Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Масса литых дисков и ее влияние на поведение машины.

  1. #1

    Сообщений
    842
    Больше 10 лет на форуме

    Масса литых дисков и ее влияние на поведение машины.

    Взвесил недавно целиком колесо: литой диск R15 пр-ва RW и резина Мишлен Пилот Примаси 195/60 R15 - вес получился примерно 16.5 кг (чтото многовато??!)...
    Сегодня поставил их на свой Аллекс, потом взвесил его штатные стальные штампованные колеса R14 с резиной бриджстоун (модель не помню) размерностью 175/70 - вес около 13.5-13.7 кг.
    Сразу же заметил что прыти у машинки немного поубавилось, особенно с места. Но стала устойчивей, лучше входит в повороты. Но первое меня беспокоит, также как и работа подвески (вроде нечего не заметил, но колесо то потяжелело)
    Отсюда вопросы: нормально ли что колесо (литой 195\60 R15) так много весит (16.5кг) ?? Стоит ли заморачиватся этим весом? Просто я раньше думал, что штампованные (пусть даже и меньшего диаметра) тяжелее литых.

  2. #2
    Аватар для (vS)
    Сообщений
    11,691
    Больше 10 лет на форуме
    кованые лехкие, а литьё всегда тяжелым было
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

    la[мастер]

  3. #3

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    вешал свои зимние колеса,
    16диаметр + резина хака4(новая, шипованая), 215\55\16,
    вышло 18кг......
    летние 18-ки еще не вешал, но помоему потежалее чутка будут....

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    167
    Больше 7 лет на форуме
    У меня диск весит 4.2кг, резина ХЗ не измерял (Yokohama AVS ES100 205/50R15). Насколько знаю чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше убивается подвеска.
    Forester S/Tb '00 MT
    Swift Sport MT
    Caldina GT-T MT
    Levin MT
    Integra MT
    Pulsar AT
    Domani AT

  5. #5
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,186
    Больше 15 лет на форуме
    ваще то не корректное сравнение именно из-за размера покрышки :-)
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  6. #6

    Сообщений
    842
    Больше 10 лет на форуме
    Да, но даже если не сравнивать со штамповкой R14, вес литого R15 с резиной - 16.5кг мне кажется достаточно большим-(

  7. #7

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    8,231
    Больше 15 лет на форуме
    на низких скоростях масса колеса (так называемая, неподрессоренная) не должна никак сказываца на поведении авто.
    на больших скоростях влиять будет на плохой дороге - бугры и ямы. большая масса колеса может приводить, вроде как, к потере контакта с дорогой при попадании в яму и большему износу шин

  8. #8

    Сообщений
    5,703
    Больше 5 лет на форуме
    были литые sesto 15" счас хз OZ 17 " - не взвешивал но разницу сразу заметил один оз диск весит как 3 сесты - ????? тожа над вопросам думаю!!!! для чего такая разница вроде легче лучше а тут тяжеленные????????????????????
    Лучше гор могут быть только горы!

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,810
    Больше 10 лет на форуме
    чисто теоретически должен немного увеличиться момент инерции колеса и передаточное число, что и привело к более вялому разгону, а устойчивость в поворотах - это скорее всего из-за широких катков

  10. #10

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    чем легче,тем лучше. и подвеска устает меньше.

  11. #11
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,990
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Михаил Денисенко Посмотреть сообщение
    Насколько знаю чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше убивается подвеска.
    Сообщение от 402592 Посмотреть сообщение
    чем легче,тем лучше. и подвеска устает меньше.
    Да. Чем меньше неподрессоренная масса (а это не только колесо, но и часть подвески сюда входит тоже) - тем лучше. Тем меньше нагрузка на подвеску, тем меньше нагрузка на несущие части кузова, тем меньше вибраций и колебаний передается на кузов и т.п....
    Автозапчасти, в наличии и под заказ, подбор, доставка - https://t.me/auto_parts_38

  12. #12
    927
    927 на форуме
    Аватар для 927
    Сообщений
    6,959
    Больше 10 лет на форуме
    Не заморачивай голову по нашим дорогам полюбому подвеску не меньше раза в год трясти надо.

  13. #13

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    Ходовка стандартного авто с атмосферным двигом.делается с большим запасом прочности,эта же ходовка устанавливается и в турбовые машины,а рывок при входе в турбо зону,там точно есть перегрузка для деталей, и все ходит.А вот про ресурс спорить не стану,согласен он меньше.Единственный минус не стандартных катков это увеличенный расход,и снижение разгонной динамики.У меня в стоке 195*65*15 в турбо стоке 225*45*17 ,а стоит лето 215*55*16 бричка туранза,зима 195*65*15 данлоп все на литье.Короче если перечисленные минусы не пугают,можно смело эксплуатировать и больший размер.
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  14. #14

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,280
    Больше 15 лет на форуме
    все переодеваемсо в резину на 13???? :-)))))
    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!

  15. #15
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    131,165
    Больше 10 лет на форуме
    Маздаклюгер на 13 катках... Бл.., заманчиво. А дёшево-то как ;-)))))))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  16. #16

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,280
    Больше 15 лет на форуме
    зато масса неподрессоренной резины раза в три меньше будет :-)))) и всех со старта будешь рвать
    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!

  17. #17
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    131,165
    Больше 10 лет на форуме
    Так говорю - заманчиво))))) Мне ещё 4 Мазды порвать надо. Тока потом в стан Тойотовцев смогу вернуться)))))))))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  18. #18

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,280
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Так говорю - заманчиво))))) Мне ещё 4 Мазды порвать надо. Тока потом в стан Тойотовцев смогу вернуться)))))))))))
    а потом глядишь - и до Ниссана дорастёшь (показывает язык) :-))))
    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!

  19. #19
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    131,165
    Больше 10 лет на форуме
    Ага)))) (показывает фигу) ))))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,971
    Больше 10 лет на форуме
    Потому, что литьё неправильное. Это так - для красоты. Настоящее литьё (алюминий, магний и т.д.) значительно легче штампованной стали...
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189