Сразу оговорюсь, что речь идет о "тяжелых" машинах - ПРАВОРУЛЬНЫХ микриках и джипах (проявляется слабее). Хотя,в меньшей степени, думаю это приемлимо и для "легковушек".
Делюсь результатом собственных наблюдений за 6 лет (200 тыс. км).
Развал-схождение делал вовремя.
ИТАК НАЧНЕМ:
1. При езде в одно лицо - значительно сильнее снашивается (наружный край) у переднего правого колеса.
2. При езде под полной нагрузкой - сильнее заднее правое колесо.
ПРИЧИНЫ, мне кажатся, следующие:
а) Центр тяжести смещен на передние колеса;
б) Водитель "сидит" на переднем правом колесе;
в) Снашивается больше правая сторона из-за того, что у дорог идет скос для самостока воды;
г) Японские машины предназначены для левостороннего движения - не учитывают постоянного смещения тяжести автомабиля в обратную сторону, при правосотонней эксплуатации;
Два ВЫВОДА(?!):
- не забывать менять шины местами;
- может делать ПОПРАВКИ (?!) при регулировки развала-схождения?!
А у ВАС КАКИЕ МЫСЛИ господа и дамы? Заранее спасибо за участие:-)))))