Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 141

Русские кованые диски

  1. #1

    Сообщений
    21

    Русские кованые диски

    Подскажите, никто не юзал русские кованые диски К&К? как они балансируются? Как в исползовании?

  2. #2
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,017
    Больше 10 лет на форуме
    а это разве русские? ВСМПО - знаю - русские, K&K, по моему тайвань...

  3. #3

    Адрес: 03 RUS
    Сообщений
    3,007
    Больше 10 лет на форуме
    кака - красноярские они

  4. #4

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,630
    Больше 15 лет на форуме
    K&K - это делает Красноярск. И они не делают кованные, делают литье.
    Диски хорошие.
    Кованные делает БКМПО и Ависма. Тоже вещь.
    Кованные лучше чем литые.

  5. #5
    915
    915 вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    377
    Больше 15 лет на форуме
    стоит литьё КК
    балансируются отвратительно
    до 150 грамм на диск
    может конечно резина, но и летняя матадор и зимний бридж МЗ02 балансируются с примерно одинаковым весом грузов

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 915 Посмотреть сообщение
    стоит литьё КК
    балансируются отвратительно
    до 150 грамм на диск
    может конечно резина, но и летняя матадор и зимний бридж МЗ02 балансируются с примерно одинаковым весом грузов
    Подтверждаю! У меня разброс при балансировке был от 80 до 140 на всех. Хотя может и резина, «чудо КАМА» стояла. Продал вместе с машиной.

  7. #7

    Сообщений
    21,288
    Больше 15 лет на форуме
    Согласен со всеми высказавшимися.
    + сам два года ездил на ковке ВСМПО, косяки только в окраске - покрытие через год запузырилось и стало отслаиваться. Балансировка и пр. - нормально.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    785
    Больше 10 лет на форуме
    По K&K - они лопаются, читал тесты (не помню где) но гомно полное и ковки у них нет, да и литье тяжелее чем у всех.
    А по ВСМПО - подтверждаю, круто все кроме краски и больших радиусов до 17 мах. http://www.salda.ru/wheels/catalog/
    «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI

  9. #9

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    сам два года ездил на ковке ВСМПО - я тоже, у меня на них стоит шипофка на зиму... - брал специально ковку, т.к. они реально легче литья, чтоб с более широкой и высокой зимней резиной были полегче... После второй зимы заметил дефекты - маленькие "дорожки" в неск. миллиметров - отслаивается краска... но к балансировке претензий не имею, вроде макс.40гр., и это на зимней русской шипованой резине. (медео что ли...)

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,604
    Больше 10 лет на форуме
    R13 и R14 наши диски хорошие, можно брать
    R15 повезёт/неповезёт, R16, R17 и т.д. - просто брак идёт 100%

  11. #11

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,630
    Больше 15 лет на форуме
    для информации - K&K поставляет свои диски на конвейер Мерседса.
    Но ковка лучше литья по определению.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,400
    Больше 15 лет на форуме
    ВСМПО, 6 лет полет нормальный, дефектов нет.

  13. #13
    t.t
    t.t вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    133
    Наши диски, Красноярские. Пол города на них ездит. Качество ощутимо хуже японских или нормальных европейских. Они и в цене новые зачастую дешевле пробежных оригинальных яопнских в хорошем состоянии.

    В минусах можно найти "плюс": будучи замятыми очень легко прокатываются =)

    Я бы себе на машину не поставил. Разве что, если альтернатива - колпаки или царапанное/правленное литьё.
    Su Legacy B4 SpecB MT5 '2003

  14. #14

    Адрес: Емва(Республика Ко
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    Чем отличаются кованые от литых дисков??
    Нива 2121 1993г.
    Honda Civic 2000г.GF-EK-2, 1.3 л., 91 л.с., D13B

  15. #15
    Аватар для Independence
    Адрес: Москау
    Сообщений
    3,876
    Больше 15 лет на форуме
    Были у меня КиК Галлеон 16", щас таких нет уже, из первых партий видимо были, все было зашибись, никаких косяков, но то что дико тяжелые - это факт, отъездил три года на них, когда продавал - чел свою резину при мне натягивал и все зашибись...
    Беспечный ездок

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.kk-wheel.ru/?cast-disks вот вам сайт КиК, не знаю как насчет кованных но на литье никто из мои знакомых не жаловался

  17. #17
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,444
    Больше 10 лет на форуме
    есть кованные диски отеч. производства SLIK три года & No проблеммм
    Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...

  18. #18

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    У моего кореша белые кованные диски SLIK (или SLIKO), выглядят кайфово, на качество тоже не жалуется (но вроде не такие они и прочные).

  19. #19

    Сообщений
    6
    Тоже думаю поставить на зиму кованные ВСМПО или Slik, R15 или R16 на Импрезу WRX. Как думаете стоит? Или же купить лучше штампованные.
    И ещё вопрос - нормально ли встают ВСМПО на Субару, подходят по вылету и др. характеристикам?
    In drift, we trust....

  20. #20
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dread Lord Посмотреть сообщение
    Чем отличаются кованые от литых дисков??
    Методом изготовления. Литые диски -как ты понимаешь,получаю методом литья по выплавляемым моделям. Кованные диски -получают методом ковки., т.е. при ковке металл не расплавляется до текучего состояния.
    Отличия: литые диски -легче чем штампованные, и обладают повышенной прочностью по сравнению со штамповкой. Еще один плюс -это более широкий спектр выплавляемых моделей. Качественные литые диски не корродируют, (повторяюсь качественные), имеют меньший дисбаланс по сравнению со штамповкой.
    Кованные диски -обладают очень выской прочностью к ударным нагрузкам. Имееют легкий вес по сравнению с литьем и штамповкой. Хорошие геометрические характеристики. Четко отбалансированы.
    Минус - это небольшой выбор моделей и простейший вид.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189