Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 72

Шокпартас (Алтай, август 2020)

  1. #21

    Адрес: Де-Кастри
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Проехал в июле через Бугузун из Тывы в Алтай на тундре, пропуска заранее заказывал через сайт https://pu17.ru/ лично забрал в Кызыле, но ни одного пограничника так и не встретил...

  2. #22

    Адрес: Де-Кастри
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    На выезде/въезде из Кош-Агачского района стоит блокпост, всех разворачивают обратно, но нас удивившись взяли на карандаш в журнал и отпустили... В самом районе все вымерло, местные в кемпингах шарахаются как от прокаженных... Ездили сами по себе, спали в палатках (но это только в Кош-Агачском районе!), в других районах Алтая толпами принимают туристов...

  3. #23
    Аватар для Вадим1115
    Адрес: сургут
    Сообщений
    52
    Больше 3 лет на форуме
    привет. кош агачский пост сняли...новосибирцы написали. готовим машины...все состоится. меньше споров. больше дела...
    Последний раз редактировалось Вадим1115; 05.08.2020 в 15:51.

  4. #24
    Аватар для Wiggum
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    v98w, турбо, палка

  5. #25

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    Хабаровский экипаж подьезжает к Улан-Удэ, завтра вместе стартуем с Иркутска...
    Если кто надумает к нам присоединиться - 8-924-206-87-02.
    На сам Шокпартас заход по плану 19-20 августа (с Беляшей).
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  6. #26
    Аватар для Паштеt
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,685
    Больше 10 лет на форуме
    Ну как , прошли маршрут то?
    TLC80
    моя стая Мейн-Кунов http://solarwind-cats.ru

  7. #27

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    Начнем ваять отчетец...

    В поездку собралось 3 экипажа: Хабаровск (ТЛК-коротыш, 33", лебедка, М+Ж), Иркустк (УАЗ Патриот,35", две лебедки, М+ М) и Сургут (УАЗ Патриот, 35", лебедка, М +Ж). добирались до точки сбора все "по своему маршруту"...но обо всем по порядку)))

    14 августа.

    Хабаровчане были где-то уже в районе Бабушкина (юга Байкальского побережья), когда после окончания рабочего дня забираю своего штурмана и выходим на федералку в направлении Красноярска. Кстати, в живую со своим штурманом познакомился только в момент посадки его в авто...до этого общались только по телефону...но уже традиционно "мне везет на попутчиков"))
    Созвон с хабаровчанами, они сильно отстают (едут с понедельника, а сегодня пятница, у них "за запаской" почти 3500 км пробега, накапливается усталость)...решаем ехать каждый в своем темпе и ночевать по отдельности...
    Нас хватило на 350 км от дома штурмана, и уже по темноте начинаем искать "полянку"... Я давно в своих поездках выработал "золотое правило": искать Новое (раньше на этом месте не таборились) место для ночлега только по светлу...по итогу поиски полянки по темну в районе Тулюшки превратились в тот еще квест))) но какая то полянка была найдена в свете фар...
    Поскольку вместо палатки уже давно у меня салон машины с быстроустанавливаемым спальником, то "отбой" прошел относительно быстро...
    Пробег за день - 383 км.

    15 августа.

    Начинаем "глотать километры", вечером надо быть в Красноярске, где планируется встреча с моим однокурсником...дорога в выходной день, особенно после Нижнеудинска позволяет "придавить", но тут выяснилась одна неприятность - поскольку решил идти по трассе с "боевыми" настройками подвески (это общий лифт в 160 мм), то на скоростях свыше 95 км/ч происходила потеря управляемости и вождение превращалось в работу...а мы же на отдыхе однака)))) Поэтому оптимальный скоростной режим был выбран в диапазоне 85-90 км/ч...тем более, что "на хвосте" (в теории) висели хабаровчане, которые должны были нас нагнать до Красноярска...но погодные условия были не согласны с нашими планами (по встрече с хабаровчанами), мы успевали по трассе обогнать обильные дожди, а хабаровчане просто поплавали по трассе в попытках нас нагнать...хотя временами между нами было каких-то 200 км... По итогу к вечеру мы прибыли под Красноярск и "по наводке" однокурсника сьехали в Ермолаево (перед новым мостом обьездной дороги), где немного поплутав все-таки нашли хороший сьезд на берег Енисея и уютную полянку для ночевки... Хабаровский экипаж оставил все силы в борьбе с осадками и решил табориться не доезжая Красноярска...
    Пробег за день - 708 км.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  8. #28

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    Палатка)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200831-WA0029.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	7385640   
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  9. #29

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    16 августа.

    Утро на берегу Енисея порадовало относительно ясной погодкой и...звонком от хабаровчан, что они уже не просто на подьезде к Красноярску, а "почти вот-вот")))) Армейские сборы, но...все-равно не успели, еще не прошедшие акклиматизацию хабаровчане уже "на том берегу Енисея", за новым мостом...
    Трогаемся и через часок "встреча на Эльбе", снова новые знакомства и теперь шагаем на Кемерово уже в колонне...
    Федеральная трасса, с каждым годом удирающая от населенных пунктов, навевает скуку, поэтому совершили набег на Мариинск...фото с картошкой, Лениным, набег в магазин, удивление от того, что "карантин" по России тоже разный (масочный режим в Иркутске де-факто давно отменен), а через пару часов вот и Кемерово...
    По прошлому году, когда ездил на Кубань на машине, навигация повела меня через центр города...скажу вам удовольствие еще то)))) Но в этот раз нам свезло...дорога на Новокузнецк не предполагает знакомство с центральной частью Кемерова, а только немного окраин спальных и промышленных районов...
    С Кемерова уходим на Новокузнецк и...опупеваем...В моем представлении все блага "цивилизованного мира" (к которым несомненно принадлежат и качественные дороги) в России усиливаются строго по вектору с Востока на Запад...а тут 190 км 4-х полосного счастья между Кемерово и Новокузнецком...да еще и частично магистраль с ограничением в 130 км/ч...да еще и бесплатно, а не как Ростов-Краснодар...ляпота...
    Но движение по маршруту это не только изменение показателей одометра, но и времени...
    Смеркалось...
    На обьездной Новокузнецка начали быстро искать полянку...нашли с первого захода...ну а дальше все как обычно...ужин, чаек, отбой...
    Пробег - 753 км.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  10. #30

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    ФОТО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200831-WA0030.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	110.4 Кб 
ID:	7386263    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200831-WA0040.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	178.5 Кб 
ID:	7386264    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200831-WA0042.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	162.7 Кб 
ID:	7386265    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200831-WA0041.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	190.4 Кб 
ID:	7386266   
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  11. #31

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    17 августа

    Утро было отличным...без комаров... сложно даже не представить, какой кайф получают хабаровчане, путешествуя по Прибайкалью и Алтаю...НЕТ, ВООБЩЕ нет комаров!!!)))) Уже за одно это стоит наматывать тысячи км до этих мест (как бывший хабаровчанин прекрасно понимаю о чем речь)...
    Начинаем дорогу в Алтайский край, на Бийск, в районе которого у нас по плану встреча с третьим экипажем нашей поездки - сургутским...
    И вот именно по этой дороге, проезжая километры удаляющихся к горизонту полей и покосов, мелкие деревушки по дороге и чуть вдали, начинаешь понимать, что не только Кубань и Ставрополье кормят Россиию))))
    Перед самым выездом с Кемеровской области нас ждал карантинный контроль, но услышав, что мы туда, на границу, интерес к нам пропал и чернильные записи с нашими личными данными так и не появились в строгих журналах борьбы с короновирусом)))
    Еще одним приятным моментом нашего путешествия стали...цены на бензин...чем дальше от дома, тем дешевле...ох как это греет душу даже при расходе в 12 литров на сотку...пусть и при небольшрй разнице, но все же...
    А вот с дорогой не все так хорошо... Если оценивать общее качество пути от Иркутска до Кош-Агача на твердые 4+ по пятибальной системе, то участку Новокузнецк - Бийск смело можно ставить только "тройку", местами с минусом (без учета ремонтируемых участков)...общее ощущение отличной поездки создавали прекрасная солнечная погода и ощущение приближения чего-то нового в своей жизни - знакомства с Алтаем...
    А вот и стелла "Алтайский край", обязательные для автопутешественника селфички и дальше по асфальту...
    Подлета...отставить...подползаем к Бийску, выходим на связь с сургутчанами, узнаем, что разминулись в 10-и минутах (они ехали с Новосибирска), договариваемся, что мы их нагоним по трассе...
    Но у Пижона (мой УАЗ Патриот так именуется) были на этот счет свои планы, стоимостью 126 новых седых волос на моих макушке и бороде))))
    А именно в том месте, где для меня сейчас и начинается Тот Самый Алтай (туристический), а именно в деревне Полеводка (там где находится Этнопарк "Легенда" и одновременно отличная точка продажи сувенирной продукции) слух нашего экипажа был встревожен новыми звуками, раздавшимися из-под капота моего пепелаца... И звуки эти были далеки от напевов народных песен или полонеза Огинского...но уж очень напоминали мне звуки зависших или уже пробитых гидрокомпенсаторов клапанов пламенного серд...мотора Пижона... Очень странно, если учитывать, что под летние поездки превентивно поменял цепь ГРМ и эти гидрики на новые...Нет, в принципе, ничего страшного не произошло, ехать с такой неполадкой можно (если не заводить стрелку тахометра выше 2500 оборотов), но ремонт требуется...а мы на распутье...позади Бийск с магазинами, впереди Горно-Алтайск, с магазинами запчастей на УАЗ... Чуть было не уговорил сам себя на вариант "дорожного ремонта" прямо здесь и тут, но присутствие третьего экипажа в направлении Горно-Алтайска направило нас к решению "ехать на юга"...не, ну действительно, там же всяко лучше...теплее например)))
    Потихоньку доползаю до Горно-Алтайска, возле первого большого перекрестка видим машину сургутчан...но настроение пакостное...начинать знакомство с Алтаем с ремонта ну никак в планы не входило...Быстрое знакомство и начинается поиск нужных железок... Нужные железки были обнаружены, правда то, что в Иркутске продается строго комплектами, в Горно-Алтайске продавалось строго поштучно))) В это время хабаровский экипаж забирал пропуска в ФСБ для нашего проезда в погранзону, а сургутский всячески подбадривал наш экипаж...
    По итогу порешали найти место для ремонта недалече от магазинов, провести дефектовку неисправного, приобрести нужное и инсталлировать его по месту... Но для начала решили перекусить...на бережке Катуни, а то мы вдоль нее ехали уже десятки км, а речку так и не видели... Сьезжаем на бережок "по секретной тропе местных", женщины быстренько готовят горячее, перекус, заводимся и ...ненормативные звуки пропали...движок шепчет как и раньше...во дела...не иначе как целебный алтайский воздух исцелил железный недуг)))
    Кстати, подобный недуг проявлялмя в поездке еще пару-тройку раз после продолжительной работы двигателя, связываю с истарением моторного масла, решил не на новом ехать, а поездкой завершить очередной цикл работы масла...Но нервы теперь были в порядке...)))
    Начинаем удаляться от Горно-Алтайска в направлении нашего нового места ночевки - базы отдыха на берегу реки Большой Яломан.
    Меня сразу же поразила схожесть первых десятков км (который по берегу Катуни) с..."движухой Сочей"...)))) Ну вот такая же заточенность всего и вся на туристов)))
    Но потом окружающие виды стали меняться и мы вкатились в тот самый Горный Алтай...с серпантином, грозными грядами гор по обеим сторонам, перевалами и прочая... Но...смеркалось...и нам пришлось опять поспешать к месту ночевки...
    База отдыха не поразила, но и не разочаровала...
    Пробег - 606 км.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  12. #32

    Сообщений
    76,027
    Больше 10 лет на форуме
    интересно читать взгляд со стороны)
    HiLuxSURF-215

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    717
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, до красот ещё не доехали, а уже интересно читать.

  14. #34
    Аватар для Паштеt
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,685
    Больше 10 лет на форуме
    Вы нафига на цепях то там ездили?
    TLC80
    моя стая Мейн-Кунов http://solarwind-cats.ru

  15. #35

    Сообщений
    76,027
    Больше 10 лет на форуме
    это же Потаскун))
    HiLuxSURF-215

  16. #36
    Аватар для Паштеt
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,685
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    это же Потаскун))
    Это не повод перепахивать там землю то цепями.....Притом на курумнике толку от них никакого, а все и так на лебедках считай ехали....
    TLC80
    моя стая Мейн-Кунов http://solarwind-cats.ru

  17. #37

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Паштеt Посмотреть сообщение
    Это не повод перепахивать там землю то цепями.....Притом на курумнике толку от них никакого, а все и так на лебедках считай ехали....
    На курумнике действительно от цепей толку ноль, а вот от транспортерки очень даже много...я один из участников не парился насчет острых камней (и острых пеньков) по траектории движения...
    Перепахать землю цепями не получится...больно...для машины...5 секунд букса почти гарантируют порванную полуось...а у меня они обычные, не усиленные...
    А толк только в том что ленивый я ...очень...не люблю лебедиться...)))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  18. #38

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    Фоты...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200831-WA0028.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	83.8 Кб 
ID:	7386963   
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  19. #39

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    18 августа.

    А вот и утро...но наконец то мы особо никуда не спешим... Еще вчера перемешали все планы и порешали сразу заходить на Шокпартас, без радиалок типа перевала Кату-Ярык, Марсов и др. Неспешно встали, неспешно позавтракали, неспешно утрамбовались и неспешно поехали наслаждаться красотами Чуйского тракта...
    Но ехали недолго, ибо почти сразу пошли красоты...Тут тебе и слияние Катуни и Чуи, тут тебе и знаменитый памятник водителям Чуйского тракта, тут тебе куча коричневых табличек, призывающих "рвануть воооон к тому камню" и насладиться наскальной живописью ну очеееень далеких предков...Катили мы катили и ...прикатили...ремонт трассы с реверсивными отрезками...перед самым Кош-Агачом...Ну да ладно, 2500 км за спиной, какие-то 10 ремонтных нас не испугают))))
    Зато лично я впервые увидел не в цирке или зоосаде, а в степи в 50 метрах от себя стадо мирно пасущихся Верблюдов!!! Я медведям на прямой видимости в тайге так не радовался, как верблюдам))))
    Заезжаем в Кош_агач и первым делом, естественно, набеги...в харчевню и на магазин... После этих набегов жизнь заиграла новыми красками (манты рубленные ну почти как рубленные позы)), уж извините меня алтайцы, но буряты сильнее вас любят вкусно пожрать), заезжаем на АЗС, где заливаем топливо во все мыслимые емкости...в мой пепелац уместился 201 литр бенза, помимо остатков в баках... Кстати, на будущее буду тащить топливо с Акташа...разница в три рэ с литра...
    Еще не смеркалось, но было пора проникнуть в погранзону...ну не зря же мы пропуска получали))) Летим по классному асфальту в направлении заставы, проходим контроль, получаем кучу буклетов о том, что мясо табарганов не очень вкусное, и скорее всего больное чумой, узнаем, что вода везде высокая, ибо до нас три дня шли дожди, устремляемся по гравийке до Беляшей...от Кош-Агача это 140 км...
    Гравийка в принципе везде отличная (я не травился ниже 1.6, но лысый БФГ КМ 2 реально мягкий), мешают перевальчики с сужением серпантина, где приходилось оттормаживаться чисто из требований безопасности...Ну и дорога сначала набирает с 1700 до 2500 (округленно), а потом снова скатывается до 1600 метров над уровнем...
    Как бы странным это не показалось, но...смеркалось...а потом и темнелось...вставать по темну не было никакого желания, в легких сумерках нашли хорошую полянку возле моста через речку Аржан (хотя в следующий раз надо проехать еще около 4- 5 км, чтобы встать на берегу Джазатора), костерок, ужин, отбой...
    Пробег - 296 км
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  20. #40

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    ФОТЫ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20200818_121258.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	225.5 Кб 
ID:	7386981    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20200818_111519.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	187.0 Кб 
ID:	7386983   
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Еще раз про Горный Алтай . Август 2015г. ( не баян)
    от Сергей Саныч (БОХДАНУНАХ) в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 23234
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 06:34
  2. [Без флуда] Владивосток - Алтай август 2014г
    от Plombir_ в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 05:17
  3. Алтай с 10 по 14 августа 2013 года. Попутчики, ау...!
    от Димон 4х4 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 08:19
  4. Горный Алтай август 2011 ищу попутчиков
    от miheev001 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 11:11
  5. Горный Алтай август 2011 ищу попутчиков.
    от miheev001 в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 08:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189