Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 124

Опасно ли ездить на всесезонке?

  1. #1

    Сообщений
    200

    Опасно ли ездить на всесезонке?

    Т.к. зимой езжу не много и машина довольно тяжолая с постоянным полным приводом подумываю взять всесезонку Прирелли П400. Но есть опасения, что будет не очень хорошо. Только вот водители, которые на всесезонке постоянно ездят говорят, что нормально.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    правильно они говорят.покупай,ставь,ездий и получай удовольствие от своего выбора.

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,595
    Больше 10 лет на форуме
    На летней точно, опасней.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,056
    Больше 10 лет на форуме
    Для лета - летняя
    для зимы - зимняя
    только так. имхо
    2JZ-GTE

  5. #5

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    по мне не очень....
    только ради экономии, поставишь к зиме, потом летом отездиешь, а ко второй зиме будет уже не супер....
    к тому же летом шумновата, и даже очень....

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    281
    Больше 10 лет на форуме
    отъездил на б/у всесезонке Мишлен Х100 M+S две зимы и три лета и скажу что это ОПАСНО,
    хотя... если хочешь адреналина
    Subaru Outback `13 BR9
    Subaru Forester`05 SG5
    Subaru Impreza Wagon`01 20N GG9 EJ204 DOHC

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от den.ej20 Посмотреть сообщение
    отъездил на б/у всесезонке Мишлен Х100 M+S две зимы и три лета и скажу что это ОПАСНО,
    хотя... если хочешь адреналина
    Если так рассуждать, зимой вообще ездить опасно.

  8. #8
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,531
    Больше 15 лет на форуме
    Если без фанатизма и с включенным мозгом, то можно ездить.При совках так и ездили годами на гафне. Тем более ездишь мало.
    Одно "но"--Пиреля эта по рисунку вообще никакая. Ни с чем пирожок. Может присмотреть другую всесезонку?, хотя понимаю: цена.
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  9. #9
    Аватар для хахей
    Адрес: Москва
    Сообщений
    57,744
    Больше 15 лет на форуме
    Не озвучен регион и модель авто... советы давать бессмысленно..

  10. #10
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,356
    Больше 15 лет на форуме
    Даже во Владивостоке можно ездить на фултайме на всесезонке. Вот только Пирелли у нас нету :(
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  11. #11
    Аватар для БелыйМедведь
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,287
    Больше 10 лет на форуме
    а что есть всесезонка? покажи фоту протектора...
    летим мы в тишине ночной
    стирая крылья об асфальт

  12. #12
    ZAR
    ZAR вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    В старые времена 90% машин ездили на всесезонке. Сейчас на хорошей машине экономить на резине нет смысла.

  13. #13

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Мне тоже интересно, что народ называет всесезонкой, сдается мне что имеется ввиду обычная липучка, так ведь это не всесезонка.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  14. #14
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,356
    Больше 15 лет на форуме
    Всесезонка - имеется ввиду шина с маркировкой M+S. Грязь+снег - охватывает как раз все сезоны.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  15. #15
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,356
    Больше 15 лет на форуме
    Вот он какой, предмет топика:


    Автопокрышка P400 на протяжении нескольких лет занимает первое место в тесте всесезонных автопокрышек американского журнала «Consumer Reports», в котором участвуют со своими моделями лучшие мировые производители.

    Рисунок протектора P400 снабжен тремя кольцевыми канавками для эффективного водоотвода, а также для устойчивости автомобиля на прямой. У P400 огромный ресурс: в условиях США компания Пирелли дает гарантию на пробег в 70 тысяч миль (112 тысяч километров).

    Характерными элементами протектора автопокрышки P400 являются три широкие канавки для быстрого отвода воды из пятна контакта. Специльный полсностью синтетический состав протектора также предназначен для обеспечения предсказуемого поведения в любое время года, высокой износостойкости и повышенного комфорта при движении. Технлогия CAD (Computer-Aided Design), строение боковины и плечевой части автопокрышки P400 призваны сделать езду комфортной при отличных откликах на управляющие действия рулём.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image_large57.jpg 
Просмотров:	2120 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	52274   
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Эта шина по грязи ездить только, для зимней езды нужна резина оч мягкая, чтоб не дубела на морозе и множество ламелей - прорезей, коотрые сцепление и обеспечивают(типа MZ или WS50 у бриджа) а у P400 нету этого(огромный ресурс -жесткая резина), польду как на летней будет.

  17. #17
    Всегда так ездю, тоже фуллтайм. Нормально, колёса гудят только.

  18. #18
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,356
    Больше 15 лет на форуме
    Эта пирелли больше на летнюю похожа, наш родной близзак всё-таки скорее зимняя, чем всесезонка, хотя тоже M+S.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    847
    Больше 10 лет на форуме
    van
    Всесезонка - имеется ввиду шина с маркировкой M+S. Грязь+снег - охватывает как раз все сезоны.
    Не путай, "M+S" и всесезонка - это разные вещи! Знак "M+S" часто ставится на чисто зимней резине, зайди в любой магазин покрышек, сам убедишься.

    Автору темы. Я круглый год езжу на Toyo S941 - это зимняя резина "для мягкой европейской зимы". Её особенность, что у неё не микропористая структура, т.е. она не очень мягкая и летом не портится. Зимой нормально, хотя на льду иногда хочется шипов. :) Я думаю, всесезонка для 4WD - это правильный выбор, только аккуратнее нужно при торможении.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  20. #20
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,370
    Больше 15 лет на форуме
    M+S и Allseason - разные вещи. 1-ая зимняя нешипованная, вторая всесезонка. Разница большая.
    Dunlop Grandtrek серия SJ, чисто зимняя резина, хотя М+С
    ZRT260

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189