Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Гарантия на летние шины Nokian

  1. #1

    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме

    Гарантия на летние шины Nokian

    Хочу поделиться впечатлениями)))

    Месяц назад приобрёл комплект летних шин Nokian Hakka H 195/55 R15. Цена 3040/шт. При покупке дали гарантийный талон. В нём было написано следующее:
    «Компания Nokian предоставляет «Расширенную гарантию на летние шины семейства Hakka». Гарантия распространяется только на летние шины Nokian Hakka i3, Nokian Hakka H, Nokian Hakka V. При обнаружении в процессе эксплуатации шины любого повреждения, компания обязуется произвести ремонт или замену этой шины. Расширенная гарантия распространяется на любые виды дефектов, включая порезы, порывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц).
    Расширенная гарантия действует в течение 1 года с момента продажи и распространяется на шины, остаточная глубина протектора которых не менее 4 мм. Гарантия распространяется на шины, приобретенные потребителем в течение 2007 года. Акция проводится во всех шинных магазинах, продающих шины Nokian, находящихся на территории Российской Федерации. В случае обнаружения повреждения шины покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный производителем магазин (шинный центр) для проведения экспертизы. Адрес ближайшего авторизованного магазина (шинного центра) можно узнать на официальном сайте компании Nokian (http://www.nokiantyres.com/.
    В авторизованном магазине покупатель предъявляет поврежденную шину, правоустанавливающий документ на шину (кассовый или товарный чек) с обязательным указанием наименования товара, паспорт или водительское удостоверение. Персонал авторизованного магазина должен произвести оценку и сделать заключение о возможности ремонта (ремонт проводится только в случае прокола протектора не более 6 мм в диаметре) или замены предъявленной поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера. Персонал авторизованного магазина в присутствии покупателя заполняет Акт и Заказ-наряд, в которых указывается ФИО покупателя, номер паспорта (водительского удостоверения), государственный регистрационный номер, модель, марка автомашины, адрес и телефон. Покупатель должен расписаться в этих документах. После замены или ремонта покупателю выдается копия Акта и Заказ - наряда. В случае несогласия покупателя с результатом экспертизы, последний имеет право требовать провести независимую экспертизу, которая будет оплачиваться в зависимости от результата экспертизы или торговой точкой или покупателем. Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации шин и не наносить намеренных повреждений».
    Прочитал я это, скептически усмехнулся, положил вместе с чеком, и… забыл. Почему-то был уверен, что это не более чем очередная «уловка».
    Теперь самое интересное. Был на днях в одном небольшом городе. «Влетел» в яму, сильно ударил колесо. Вылезла боковая «грыжа», где-то 5х5 см. Объехав шиномонтажки и шинные магазины, своего размера не нашёл. Не ехать же на «докатке»… Взял Амтел, 185/60, только чтобы доехать до дома.
    Приехав домой, позвонил в фирму, где брал комплект, узнать, есть ли в наличии… А они мне сами (!) напомнили про гарантию, и дали телефон т.н. горячей линии: 8-800-200-8850. Оператор уточнила, где я проживаю, и сказала, что для меня ближайший шинный центр – Можайское шоссе, 17. Позвонил туда. Приехал. Осмотрели, составили Акт, сняли-переобули-отбалансировали-поставили. Всё это бесплатно, в течение 10 минут, пока менеджер заполнял документы. Всё вежливо, культурно.

    Я в ауте! Оказывается, гарантия действительно работает.
    Последний раз редактировалось Skalpell; 03.05.2007 в 23:14.
    Всё своё ношу с собой...

  2. #2
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,444
    Больше 10 лет на форуме
    ссылка не работает.

  3. #3

    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    Я извиняюсь, в ссылке была лишняя скобка. Исправил. Теперь работает.
    Всё своё ношу с собой...

  4. #4

    Сообщений
    17,445
    Больше 5 лет на форуме
    Nokian, Nokia, Kia - достал уже этот корейский концерн KIA -)

  5. #5
    Аватар для Шиншилка
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,244
    Больше 15 лет на форуме
    Авель - Абель - Бабель - Бебель - Гегель - Гоголь... Это я о том, что созвучное - не обязательно одинаковое. Нокиан - финская компания, от Кореи далековато будет...
    Главным образом, Понтий Пилат. Но и кальсоны также ©
    Сеанс окончен. Маэстро, урежьте марш! ©

  6. #6
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Skalpell Посмотреть сообщение
    Я в ауте! Оказывается, гарантия действительно работает.
    что-то уж слишком все шоколадно :-) имхо это было за границей! у нас бы тебе впарили что ты умышленно ее повредил :-)

    я рад, что у тебя теперь все круглишки резиновые целые!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #7

    Сообщений
    1,368
    Больше 10 лет на форуме
    8-() однако!
    Levin 4A-GE
    Sprinter 5A-FE
    Corolla BZ 4A-GE
    Altezza 1G-FE
    Camry 3S-FE
    А4 1.8TQ
    E90 330i

  8. #8
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    а в хабаровске интересно есть гарантия? надо позвонить на горчую линию
    , но гарантийного талона мне не дали.
    Шины i3 185/60/14
    URrrrrr

  9. #9

    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chpok.by.ru Посмотреть сообщение
    а в хабаровске интересно есть гарантия? надо позвонить на горчую линию
    , но гарантийного талона мне не дали.
    Шины i3 185/60/14
    На указанном сайте есть список городов. По горячей линии тебе скажут, где смогут заменить. И обрати внимание - что нужно для обмена: повреждённая шина, паспорт, водительское удостоверение, кассовый и товарный чеки. И ВСЁ. Наличие гарантийного талона НЕ обязательно.

    Удачи! И пусть лучше гарантия не потребуется!

    ЗЫ: Сомневающимся - в личку. Только не пойму, зачем мне вас обманывать?.....
    Всё своё ношу с собой...

  10. #10
    Аватар для Cefiro 56
    Сообщений
    15,932
    Больше 10 лет на форуме
    Да вобщем то все верно написал топикстартер.У нас идет реклама шинного центра где торгуют этими шинами и про гарантию точь в точь как написал автор.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  11. #11
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,723
    Больше 15 лет на форуме
    Хреновая резина НОКИЯ - от ямы грыжа пошла.
    У меня вот бридж 650 стоит уже пятый год никаких явных повреждений и грыж, только износ протектора. и в ямы влетал по трассе и на дыры дорожников квадаратные и ничего. Единственный косяк она немного тяжеловата за счет твердой боковины, особенно это заметно в магазине если помять покрышку сбоку у нескольких образцов одного типоразмера, многие фирменные образцы не выявляют к ним особого уважения.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  12. #12

    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, не стОит так безапелляционно заявлять...
    Ямы бывают разные... И ещё неизвестно, что было бы с Бриджем...
    Всё своё ношу с собой...

  13. #13

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    Хм...по такой цене можно и гарантию пообещать. Тоже хотел купить хакку пятую на 17 дюймов. Цена за колесико - 5500 рублей. В результате купил Федерал за 2800 и ЖУТКО доволен. Есть,кстати,дружок,у которого хакка 5 стоит,так что есть с чем сравнивать...

  14. #14

    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    Не путай 5-ю зимнюю Хаккаппелиту с летней Хаккой Н (V, I3)! Цены разные... Хотя б читай начало...
    Всё своё ношу с собой...

  15. #15

    Сообщений
    3
    Больше 5 лет на форуме
    Про Хабаровск и гарантию.

    Я возвращался ночью с моря, влетел правым передним колесом в ямку на трассе М-60. Итог - правое переднее колесо - две грыжи плюс пробой колеса (продольный разрыв несколько сантиметров). На _мой_ взгляд, случай как раз попадающий под "Расширенную гарантию на летние шины Nokian".

    Приехал сегодня в магазин, где покупал все 4 колеса (Nokian i3).

    Директор посмотрел, и однозначно отказался заменять и отдавать на экспертизу. Т.к. "повреждения носят механический характер".

    На мой ответ - "так расширенная гарантия как раз на такие случаи и распространяется, случайные повреждения колеса - проколы, порезы, грыжи. За исключением специально нанесенных повреждений". На что он ответил - "это и есть специальные повреждения, надо лучше смотреть на дорогу, я разрюсь если колеса менять буду".

    Т.е. однозначный тупняк какой-то исходил от директора.

    __
    Расширенная гарантия как раз предусматривает такие повреждения, полученные во время движения. Не заводской брак (тут мы защищены законодательством РФ), а именно повреждения колеса во время движения. Порезы, пробои, грыжи и т.п. Это мое мнение. И мой случай как раз попадает под гарантию.

    Сказал директору это. Сказал, что буду напрямую обращаться в Nokian. Он говорит - обращайтесь. Потом сказал следущее - у вас шины не HAKKA. А гарантия только на Nokian HAKKA. У меня на самом деле на шинах маркировка NOKIAN i3, без HAKKA.


    Вобщем, написал Nokian, приложил фотографии, жду ответа...

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189