Есть комплект иностранных колёс, которым девять лет. Первые три года они эксплуатировались и прошли 40-50 тыс. км потом шесть лет пролежали в сухом и теплом гараже.
Вопрос: Можно ли эксплуатировать эту резину? Что от неё ждать?
Есть комплект иностранных колёс, которым девять лет. Первые три года они эксплуатировались и прошли 40-50 тыс. км потом шесть лет пролежали в сухом и теплом гараже.
Вопрос: Можно ли эксплуатировать эту резину? Что от неё ждать?
Не так страшен кризис, как
мероприятия по выходу из него....
гхм....резина имеет свойство сохнуть. ты будешь *******ся через 9летнюю резину?-)
выкинь их, подведут когда ждать не будешь :(
отвези на автодром какой-нить. пусть там с помощью них обучающиеся езде постановку в гараж отрабатывают
о.О
А ещё хорошо просроченные лекарства кушать. Только нах?????)))
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Срок службы ЛЮБОЙ резины-5 лет;ИМХО,выбрось и не парься;самому авто пришло намедни-18 тык пробег,резина не стертая совсем,а по бокам трещинки почти незаметные(авто 2001 года);выбросил нах.
MARKII, 2001, 1G-FE, GX-110 Grande
резину ф топку адназначна...
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
Какие все богатые!
Если резина внешне без трещин, грыж и других повреждений, изношена равномерно и не до предела, то мой личный опыт говорит: эксплуатировать можно, однозначно. Весь вопрос, в каком режиме. Гонять на ней не годится, а вот доташнивать потихоньку, не превышая 120 км/час - почему бы и нет.
Летние покрышки R14, R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
ну у тебя и представление "доташнивать"....на 120 из-за разрыва колеса реально убиться можно
https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!
А что, если резина потрескана и не равномерно изношена то на ней ездить нильзя чтоли?
Мелкая сетка поверхностных трещин на боковинах - наименее "чреватый" показатель. Она быстро формируется даже на относительно не старых колесах у машин, постоянно хранящихся под открытым небом на стоянке (как, напр., моя) под воздействием банального солнечного ультрафиолета.
На старой и к тому же хоженой резине с годами появляются продольные трещины несколько бОльшей глубины в углублениях между дорожками протектора. Вот на них и следует обращать внимание. Если они неглубокие и ограниченной протяженности - одно дело. Если есть практически в каждой продольной канавке, охватывают все колесо циркулярно, на скорости, когда колесо разогревается, его может просто по глубокой трещине порвать повдоль пополам. Видел такие колеса и аварии своими глазами.
Неравномерный износ тоже разный бывает. Если треть протектора абсолютно лысая - нах вообще такое колесо?
Летние покрышки R14, R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
Продай её. Добавь немного денег и купи новую.
Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости
Внимательно обследовал все пять колёс. Ни каких трещинок нигде не увидел ( может плохо смотрел? ). Резина равномерно изношена примерно на половину. Поставил и поехал в автопробег по дорогам Сибири. За десять суток резина прошла 7 тысяч 300 километров. С разной скоростью ( до 155 км/ч ) и по разным по качеству дорогам ( около 1200 км по гравийкам, грунтовкам и т.д., остальное асфальт ). Ни одного прокола и пробива не было. НачалО под конец подспускать одно из колёс. Раз в день подкачивали с полутора очков до двух с половиной. Так и доехал до дому. Мой вывод - этой резине ещё ходить и ходить. Пройдёт ещё тысяч 30-40 и не кашлянёт.
Не так страшен кризис, как
мероприятия по выходу из него....
Так и доехал до дому. Мой вывод - этой резине ещё ходить и ходить. Пройдёт ещё тысяч 30-40 и не кашлянёт.[/QUOTE]
удачи тебе и акуратней будь!
ИМХО, после 5 лет - резина не жилец!
сдать их нужно срочно в утиль,но никак не на машину ставить
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё
На клумбу их и цветы посадить.
афтар, не драчи судьбу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |