25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 96

Безумству храбрых. Антарктида 2018 - 2019.

  1. #41

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,484
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
    Я знаю и понимаю навсе 100, что существует даже на территории, называемой Россией, еще те места, где летних автоэкспедиций не топталось и было бы неплохо туда наведаться.
    и вот очень же многие не понимают - ЗАЧЕМ?? В чём польза? Ну проехал - велика ли польза для общества? Ты лишь (в первую очередь) удовлетворил СОБСТВЕННЫЙ интерес, не более. Очень многие, большинство, этого не понимают и не разделяют. Равно как ты не понимаешь зачем, например, ночью в мороз топтать снег )) А такое состояние души. Это реально огромное влечение (некоторых, на всеобщий взгляд, "отмороженных"). Далее отсылаю к вышевыложенной ссылке "зимней философии"...
    Да, я смутно припоминаю что со Скитальцем ты знаком, почему-то мне кажется я об этом встречал на просторах.. А я лично с ним не знаком, хотя по "зимней увлеченности" у нас много общего
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  2. #42
    Аватар для TonY60
    Адрес: Старые Васюки
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    Равно как ты не понимаешь зачем, например, ночью в мороз топтать снег ))
    Дык не вопрос - сколько угодно! Просто я не разделяю всех этих "дифирамбов" по поводу невероятной смелости. Люди просто поставили перед собой задачу, под которую им дадут бабло, возможно, даже федеральное) Вот и все. Вон, наши собираются строить батискаф для погружения в Марианскую впадину. Разумеется, на федеральные денежки (чтобы было что попилить дополнительно). Кто пойдет? Ясен хрен - Чилингаров и Конюхов. Может, еще и Елагин присоединится) Больше, типа "некому". В то время, как режиссер Кэмерон на свои личные туда спускался, если чо.
    Нечего у нас смотреть? А может... не нужна вообще такая страна большая? Где так много всяких красот, а добраться и посмотреть нет возможности. "У них" из всякой фигни умудряются делать деньги. А у нас - ни фига. На Камчатку, к примеру, слетать самолетом + проживание - целое состояние. Уж не говоря о машине. Но ведь не только Камчатка существует! У нас познаний о Дальнем Востоке именно на популярном и доступном уровне критически мало! Поэтому я и не восхищаюсь этими походами, ставящими целью возвысить наши "достижения" и "пределы возможностей". Если так угодно - я стараюсь популяризировать направления)
    Убежденный космополит.
    не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту

  3. #43

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,484
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
    Дык не вопрос - сколько угодно! Просто я не разделяю всех этих "дифирамбов" по поводу невероятной смелости. Люди просто поставили перед собой задачу, под которую им дадут бабло, возможно, даже федеральное) Вот и все. Вон, наши собираются строить батискаф для погружения в Марианскую впадину. Разумеется, на федеральные денежки (чтобы было что попилить дополнительно). Кто пойдет? Ясен хрен - Чилингаров и Конюхов. Может, еще и Елагин присоединится) Больше, типа "некому". В то время, как режиссер Кэмерон на свои личные туда спускался, если чо.
    Нечего у нас смотреть? А может... не нужна вообще такая страна большая? Где так много всяких красот, а добраться и посмотреть нет возможности. "У них" из всякой фигни умудряются делать деньги. А у нас - ни фига. На Камчатку, к примеру, слетать самолетом + проживание - целое состояние. Уж не говоря о машине. Но ведь не только Камчатка существует! У нас познаний о Дальнем Востоке именно на популярном и доступном уровне критически мало! Поэтому я и не восхищаюсь этими походами, ставящими целью возвысить наши "достижения" и "пределы возможностей". Если так угодно - я стараюсь популяризировать направления)
    Ну, я восхищаюсь постольку-поскольку, дифирамбов не писал. Несколько больше я восхищаюсь тем, что делается на СВОИ деньги, и без поддержки с воздуха (что порой случается в сложных экспедициях) или таскания вездеходами на тросах. Поездки на колесах в первую очередь имею ввиду. О которых никто особо не кричит, но случайно о тех или иных всё же узнаешь. Помнишь Амароки катались на Камчатку, громко так, с серьёзной поддержкой, а до того другие ребята без всякой шумихи ездили, из "Квадратного колеса", затем они же и консультировали ту уже громкую рекламную экспедицию. Однако, случись чудо и найдись мне спонсор - я бы конечно не стал отказываться и с радостью поехал )) Участников даже рекламных экспедиций я ничуть не.. неуважаю что ли. Разделяю их интерес и завидую возможности реализовать свою мечту хоть в таком виде - рекламном проекте. На такое и проще решиться, когда знаешь о поддержке отовсюду откуда возможно, что вряд ли сгинешь в этой белой пустыне..
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  4. #44
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    я вот вообще не понимаю как можно не любить чистый белый снег, и тёмную чёрную ночь. И как можно любить жару. Но знаю, что большинство людей именно такие, как не я.
    Ещё не понимаю как можно не любить горы. Был в шоке, когда на работе показал коллеге Памир, он с равнодушием посмотрел и произнёс: "ничего интересного, не люблю горы - они везде одинаковы".
    чистый белый снег нужно любить в горах в ясный день :) снег белый, елки зеленые и небо голубое. а ночью?
    Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport

  5. #45
    Аватар для VAZda12
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    443
    Больше 3 лет на форуме
    Наверное многим не дает покоя "слава" Дятлова. обычный студент, повел группу в горы, где вся эта группа и сгинула при не выясненных обстоятельствах. в честь студента назвали географическую точку, сняли фильм, через день какие то новые факты озвучивают по ТВ, на перевал туристы табунами ходят и ездят на всем что только может ездить, кто по богаче на вертолетах туда прилетают. у Дятловцев тоже наверно не было какой то глобальной цели, просто шли на вершину, потому что "мы там еще не были". так и современные туристы прутся в неизвестность потому что "я там еще не был". лишь бы возвращались все без потерь и здоровые. наверное благодаря таким безумцам и совершаются великие открытия. но почти все они получили славу посмертно.
    Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

  6. #46
    Аватар для TonY60
    Адрес: Старые Васюки
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    Несколько больше я восхищаюсь тем, что делается на СВОИ деньги, и без поддержки с воздуха (что порой случается в сложных экспедициях) или таскания вездеходами на тросах.
    Просто чтобы какие-либо сомнения отмести:
    С 12 марта по 27 апреля 2009 года под патронажем Специального представителя Президента РФ по вопросам международного сотрудничества в Арктике и Антарктике А.Н.Чилингарова и при поддержке Управления авиации ФСБ России
    В 2011 году с 4 марта по 15 июня под флагом Русского географического общества и под патронажем Специального представителя Президента РФ
    и так далее...
    Убежденный космополит.
    не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту

  7. #47
    Аватар для Alkus
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    13,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
    Просто чтобы какие-либо сомнения отмести:
    и так далее...
    ну что я могу сказать ? Ну молодцы, повезло хоть кому то :) Радоваться надо, что есть такие возможности и люди, чтоб ими воспользоваться приложили МНОГО усилий. Что тут плохого ? У кого то получается у кого то нет, кому то это не нужно
    Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

  8. #48

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,484
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alkus Посмотреть сообщение
    ну что я могу сказать ? Ну молодцы, повезло хоть кому то :) Радоваться надо, что есть такие возможности и люди, чтоб ими воспользоваться приложили МНОГО усилий. Что тут плохого ? У кого то получается у кого то нет, кому то это не нужно
    я им тоже чисто по-белому завидую. по-снежному )))
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  9. #49

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,484
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SG_ Посмотреть сообщение
    чистый белый снег нужно любить в горах в ясный день :) снег белый, елки зеленые и небо голубое. а ночью?
    я по-жизни ночной, с какого-то там детства. День не люблю. Езжу более 20 лет практически только ночами (в темное время), процентов на 90, не считая тех мест где впервые бываю и нужно их посмотреть при свете, ну и в горах конечно тоже при свете езжу.
    Дневной свет слепит сам по себе (а уж при белом снеге вообще порой глаза открыть сложно), спать дико хочу и т.д. За это опять же зиму люблю больше - тёмного времени намного больше чем летом. У меня много ночных съёмок по зимникам по лесам - очень красиво и сказочно. Падающий снег ночью - "звёздные войны". Под мою любимую ночную музыку (Ambient) невероятные ощущения, до мурашек по коже.
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  10. #50

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,484
    Больше 7 лет на форуме

    на пузотёрке bmw-6 ползал, далеко не всегда я на высоких машинах


    та же пузотёрка




    Заметь насколько зимой в условиях чистого белого снега в темное время дорогу видно лучше, чем при дневном свете.
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  11. #51
    Аватар для Alkus
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    13,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    Заметь насколько зимой в условиях чистого белого снега в темное время дорогу видно лучше, чем при дневном свете.
    это понимают только люди ездившие по зимникам, остальные, в большинстве своем, почему то не понимают, хотя вроде очевидно :)
    Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

  12. #52
    Аватар для TonY60
    Адрес: Старые Васюки
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    Заметь насколько зимой в условиях чистого белого снега в темное время дорогу видно лучше, чем при дневном свете.
    Я промотал один видос с шагом минут в пять... белизна впереди, белизна справа и белизна слева. Сзади, скорее всего, тоже все белое... И еще холодно)
    Нечто подобное про казахов и про американцев. А еще вот так бывает)
    Ну и вот для всех желающих - ТЫЦ. Любой каприз за ваши деньги)
    Убежденный космополит.
    не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту

  13. #53
    Аватар для Alkus
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    13,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
    Я промотал один видос с шагом минут в пять... белизна впереди, белизна справа и белизна слева. Сзади, скорее всего, тоже все белое... И еще холодно)
    Нечто подобное про казахов и про американцев. А еще вот так бывает)
    Ну и вот для всех желающих - ТЫЦ. Любой каприз за ваши деньги)
    а ещё световой день очень маленький или его вообще нет и т.д. и т.п. ... тут каждому своё, все мы разные :) ... самое важное это свои эмоции и ощущения :)
    Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

  14. #54
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение

    на пузотёрке bmw-6 ползал, далеко не всегда я на высоких машинах


    та же пузотёрка




    Заметь насколько зимой в условиях чистого белого снега в темное время дорогу видно лучше, чем при дневном свете.
    заметил, что ночью ты едешь адекватно свету фар - медленно. днем видно много других деталей и можно быстрей. я позавчера на фэтбайке выехал потемну сутра покататься по снегу и понял, что мое чувство равновесия зависит от видимости: там где с нормальным освещением нормально ехал до этого, там с фарой терял равновесие. позже рассвело и стало нормально.
    Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport

  15. #55

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,484
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SG_ Посмотреть сообщение
    заметил, что ночью ты едешь адекватно свету фар - медленно. днем видно много других деталей и можно быстрей.
    нельзя. Днём на зимнике не видно вообще никаких деталей (посмотри начало последнего ролика), а также машин за поворотом. Сколько днём таких аварий на выходе из поворота случается (не забывай что зимник - это обычно скользко и узко). Ночью встречку за поворотом отлично видно, как и все детали рельефа зимника. Это первое. Второе - я никуда не тороплюсь, мне медленная езда по лесам (и особенно зимой) доставляет огромное удовольствие.

    Если же говорить не о зимниках, а об обычной трассе, то что зимой что летом, что ночью что днём - я еду 110 (обычно, но конечно зависит от заснеженности, гололёда, тумана, извилистости конкретной дороги, и т.п.). Раньше ночью ездил 130, днём до 150 (с редкими ускорениями до 200 может). Но уже много лет езжу 110. я стал марафонцем, ибо, например, 4тыс.км за выходные в ином темпе не проехать (недавно ездил, и немало таких поездок).

    белизна впереди, белизна справа и белизна слева. Сзади, скорее всего, тоже все белое... И еще холодно)
    если холодно - печка неисправна, надо починить ;)
    в плане окружения эти видео не отражают сказочность, о которой упоминал, хотя мне и так тоже нравится. Сказка - когда в высокой влажности едешь, и все деревья в толстом слое инея. Север моего родного края таким изобилует. Таких видео тоже немало, но в ютуб не перенёс, они на яндексе были, показал бы. Ещё нередко под тяжестью инея деревья по-дуге склоняются над дорогой, и едешь в длинном арочном коридоре. Правда иногда (нечасто) приходится деревья пилить - некоторые веса не выдерживают и валятся на дорогу, перегораживая
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  16. #56
    Аватар для NikVik
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,214
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то вы тут обсуждаете,имхо, не совсем то ;)
    Не забываем, что мужики идут туда "летом" - это всё-таки Южный полюс. А эти минуса для них и их техники вполне привычные по предыдущим экспедициям. А проблемы у них (о которых они и сами говорят, реально всё понимая) в рельефе местности - структура льда и снега (она другая в сравнении с нашими приполярными областями), жесткие заструги и морозобойные трещины (обходы). Ну, и, как следствие, воздействие всего этого на технику и длину маршрута.
    И не забываем также о гипоксии. Высоты от 2,5 тыс. до 4,0 тыс. на куполе за 80 градусом ю.ж. при приличных минусах. Понижение парциального давления кислорода при воздействии сразу двух факторов - высоты и пониженных температур. А это вопрос акклиматизации и индивидуальных особенностей организма участников экспедиции. Добавим сюда и зрение - снежную слепоту никто не отменял.
    В общем, думаю, хлебнут мужики по полной.
    Из личного опыта: довелось работать при -63, причем не в помещении, а на трассе. И скажу, что человек, если поставлен в условия, что необходимо работать и делать - будет работать и делать. Это вопрос привычки и разумного восприятия действительности без ненужного риска.
    Мороз (уж поверьте) - не самая большая проблема этой экспедиции.
    А сам лично к подобным экспедициям отношусь как и Антон.
    Намерзся в свое время и ну его... на фиг - дома сидеть надо :)))
    Однако - будем наблюдать! С чашечкой кофе у монитора ;)

  17. #57
    Аватар для Alkus
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    13,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NikVik Посмотреть сообщение
    Что-то вы тут обсуждаете,имхо, не совсем то ;)
    Не забываем, что мужики идут туда "летом" - это всё-таки Южный полюс. А эти минуса для них и их техники вполне привычные по предыдущим экспедициям. А проблемы у них (о которых они и сами говорят, реально всё понимая) в рельефе местности - структура льда и снега (она другая в сравнении с нашими приполярными областями), жесткие заструги и морозобойные трещины (обходы). Ну, и, как следствие, воздействие всего этого на технику и длину маршрута.
    И не забываем также о гипоксии. Высоты от 2,5 тыс. до 4,0 тыс. на куполе за 80 градусом ю.ж. при приличных минусах. Понижение парциального давления кислорода при воздействии сразу двух факторов - высоты и пониженных температур. А это вопрос акклиматизации и индивидуальных особенностей организма участников экспедиции. Добавим сюда и зрение - снежную слепоту никто не отменял.
    В общем, думаю, хлебнут мужики по полной.
    Из личного опыта: довелось работать при -63, причем не в помещении, а на трассе. И скажу, что человек, если поставлен в условия, что необходимо работать и делать - будет работать и делать. Это вопрос привычки и разумного восприятия действительности без ненужного риска.
    Мороз (уж поверьте) - не самая большая проблема этой экспедиции.
    А сам лично к подобным экспедициям отношусь как и Антон.
    Намерзся в свое время и ну его... на фиг - дома сидеть надо :)))
    Однако - будем наблюдать! С чашечкой кофе у монитора ;)
    все давно описано :), даже отчёт есть ...

    Владимир Санин. Семьдесят два градуса ниже нуля

    ЖЕЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ — ПОХОДНИКАМ АНТАРКТИДЫ

    http://rubook.org/book.php?book=167690
    Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

  18. #58
    Аватар для NikVik
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,214
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alkus Посмотреть сообщение
    все давно описано :), даже отчёт есть ...

    Владимир Санин. Семьдесят два градуса ниже нуля

    ЖЕЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ — ПОХОДНИКАМ АНТАРКТИДЫ

    http://rubook.org/book.php?book=167690
    Ну, не стоит предлагать мне то, что я читал сразу после появления в 70-х. Еще в "толстых" журналах.
    Давно живу ;)

  19. #59

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    5,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VAZda12 Посмотреть сообщение
    Всегда задавался вопросом - "За каким моржовым бивнем, народ прется туда, где кроме снега, смотреть не чего?" Кому и что доказывают? Новые земли открывают? Гуманитарную помощь белым медведям везут? Едут спасать команду ледокола от голодной смерти? Кругом снег, пол года ночь, холодно. Могу смириться с покатушками по северу. Там хоть что то можно сделать полезное. Найти и проехать кратчайшим путем из Воркуты до Диксона, везя ключ на 10 для ремонта отвалившегося поводка дворника на буханке местного оленевода. НО, ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ В АНТАРКТИДЕ???? Там пингвины и те, только у берега водятся.
    это просто генетически запрограммированные девиации поведения в популяции социальных всеядных млекопитающих.
    такой эксперимент был:
    крыс (а они такие же социальные и всеядные, поэтому поведение очень схоже с человеческим) селили в практически райских условиях - еда, вода, самки, витамины, качели-карусели, прочие радости жизни в неограниченных количествах.
    но были там темные закоулки на окраинах этого рая, где крыс поджидали удар током, холодный душ и т.д. большинство крыс, получив один разряд, успокаивалось и больше туда не совалось. но примерно 5-15% от стаи перлись туда несмотря ни на какой отрицательный опыт. генетика и физиология. с этим ничего не сделать.
    есть в русском языке хороший оборот - "искать приключений на ***у". народ сер, но мудр :).
    это эволюционно закрепленные мутации, определяющие отклонения в поведении. это могут себе позволить только социальные животные - пока условия хорошие, выживание популяции обеспечивается освоением доступных ресурсов, но когда условия резко ухудшаются, обычно нет времени на поиск путей выживания - нужно принимать очень быстрые и точные решения. вот тут и помогает опыт исследования окружающего пространства, полученный "странными" членами социума.
    окружающее пространство можно трактовать расширенно. собственно вся наука - это деятельность тех странных 5% социума.

  20. #60
    Аватар для Alkus
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    13,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NikVik Посмотреть сообщение
    Ну, не стоит предлагать мне то, что я читал сразу после появления в 70-х. Еще в "толстых" журналах.
    Давно живу ;)
    я для всех :), молодые могли и не читать :)
    Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. ХК Амур сезоны с 2009 г. (2018/2019) - часть 2
    от Киря в разделе Хабаровск
    Ответов: 4898
    Последнее сообщение: Вчера, 09:45
  2. Ответов: 609
    Последнее сообщение: 11.05.2019, 13:16
  3. не завелся сезон 2018 - 2019
    от Еня в разделе Алтай
    Ответов: 2987
    Последнее сообщение: 24.02.2019, 08:56
  4. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 17:09
  5. Безумству храбрых...
    от Прадик в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 18:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189