Настала весна и встал вопрос: или новая отечественная Amtel за 1400 или б/у японская за 1300. Основные критерии: не шумная, размерность 175/70R14 или 185/65R14 денег 4500 - 5000
Настала весна и встал вопрос: или новая отечественная Amtel за 1400 или б/у японская за 1300. Основные критерии: не шумная, размерность 175/70R14 или 185/65R14 денег 4500 - 5000
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
Я на б\у японской езжу с тех пор как ее начали завозить к нам.Еще на Жигулях.Отлично ходит.Правда у нас(Амурская об.)сейчас много и отечественной резины,цены примерно одинаковы.
Последний раз редактировалось borisamur; 09.04.2007 в 15:22.
только японская имхо. какие машины, такая и резина
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
хз, я не верю отечественным производителям. слышал историю, как свежая русская резина у мужика грыжами прям по протектору изошла - жуть! хотя сам не пробовал и не собираюсь, как говорится - Пелевина не читал, но осуждаю :)
б/у японская резина, особенно летняя, при среднестатистической езде (без дрифта сдымом) пару сезонов стопудово ходит. но при покупке есессно надо внимательно ее смотреть. и на колеса монтировать там же где покупаешь, т.к. если при накачке вылезет грыжа - можно будет им предъявить претензию и поменять. хотя такие случаи крайне редки, я ни разу не сталкивался и от знакомых не слышал.
ну еще с проколом может попасться резина - если прокол в протекторе, то и хрен с ним (если именно прокол а не дырка), а вот если в боковине - то лучше поменять колесо.
по нашим дорогам дольше всего ходят Бриджстоун и Ёкогама - у них боковины самые крепкие. Данлоп и Мишлен тоже хорошие. а вот про Тоуо говорят что не очень она любит наши ямы, боковинка нежная, хотя к дорожным качествам претнезий нет. Лично мне все как-то Бриджстон попадается почему-то и летом и зимой. Я доволен
да, и не стоит брать резину старше 3-4 лет. ну максимум 5, если состояние хорошее. т.к. потом резина стареет и становится жесткой, появляются мелкие трещинки на поверхности (сами по себе они не опасны). проверяются трещинки легко - за боковину тянешь покрышку и мнешь ее - сразу видно будет на изломе есть ли трещинки
Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 09.04.2007 в 18:36.
о.О
Японская?! Это очень корошо. б.у.,очень плехо.Осенью впервые сел на липучку,(до этого ездил нокиан-хакап1,2,4) липа близзак мз-2 85-90% покатав с пол зимы скинул,и добавив купил новый данлоп, вот это да!Перестал слышать АБС,и стал без букса трогаться.Теперь только новье,кстати и лето тоже.Новые модели,новые разроботки это ГУД.ИМХО.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
ИМХО на резине экономить не стоит, но уж лучше нормальная б.у. забугорного производства, чем то, что клепают наши...
Купи R13 новую импортную за те же деньги, что и R14 б/у и будет тебе счастье. Я именно так и сделал.
б\у нормано
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
зимнюю лучше с новья брать, а летнюю можно и б\у, если не уставшая.....
ну а по большому счету лучше конечно все новое, и машина тоже))))
тут можно провести паралель как и при покупке машины:
новые наши или неновые иномарки...
одни на подержаных ездиют, и бед не знают, а другие на новых по ремонтам таскаються(и наоборот))))).....
сколько ни брал б/у то грыжа велезет, то снашивается быстро, то зимняя совсем и не зимняя, на последних своих машинах беру только новую, и знаете огромнейшая разница между новьем и б/у
б/у можно.
насчет зимней резины еще можно поспорить что лучше б/у или новье. а летнюю новую имхо ваще смысла нет, если можно взять неплохую старую. Это конечно если сэкономить хочется и режим езды не близок к экстремальному :))))
о.О
Зимнюю только новую. Старая дубеет и теряет все свои "зимние" свойства, тут никакие шипы не помогут.
А летнюю сам беру б/у, тем паче, что резина с износом в 1-1,5 мм имеет цену в 2-3 раза ниже новой. Почувствуйте разницу, как говорится.
русская резина - хорошая резина. для грузовиков :)
для легковых и джипов и минивэнов лучше японская. она легче и лучше качеством. японская тоже разного качества бывает. и шумная и жесткая и мягкая.... выбирать резину нужно и по весу и по протектору и по индексам скорости и нагрузки. на японских шинах есть индексы скорости и нагрузки
наш автопром только грузовую хорошо делает. и грыж на ней поменьше будет.
an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/
я давно отказался от бу. Никто не знает что с ней было и когда
Летом думаю можно сильно с выбором не заморачиваться, а зимой надо резину получьше брать ни как не русскую!!! У меня зимняя Данлоп R16 225*50 на лето взял русскую Таганка R16 215*55.
Типичная ошибка людей, что летом можно с резиной не заморачиваться, как раз летом к свойствам резины надо подходить еще более требовательно, так как скорости большие нагрузки в поворотах и при торможении возрастают.
Резины хватает лет на пять потом она засыхает и теряет много своих свойств. Старую резину проще пустить юзом по асфальту или забуксовать, а еще она очень хорошо всплывает во время дождя. Кстати летом чаще всего и случаются сильные аварии.
Разница есть, почитайте тесты Авторевю последние, они специально срезали половину протектора и сделали повторные замеры на летних моделях.
Будет скучно, деньги высылайте.
ИМХО Все зависит от качества, если я брал данлоп бу, в состоянии близком к новому, но по цене в два раза дешевле, так и ездию на нем уже 32 тысячу км и горя не знаю, а если взять старую убитую, за копейки, то собственно и результат будет другим.
CRX EE8'91
ITR DC5'02
CR 250'00
Summit 600 HO SDI'08
______
CF3'99
21093'97
К б\у резине отношусь [U]крайне негативно![/U]
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |