25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Большое Приморское путешествие - 2019 (трофи-рейд внутри)

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,264
    Больше 7 лет на форуме

    Большое Приморское путешествие - 2019 (трофи-рейд внутри)

    Всем привет!
    Ну вот и наступило время планирования очередного летнего путешествия...
    В этом году решено покататься "по-взрослому", выделив на путешествие 5-6 недель...
    Колеса решено направить от моря пресного в сторону моря соленого...ну или по-простому, от Байкала к морю Японскому...
    Выезд с Иркутска пока планируется на 10-11 августа 2019 года, возвращение - 20-21 сентября.


    Поездку можно разделить на 4 этапа:
    1. Иркутск - пос. Зарубино (Приморский край, берег Японского моря): неделя.
    2. Юг Приморского края (отдых на теплом морском побережье): 10-14 дней (по погоде).
    3. От Находки и вдоль побережья на Советскую Гавань (включая бездорожье по телефонке вдоль побережья Охотского моря): 10-14 дней (если вообще получится преодолеть броды Самарги и других рек).
    4. Советская Гавань - Иркутск: неделя.


    Этап 1.
    Дорога представляет собой асфальт разной степени убитости, примерно 4300 км с Иркутска, без особых сьездов. У меня планируются заезды в гости к однокурсникам и родственникам, поэтому раскладку по дням могу сделать только приблизительно, исходя из пробега 700-900 км в день. Особой спешки не будет, Японское море никуда не денется... Желательно к 19 августа уже прибыть на бережок моря...


    Этап 2.
    Пляжный отдых дикарями (палатки) на побережье Японского моря к западу от Славянки, может в одной бухте, а может и меняя место ночевки ежедневно... В принципе, тут я готов к любым предложениям, кроме как сидеть безвылазно на какой-нить базе отдыха в похмельном угаре... Дороги будут асфальт, гравийки и полевые дороги, вполне проходимые для стандартного паркетника 4х4... Общий пробег...ну пусть от 200 км до 500 км...


    Этап 3.
    Примерно со 2-го по 15 сентября...
    А вот здесь самое интересное...от Владивостока на север вдоль побережья ведут вполне хорошие асфальтные, а потом и гравийные дороги, но...в районе д.Светлая все это великолепие сходит на нет, а дальше...600 км (очень примерно) дорог-направлений, которые можно пройти, а можно и не пройти своими колесами...основные преграды - реки, естественно без мостов, ну и болота...
    В 2015 - м году мы пытались двумя машинами пройти этот маршрут с Севера на Юг, однако сожгли две лебедки из двух, на этом наши подвиги и закончились...
    https://27r.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=85761 - рекомендую к ознакомлению, в первом сообщении ссылки на другие отчеты...
    Однако ежегодно там проползает несколько машин, в 2018-м, по информации с приморских ресурсов, этот маршрут был успешно преодолен колесами...а значит телефонка, как минимум, пропилена...
    На этом этапе минимальные требования к машинам видятся в виде грязевых колес размерностью 33" и выше для коротышей, 35" для машин на порталах и 37" для длиннобазников...естественно, лебедка (минимум одна), шноркель, водоподготовка, автомобильная радиостанция сетки 27 мгц, наличие ГСМ на борту с учетом хода 1800 км в городском цикле в летний период времени (например для меня, это 18 л х 18 = 324 литра бензина, но я тащил с собой около 500 литров в 2015-м из среднего расчета литр на км дороги)
    Есть вариант не выйти с маршрута при резком подъеме воды в реках...но сроки этого этапа уже осенние, вода должна идти на убыль...
    На этом этапе возможен "форс-мажор" в виде высокой воды в речках, на этот случай как запасной вариант (пока предварительно, хотя готов и к другим предложениям) - покататься или по югам Забайкальского края, или уйти на севера Бурятии, в Баунтовский эвенкийский район с переходом в Баргузинскую долину и с нее уже на Иркутск)... Ну или можно вообще растянуть обратную дорогу с Приморья до Иркутска на две недели...нужные своротки знаю...


    Этап 4.
    Асфальт, чуть хорошей гравийки...4000 км...


    К участию в поездке приглашаются все желающие, как на своих авто ( с учетом вышеназванных требований к машинам), так и туристами (при наличии свободных мест).


    Присоединиться к поездке можно как на весь маршрут, так и на отдельные этапы. Всем будем рады!


    Участники:

    - Потаскун (Иркутск, УАЗ Патриот, порталы, 35", 2 чел + 2 свободных места), на все этапы;
    - ... .


    Вопросы, обсуждение - здесь, ватсап или вайбер по 8-924-206-87-02, голос - 8-924-636-51-02, Олег.

    Основные новости будут тут - http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topi...3709#msg453709
    Последний раз редактировалось Потаскун; 13.01.2019 в 17:40.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  2. #2
    Аватар для OWNER.
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    ...3. От Находки и вдоль побережья на Советскую Гавань (включая бездорожье по телефонке вдоль побережья Охотского моря...
    Уважаемый коллега! Вы бы хоть карту смотрели, когда планируете поездки... От самой северной точки Вашего маршрута (СовГавань) до Охотского моря ещё три с половиной сотни километров по прямой. Охотское море на юге начинается с пролива Невельского. Озвученный Вами маршрут идёт по берегу Японского моря.
    Мой блог автопутешествий http://roadstravel.ru/

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OWNER. Посмотреть сообщение
    Уважаемый коллега! Вы бы хоть карту смотрели, когда планируете поездки... От самой северной точки Вашего маршрута (СовГавань) до Охотского моря ещё три с половиной сотни километров по прямой. Охотское море на юге начинается с пролива Невельского. Озвученный Вами маршрут идёт по берегу Японского моря.
    Ну пусть так и будет...Японское так Японское...мне по морю не плыть, нам бы бережком проползти...
    В гравийке да болотцах не утонуть... Это первый заход на этот маршрут...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	42.9 Кб 
ID:	6934070
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	402.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	6934071
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  4. #4
    Аватар для TonY60
    Адрес: Старые Васюки
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Так я не понял, вы по Старой Колыме-то зимой уже сгоняли? Или как?
    Убежденный космополит.
    не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту

  5. #5

    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    215
    Больше 5 лет на форуме
    Живу в Дальнегорске. Дальше всего на север доезжал до Гроссевичей. Как там за ними мне неведомо. За Светлой, как раз, начнётся отличная трасса. Засада будет между мостом через Усть-Соболевку до урочища Бобкова перед Светлой. Ну как засада... Всё зависит от погоды. В-принципе, проедете и по дождям, но медленно.

    После Светлой пойдёт широченная лесовозная трасса, где вы будете лететь под сотню. Или ползти в непроглядной пыли за лесовозами, коих там достаточно. Главное, вправо не сверните, на низы Кабаньей и Венюковки, езжайте всё время по Северлесовской трассе на Единку. Основная .опа начнётся в низовьях Единки, где её придётся переезжать несколько раз. Когда мы ездили, прошёл тайфун. Вернулись в Светлую, поговорили с "Тернейлесом" и нас перевезли на СП до Адими. Так мы и "форсировали" Единку с Самаргой - морем. Кстати, в Единке или Перетычихе был "паромщик" со своим трактором, который перетаскивал на буксире страждущих через Самаргу.

    Дальше, за Самаргу, вновь идёт отличная дорога. Вот только опять же, с неё есть хитрый сворот на Нельму. Находится незадолго до сворота на Агзу. Дорога до Нельмы хорошая, если не считать хлестающих по лобовому стеклу ольховых веток. А вот мост через Нельму ещё в 2014 году был в аварийном состоянии, мы его немножко подшаманили. Лайонрок его, наверное, доконал. Нельма очень быстрая и глубокая речка, с крупными камнями на дне.

    Будете в Нельме, обязательно передавайте привет Красновым - по сути, единственным жителям. Мы у них гостили в 2014 (геологи, они знают). У Старого есть моторка, он нас забирал с Быстрой. Между Быстрой и Гроссевичами ходил пешком, так что про дорогу не скажу. Для меня она казалась просто отличной, когда выберешься из лесной чащобы. Но у пешехода, сами понимаете, проходимость несколько выше, чем у внедорожника. Хотя, местами, даже пешком было хреновато идти из-за густых еловых веток и топких мочажин.

    Ботчи тоже здоровая речка. Хотя, всё зависит от брода. Если понамыло косы, то вообще отлично.

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
    Так я не понял, вы по Старой Колыме-то зимой уже сгоняли? Или как?
    Нет, не сгонял... На Чукотку желающих по зиме пока найти не смог, а ехать только ради одной Старой пока не вижу смысла...хотя к Якутскому Черту по зиме еще обязательно загляну как-нить...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дальний горец Посмотреть сообщение
    Живу в Дальнегорске. Дальше всего на север доезжал до Гроссевичей. Как там за ними мне неведомо. За Светлой, как раз, начнётся отличная трасса. Засада будет между мостом через Усть-Соболевку до урочища Бобкова перед Светлой. Ну как засада... Всё зависит от погоды. В-принципе, проедете и по дождям, но медленно.

    После Светлой пойдёт широченная лесовозная трасса, где вы будете лететь под сотню. Или ползти в непроглядной пыли за лесовозами, коих там достаточно. Главное, вправо не сверните, на низы Кабаньей и Венюковки, езжайте всё время по Северлесовской трассе на Единку. Основная .опа начнётся в низовьях Единки, где её придётся переезжать несколько раз. Когда мы ездили, прошёл тайфун. Вернулись в Светлую, поговорили с "Тернейлесом" и нас перевезли на СП до Адими. Так мы и "форсировали" Единку с Самаргой - морем. Кстати, в Единке или Перетычихе был "паромщик" со своим трактором, который перетаскивал на буксире страждущих через Самаргу.

    Дальше, за Самаргу, вновь идёт отличная дорога. Вот только опять же, с неё есть хитрый сворот на Нельму. Находится незадолго до сворота на Агзу. Дорога до Нельмы хорошая, если не считать хлестающих по лобовому стеклу ольховых веток. А вот мост через Нельму ещё в 2014 году был в аварийном состоянии, мы его немножко подшаманили. Лайонрок его, наверное, доконал. Нельма очень быстрая и глубокая речка, с крупными камнями на дне.

    Будете в Нельме, обязательно передавайте привет Красновым - по сути, единственным жителям. Мы у них гостили в 2014 (геологи, они знают). У Старого есть моторка, он нас забирал с Быстрой. Между Быстрой и Гроссевичами ходил пешком, так что про дорогу не скажу. Для меня она казалась просто отличной, когда выберешься из лесной чащобы. Но у пешехода, сами понимаете, проходимость несколько выше, чем у внедорожника. Хотя, местами, даже пешком было хреновато идти из-за густых еловых веток и топких мочажин.

    Ботчи тоже здоровая речка. Хотя, всё зависит от брода. Если понамыло косы, то вообще отлично.
    Спасибо за информацию!
    В 2015 мы за неделю сумели только перебродить Ботчи (заходили с севера) и встать на телефонку...были уже без лебедок, с одним рабочим бензопилом из двух...воды было много, в один прекрасный день мы 800 метров болота весь день штурмовали...
    Проходить подболоченности на джеке не было никакого желания...
    Зато обратно просто долетели...
    Проходить речки на катерах или в кузове...не наш метод...я лучше развернусь...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  8. #8

    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    215
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Проходить речки на катерах или в кузове...не наш метод...я лучше развернусь...
    Молодцы - так и должно быть. Но у нас не было выхода - ездили по работе, надо было за полтора месяца объездить и обходить весь район между Усть-Соболевкой и Гроссевичами. Так что начальство забашляло за перевозку морем, лишь бы всё успели в срок.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дальний горец Посмотреть сообщение
    Молодцы - так и должно быть. Но у нас не было выхода - ездили по работе, надо было за полтора месяца объездить и обходить весь район между Усть-Соболевкой и Гроссевичами. Так что начальство забашляло за перевозку морем, лишь бы всё успели в срок.
    Когда по работе, тогда да...не до принципов автопутешественника...)))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  10. #10
    Аватар для TonY60
    Адрес: Старые Васюки
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Проходить речки на катерах или в кузове...не наш метод...я лучше развернусь...
    Неверное мышление! В таком случае и паром - тоже "неспортивно") Ни Лену, ни Амур своими колесами не переехать)
    ЗЫ А если ТАК?
    Вот так: https://youtu.be/DNSoMjTJ4qY или так - https://youtu.be/OL_O05nwc7s - это точно спортивно!)
    Убежденный космополит.
    не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
    Неверное мышление! В таком случае и паром - тоже "неспортивно") Ни Лену, ни Амур своими колесами не переехать)
    ЗЫ А если ТАК?
    Вот так: https://youtu.be/DNSoMjTJ4qY или так - https://youtu.be/OL_O05nwc7s - это точно спортивно!)
    Паром на федеральных дорогах я принимаю спокойно (хотя через Амур он мне и не нужен, моста хватает), а вот на тот же Сахалин без него никак...
    А вот на речках, которые МОЖНО пройти вброд моим ведром...подожду малую воду, ну или в другой раз...
    Покрышки, баллоны и т.п. это все работает, но...на горных речках абсолютно бесполезно, слишком сильное течение...
    Последний раз редактировалось Потаскун; 14.01.2019 в 15:48.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  12. #12
    Аватар для TonY60
    Адрес: Старые Васюки
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    хотя через Амур он мне и не нужен, моста хватает
    Это смотря куда ехать) Но, видимо, Вы о тех местах не слыхали, а зря)
    а вот на тот же Сахалин без него никак...
    тоже зря. Но раз Вы заранее запрограммировали себя на такое, то я и распространяться не стану)
    на горных речках абсолютно бесполезно, слишком сильное течение...
    И почему сахалинцы об этом ничего не слышали?)
    Убежденный космополит.
    не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение

    И почему сахалинцы об этом ничего не слышали?)
    С удовольствием готов перенять ВАШ опыт прохождения горных речек (с течением от 1 м/с, именно такое скорее всего нам предстоит, ну сужу хотя бы т
    по Ботчи, которое мы бродили машинами в 2015-м) на плоту, покрышках, понтонах... если Вы про Чужой опыт, то и его готов перенять...
    Давайте, делитесь...лишним не будет...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,264
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, предложенный Вами ролик с сахалинскими джиперами весьма показателен...
    Я вот просто мечтал бы, чтобы подьехав к Ботчи, кто-нибудь уже привязал ко мне веревочку с ТОГО берега, ну для страховки...а уж сзади я сам бы подвязался...я не гордый...
    А вот штурм этой же речки городским авто как у меня (на 35" атешке, единственная машина, которой владею) я бы с удовольствием глянул...без страховки спереди, не как на ролике...
    P.S.: опыт плавающей в горной речке машины с собой за рулем имею, и на 469-м, и на Патриоте...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  15. #15
    Аватар для TonY60
    Адрес: Старые Васюки
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    А что мешает на лодке закинуть блок на тот берег и через него тянуться? Разумеется, вторая машина должна быть. Вроде, Вы и планируете не в-одиночку.
    Убежденный космополит.
    не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
    А что мешает на лодке закинуть блок на тот берег и через него тянуться? Разумеется, вторая машина должна быть. Вроде, Вы и планируете не в-одиночку.
    Тянуться лебедкой, пока твою машину несет потоком???
    Ни разу не пробывал, вживую не видел...
    Желания набирать такого опыта в своей поездке, рискуя своей и другими жизнями нет...
    Трус я...бездорожья панически боюсь...)))))))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  17. #17
    Аватар для TonY60
    Адрес: Старые Васюки
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    А кто сказал, что лебедкой-то? Вы внимательно видео посмотрели? На всякий, гляньте как тянут "фордзиллу" с другого ракурса: https://youtu.be/M-mAn_JOTxo и https://youtu.be/0Mwm_c1Ilak
    Убежденный космополит.
    не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что лебедкой-то? Вы внимательно видео посмотрели? На всякий, гляньте как тянут "фордзиллу" с другого ракурса: https://youtu.be/M-mAn_JOTxo и https://youtu.be/0Mwm_c1Ilak
    У Фордзиллы колеса больше 40", масса под 4 тонны...
    Ну и главное...для меня безопасность в экспедициях на первом месте, всегда и везде...и по инету таким рискованным вещам я не учусть...старый наверное, доверяю в таких вещах непосредственному обучению...
    Это в покатушках возле города или чисто для души я мог себе позволить и по льду без разведки гонять, и машину ради интереса утопить, и на косогоре на бочок прилечь...
    В данной поездке риск причинить существенный ущерб машине или даже намек на возможность причинения вреда здоровью участвующих будут учтены как запрет дальнейшего движения по этому направлению...
    Трофи-рейд будет вторичен...главное - хорошо отдохнуть на море, ну и ЕСЛИ ВДРУГ природа будет благосклонна, пройти по телефонке...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  19. #19
    Аватар для TonY60
    Адрес: Старые Васюки
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    В данной поездке риск причинить существенный ущерб машине или даже намек на возможность причинения вреда здоровью участвующих будут учтены как запрет дальнейшего движения по этому направлению...
    Трофи-рейд будет вторичен...главное - хорошо отдохнуть на море, ну и ЕСЛИ ВДРУГ природа будет благосклонна, пройти по телефонке...
    Но Вы же собирались по Старой Колыме зимой ехать. там, где и летом далеко не каждый отваживается) Как-то не вяжется... Риск - дело благородное. Я бы, конечно, похвастался, что "плавал" в такой реке, но, увы, должен признать, что зависело не только от меня. Скажем так, спутники энтузиазма не разделяли. Видимо, хреновый из меня "мотиватор") Но проблема в том, что была необходимость преодолеть некий "Рубикон", за которым была полная неизвестность. У вас же есть маршрут, о котором, как я понял, Вы почти все знаете. Он катаный-перекатаный. И разворачиваться по причине одной реки... Кстати, на карте ткнуть можете, где это конкретно?
    Убежденный космополит.
    не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
    . Кстати, на карте ткнуть можете, где это конкретно?
    На Старую зимой совсем другой коленкор...и у меня ЕСТЬ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ подготовки машины, подбора одежды и шмудяка, экипажа для путешествий в таких условиях...риск будет обоснованным...
    Личный опыт организации брожения через скоростную речку "паровозиком"тоже есть, но...там был и заплетенный на мост трос, и "буксир" не смог подняться в бугорок, что привело к затоплению ведомого авто...
    О маршруте 3-го этапа я знаю ЛИЧНО только до Бочтей (или Ботчи, кому как нравится), что сразу за Гроссевичами со стороны Ванино...дальше знаю "виртуально", по отчетам, ну и есть треки... новизной (чего не было на участке от Хади до Бочти) будет только наличие завалов по дорожке...хотя с учетом прохода в 2018-м по этом маршруту колесной экспедиции, задача пропилов может быть существенно упрощена...
    Речек будет несколько...Самарга, Единка, Нельма, БОтчи, Аджима... сейчас, сидя в тепле, что-то прогнозировать бесполезно...Можно будет пройти Самаргу и встрять на каком-нить безымянном ручейке...
    Я 4 раза проходил 110-й зимник летом, речка Ковыли, это 5 метров воды ниже колена... 99% прошедших этот зимник и не вспомнят ее по памяти без карты...
    А в 2013-м году мы сутки просидели на этом ручейке, и прошли его на грани всплытия...
    Поэтому готовимся в общем, требования к машинам я указал, желающие думают, прикидывают, учитывают то, что это путешествие отдыхательное, а не героическое...
    Последний раз редактировалось Потаскун; 16.01.2019 в 12:03.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Чемпионат Приморского края по трофи-рейдам - 2016
    от Mikhalych4x4 в разделе Владивосток
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 02:37
  2. Чемпионат Приморского края по трофи-рейдам - 2015
    от Mikhalych4x4 в разделе Джип-форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 02:51
  3. [Без флуда] Большое Зимнее Путешествие, 2-10 января 2015 года
    от Dmitriy_Kolesnikov в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 22:00
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 01:33
  5. Большое Австралийское путешествие
    от Kos453 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 08:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189