Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

Где на м5 есть пробки и когда лучше проезжать Урал от Тольятти до Кургана интересует.

  1. #21
    Аватар для kotovskav
    Адрес: Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Smit74 Посмотреть сообщение
    Если таким маршутом то на Курган лучше не через Челябинск(от него до Кургана будут одни фуры), а через Троицк-Куртамыш по пустой дороге...
    Круг получается. Будет быстрее?

  2. #22

    Адрес: омск
    Сообщений
    385
    Больше года на форуме
    Сообщение от kotovskav Посмотреть сообщение
    Круг получается. Будет быстрее?
    А если после Уфы уйти через Миасс обойти Челябинск и через Шадринск - Голышманово к Ишиму? Дорога в основном хорошая и не сильно загружена.

  3. #23

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    547
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alekc_ Посмотреть сообщение
    А если после Уфы уйти через Миасс обойти Челябинск и через Шадринск - Голышманово к Ишиму? Дорога в основном хорошая и не сильно загружена.
    Учтите участок Шадринск-Исетское как бы помягче сказать никакой. Строго в светлове время суток и скорость не больше 80 иначе колеса с подвеской там оставите...

  4. #24

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    547
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kotovskav Посмотреть сообщение
    Круг получается. Будет быстрее?
    Ну если вы уже едете через Оренбург-Магнитогорск до расстояние практически одинаковое. Если сравнивать с прямым маршутом по М5(+270 км), то такую фору вряд ли отыграете, зато будете спокойно ехать по относительно пустым дорогам. Я вот М5 на участке Самара-Челябинск категорически не перевариваю и езжу только через Оренбург...
    Последний раз редактировалось Smit74; 14.05.2019 в 11:11.

  5. #25
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    77,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekc_ Посмотреть сообщение
    А если после Уфы уйти через Миасс обойти Челябинск и через Шадринск - Голышманово к Ишиму? Дорога в основном хорошая и не сильно загружена.
    так ему в Курган зачем ему в Шадринск и дальше?
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  6. #26
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    77,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Smit74 Посмотреть сообщение
    Ну если вы уже едете через Оренбург-Магнитогорск до расстояние практически одинаковое. Если сравнивать с прямым маршутом по М5(+270 км), то такую фору вряд ли отыграете, зато будете спокойно ехать по относительно пустым дорогам. Я вот М5 на участке Самара-Челябинск категорически не перевариваю и езжу только через Оренбург...
    даже короче на 40 км.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  7. #27

    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    После Исетского на Курган, Куртамыш? Обойти Макушино, надоело там скакать. Или сделают к июлю? Будем наблюдать.:)

  8. #28

    Адрес: иркутская область
    Сообщений
    1,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДокторЭд Посмотреть сообщение
    После Исетского на Курган, Куртамыш? Обойти Макушино, надоело там скакать. Или сделают к июлю? Будем наблюдать.:)
    Что-то вериться с трудом,что всё залатают.Если как уже здесь озвучили,на Шадринск дорога не очень,остаётся Исетское-Курган,не так как от Ишима до Ялуторовска,но гораздо лучше,чем на Макушино.
    Atlas 4wd Mitsubishi ASX

  9. #29

    Адрес: омск
    Сообщений
    385
    Больше года на форуме
    Сообщение от slud Посмотреть сообщение
    Что-то вериться с трудом,что всё залатают.Если как уже здесь озвучили,на Шадринск дорога не очень,остаётся Исетское-Курган,не так как от Ишима до Ялуторовска,но гораздо лучше,чем на Макушино.
    Там надо заново асфальт делать!До Шадринска около 50 км дороги не очень, хотя знакомый осенью на Лифане там нормально прошёл! Исетское - Курган это +40 км и выход на трассу Челябинск- Курган- Казахстан! Оно вам надо...

  10. #30
    Аватар для kotovskav
    Адрес: Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alekc_ Посмотреть сообщение
    Там надо заново асфальт делать!До Шадринска около 50 км дороги не очень, хотя знакомый осенью на Лифане там нормально прошёл! Исетское - Курган это +40 км и выход на трассу Челябинск- Курган- Казахстан! Оно вам надо...
    Месяц остался до поездки, думаю так, поеду по м 5, а назад когда попру посмотрю по обстановке. Мне все равно до в Алтайский край ехать до Малинового озера. Остановка в Уфе и в Омске у дружка, а там через Татарскую и на Карасук, Кулунда и далее.

  11. #31
    Аватар для )I(EHbWEHb
    Адрес: Троицк, Челяб. обл.
    Сообщений
    2,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Smit74 Посмотреть сообщение
    Если сравнивать с прямым маршутом по М5(+270 км), то такую фору вряд ли отыграете, зато будете спокойно ехать по относительно пустым дорогам.
    Можно достичь определённого уровня дзена и не менее спокойно катить за фурами. Да и ещё прилично экономить топливо при этом, т.к. скорость ниже, расстояние меньше и используешь попутный ветер, создаваемый фурами. :)
    ЖеньШень с арбузом - лекарство №1 в мире.

  12. #32

    Адрес: иркутская область
    Сообщений
    1,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekc_ Посмотреть сообщение
    Там надо заново асфальт делать!До Шадринска около 50 км дороги не очень, хотя знакомый осенью на Лифане там нормально прошёл! Исетское - Курган это +40 км и выход на трассу Челябинск- Курган- Казахстан! Оно вам надо...
    Но. плюс 40 -это лучше,чем трястись по ямам.Казахстан не нужен ,там Ишим-Омск,дорога хорошая и в Тушнолобово и в Абатском.
    Atlas 4wd Mitsubishi ASX

  13. #33

    Адрес: омск
    Сообщений
    385
    Больше года на форуме
    Сообщение от slud Посмотреть сообщение
    Но. плюс 40 -это лучше,чем трястись по ямам.Казахстан не нужен ,там Ишим-Омск,дорога хорошая и в Тушнолобово и в Абатском.
    Я имел в виду, что выходя на трассу Челябинск- Курган, попадаешь в поток транспорта в (из) Казахстана. Омск- Ишим в том году делали, там всё отлично!

  14. #34
    Аватар для Сибиряков
    Адрес: 54-39
    Сообщений
    6,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekc_ Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что выходя на трассу Челябинск- Курган, попадаешь в поток транспорта в (из) Казахстана. Омск- Ишим в том году делали, там всё отлично!
    поток из КЗ ну, прям сносит с трассы)

  15. #35

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    547
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряков Посмотреть сообщение
    поток из КЗ ну, прям сносит с трассы)
    Ага, более пустой дороги чем Костанай-Астана я пожалуй в России не видел...

  16. #36

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    547
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от )I(EHbWEHb Посмотреть сообщение
    Можно достичь определённого уровня дзена и не менее спокойно катить за фурами. Да и ещё прилично экономить топливо при этом, т.к. скорость ниже, расстояние меньше и используешь попутный ветер, создаваемый фурами. :)
    Я обычно на загруженных федералках выбираю тактику частичного тошнения. То есть могу долгое время ехать за караваном, если вижу что обгоны будут представлять значительную сложность и опасность. Если встречный трафик становится более разреженным или если впереди встречается откровенный тошно, то выполняю обгоны...

  17. #37
    Аватар для )I(EHbWEHb
    Адрес: Троицк, Челяб. обл.
    Сообщений
    2,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Smit74 Посмотреть сообщение
    Я обычно на загруженных федералках выбираю тактику частичного тошнения. То есть могу долгое время ехать за караваном, если вижу что обгоны будут представлять значительную сложность и опасность. Если встречный трафик становится более разреженным или если впереди встречается откровенный тошно, то выполняю обгоны...
    В принципе, это единственно верная тактика езды по таким дорогам. Если бы все маленькие так ездили, то аварийность на федералках у нас стремилась бы к нулю.
    ЖеньШень с арбузом - лекарство №1 в мире.

  18. #38
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от )I(EHbWEHb Посмотреть сообщение
    В принципе, это единственно верная тактика езды по таким дорогам. Если бы все маленькие так ездили, то аварийность на федералках у нас стремилась бы к нулю.
    Все верно, на М -5;надо просто иметь выдержку и терпения)

  19. #39
    Аватар для kotovskav
    Адрес: Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Вечером посмотрел пробку на Тольятти это жесть, как там обстановка в реале подскажите. С Сызрани и на Омск. Видел на урале еще пробку нормальную. Будем готовится пара дней до поездки.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. что лучше? КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, МАЗ
    от Morfin в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 11:50
  2. Интересует участок Уинский р-он (Нижний Сып) - Тольятти
    от caucasus в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 16:39
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 16:02
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 11:04
  5. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 17:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189