Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

На "Буханке" Вокруг Света. Западная Африка.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    На "Буханке" Вокруг Света. Западная Африка.

    Да, именно так.
    Это она - "Буханка", которая "УАЗ".
    Которая возит раненых и больных, возит дрова, возит дешевое пиво из райцентра. На которой хорошо на рыбалку.
    Судьбы машин - как у людей. Одним - дрова и рыбалка. Другим - Кругосветка.
    Бывает по другому. Одни покупают автомобиль за 2 500 000 рублей чтобы ездить на рыбалку. Другие за 500 000 - чтобы сразу в Кругосветку.

    Почему Она?
    Потому что до этого никто на советско-российском автомобиле Вокруг света не ездил. С российскими номерами на иномарках - да. И сейчас едут. Но тогда проще номер открутить и взять с собой. Ганзелка и Зикмунд объехали земной шар на "Татре". Наши тогда не додумались до такого. На "Победе" Вокруг света в честь 20-летия самой Победы. Или на "Чайке" Вокруг света в честь 60-летия Октября. Не работал маркетинг в нужную сторону. Да и самого маркетинга не было. А когда Красный пояс был наконец создан по всей Африке, в половине Азии и даже кое-где в Латинской Америке, рынок проc..., просто потеряли. Сдали без боя. Заодно простили долги.

    А теперь, когда прихожу в посольства и рассказываю про наш проект, консулы и послы говорят: "А я эту машину знаю, и помню! В детстве на такой ездил". Все знают, все помнят. Те, кто не знают и не помнят, подходят, подбегают, расспрашивают, фотографируются. Раскраска - красно-белая. 90% тех, кто замечает ее даже боковым зрением, оборачиваются. В Монако женщина на светофоре подбежала, стала спрашивать, что за машина. Я теперь в простых машинах ездить не смогу. Тяжело. Никто не обращает внимания. Никто не машет, не гудит, не подмигивает. Буханка заразила "нарциссизмом".

    Сейчас "Буханка" наша в Браззавиле, в Республике Конго. Во дворе бывшего Российского культурного центра, при любезном содействии нашего посольства в Конго.
    В январе мы благополучно проехали Нигерию, Камерун, Габон и Конго. Оттуда в мае - в Другое Конго, Анголу, Намибию и ЮАР. Из Кейптауна или Порт-Элизабет отправим машину в Южную Америку, пересечем её с юга на север, вклинимся в Центральную, изъездим всю Северную, и отправим "Буханку" опять же морем в Австралию. Или в Папуа (там у нас "должок" остался, расскажу отдельно захватывающую историю об "украденной экспедиции").
    Так что писать отчет буду долго. До конца 2019 года точно, когда из Владивостока мы проедем с гастролями по России-Матушке.
    Пока "стартую" здесь. Потому как первый этап - по Западной Африке - уже завершен.

    Стартовали официально 15 июля, когда из Москвы поехали на Нордкап в Норвегии. Проехали всю Норвегию и через Данию, Германию, Польшу и Литву вернулись в Москву для окончательной экипировки машины, оформления карнета (карне-де-пассаж), улаживания дел с рекламой и официальной поддержкой. Карнет нам в итоге прислали, когда мы были уже в Марокко. То есть впритык. Начиная с Сенегала его уже спрашивают.

    "Невозвратный этап" Кругосветки начался 16 октября в Москве от здания Общественной палаты после круглого стола (без фуршета). В Минске заменили цепь на более надежную, и через Польшу, Чехию, Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию, Италию, Францию, Монако, Андорру, Испанию и Гибралтар добрались до Альхесираса, оттуда на пароме - до Сеуты. Достигли Африканского берега 29 октября. А 27 ноября "припарковали" машину у архитектора Нарцисса в Котону.

    Проехали Марокко, Мавританию, Сенегал, Гамбию, Гвинею-Бисау, Гвинею, Сьерра-Леоне, Либерию, Берег Слоновой Кости, Гану, Того и Бенин.
    По дороге нагнали еще две мини-группы экспедиционеров в лице команды из четырех человек из Санкт-Петербурга, которых тормознули на границе Сьерра-Леоне и Либерии, отказав во въезде в эту замечательную страну, и Ирины Сидоренко с собакой Гретой, совершающей Кругосветку на "Хюндае" в одиночку (не считая собаки). Её мы встретили в городе Ман в БСК (Кот д'Ивуар). Подарив банку тушенки, банку сгущенки, пакет гречки и фирменную футболку, мы двинулись дальше. Она на данный момент находится в Гане; ей спешить некуда, ибо путешествие стало её жизнью.

    Буду публиковать главы отчета по ходу действа.
    Отвечу заранее на несколько вопросов.
    Машина на газу, баллон 160 литров, хватает на пробег 900-1000 км.
    Пройдено 40 000 км.
    "Буханка" чувствует себя хорошо.
    Нет, колеса не отвалились.
    Нет, за нами не едет машина с запчастями.
    Нет, завод УАЗ не подарил нам машину.
    Нет, Владимир Владимирович не оплатил нам поездку.
    Нет, я не знаю, будет ли он встречать нас по возвращении на Красной Площади.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060379.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	123.4 Кб 
ID:	6711144
    Последний раз редактировалось Geografia-Ru; 31.03.2018 в 13:56.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Из технической подготовки и экипировки:
    1. Антикоррозийное покрытие.
    2. Газовый баллон сзади в багажном отделении.
    3. Маркиза.
    4. Бокс на крышу. В Скандинавию брали мягкий. Промок.
    5. Две запаски. Еще два колеса привезем с собою в Южную Америку, чтобы "Буханка" Новый Свет покоряла на новых колесах. До Кейптауна доедет спокойно.
    6. Заменена цепь. Заводскую выбросили, поставили в Минске двойную. Теперь машина проедет до конца. То есть, до Москвы. Принципиально никаких изменений в конструкцию не вносилось. Задача проехать Кругосветку на "заводском" варианте. Никакого силикона, всё натуральное!

    На одной из картинок - оригинальная заправка газом в Кот д'Ивуаре при помощи помпы. Вложение 6711145

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    На испанском газе доехали до Тарфаи, практически до Западной Сахары... которая, впрочем, уже Марокко.
    Дальше пытались найти газ в Сенегале. Есть частные умельцы, которые при помощи помпы могут перекачать. Раньше эту помпу можно было и в Европе купить. Сейчас нет. Да и в Африке боятся ручным способом заправлять. В Кот д'Ивуаре заправились, в Гане тоже. То есть нам газа хватит на всю Нигерию, но и там есть газовые заправки. Экономия получается 50% на топливе. Как читаешь, сколько народ тратит на бензин в путешествиях, и слезы радости наворачиваются.
    В Чили заправок газовых много. А это треть Южной Америки...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060161.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	6711151Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060163.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	172.6 Кб 
ID:	6711154
    Последний раз редактировалось Geografia-Ru; 31.03.2018 в 14:06.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    "Буханка" ведет себя в штатном режиме. Но мы её, конечно, бережем; ей же еще 60 000 км ехать.
    В Скандинавии на подъемах растянулась цепь. Заменили.
    Когда заправлена бензином, на жаре начинает идти резкий запах. Баки периодически надо открывать для "проветривания".
    Когда на "родном" газу (газе) - никакого запаха.

    Ставим в тень, в большие города с пробками стараемся не заезжать. В Африке мегаполисы вообще не приспособлены для комфортного передвижения. За исключением, пожалуй, Ямусукро и Абиджана. Хотя первый - не мегаполис.
    По Марокко и Западной Сахаре пробеги были по 500 км в день. Там не задерживались - я Марокко объездил с семьей еще в 2011 году. Ехали по маршруту: Сеута - Касабланка - Агадир - Тарфая - Аль-Айюн - Дахла - Нуадибу.
    Дальше по Западной Африке пробеги 250-400 км. Качество дорог - от очень хороших до очень никаких. Худшие участки - Гвинея (даже не Гвинея-Бисау), и Сьерра-Леоне. Главное: при поездке из Гвинеи-Бисау в Гвинею-Конакри всегда следуйте дорогой Габу - Лабе. Запомнить просто. Запомните и напевайте. И никуда не сворачивайте, если даже когда-то где-то кто-то проезжал иным путем, более коротким, на Боке. Об этом попозже...

    Что брали с собой? Да кто что. Я из "старой" квартиры забрал мешок сахара, который уже слипся в комки и стал желтеть, и сумку-холодильник 1982 года выпуска. У нас же ретро-стиль? Ну, тогда всё должно быть по-настоящему! Музыка из проигрывателя: Бони-М, Элвис, Юрий Антонов. Три палатки, коврики, запас бакалеи и консервов: тушенка, мясные консервы, сгущенка, макароны, гречка, рис, сухие супы. Консервы съели и раздарили. Большая часть бакалеи лежит в Котону и нас дожидается. Надувная кровать автомобильная. Автомобильный же гриль со столиком. Правда, нам забыли дать в комплекте шланг, и потому грилем пока так и не воспользовались. Привезем шланг и устроим барбекю.

    Основной состав:

    Николай Баландинский, штурман и переговорщик с местными (собственно говоря, это я).
    Александр Морозов, владелец и водитель "Буханки".
    Св.Николай Чудотворец на иконе, написанной Федором Конюховым. В ответный дар ему привезли песок из разных частей Африки для картин.
    Юрий Гагарин на сувенирном вымпеле.
    Случайные и запланированные пассажиры. Думали сажать европейских автостопщиков и стебаться над ними, но в итоге попался лишь перекати-поле, который ехал в Смоленск за сигаретами, крестьянин из Польши, который бывал в Ленинграде. Девушку-автостопщицу мне подсадить запретили... Она стояла на трассе, одна, даже без вещей, то есть явно путешествовала налегке. Пока спорили, автостопщица она или нет, уже отъехали далеко, лишив девицу шанса поучаствовать в настоящей кругосветке.
    Юрист из Рязани ехал с нами от Касабланки до Котону, откуда улетел в Буркина-Фасо и Мали.
    Бизнесмен из Петербурга ехал с нами от Нуакшота до Абиджана.
    Железнодоржик оттуда же по такому же "усеченному" маршруту.

    Банно-прачечные дни не устраиваем. Спим в основном в гостиницах. Выбираем ночлеги на окраинах городов, в тихом уединенном месте, огороженные с охраной. "Буханка" слишком приметна, чтобы парковать её на ночь в городах с не слишком доброй репутацией.

    Расходы состоят из базовых и неизбежных и спонтанных. 1. Топливо ; 2. Ночлеги ; 3. Визы ; 4. Официальная оплата за машину (от 10 до 120 долларов за право на въезд в страну). Так называемые "лэссе-пассе" оформляются таможенниками на границе или выдаются в посольстве (Сьерра-Леоне, Либерия). Заполнение листков карнета бесплатно вообще. Плата за дороги, не отягощает бюджет, тем более что платных дорог очень мало. "Веревочникам", которые самовольно перекрывают дорогу, мы ничего не платили. С важным видом я показывал рукой, чтобы опускали веревочку, и мы медленно проезжали через "шлагбаум", пока "бизнесмены" пялились на надписи и наклейки на машине. Очевидно, они принимали нас за бродячих проповедников или за выездной цирк.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070769.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	110.6 Кб 
ID:	6711164 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070092.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	122.2 Кб 
ID:	6711168

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Дядя Коля и Склероз.

    В Марокко въехали через Сеуту. В Сеуту - на пароме из Альхесираса. 230 евро. Совет: если на подъезде к порту будут тормозить энергичные регулировщики, заманивая на пустынную боковую стоянку - не обращайте внимания. Это марокканцы так подрабатывают. Говорят, что кассы портовые закрыты, за билетами надо ехать в город. Брехня! В порту каждый день работают кассы нескольких паромных компаний, и всегда есть возможность переплыть Средиземное море, причем по трем направлениям. В Сеуте погранпереход очень легкий и быстрый, заполняется минимум бумаг. Гринкарта для Марокко нужна. Она у нас "закончилась" в аккурат где-то посреди Западной Сахары; полицейский хотел штрафануть. Но так как нам пришлось бы возвращаться в Ал-Айюн за новой страховкой, а в ближайшем городе страховых фирм не было, он махнул рукой и отпустил. При въезде в Марокко оформляется зелено-желтая декларация на машину. Её надо отдавать при выезде. С этим случился курьез: в частных апартаментах в Дахле я записал на какой-то бумажке пароль от wi-fi, в темноте не разобрал, что это. Оставил её на тумбочке. Совсем... На границе стали выяснять, где зелено-желтая бумажка. Перерыв в "Буханке" все свои бумаги, перерыв в памяти прошедшие дни, я вспомнил, что оставил нечто на тумбочке в Дахле. А время близилось к ночи, КПП уже практически закрылся. Предложили сделать дубликат, но начальник уже ушел домой. Ночевать в чистом поле в палатке не хотелось. Просто поджимало время. Я нашел в планшете телефон апартаментов, и таможенник позвонил хозяйке. Женщина оказалась с умом: поняв, что пароль её записали не на простой бумажке, а на волшебной, она её не выбросила, а бережно сохранила! Сфотографировала на телефон, отослала таможеннику... Нас проводили к границе с Западной Сахарой очень заботливо, хотя смена у пограничников была закончена. Намеков на вознаграждение не было.

    Нейтральная зона между "официальным" Марокко и Мавританией - узкая полоска САДР (Сахарской Арабской Демократической Республики) забита брошенными автомобилями. Глубокие, зловещие сумерки посреди оссуария международного автопрома... пограничники и таможенники уходят отдыхать. К мавританскому КПП неслись на всех порах. Нас пытался догнать какой-то человек из палатки с флагом САДР, но нам было не до него, и вообще, я против того, чтобы останавливаться по первому зову непонятно кого. По крайней мере, пока не начнут стрелять...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060126.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	67.8 Кб 
ID:	6711172

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    МАВРИТАНИЯ.

    В Мавритании процесс оформления визы по приезду, даже во внеурочное время, занимает минимум времени и сил. 55 Евро. Правда, если время реально внеурочное, как было у нас, нужно будет на чай дать еще "помогале". В нашем случае дело шло к закату. А в темноте по Африке ездить не любим. Процедура заняла около сорока минут вместе с фотографированием. Правда, фото вышло кривое... ну да ладно.
    Передвижение по Мавритании, если не отклоняться в пустыню, никаких сложностей не представляет. Правда, после Нуакшота дорога сужается и ухудшается. Пересекать границу с Сенегалом в Россо - это все равно, что ехать в Польшу через Брест вместо Домачево, где нет очередей и никто не предлагает купить очередь, если таковая имеется.
    Мы свернули на юго-запад и поехали в сторону сенегальского Сен-Луи. Правда, пришлось немного заплатить за "Парк птиц" на мавританской стороне реки Сенегал, но сэкономили времени и денег на границе. Россо считается одним из самых коррумпированных погранпереходов в Африке. Короче, сворачивайте с N2 на Дьяму, как все нормальные люди сворачивают в Домачево. Дорога пойдет не хуже - приемлемая грунтовка. Даже лучше, чем разбитая после Нуакшота международная магистраль N2.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060308.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	6711174Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060347.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	155.1 Кб 
ID:	6711178Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060354.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	173.8 Кб 
ID:	6711180
    Последний раз редактировалось Geografia-Ru; 31.03.2018 в 14:25.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    А "Буханке"-то - 60 лет! Нет, не нашей (её только полтора годика, она совсем малышка), а вообще, модели. Так сказать в глобальном масштабе. На конвейере машина с разными модификациями уже шесть десятилетий. Рекорд! Правда, международные рынки так и не освоила. Но это вопрос к маркетологам УАЗа.
    А мы без приключений проехали Сенегал через обшарпанный и вонючий Порт-Луи, интригующий названием ******, хаотичный Дакар и пользующийся дурной славой Зигиншор. Пустили нас через все сенегальские границы без придирок, не требуя виз в паспортах, как часто пограничники делают с другими путешественниками. На границе с Гамбией заплатили за визу. Переправились на пароме через Гамбию посрединке, у Тендабы, не заезжая в Банджул. Африканские города, хоть и столичные, производят удручающее впечатление; а мы любим тишину и природу. Поэтому расположились в Tendaba Camp и сплавали на каноэ по протокам Гамбии, посмотрели птичек. И "Буханка" встретила ржавеющий "Жигуль". Передала привет с Родины и помчалась дальше.
    А после Зигиншора мы въехали в Гвинею-Бисау и совершили несколько полезных открытий...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060553.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	6711190
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060510.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	133.9 Кб 
ID:	6711182Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060613.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	120.0 Кб 
ID:	6711184Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060660.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	166.6 Кб 
ID:	6711187Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060691.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	130.2 Кб 
ID:	6711188
    Последний раз редактировалось Geografia-Ru; 31.03.2018 в 14:39.

  8. #8

    Сообщений
    72,441
    Больше 10 лет на форуме
    круто, молодцы)
    HiLuxSURF-215

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    У Гвинеи-Бисау репутация среди путешественников не самая лучшая. Первое: очень злые полицейские. Второе: нельзя фотографировать. Третье: плохие дороги. Четвертое: сплошной наркокриминал.
    Не так давно одна автоэкспедиция, в составе которой был "седан"-пузотёрка, развернулась на первых же километрах местных дорог. Правда, откуда въезжали, непонятно. Так как из Зигиншора до Бисау дорога сносная. И далее - тоже. До Бафаты и Габу - асфальт. Далее уже начинается треш, бездорожье километров сорок, по-взрослому.
    В Бисау - столицу - решили не ехать. Туда въезжать, значит останавливаться как минимум три раза на блок-постах. Фотографировать эклектичный монумент Независимости и потом драпать от агентов госбезопасности? Нет уж... Полиция на дорогах останавливала часто, но придирчива не была. То есть она здесь не хуже, чем в других соседних странах. Иногда отделывались сувенирами в виде фирменных футболок, срок годности которых уже всё равно истекал.
    Два дня потратили на эксперименты, пытаясь найти эмпирические пути сокращения километража. Запланировано было изначально ехать через Габу в Гвинею. Но один день был потрачен на поиск кратчайшего пути из Бафаты через Кебу на гвинейский Боке, в результате чего уперлись в лесную тропу, завершившуюся разбитым мостиком через пограничный ручей. Зато водопад посмотрели!
    Вторая попытка - у югу от Питче на пароме переправиться в Гвинею и срезать соню километров бездорожья до Боке. Паром чинился на том берегу, и время его "прибытия" на берег Гвинеи-Бисау было неизвестно. Поэтому было решено двигаться по первоначально намеченному маршруту, единственно нормальной дорогой из Бисау в Гвинею, используя которую (даже принимая во внимание участки жесткого бездорожья) можно легко доехать из Бисау до Конакри за два дня.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060812.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	292.2 Кб 
ID:	6711194Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070007.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	146.1 Кб 
ID:	6711199Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070010.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	160.8 Кб 
ID:	6711201Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070038.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	177.2 Кб 
ID:	6711209Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070032.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	138.2 Кб 
ID:	6711205

  10. #10
    Аватар для Anatoly_Sml
    Адрес: Ontario , Canada
    Сообщений
    7,423
    Больше года на форуме
    Молодцы ! Интересный репортаж ! Удачи !
    A la guerre comme a la guerre

  11. #11
    Аватар для Меховой
    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,296
    Больше 7 лет на форуме
    Очень интересно. Удачи в путешествии! Жду продолжения и целого отчета.
    168

  12. #12
    Аватар для Сибиряков
    Адрес: 54-39
    Сообщений
    7,012
    Больше 10 лет на форуме
    круть! удачи на дорогах!

  13. #13
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,372
    Больше 5 лет на форуме
    Берегите буханку.Удачи вам и,только приятных приключений....Ждем последующих отчетов.
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    61,116
    Больше 3 лет на форуме
    Куплю буханку!)

  15. #15
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    66,169
    Больше 15 лет на форуме
    Подписался, должно быть интересно, но лучше потом полноценный отчёт запилить.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  16. #16
    Аватар для Sergei24RUS
    Сообщений
    6,611
    Больше 3 лет на форуме
    Красавцы!
    Буханка- ЗВЕРЬ!!!

  17. #17

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    5,648
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Боtанег Посмотреть сообщение
    Куплю буханку!)
    Подожди они ее там и оставят в степях африки по причине неремонтопригодности.

  18. #18
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,372
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серенький 13 Посмотреть сообщение
    Подожди они ее там и оставят в степях африки по причине неремонтопригодности.
    Двс там в перманентной опасности,сцепление и мост задний..Мост на военных уазах были гораздо выносливее,но ими не комплектуют эти авто."Корзину" в сборе можно таскать с собой,а вот двс надо беречь(чаще менять фильтра,масла,не греть сильно в зной,не гнать более 80 км/ч).Все там ремонтнопригодно,проще некуда,было бы,чем ремонтировать...
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  19. #19

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    5,648
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от БАРАБАШ Посмотреть сообщение
    Двс там в перманентной опасности,сцепление и мост задний..Мост на военных уазах были гораздо выносливее,но ими не комплектуют эти авто."Корзину" в сборе можно таскать с собой,а вот двс надо беречь(чаще менять фильтра,масла,не греть сильно в зной,не гнать более 80 км/ч).Все там ремонтнопригодно,проще некуда,было бы,чем ремонтировать...
    Мосты раздатка КПП все там в опасности. Вы наверное этот авто только на картинках видели. Если стоит 406 двигатель проще головку снять чем свечу выкрутить. Но будем надеяться что повезет.

  20. #20
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,372
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серенький 13 Посмотреть сообщение
    Мосты раздатка КПП все там в опасности. Вы наверное этот авто только на картинках видели. Если стоит 406 двигатель проще головку снять чем свечу выкрутить. Но будем надеяться что повезет.
    Конечно,только с буханкой я познакомился в 75 году и постоянно с этим авто(в разных ее модификациях)сталкивался до недавнего времени.А двс 406 стоял у меня на газ 3110(говно откровенное,конечно,но если заменить инжектор,то можно ездить).Раздатка проблем не делает,если не убить по дури и передний мост тут не беда.В целом,этот авто для романтиков и оптимистов(может,точнее будет-авантюристов),если ехать на нем в кругосветку,но в том и смак всей авантюры...
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2018, 08:42
  2. Срочно! Утечка топлива на инжекторной "Буханке".
    от toy525 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.03.2017, 09:01
  3. Альтернатива "буханки"
    от Husseyn в разделе Алтай
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 11:21
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 16:59
  5. "Вокруг Света" Биробиджан
    от inspector2 в разделе Биробиджан
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 03:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189