Выбираю зимние шины 185/70 R14. Так как бюджет не резиновый выбираю только из отечественных (Amtel, Cordiant, Кама). Что лучше взять, ваши мнения.
Выбираю зимние шины 185/70 R14. Так как бюджет не резиновый выбираю только из отечественных (Amtel, Cordiant, Кама). Что лучше взять, ваши мнения.
у кордианта реклама круче... с динозавром... я бы лучче бриджи бу взял...
Наш берег правый - ты к нам не плавай
посмотри журнал "за рулем" сентябрь 2007 - там обзор зимних шин правда 175/65/r14
завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))
Разница в цене AMTEL Nord Master ST-310 (1500 р, 12-ое место из 13) от TOYO Observe G1S Plus (1930 рублей, 6-ое место ), от Yokohama ice guard Stud F700Z (1990 рублей, 7-ое место).!!!!! я бы лучше их взял
Расматривал цены ниже 2000рублей остальные именитые зимние резины все дороже.
Камы в сравнении не было, но еще были Matador Sibir 2(MP-51)(1300p, 11-е место), Barum Norpolaris (1930р, 10-е место),Fulda Kristal ice (1860р, 8-е место) - но не знаю я этих резин к матадору доверия нету был печальный опыт, barum в свое рвемя говорили резина не о чем, а Fulda вообще не слышал не разу.
Я считаю что не стоит экономить деньги на зимней резине !!!! и брать шипы на все 4 колеса
Последний раз редактировалось karn-vlad; 24.09.2007 в 07:19.
завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))
Журнал на руках могу + и - любой резины написать - пиши если интересно
завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))
Самая лучшая конечно, и я думаю что со мной согласится большинство, это Нокия HKPL. А амтел зимняя эта та же нокия устаревшая только в руском исполнении.
Не стоит слепо верить журналам. За рекламу платятся деньги, и не малые.
нет подписи
я меня Yokohama R13 правда уже две зимы отматала притензий нет - не одного потерянного шипа, износ минимум. Батя взял в субботу Бридж как в журнале и по цене как в журнале ))))
завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))
Я себе купил GoodYear Ice Navi - даже у нас в Ха цена получилась по 2050 за колесо - почти в пределах твоей суммы, тем более - в западных регионах эта резина подешевле должна быть. А колесики очень неплохие - мягкие, цепкие - короче, для зимы - самое то. Не знаю, что там про них в жерналах пишут (тем более - в продажном "за рулем") - я больше доверяю своим ощущениям :)))
Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером.
Это и должно настараживать, внешним видом мы овладели (слямзили), а вот как бы качестом овладеть????????
Скажу кратко если все же будешь брать РАШЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ ДОГОВОРИСЬ В МАГАЗИНЕ С ОБМЕНОМ. Для поиска НОРМАЛЬНО балансируемых 4 колес необходимо перебрать 6-8 Раше или 4-5 Япа. Как ты понимаешь БАЛАНСИРОВКА это показатель только однородности шины.......... Без коментариев :-)))))))))))
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
две зимы отъездил на шипованной Кама. Ни разу не подвела, в общем доволен, не потерял ни одного шипа....
Юрист в кармане в формате 24/7
http://elsbroker.com/?id=605584
Опробовано:
Gislaved NordFrost3 - отличная шипованная резина хорошо держит дорого и снег и в лед (4 сезона, шипов осталось половина и это при том что зимняя резина стоит в году больше чем летняя!)
Nokian HKPL2 - отличная шипованная резина хорошо держит дорого и снег и в лед (цена выше чем у гиславеда третьего, снята с производства, но прошедшей зимой еще можно было достать со складов в финляндии)
Good Year Ultra Grip 500 - ездил не много, но вроде так ниче
Kumho 7** - какая не помню точно, лед держит отлично, расход бенза чуть-чуть больше чем лето. Заснеженную дорогу и слякать с кашей в общем снегопад - средне, ближе к плохо. В целом резина нормальная для своих денег
КАМА ЕВРО всесезонка (не шипованая) - *****-*****М. Склонна к аквапланированию. Летом при плюсовой температуре на мокрой дороге сцепление с дорогой практически никакого. Ни в коем случая никаких резких движений рулем или интенсивное торможения тем более экстренного иначе машину начинает раскручивать тут же! Зимой страшно прокрасться (доехать) от стоянки до шиномонтожа 4км !!!!
Ford Sierra -> ВАЗ 21150i
Не поскупись, возьми Хакку или Бридж, дорогу держат отлично, а если ограничение в деньгах, поищи что-нибудь Нижне-Камское.
На маой бюджет только россия, ищу новую, не б/у все 4 колеса шипованные.
Склоняюсь к Кордианту (Полар), но в тоже время и Амтел говорят что неплохая резина.
Раньше стояли нижнекамские, шипы практически все на месте, после 3-х зим, грыж то же не наблюдается, видимо езжу аккуратно. :-))
А критично ли поставить шины 185/65 R14? вместо "паспортных" 185/70 R14?
ниже просто будет и все
завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))
Купил себе Гиславед НФ-5,российскую даже и не рассматривал как вариант,сейчас дают в рассрочку без процентов так что если проблемы с финансами то возьмите в кредит или рассрочку ,но импортную ,проверенную уже не на одной машине ,а наша резина конечно дешевле ,но неизвестно на что нарветесь,я за импортную резину особенно зимнюю.конечно хозяин барин вам решать ,я лишь высказал свое мнение и его ни кому не навязываю.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Ребятки, я вчера был в магазине шин, присматривал колёсики на Зиму. Смотрел Нокиан Накку 5, Гиславед, а они все произведены в России. Как вам это??? А вся Импортная резина шипуется в Москве, какая бы она не была. Мне сказал продаван, что только Бридж Айс круизер приходит шипованный из Японии, а всё остальное шипуется в Москве. Так что, импортная она то импортная но на половину уже российская. А вся Нокия и Гиславед на 95% российские.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |