Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Неравномерный износ шин

  1. #1
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,707
    Больше 10 лет на форуме

    Неравномерный износ шин

    Сразу оговорюсь, что речь идет о "тяжелых" машинах - ПРАВОРУЛЬНЫХ микриках и джипах (проявляется слабее). Хотя,в меньшей степени, думаю это приемлимо и для "легковушек".
    Делюсь результатом собственных наблюдений за 6 лет (200 тыс. км).
    Развал-схождение делал вовремя.

    ИТАК НАЧНЕМ:
    1. При езде в одно лицо - значительно сильнее снашивается (наружный край) у переднего правого колеса.
    2. При езде под полной нагрузкой - сильнее заднее правое колесо.

    ПРИЧИНЫ, мне кажатся, следующие:
    а) Центр тяжести смещен на передние колеса;
    б) Водитель "сидит" на переднем правом колесе;
    в) Снашивается больше правая сторона из-за того, что у дорог идет скос для самостока воды;
    г) Японские машины предназначены для левостороннего движения - не учитывают постоянного смещения тяжести автомабиля в обратную сторону, при правосотонней эксплуатации;

    Два ВЫВОДА(?!):
    - не забывать менять шины местами;
    - может делать ПОПРАВКИ (?!) при регулировки развала-схождения?!

    А у ВАС КАКИЕ МЫСЛИ господа и дамы? Заранее спасибо за участие:-)))))
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    ХЗ! у меня почему то жрет оба передних колеса, внешную и внутр стороны, немного больше внутреннюю. Задние отлично. А у тебя наверно удар был и изменилась геометрия

  3. #3
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,707
    Больше 10 лет на форуме
    Это я о трех машинах за этот период, и за 200 тыс пробега. Геометрию, честно говоря не проверял, НО ЭТО НАБЛЮДЕНИЯ ПО ТРЕМ МАШИНАМ на протяжении 6 лет!!!
    По твоему примеру думаю следующее - преимущественная езда в одно лицо (поэтому передние колеса, а если еще и переднеприводная - тем более), с низким давлением в шинах (при правильной центровке -при высоком давлении снашивается центр шины, при слабой - бока, при нормальной -равномерно). Мне так кажется....
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Японские машины предназначены для левостороннего движения - не учитывают постоянного смещения тяжести автомабиля в обратную сторону, при правосотонней эксплуатации
    серьезное утверждение... Сажусь писать письма главам корпораций, чтобы немедленно перестали это делать... Однако!
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  5. #5
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    серьезное утверждение... Сажусь писать письма главам корпораций, чтобы немедленно перестали это делать... Однако!
    Писал:-)))) Отвечают что покупайте с левым рулем - они адаптированы....:-))))))))))))))))
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  6. #6
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,707
    Больше 10 лет на форуме
    А если серьезно?
    Последний раз редактировалось bozon; 04.09.2007 в 14:12.
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    если серьезно, то думаю что это все лишь совпадения и довольно таки субъективные... Простой пример: задолбался подкачивать заднее правое колесо, спускает понемногу до полутора атмосфер и все... заезжаю на шиномонтаж - не пузырит, оказалось что достаточно было промазать ободок диска, как проблема исчезла. Причина: очень часто при парковке к бордюру сильно прижимаюсь по касательной задним правым колесом, почти параллельно (ну вот такая привычка у меня, сначала уткнусь, потом начинаю маневрировать), хватает краткого нарушения герметичности для небольшого стравливания воздуха, потом когда резина уже не столь плотно сидит, колесо дальше не спускает. Естественно что если бы не было привычки регулярно проверять давление, то скоро колесо бы понемногу "подъело", получился бы неравномерный износ... Уверен, что нет никаких конструктивных особенностей, кроме, собственно, руля справа...:) Ну а то что на переднеприводный быстрее изнашиваются передние колеса, думаю и так всем понятно почему...:)
    Последний раз редактировалось Один; 04.09.2007 в 14:43.
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bozon Посмотреть сообщение
    Это я о трех машинах за этот период, и за 200 тыс пробега. Геометрию, честно говоря не проверял, НО ЭТО НАБЛЮДЕНИЯ ПО ТРЕМ МАШИНАМ на протяжении 6 лет!!!
    По твоему примеру думаю следующее - преимущественная езда в одно лицо (поэтому передние колеса, а если еще и переднеприводная - тем более), с низким давлением в шинах (при правильной центровке -при высоком давлении снашивается центр шины, при слабой - бока, при нормальной -равномерно). Мне так кажется....
    Дело в том что джип у меня, езжу на заднем приводе, колеса как новые, а передние почти лысые. Вот такая байда...

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bozon Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь, что речь идет о "тяжелых" машинах - ПРАВОРУЛЬНЫХ микриках и джипах (проявляется слабее). Хотя,в меньшей степени, думаю это приемлимо и для "легковушек".
    Делюсь результатом собственных наблюдений за 6 лет (200 тыс. км).
    Развал-схождение делал вовремя.

    ИТАК НАЧНЕМ:
    1. При езде в одно лицо - значительно сильнее снашивается (наружный край) у переднего правого колеса.
    2. При езде под полной нагрузкой - сильнее заднее правое колесо.

    ПРИЧИНЫ, мне кажатся, следующие:
    а) Центр тяжести смещен на передние колеса;
    б) Водитель "сидит" на переднем правом колесе;
    в) Снашивается больше правая сторона из-за того, что у дорог идет скос для самостока воды;
    г) Японские машины предназначены для левостороннего движения - не учитывают постоянного смещения тяжести автомабиля в обратную сторону, при правосотонней эксплуатации;

    Два ВЫВОДА(?!):
    - не забывать менять шины местами;
    - может делать ПОПРАВКИ (?!) при регулировки развала-схождения?!

    А у ВАС КАКИЕ МЫСЛИ господа и дамы? Заранее спасибо за участие:-)))))
    Ты не думал о том, при какой скорости заходишь в повороты под 90+20 град. в правые и левые? А выводы - за первый 5+, второй не советую!

  10. #10
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,707
    Больше 10 лет на форуме
    Меня больше интересуют причины. Согласен, что причина "г" очень проблематичная - можно отмести....
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bozon Посмотреть сообщение
    Меня больше интересуют причины. Согласен, что причина "г" очень проблематичная - можно отмести....
    Ты не понял при правом повороте меньше возможный радиус поворота т.е. необходимо сбрасывать скорость до минимума, при левом радиус больше, скорость может быть более высокой + левый поворот производиться быстрее из за необходимости не создавать помеху встречному транспорту и скорее завершить маневр (все развороты это левый поворот на 180град). Центробежную силу ни кто не отменял, по этому при не значительной разнице в скорости (правый 20км/ч, левый 30км/ч) сила воздействующая на правую часть авто при левом повороте в разы больше, чем на левую при правом + центр тяжести смещаеться в перед в зависимости от скорости и торможения. Вот и кушает эта сила переднее правое колесико, точнее его правый наружний край!

  12. #12
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winter 177 Посмотреть сообщение
    Ты не понял при правом повороте меньше возможный радиус поворота т.е. необходимо сбрасывать скорость до минимума, при левом радиус больше, скорость может быть более высокой + левый поворот производиться быстрее из за необходимости не создавать помеху встречному транспорту и скорее завершить маневр (все развороты это левый поворот на 180град). Центробежную силу ни кто не отменял, по этому при не значительной разнице в скорости (правый 20км/ч, левый 30км/ч) сила воздействующая на правую часть авто при левом повороте в разы больше, чем на левую при правом + центр тяжести смещаеться в перед в зависимости от скорости и торможения. Вот и кушает эта сила переднее правое колесико, точнее его правый наружний край!
    Прекрасное объяснение для ГОРОДСКОЙ езды в пробках....спасибо
    :-)))))))))))))))))
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bozon Посмотреть сообщение
    Прекрасное объяснение для ГОРОДСКОЙ езды в пробках....спасибо
    :-)))))))))))))))))
    Да пож., я например в ПРОБКАХ по 200-300 км в день наматываю ( сегодня 340) и резины на 1-2 года хватает. 8-)

  14. #14
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winter 177 Посмотреть сообщение
    Да пож., я например в ПРОБКАХ по 200-300 км в день наматываю ( сегодня 340) и резины на 1-2 года хватает. 8-)
    Я в два раза меньше в городе,НО в жизни вспоминается больше не рутина жизни, а АВТОПУТЕШЕСТВИЯ...

    20 августа вернулся со второго своего СУПЕР (более 12 тыс. км) автотурне, теперь 2-3 года отдохну, совершая небольшие (до 4 тыс. км) автовылазки, в основном связанные с летним отдыхом и горными лыжами -благо мест у нас становится все больше и больше... :-).

    Летом (Хакасия, Горный Алтай) наиболее полюбилать Тыва (отсутствие людей, прекрасные теплые озера). Зимой(в этом году был в Австрии) - и наши горнолыжные места хороши - Гладенькая (близ Саяногорска), Шерегеш(Саяны), горная Саланга (близ Шарыпово),Соболиная гора (Иркутская область, Байкальск), не говоря об окрестностях города(Бобровый лог и г. Дивногорск).
    Следующим летом на авто посещу Байкал, вспомню молодость (делал диплом)...
    Москвичам сочувствую, т.к. в такой близости НОРМАЛЬНЫХ мест нет. На самолете - то же не плохо ... но это иное...

    Еще раз спасибо за участие :-)
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,696
    Больше 15 лет на форуме
    У меня знакомый в штатах живет, так у них tire rotation - 5 тыс. миль, стандартная вещь, как замена масла, все делают. Говорит в книжках на машину написано.
    http://www.castrol.com/castrol/print...tentId=7004788
    TLC150 Prado

  16. #16
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,707
    Больше 10 лет на форуме
    to usde!
    Прекрасный рисунок, теперь даже смысл понятен ПОЧЕМУ.
    У нас тоже где-то писали, но всем(и мне) было лень, пока сам не стал замечать НЕРАВНОМЕРНОСТИ. Думаю когда ясен принцып износа, ТОГДА СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНЫМ какую шину куда ставить(можно мелом подписать - но опять, лень) ПРИ ОЧЕРЕДНОЙ СМЕНЕ КОЛЕС (зимний и летний комплекты).
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  17. #17
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 10 лет на форуме
    Как думаете реально ли что-то сделать в такой ситуации - есть комплект летних колес, износа ну от силы процентов 15, какое-то время на них ездили с неправильными углами установки колес, соответственно видимо появился неравномерный износ - машину на них немного ведет в сторону, попытался их скинуть, но никто не берет, а продавать по совсем бросовой цене не хочется, все-таки резина 16 диаметра и с индексом Z, гонко е-мое Все осложняется тем что она направленная.
    Возможно ли убрать как-то неравномерный износ, я не знаю, торможениями там, чтобы стереть те покрышки которые "выше"?
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189