Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Шаловливые ручонки шиномонтажников

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,222
    Больше 10 лет на форуме

    Шаловливые ручонки шиномонтажников

    Переехав в другое место, стал пользоваться одной шиномонтажкой, удобно расположенной на трассе. После первой же переобувки, обратил внимание что пару колес слегка спускают воздух - давление падало на 0,5 атм. за 7 - 10 дней. Оказалось, что травит сосок ниппеля. Поменяли - 20 рублей сосок, 100 замена со снятием и постановкой колеса. Ситуация повторилась через полгода. Тогда я задумался, а почему до этого на протяжении 10 лет эксплуатации разных авто и бескамерных шин такого не было ни разу. Поехал в другую шиномонтажку, где мне показали аккуратненький прокол тонким шилом. Тут меня осенило: шиномонтажник продлевает себе сезон переобувки за счет плановых ремонтов им же проколотых сосков. Теперь я к нему ни ногой и соски всегда целы, хотя меня они лечели, что их (соски) нужно менять каждый год. В другой шиномонтажке я стал жертвой пневматического интрумента - гайковерта. Когда мне наворачивали очередную гайку, ее чуть перекосили, и срезали резбу и с нее и со шпильки, обе детали под замену. Причем это обнаружил пару месяцев спустя, когда пытался снять колесо для замены колодок. Еле открутил ту гайку. Поделитесь, у кого были какие разводы в шиномонтажках?
    Остеопат ищет в человеке здоровье.
    Болезнь найдет любой.

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,302
    Больше 10 лет на форуме
    адреса ,хотя б для своих.

  3. #3

    Сообщений
    2,258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от автодок Посмотреть сообщение
    Когда мне наворачивали очередную гайку, ее чуть перекосили, и срезали резбу и с нее и со шпильки, обе детали под замену
    Обычно шиномонтажники просто гайки руками насаждают и слегка прикручивают - а дальше ты уже сам. Так и пишут вывеской - проверяйте прикрученность гаек самостоятельно.
    Корешу недокрутили гайки - так колесо на ходу отвалилось.
    Подпись удалена администратором

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,231
    Больше 10 лет на форуме
    мне как-то тоже пневмогайковертом притянули открутить смог только при помощи рычага(труба валявшаяся на обочине) минут 20 обался....
    Allion'10, NSGV'10 и Escudo, 54

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  5. #5

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    Мне один подкаченый юноша -"гайковерт" на прежней авто простым крестовым ключем две из четырех резьб свернул,узнал слишком поздно.
    P.S. Качать мозги надо,а не руки.
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  6. #6
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,939
    Больше 10 лет на форуме
    А я соски раз в год где то меняю. Деталь копеечная, чего жалеть. А то как бы потом жалеть не пришлось.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    Адрес гадов озвучь. Где сидят?
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  8. #8
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,714
    Больше 15 лет на форуме
    приколов много, кроме такого экзотично-террористического, могут банально не затянуть гайку, неплотно установить сосок(тоже причина постепенного спускания), просто че-нить отломать или продавить(при поддомкрачивании) - раз у меня на глазах, такой мастеровой хотел сдвинуть машину, стоящую на ручнике+парковке, опираясь на верхнюю(декоративную) дугу кенгурина...
    кароч глаз да глаз нужен, если не пофиг на машину...
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  9. #9

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    да, соски надо беречь и проверять время от времени

  10. #10

    Сообщений
    920
    Такая же петрушка приключилась. С заправкой разобрался, теперь придется еще и шиномонтажку менять! Е-мое! Мать моя, Россия!

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    9,041
    Больше 10 лет на форуме
    Мне однажды гайки обратной стороной (конусом наружу) закрутил ученик.

  12. #12

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,336
    Больше 10 лет на форуме
    А я выскажусь в защиту шиномонтажников. По соскам спорить не буду, а по шпилькам извиняйте, на 90 % вина не шиномонтажника, а простая усталость метала. Подумайте сколько раз можно закручивать и откручивать гайки колёс, и рано или поздно им придёт конец. На своих шиномонтажках признаю претензии по поводу шпилек и гаек, только на новых иномарках. А когда автомобилю уже 3, 5 и более лет то даже по правилам эксплуатации автомобилей и производства ремонта эти шпильки должны быть заменены неоднократно.
    Как вопрос тем кто со мной не согласен: МОЖНО ЛИ ПРИ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОСТАВЛЯТЬ ШПИЛЬКИ ГОЛОВКИ БЛОКА СТАРЫЕ?

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Editor Посмотреть сообщение
    Адрес гадов озвучь. Где сидят?
    пос. Развилка МО Ленинский район. Армянский сервис между новым и старым поселком.
    Остеопат ищет в человеке здоровье.
    Болезнь найдет любой.

  14. #14
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    А я выскажусь в защиту шиномонтажников. По соскам спорить не буду, а по шпилькам извиняйте, на 90 % вина не шиномонтажника, а простая усталость метала. Подумайте сколько раз можно закручивать и откручивать гайки колёс, и рано или поздно им придёт конец. На своих шиномонтажках признаю претензии по поводу шпилек и гаек, только на новых иномарках. А когда автомобилю уже 3, 5 и более лет то даже по правилам эксплуатации автомобилей и производства ремонта эти шпильки должны быть заменены неоднократно.
    Как вопрос тем кто со мной не согласен: МОЖНО ЛИ ПРИ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОСТАВЛЯТЬ ШПИЛЬКИ ГОЛОВКИ БЛОКА СТАРЫЕ?
    Да ты гонишь! Дай дураку волю он и х... сломает и скажет что он усталый был ;))) У меня есть машина - ей больше 20лет - шпильки в идеальном состоянии, хотя колеса снимаю не редко... там для грязи, для зимы, для лета... есть свои комплекты колес... ;)))) А секрет прост - шпильки всегда смазаны + таких шиномонтажных идиотов не подпускаю и близко, сам меняю.

    ЗЫ Купил в том году новый комплект колес для зимы (с камерами). На шиномонтажке мастеру помогал ученик.... эта ***** решила сикономить мне и начала ставить старые камеры в новые колеса, а новые камеры грит типа запасными будут... ;0 урод одним словом.
    ЗЗЫ Бойтесь молодых учеников - у них мозгов как правило не много и какаята своя логика ;)))
    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
    TLC120 4.0

  15. #15
    Аватар для Beard
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    981
    Больше 15 лет на форуме
    А нахера в новые колеса камеры :-)?

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    Beard
    Мож совецкие КАМЕРНЫЕ! шины у человека?
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  17. #17
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,121
    Больше 10 лет на форуме
    Просто у меня случайно завалялись 4 диска на 16дюймов для зимы - вот и взял на них лучшую из российских (на уровне Bridgestone DM-Z2) шипованную липучку... ;)))
    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
    TLC120 4.0

  18. #18

    Сообщений
    2,725
    Блин, народ, совершенно с вами согласен. Соски менять надо почаще, даже если ты женат :))
    В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть...

  19. #19
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,714
    Больше 15 лет на форуме
    А когда автомобилю уже 3, 5 и более лет то даже по правилам эксплуатации автомобилей и производства ремонта эти шпильки должны быть заменены неоднократно.
    аха, при каждом замене колеса - замените шпильки... самому-то не смешно? а при замене шпильки на передней оси, еще и замена ступичного подшипника светит...
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  20. #20
    AGN
    AGN вне форума

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    А я выскажусь в защиту шиномонтажников. По соскам спорить не буду, а по шпилькам извиняйте, на 90 % вина не шиномонтажника, а простая усталость метала. Подумайте сколько раз можно закручивать и откручивать гайки колёс, и рано или поздно им придёт конец. На своих шиномонтажках признаю претензии по поводу шпилек и гаек, только на новых иномарках. А когда автомобилю уже 3, 5 и более лет то даже по правилам эксплуатации автомобилей и производства ремонта эти шпильки должны быть заменены неоднократно.
    Как вопрос тем кто со мной не согласен: МОЖНО ЛИ ПРИ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОСТАВЛЯТЬ ШПИЛЬКИ ГОЛОВКИ БЛОКА СТАРЫЕ?
    чушь полная
    cr-v 98

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189