Вчера по радио прошла реклама на шиномонтажках предлагают накачку шин АЗОТОМ вместо воздуха,говорят безопаснее и экономичнее в чем фишка данного изобретения не пойму,может кто прояснит.
Вчера по радио прошла реклама на шиномонтажках предлагают накачку шин АЗОТОМ вместо воздуха,говорят безопаснее и экономичнее в чем фишка данного изобретения не пойму,может кто прояснит.
ищи в поиске - но если кратко то РАЗВОД )))
RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08
понты
vista zzv50 99г.
Азот - вчерашний день и профанация. Лучше - отфильтрованный вакуум, закачанный спецнасосом(квазиинверсный преобразователь поля с торсионным танжиром(пат. №45987116). Дает экономию топлива до 15%, прирост мощности до 15-25%(за счет эффекта рекуперации)а так же колесо просто не может упустить воздух - проколы мгновенно затягиваются за счет свойств резины регенирировать в танжированном вакууме. Разве что изредка надо подкачивать, вакуум со временем начинает терять энергию и давление снижается. Насос есть, закачка - за пиво.
бугага, жжошь
Была Domani 97 1,6 CVT
Потом Caldina TZ-G 97
Щас нетю
Органика еще лучше. Если туда напукать, натуральные естественные компоненты будут самостоятельно заживлять раны на шине и восстанавливать давление до нормы...
Сколько в обычном воздухе азота в %?))))...вот и думай что тебе туда закачают)))))
Автосервис "Центр" 8(3955)636-015 скидка форумчанам 15%
Предложение для настоящих ЛОХОВ.
А еще для гламурных гурманов - накачка сероводородом собственного производства - дорого конечно, зато понимающие оценят ваш утонченный вкус!
Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка
забористая сегодня травка
А че вы ут стебаетесь то?
У нас эта штука уже даааавно пользуется......
Короч дядька уже года 1,5 качает тока азот - минусов грит нет, оно и понятно какая типа разница, давление одно и тоже.... а вот плюс есть один к примеру - летает по трассе за 140-150 и шины греются несильно, покрайней мере гораздо меньше чем на классическом воздухе :) - это типа единственны "+" а вот единственный "-" - так это цена :) Дороговато как то :)
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Нагретые шины хуже ненагретых? Гонщики шины наоборот вроде прогревают перед заездом...
Я лично видел человека, которому хадо восстановила ступичный подшипник. Насчет преимуществ азота по поводу "меньше греются шины" - полнейшая чушь. Греются так же. В спорте применяют азот по одной причине - он меньше расширяется при этом самом нагреве(а на треке резина разогревается до 120 градусов), а там каждая 0.1 атм влияет на управляемость. Все остальные "плюсы" - выдумки продавцов воздуха.
Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 18.09.2007 в 06:57.
Гонщики да, прогревают..... но увы на машинах наших шины не гоночные :) и перегрев им ненужен..... особенно если промахнутся с выбором шин по скоростному признаку :) на дальних растояниях лучше уж пускай они будут несильно горячими и держать одну и туже температуру!
Кста коллега накачал :) уже год - полет нормальный, шины новые, нетравят..... давление досих пор 2,0 :)
В общем дело каждого чем качать... но стебаться по этому поводу нестоит :) Всякая технология (технологии то тут мало, но все же :) ) имеет право на существование :)
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Toyota Cresta Surgut про хадо согласен - ерунда все.......
Но практика показывает что азот типа действует :) покрайней мере не вредит :) после примерно одинакового пробега на одинаковых машинах и шинах типоразмера.... мои наощупь были горячее :)
Ктомуже автор ветки вас спросил что это такое и стоит ли сим пользоваться! А вы начали гогот........ вот вветке любого из вас так начнем ржать и неотвечать по теме вам понравиться? Высказали мнение - типа развод и гуляйте с миром.......!
ВСЕ Пока!
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Да ...
В отечественном образовании серьезные проблемы ...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |