там практически и горок то нет. После Магнитогорск-Белорецк-Уфа вообще равнина...

  14. #14

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Smit74 Посмотреть сообщение
    Через Саракташ больше понравилось. Грунтовки там явно не 23 км, а около 10 до деревни Бурунча(ездил в сентябре).
    Опа, асфальтировали значит с моего последнего проезда (последний раз давненько проезжал этим вариантом). Раньше гравийка была до Спасского, когда активно ездил этим вариантом. В таком случае есть надежда что и оставшиеся км со временем доасфальтируют. А может и до Троицкого в варианте через Тюльган наконец возьмутся.
    В таком случае, раз всего 10км, то считаю лишние 4км гравийки стоят того, чтобы потом ехать по ровному и почти пустому автобану Саракташ-Оренбург, чем по заметно более загруженному и неровному Новомурапталово-Оренбург.
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  15. #15

    Магнитогорск-Оренбург

    Доброго дня всем!
    Я вернулась и, как и обещала, отчитываюсь, но хочу подчеркнуть, что все написанное, мое личное, а значит субъективное мнение.
    Итак, несмотря на рекомендации ехать через Тюльган, я поехала через Саракташ. В моем первом сообщении было написано, что в сентябре-октябре я уже ездила и через Тюльган, и через Саракташ, поэтому сейчас я провела небольшой сравнительный анализ.
    Плюсы дороги через Тюльган:
    1. более ровная, не извилистая дорога,
    2. со стороны Тюльгана более удобный въезд в Оренбург.
    Минусы дороги через Тюльган:
    1. качество дороги, гораздо хуже, чем «Магнитогорск-Сибай» и колейная, и ямы посреди дороги, и волна по краю дорожного покрытия.
    2. незаметность поворота на Тюльган, а указатель там отсутствует.
    3. длина грунтовой дороги 15 км.
    4. загруженность трассы «Уфа-Оренбург».
    5. низкое качество дороги «Уфа-Оренбург».
    6. много ремонтных работ «Уфа-Оренбург».
    Таким образом, я направилась через Саракташ, но это был не трудный участок дороги для меня. Самое трудное - это Зилаир кто ездил, тот поймет; кто не ездил, расскажу).
    Но обо всем по порядку. Прогноз погоды показывал осадки. Поэтому я вооружилась набором туриста, автомобилиста, теплой одеждой, едой, водой, горячим чаем, навигатором. Перед выездом проверила ходовую и развал-схождение. Выезд из Магнитогорска запланирован был на 08.00 в воскресенье. Это время, когда по наблюдениям начинало светать и хотелось проехать весь путь засветло. Трафик в это время довольно интенсивный, но встречки было больше. Трасса была чистой и сухой, но по всей дороги до Зилаира наблюдались резкие перепады температуры от -11 в Магнитогорск, до -5 в Баймаке, до -12 в Зилаире. Но очень резко состояние дороги изменилось на Кашкарово (или Крепостной Зилаир), и она стала зеркальным гололедом. На данном участке дороге сразу видно, кто местный, а кто как я вынужденные лезть в горы. Потому как я держала скорость 60-70, но местные ехали примерно около 100. На затяжном повороте перед Зилаиром мне на полной скорости в лоб вылетел «Камаз», и он бы прилетел мне в лоб, если бы я не ушла на обочину. Ничего страшного не случилось, но было не по себе. Время в пути (с отдыхом в 20 минут) 6 часов ровно, средняя скорость в пути 100 км (участок Кашкарово-Худабандино – 70-80 км/час).
    Плюсы дороги через Саракташ:
    1. грейдерной дороги всего 4 км, сразу же на Аюпово начинается асфальт.
    2. пока меньше трафика.
    Минусы:
    1. крайне не удобный въезд в Оренбург. Развязки переделаны под торговые центры Лента и Леруа-Мерлен, поэтому этот участок рекомендую просмотреть заранее.
    2. Начиная с Каменоозерного стоят фотокамеры с ограничением скорости в 90, начиная с Нежинки стоят фотокамеры с ограничением в 60.
    3. Имеются треноги, но их меньше, чем на том же Екатеринбурге. Мне встретилась одна, в эту поездку и не одной в прошлые.
    Особенности езды в Оренбурге:
    1. При въезде в город со стороны Саракташа, обратите внимание на круговые. Их круговые больше похожи на перекрестки, потому как перед каждым таким круговым имеется знак «Главная дорога», и красный треугольник «Круговое движение». То есть, они на данных круговых останавливаются и пропускают тех, кто идет по трассе.
    2. Они разъезжаются на перекрестках по «правому плечу».
    3. Они не признают двойной сплошной и пересекают ее в любом месте, где им удобно.
    4. «Круговое» движение в городе, несмотря на наличие знаков, они не считают приоритетным, и залетают на него.
    5. Особенность города в том, что у них прямо на дороге есть столбы, которые не огорожены ничем. В качестве примера, пересечение улицы Салмышской с улицей Родимцева. Это вызывает недоумение при повороте направо с улицы Салмышской, как с правой стороны возникает бетонный столб электроопоры, вокруг которого нет даже минимального ограждения.
    Как бы не хотелось, но выезжать пришлось в ночь. В 18.30 я выехала в обратку. Из города мне нравится выходить по
    ул. Салмышской-на Гаранькина-по Загородному шоссе-далее под мостом направо и выезд на направление «Аэропорт-Орск».
    Здесь есть два коварных места:
    1. при заходе на круговое с Салмышской на Гаранькина, перед самым круговым пешеходный переход.
    2. выход с развязки на «Аэропорт-Орск» имеет два примыкания слева.
    В обратном направлении также стоят фотокамеры на ограничение скорости в 60 и 90. Не знаю работают ли они, но я не рисковала и соблюдала, хотя авто с местным регионом летят. Световое освещение прекрасное до Нежинки, затем дачные поселки заканчиваются, начинаются деревни и световое освещение остается лишь между встречными направлениями. Не доезжая Каменноозерного дорога из четырехполосной (по две в каждую полосу) переходит в двухполосную не разделенную и пропадает освещение совсем. После Каменоозерного, на развилке на Орск и Саракташ, имеется заправка «Башнефть». Хочу отметить сомнительность данной заправки. Машина, не хотела заводится, но все таки решилась попытки с пятой. Раньше за ней таких капризов не наблюдалось. Особенно, хочу выделить Саракташский поворот на Татарский Саракташ, его можно пролететь и заехать в поселок. Без особых приключений я добралась до Ямашлинского водохранилища, удивилась тому, что в 22.30 здесь стоял передвижной пост ГИБДД. От Худабандино начали встречаться груженные лесовозы. Несмотря на то, что они все были груженные, кто-то из них ехал медленно, а кто-то летел. В этот раз мне также повезло, когда при спуске перед уже за Бердяшем, но перед Зилаиром, на меня летел груженный лесовоз прицепом отчаянно сигналя. У него с правой стороны металлическое ограждение, далее обрыв и горы, у меня гора без обочины. Можно сказать, нам обоим очень повезло. За ним сразу же шел второй, который не гнал. Мне не нравится объездная дорога вокруг Зилаира. Я еду через село, коварность в том, что спуск крутой с поворотом налево, ограничение скорости 40, но с большей скоростью там и местные не ездят. В обратку, также был гололед начиная от Худабандино и до Кашкарово. Далее, был чистый и сухой асфальт. Не забудьте, что на Баймаке есть весовой контроль с камерами и ограничением скорости в 40 км. Удивительно было встретить перед Баймаком сотрудников ГИБДД, проверка документов.
    Через Сибай, я ехала улица Баймакская-Горное шоссе-Зилаирское шоссе-Восточное шоссе-Индустриальное-шоссе. Состояние асфальта неплохое, но неожиданные глубокие ямы посередине дороги, это особенность Сибая. Путь назад с двумя остановками по пять минут, занял семь часов, средняя скорость 80, по перевалу 50. Еще раз подчеркну это лишь мое субъективные впечатления, опыт вождения 3 года, но 70 000 за это время. Всем спасибо за переживания, советы, поддержку!

  16. #16

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наталья Магнитогорск Посмотреть сообщение
    Минусы дороги через Тюльган:
    3. длина грунтовой дороги 15 км.
    это в каком месте добавилась грунтовка? Грунтовка была 6,5км от Назаркино до Троицкого, см. карту. Со стороны Троицкого что ли асфальт растворился? Указатель, кстати, тут у Назаркино всегда стоял, на Тюльган. Подозреваю что какой-то чуть неверной дорогой проехала: например, вот так!

    Плюсы дороги через Саракташ:
    1. грейдерной дороги всего 4 км, сразу же на АюПово начинается асфальт.
    АюТово. Фантастика! Очень рад! Получается, в Оренбургской части полностью положили асфальт, и дело осталось за башкирами, но даже если они никогда не сделают - уже ерунда.
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  17. #17
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    это в каком месте добавилась грунтовка? Грунтовка была 6,5км от Назаркино до Троицкого, см. карту. Со стороны Троицкого что ли асфальт растворился? Указатель, кстати, тут у Назаркино всегда стоял, на Тюльган. Подозреваю что какой-то чуть неверной дорогой проехала: например, вот так! Посмотрела карты, сравнила со своим навигатором. Проехала верно. Там, делают новую дорогу на Уфу. Она настолько хороша,что я сначала поворотик и пролетела. Потом спросила - показали. Но, видимо, потому что делается много ремонтных работ, прежняя дорога страдает

    АюТово. Фантастика! Очень рад! Получается, в Оренбургской части полностью положили асфальт, и дело осталось за башкирами, но даже если они никогда не сделают - уже ерунда.
    Километраж плохого асфальта засекала по спидометру и через Саракташ, и через Тюльган. Сейчас получается через Саракташ грейдерной дороги меньше.
    Последний раз редактировалось Наталья Магнитогорск; 05.12.2017 в 13:48.

  18. #18

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наталья Магнитогорск Посмотреть сообщение
    Километраж плохого асфальта засекала по спидометру и через Саракташ, и через Тюльган. Сейчас получается через Саракташ грейдерной дороги меньше.
    Такс, не понял. Речь всё-таки про грейдер или плохой асфальт? И по какому варианту на Тюльган ехали - я два показал-нарисовал: от Назаркино или через Кузебеково? Или как-то вообще иначе?
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Есть работа: Магнитогорск-Оренбург
    от 56markorus в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 10:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189