25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Баргузинская долина зимой

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме

    Баргузинская долина зимой

    Всем привет!
    У большинства посетителей данного раздела форума наверняка где-то в районе октября-ноября каждого года начинает пульсировать мысля, а чем бы занять новогодние выходные, которые у некоторых категорий работников занимают до 10 дней?
    Одним из вариантов, весьма приемлемых для занятия этого врмени является посещение Баргузинской долины и ее термальных источников...
    Слово "Баргузин" наверняка знакомо каждому россиянину...кто-то оссоциирует его с названием ветра, кто-то с маркой машины, кто-то с географическими названиями...
    Здесь же пойдет речь о Баргузинской долине, расположенной на западном побережье Байкала, в Бурятии.
    Эта долина представляет собой низменность длиной около 200 км и шириной от 15 до 45 км, вытянутую с юго-запада на северо-восток...отделенную от Байкала Баргузинским хребтом, а с востока от северной Бурятии - Икатским хребтом...
    Схематично долина похожа...на Байкал...
    Я посещаю долину ежегодно с 2012 года, но...в ней до сих пор полно тайн и неожиданностей...

    В этом отчете не будет полного описания всех достопримечательностей долины, а лишь описана конкрертная поездка в этот суровый (именно сюда в свое время ссылали декабристов) зимой край...
    Может быть этот отчет подвигнет желающих посетить эти места, и не только летом...

    Поездка начала планироваться тут - http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=32559.0
    В итоге поехало 2 экипажа (оба с Иркутска), 4 взрослых и 3 детей от 5 и младше...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    2 января.

    Встретились на выезд в Шелехове около 6 утра и двинулись в путь. Ездить "почти" первого января всегда приятно, ибо...дороги пустые, но были опасения, что трасса будет убрана не по ГОСТУ...))))
    Ожидания насчет второго не оправдались, твердые 4+...
    Самый сложный участок до Байкальска (перевалы), потом дорога приняла равнинный характер вплоть до Усть-Баргузина...
    В отличие от летнего варианта, зимой удобнее ехать через реку Селенга, к новогодним датам уже есть две ледовые переправы, одна платная (Ильинка, один Патриот обошелся в 260 рэ, ехать около 4 минут), вторая схихийная, но ей пользуются все, кто не едет по платной (Татаурово)...
    С кафешками, ориентированными на бурятскую кухню, в праздники все в порядке...не работают...отдыхают... Питались в новом кафе возле с.Кика, потом заскочили на горячий источник курорта Горячинска, фотосессия берега Байкала возле Камня-Черепахи, традиционный бурхан на Камне-Воротах, Усть-Баргузин был нами встречен в сумерках, по сути дорога заняла чуть более 12 часов, около 680 км...
    Заселились в гостинице лыжной ДЮСШР, один экипаж рванул на горячие источники Гусихи, что в 25 км от Усть-Баргузина (по бывшей ГСД - грузо-соединительная дорога Майский - Усть-Баргузин, времен СССР, сейчас в аварийном состоянии, но местами вполне нормально и для легковушки)...
    Сейчас на источниках маленькая частная база отдыха, один большой бассейн, один маленький, два домика для проживающих, дорога проезжабельна для монопривода...
    Одно посещение 250 рэ со взрослого...вода горячая, о медицинских свойствах лучше смотреть в Инете...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8436.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	140.6 Кб 
ID:	6931519
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8439.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	81.2 Кб 
ID:	6931524
    Последний раз редактировалось Потаскун; 11.01.2019 в 06:42.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    3 января.
    Морозец...около -30...

    Утром едем на АЗС (помимо полных баков еще и по 120-180 литров топлива с собой, т.к. в самой долине всего 3 АЗС, и отсутствие бензина в эти даты было вполне реальным, хотя не оправдалось), встаем на дорогу к пос. Баргузин (один из 2-х райцентров в долине), был приятно удивлен...по телеку краем уха слышал, что дорогой Усть-Баргузин - Улюнхан серьезно займутся...реально занялись, техника работает, расчищается широченная полоса, надеюсь, будут стандарты как от Улан-Удэ до Усть-Баргузина...
    В поселок не заезжаем, сразу уходим на мост через р. Баргузин и на с.Шепеньково, а с него выходим в долину...
    Эта зима поражает обилием снега...обычно в степных частях долины и 2-3 см снежного покрова это "глубокие сугробы", а тут реальные 10-30 см...но дорог это не касается, все проезжабельно и для легковушек...
    Я всегда стараюсь всразу уйти на "деревенскую" часть долины, цепь маленьких поселений вдоль Икатского хребта, которые раньше были соединены ГСД, а сейчас, в большинстве своем, местными нарезками по степи, благо песчаная почва не склонна к колейности, а отсутствие грязи делает такие полевые дорожки всепогодными... Здесь вы не встретите дорожных знаков (кроме расположенных в селах), километровых столбов и дорожных указателей...но любой навигатор покажет вам нужное направление, за редким исключением...
    Мобильная связь и Интернет (3 Джи) во всей степной части долины...
    Первый объект - Алгинские соленые озера, но...зимой, не зная об "озерности" и не поймешь, что проезжаешь...летом Большое Алгинское в большую воду переходится по грудь...
    Едем в село Суво, ну вот и он...Саксонский Сувинский замок...каменная гряда скал, длиной около 300 метров и высотой около 50 метров... Происхождение естественное, но легенды существуют...
    Считается, что именно в данной местности зарождается знаменитый соперник Сармы - Баргузин, один из мощнейших ветров Байкала...
    После скал и останцев едем на поклон к Камню-Быку, что в 6 км от Суво...
    Получив разрешение у Быка на посещение долины, едем к селам Октябрьское и Ина, которые расположены среди знаменитого Ининского сада камней...
    Если бы позволяло время, то и дальше мы бы продолжили движение по или вдоль ГСД, чтобы взглянуть на Ящера и пройти сквозь Ворота, полюбоваться в солнечную погоду песками Аргады, проехать мимо сурового села-крепости Ильчин, заехать в единственный магазин села Аргада, прокатиться по долине р.Гарга к весьма известными в недавнее время термальным источникам Гарги, с выходом на с.Майское...
    Но...сейчас у нас была задача к вечеру заселиться в домики курорта Кучегер, что находится в самой северной части долины...
    Поэтому перед селом Баяндай мы сворачиваем к горам Баргузинского хребта и выходим на трассу Баргузин - Курумкан в районе с.Элэсун...тут 45 км средненького асфальта (для этих мест он просто шикарный) до с.Курумкан (второй райцентр в долине), АСЗ, полная заправка, ибо на север заправок больше нет, а только до места нашего базирования около 95 км...
    Первая неприятность технического плана - прямо в движении на моем Патриоте начинают плавать обороты, пропадает тяга...боротовой комп показывает ошибку 1545 - что-то с дросселем... В итоге выяснили, что из-за подключенного шноркеля подмерзла воздушная заслонка, пришлось ее оттаивать газовой горелкой и отключить воздухозабор от шноркеля...больше такой проблемы не возникло...
    В поздних сумерках прибываем на курорт (2 км от с.Кучегер), заселяемся...большой дом, две комнаты и кухня, печь на дровах, удобства на улице, вода техническая (местные убеждают, что она же и питьевая, но...она минеральная, с душком) с колонки в 50 метрах от дома, термальные ванны в 150 метрах...
    Полный СССР...ну кроме программ по телеку и нормального 3 Джи...)))))
    Последний раз редактировалось Потаскун; 11.01.2019 в 07:22.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    Фото...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8451.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	6931574
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8455.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	6931578
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8463.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	6931585
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8470.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	172.0 Кб 
ID:	6931601
    Последний раз редактировалось Потаскун; 11.01.2019 в 08:13.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8478.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	158.9 Кб 
ID:	6931609
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8480.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	119.6 Кб 
ID:	6931612
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8490.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	102.2 Кб 
ID:	6931614
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    3 января.

    Мороз и утро, день...ммм...не чудесный...
    Я настолько привык, что Патриот отлично заводится в любой мороз, что позабыл мааааааленький нюанс...для этого нужен хороший аккумулятор...
    Ночью на улице было около -35, поэтому утро было весьма бодрым...машина не завелась...полуживой гелевый аккум Оптима разрядился в течении минуты...вынесенный с тепла запасной кислотный аккум начал умирать к 10-й секунде (65А слабы для 409-го двигателя)... Прикуривание второй машиной ситуацию сильно не изменило...
    В итоге было принято решение "ждать у моря погоды", подзарядить аккум и подогреть двигатель бензиновой ламплй, которую всегда беру с собой в зимние поездки...
    "Танцы с бубнами" привели к нужному результату, и около 11 часов мы двинулись на курорт Алла (что в 6 км от одноименного села, в начале ущелья, где река Алла вытекает с хребта в долину)...
    Дорога не сложная, проходима для моноприводного паркетника, если...не эксперементировать и ехать строго по указателю, который находится в нужном месте на федералке перед деревней (со стороны Курумкана)...
    Мы же решили поискать приключений, и пошли по дорожке, что в 50 метрах от указанной... Она выглядела гораздо лучше, колея натоптана грузовыми колесами, самое оно для наших мостовых машин... Все было хорошо, пока мы не забрались в лесок...там дорожка из полевой превратилась в лесную с ухудшением каждые 100 метров, а самое обидное, повела в сторону от ущелья, никак не желая соединиться с обычной полевой на курорт...
    Нам пришлось развернуться и искать соединения с обычной дорогой...поиски были недолгими, еще 1 км пути и мы на курорте (базе отдыха)...
    Зимой база отдыха не функционирует, вьезд свободный, домик с ванной и питевыми источниками находится на дне ущелья, в проточке реки Алла...
    Две лестницы и мы внизу...Вход в домик, как и ожидалось, замерз, но не так сильно, как по прошлой зиме, когда на расчистку у нас ушло около 1.5 часов в 4 мужских руки...
    Сейчас справился один минут за 20...внутри купальни вообще было чисто ото льда и снега...
    Вода порадовала, горячая, не так, как в Гусихе, но горячее, чем в Кучегере...некоторые теплые питьевые источники под скалой тоже не замерзли...
    Приняли ванны нашим экипажем, по обычной дороге вышли на федералку, там второй экипаж с детьми полетел в Кучегер купать в термах детишек, а мы неспешно покатались по селу (самый интересный обьект - имитация Олимпийского огня на местном стадиончике, на котором сейчас по лету коров больше, чем спортсменов)...ну и двинулись до Кучегера...
    Правда время позволяло, и мы покатались до темна по лесным дорожкам вдоль реки Улюн, ведь изначально цель всего путешествия была в поиске дорог на Томпуду...
    Последний раз редактировалось Потаскун; 11.01.2019 в 08:56.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8491.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	161.9 Кб 
ID:	6931635
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8502.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	205.7 Кб 
ID:	6931637
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8497.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	216.9 Кб 
ID:	6931640
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8499.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	188.1 Кб 
ID:	6931641
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8519.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	222.6 Кб 
ID:	6931643
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8520.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	179.8 Кб 
ID:	6931644
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8532.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	167.8 Кб 
ID:	6931646
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8537.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	116.1 Кб 
ID:	6931648
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8539.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	6931649
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  8. #8
    Аватар для Alkus
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    13,561
    Больше 10 лет на форуме
    с морозами борюсь просто, поставил электроподгрев антифриза (с помпой), если не в поле, то за час даже в -30 двигатель прогреваются почти до 50гр .... выкинуть с гостинки удлинитель не проблема, главное его прихватить :)
    ну и странно, что вы забили про перемерзание дросселя. Но теперь то уж точно не забудете :)

    а вообще поездка супер :), летом был ... вот зимой бы хотелось, но пока машина не готова
    Последний раз редактировалось Alkus; 11.01.2019 в 10:02.
    Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alkus Посмотреть сообщение
    с морозами борюсь просто, поставил электроподгрев антифриза (с помпой), если не в поле, то за час даже в -30 двигатель прогреваются почти до 50гр .... выкинуть с гостинки удлинитель не проблема, главное его прихватить :)
    ну и странно, что вы забили про перемерзание дросселя. Но теперь то уж точно не забудете :)

    а вообще поездка супер :), летом был ... вот зимой бы хотелось, но пока машина не готова
    Как-то описАлся я... 4-го января ездили на Аллу...

    Прогрев это хорошо...Патрик у меня всегда на улице живет, с живой аккумой заводится всегда, даже в -55 пробовали (разок, больше не хочу)...
    Про хобот...лень было винтик на хомуте крутануть...)))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Потаскун; 11.01.2019 в 12:15.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    5 января.

    Теперь ночью "покой нам только снился"...))))))
    Морозы давили под -35, поэтому оба Патрика грели в ручную (с ключа), с интервалами 2-4 часа...
    Ну а в доме было тепло, даже жарко временами...с дровами проблем не было, на базе полно пиленного хвороста с местных лесопилок...
    Этот солнечный день еще накануне было решено посвятить самому длинному "забегу" - поездке на Сиюйский термальный источник, единственный реально дикий, известный мне в пределах Баргузинской долины...
    Хотя когда-то там, судя по остаткам строений, кипела жизнь, был даже отдельный ванный корпус на 4 ванно-места...
    А сейчас там шикарное маленькое озерцо, в котором минерализированный кипяток, постоянное пузырение и разноцветие дна...

    Едем по короткому пути (обычно маршрут проходит через село Майское по лесовозке), по которому летом можно проехать не всегда, а 4х4 минимально необходимо...
    Чуть больше часа пути и мы на броде через речку Сея...после брода каких-то 200 метров и на озере...
    Вот только этот бродик через речушку шириной метров 5-7...))))))))))))
    Летом мы там прорваться не смогли, хотя пробовали на средне-подготовленных внедорожниках, высокий уровень воды, скорость и переформатирование захода на брод...
    Там есть "фишка" (если кто летом попробует)...воды обычно см на 40, но...дно из крупного песка, нога проваливается спокойно, ранее там лежала бетонная плита под водой, на нее заезжаешь, по ней сьезжаешь, три метра подболоченности (разок там прилипал) и выход на сухое...
    А вот зимой лед...в прошлом году, в марте, лед позволил проехать обычным паркетникам, а сейчас...штурман прошел по льду полтора метра, когда провалился, правда воды всего было см 20, но основная яма под дальним берегом... с учетом тонкого льда решили не рисковать (второй Патрик полный сток, без лебедки), а попробовать поискать другой брод через Сею с выходом на зимуху, которая есть рядом с озерцом...
    Искали мы не долго...часа три...по итогу Сею мы все-таки перебродили по льду, покатались по древним местам лесозаготовок, но ближе 3-х км к источнику приблизиться не смогли...
    По итогу вернулись к основному месту брода и решили "взять озерцо" пехом...полчаса поисков прочного льда и мы на том берегу, пара сотен метров пути и вот оно...озерцо...))))))

    Надо оговориться, что конечно же приятнее путешествовать по долине и ее источникам в теплые времена года, но...именно этот источник рекомендую посещать зимой... Ну более простая дорога - понятно, а вот как сбивать температуру кипятка на озере летом...вопрос...метрах в 15 есть холодная вода, но там болотце и бурелом... а зимой проблем нет...

    На берегу озера стоит обычная чугунная ванна, которую добрые люди перенесли с полуразрушенного ванного корпуса...А буквально на расстоянии вытянутой руки находятся залежи снега, которыми можно легко "охлаждать" кипяток из озера, сидя в ванне с горячей водой, которую набераешь любой посудиной, опять же, не покидая ванны...
    Но в этот раз снег не понадобился...на улице было явно ниже 25 градусов, вода остывала достаточно быстро...хотелось же погорячее...)))))))

    Погрелись классно...ощущения незабываемые...

    Дорога до Кучегера была формальностью, сделали набеги по местным магазинчикам...по ассртименту не времена СССР, но...недалеко...и спиртного нет, табу севернее Аллы на продажу спиртного, любого...

    Зато можно купить местные позы и пельмени, с настоящим мясом внутри, ручной лепки...))))
    Пароварку для приготовления поз выдают на базе отдыха...

    Кстати, забыл сказать, что проживание стоит от 400 рэ/сутки за самое дешевое койко-место в домике, вода и дрова не лимитированны, посещение ванн бесплатно для всех (там еще и лечебные грязи есть, и питьевой источник), летом на полянке можно встать палатками, 70 рэ сутки с человека...
    Последний раз редактировалось Потаскун; 11.01.2019 в 12:58.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8549.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	84.2 Кб 
ID:	6931846
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8551.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	56.5 Кб 
ID:	6931848
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    6 января.

    К этому дню мы уже посетили 4 термальных источника, оставался "незакрытым" только Умхейский термальный источник, что в 30 км приличной дороги от Кучегера... База отдыха "Умхей"...красивое место...
    Маршрут простой, ехать недолго, искупаться заранее было решено только в озере (там есть ванный корпус), поэтому было решено покататься сначала севернее Кучегера, поискать дорожки вдоль Улюна в глубь ущелья...
    н
    Ну...за 4 часа накатали мы около 30 км, сунулись во все своротки, по лесовозкам, новым и старым дорогам, по льду...толку ноль...самое далекое пройти смогли только до разрушенного зимовья возле островка на выходе с ущелья...на этом поиск дорог к Томпуде был закончен...

    Ну а потом "с чистой совестью" поехали на Умхей, пересекли незамерзающий бродик на остров (проходим для паркетного монопривода), заехали на базу...
    Наш экипаж окунулся в озерцо...водичка была прохладная, особенно возле поверхности...
    Особый изыск - 100-метровый забег полуодетым с озера до машины по морозу...))))))))

    На этом культурно-оздоровительная часть поездки была завершена...

    Вечером были еще купания в ваннах Кучегера, но это было уже прощание с долиной...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8563.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	140.4 Кб 
ID:	6931867
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8577.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	99.4 Кб 
ID:	6931868
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8588.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	219.0 Кб 
ID:	6931870
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    7 января.

    Дорога домой, 880 км, без приключений... Выезд в 6-00, прибытие около 22-00...
    Всего пробег у моего авто составил 2165 км...было сожжено 365 литров 92-го бензина...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  15. #15

    Адрес: Ми Куаказ!
    Сообщений
    10,643
    Больше 7 лет на форуме
    А мы Сиюйский так и не нашли (( Но Приключений тоже хватало. Единственный плюс посещения источников зимой - нет комаров и змей) Но и пеших походов (водопады, речки, тот же замок и сад) тоже нет.


    Да, "
    по бывшей ГСД - грузо-соединительная дорога Майский - Усть-Баргузин, времен СССР, сейчас в аварийном состоянии, но местами вполне нормально и для легковушки": учитывая отсутствие некоторых мостов, то если только легковушки с вертикальным взлётом)) Делали большой крюк через Баргузин из-за этого. Гусихинский источник был труднопроезжаем (4*4 и клиренс 15 см), разве что арендаторы грейдером прошлись. Больше всего понравилось на Алле.
    http://denisoft.ru
    __________________ Изготовление сайтов. Обслуживание ЭВМ.
    Toyota Лада

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _delphin_ Посмотреть сообщение
    А мы Сиюйский так и не нашли (( Но Приключений тоже хватало. Единственный плюс посещения источников зимой - нет комаров и змей) Но и пеших походов (водопады, речки, тот же замок и сад) тоже нет.


    Да, "
    по бывшей ГСД - грузо-соединительная дорога Майский - Усть-Баргузин, времен СССР, сейчас в аварийном состоянии, но местами вполне нормально и для легковушки": учитывая отсутствие некоторых мостов, то если только легковушки с вертикальным взлётом)) Делали большой крюк через Баргузин из-за этого. Гусихинский источник был труднопроезжаем (4*4 и клиренс 15 см), разве что арендаторы грейдером прошлись. Больше всего понравилось на Алле.
    Соглашусь про пешие прогулки...летом гораздо интереснее...
    На Гусихинский источник дорога сейчас вообще в идеале, хоть на Марке едь...
    По ГСД зимой можно хоть на чем, проверено прошлогодней поездкой...но лопата лишней не будет...
    А реально мы ехали на источники...зимой два жирных плюса: почти нет очередей в ванны, ну и Сеюйский как вишенка на торте...летом я там был, но в ванну не полезешь...только посмотреть...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  17. #17

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5,484
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alkus Посмотреть сообщение
    с морозами борюсь просто, поставил электроподгрев антифриза (с помпой), если не в поле, то за час даже в -30 двигатель прогреваются почти до 50гр .... выкинуть с гостинки удлинитель не проблема, главное его прихватить :)
    Я тоже так. Норвежскую Defa в обе машины поставил в комплекте с зарядным аккума. Кроме удлинителя ещё бензогенератор компактный инверторный, для автономности. Раньше гидроник ставил, но намучался я с ним... решил на простые надёжные 220В перейти (к тому же и акк подзаряжается, а в случае с гидроником наоборот)
    Дорога - мой дом...
    (чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

  18. #18
    Аватар для TonY60
    Адрес: Старые Васюки
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Жутко холодно, день короткий, все реки замерзли, не окунешься... ну разве в горячем источнике на фоне сугробов. В чем кайф? А, слепней нет - факт) Вы ради таких путешествий гоняете машину на порталах и 35"?)
    Убежденный космополит.
    не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
    Жутко холодно, день короткий, все реки замерзли, не окунешься... ну разве в горячем источнике на фоне сугробов. В чем кайф? А, слепней нет - факт) Вы ради таких путешествий гоняете машину на порталах и 35"?)
    Зимой видно дальше в тайге, со снежного плена можно выйти на лопате, а летом там же только на лебедке, некоторые маршруты можно пройти только по зиме, например, в Тофаларию сгонять, зимой на любом паркетнике, а летом только на вертолете...
    Грязи нет...машина и сам чистые...салон без грязи...
    Подмерз - переместился к костру или печурку в машине добавил, а летом на мари под 40 и не знаешь как в муравья превратиться, чтобы залезть в тенек поглубже...
    Короче, ништяков куча...)))))))))))))
    А порталы и 35" нужны для лета...я просто ленивый, чтобы иметь второй комплект резины или мостов...)))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  20. #20
    Аватар для Alkus
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    13,561
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    Я тоже так. Норвежскую Defa в обе машины поставил в комплекте с зарядным аккума. Кроме удлинителя ещё бензогенератор компактный инверторный, для автономности. Раньше гидроник ставил, но намучался я с ним... решил на простые надёжные 220В перейти (к тому же и акк подзаряжается, а в случае с гидроником наоборот)
    уххх с подзарядкой это здорово ... у меня все проще .. но мысли бродят :) .... тогда и фен в салон :)
    Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Путеводитель по долинам Рейна и Мозеля
    от Nikolay_B в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 15:52
  2. Баргузинский залив
    от Славка в разделе Иркутск
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 17:24
  3. Джип-экспедиция в Долину вулканов 2013.
    от Streluk в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 17:52
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 00:30
  5. джипы и баргузинский залив
    от Mirk в разделе Иркутск
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 11:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189