и опять больная тема - резина на зиму.
топиков тут об этом конечно много, но почти все хотят и ставят шипы, я же для себя тему шипов закрыл, нужна только липучка.
кто может что посоветовать?
машина - прадик, 215/80R16
и опять больная тема - резина на зиму.
топиков тут об этом конечно много, но почти все хотят и ставят шипы, я же для себя тему шипов закрыл, нужна только липучка.
кто может что посоветовать?
машина - прадик, 215/80R16
у тоже прошлую зиму отъездил на Бриджстоун Близзак МZ-02 был доволен, едет нормально.
на эту зиму такую же взял но размером побольше :-)
тоже липучку больше люблю за аккустический комфорт.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Все яповые липы по характеристикам примерно одинаковы,отмечу пару моментов.
Бриджстоун-жесткая,чуть меньше комфорта,но больше защита от бокового пробоя.
Тойя-гуд, но быстрее изнашивается,мож самая мягкая.
Данлоп-нравится,сейчас у меня он граспик ДС2.
Екохама-самая распрастраненая в япии,все машины приходили мне, моим родственникам и друзьям на еке,япы не дураки.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
прошедшую зиму откатал на Continental-ContiVikingContact2... значительно лучше чем предыдущую на Bridgstone-Blizzak. вообще я для себя сделал вывод, что япы резину делать... не то что не умеют, но несколько проигрывают европейцам, мягко говоря, на летней тоже проверено
машина - чайник, 205/60 R16)
http://www.zr.ru/articles/52975/ Кому итересно может почитать. Среди не шиповок первое место
1-е место
Michelin
X-ice
896,4 балла
Место изготовления – Италия
Максим. скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 8,3 мм/направленный
Твердость по Шору – 54–56 ед.
Масса шины – 7,1 кг
Средняя цена – 2530 руб.
Соотношение цена/качество – 2,83
Даже на обледенелой дороге можно трогаться и эффективно разгоняться с пробуксовкой. А на снегу еще лучше! Торможение эффективно на грани блокировки, но информативность неважная – шины трудно удержать от срыва в юз. На заблокированных колесах интенсивность торможения снижается. Управляемость удобная и надежная, на предельной скорости возможен небольшой помогающий занос. На заснеженной дороге машина идет ровно и уверенно, в глубину не стремится. По целине двигается очень уверенно, позволяет трогаться и маневрировать в любых тяговых режимах. На асфальте ровное и уверенное удержание курса. Шелестят, слегка раздражая разными «песнями» на разном покрытии. По плавности хода замечаний нет. Расход топлива – скромнее остальных, разве что «Нокиан» на высокой скорости еще экономнее.
+ Лучшее время разгона на льду, а также боковые сцепные свойства на льду, отменная проходимость.
- Небольшие замечания по удобству управления торможением и уровню шума.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.
2-е место
Nokian
Hakkapeliitta 5 RSi
876,0 балла
Место изготовления – Финляндия
Максим. скорость – R/180 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,1 мм/направленный
Твердость по Шору – 53–55 ед.
Масса шины – 6,8 кг
Средняя цена – 2900 руб.
Соотношение цена/качество – 3,31
Троганье и разгон на снегу хороши в любом режиме, а вот на льду требуют аккуратности – здесь лучше не буксовать. В торможении плохо ощущается момент блокировки колес, но при переходе в юз эффективность торможения не падает. По управляемости очень неплохо, в повороте возникает легкий помогающий занос, который компенсируется небольшим поворотом руля. На заснеженной дороге слегка рыскают на дорожных неровностях, но подруливания не требуют. В глубоком снегу двигаются весьма уверенно. Можно буксовать, можно ехать внатяг – явных предпочтений нет. Назад выбираются легко. На асфальте курс нечеткий, реакции вялые, тормоза – самые слабые. Мелкие неровности поглощают хорошо, на крупных сильно встряхивают машину. Излишне громко шумят начиная с 50 км/ч. По расходам топлива эти шины самые экономичные.
+ Лучшие тормоза на льду и на снегу, разгон на снегу, минимальный расход топлива.
- Худшие тормоза на асфальте, небольшие замечания по курсовой устойчивости, удобству управления разгоном и торможением на зимней дороге, а также уровню комфорта.
Настоятельно рекомендуем для экономичной езды по любым зимним дорогам.
Сам езжу на Nokian Hakkapeliitta Q
Последний раз редактировалось sova; 03.10.2007 в 16:29.
Crown'89 GS131 1G-FE ATPJK Super Saloon E
Mazda DEMIO 98 B5 (ДДД)
зимой езжу на йоке, очень хорошая резина.
Honda Torneo 1.8 VTS CF3 2000 г.
Suzuki GV 2.4
Посмеялся
Шины и диски www.wheel1000size.ru
В последнем номере Авторевю тест зимних шин, я тут сфоткал пока они на своем сайте не разместили, так что читайте. Себе купил на эту зиму Данлоп Граспик ДС2 новые получились по 2096 руб.\шт 205\70\15.
http://photofile.ru/express/gesompro...rdengh/981006/
Кстати, хваленый ЗР Мишлен Икс Айс на 5 месте среди нешиповок в тесте Авторевю.
Последний раз редактировалось Importcars; 20.10.2007 в 23:32. Причина: добавление
Ездил на поном приводе на Bridgesrone DM-Z3. Так хорошая рещина, но любая липучка имеет больший тормозной путь нежели шипы. И обманывать себя тут не надо. Иногда бывает что очень не хватает этих самых лишни 2-3 метров...
А так - да, устойчивая, малошумная...
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
Но это только на льду, а на асфальте у шиповки тормозной путь больше.
Смотри-считай.
Шины и диски www.wheel1000size.ru
Не согласен про асфальт.... Да, так говорят. Но чистого асфальта зимой практически нет (разве что в Сочи). Небольшой ледок да есть. Да и шипы на современных шинах как бы внуть уходят на таких поврхностях. Я же тоже в основном по трассе и по городу езжу. И потому в климате Сибири - за шипы.
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
Физику никто не отменял, и коэф. трения металла по асфальту ниже чем у резины. Да сейчас у производителей наблюдается тенденция улучшать качества липучки на льду, и шиповки на асфальте. Но тут правило такое: выигрываем в одном - проигрываем в другом.
Лучше на асфальте - хуже на льду, и наоборот. Это неоспоримо.
Поэтому выбирайте сами, в зависимости от того, где и как ездите. По Владику для меня лучше липучка.
Шины и диски www.wheel1000size.ru
И тут та же песня про физику и коэффициенты трения.
Хорошо, тут тоже отвечу - шипованое колесо вовсе не металлическое, и шипы по площади занимают исчезающе малую величину от площади резины. Кроме того, асфальт не является идеально гладкой поверхностью, и шипы цепляются за шероховатости. И именно из-за того что шипы хорошо зацепились а резина не смогла и едет дальше - шипы как раз и вырываются.
Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?
так или иначе, даже в самую лбтую зиму (прощлую например)
соотношение по времени лед/асфальт преобладало, как это не странно,
в сторону асфальта, просто НОРМАЛЬУЮ дорогу никтоне замечал, а лед
.. ооой...писеец.. памагите...скользко... мля..пронесло :-)
помнят каждый метр.
лучше по льду аккуратненько! а на асфальте (а нашем ох..ительном асфальте) на шипах не очень будет - пипец им придет ч/з сезон.
про то что шипы утопают - это сказки, реклама это. с тем же успехом можно скаазть что на твердом льду они утонут также как на асфальте.
профессионалы НЕ ЗНАЮТ такой резины.
Но есть мля один аргумент, это АБС+Автомат
на липучке ***** х..ваще на педаль нажмешь... так что может и не стоит экономить, а поставить шипчики...
GWER
лекцию расписывать тут долго, позже попробую раскрыть основне принципы физикы работы шин. а пока можешь посмешить своих друзей, в драг рейсинге, очень важно сцепление шин с асфальтом при старте, поэтому предложи стартовать на шиповке, потому что она лучше цепляется за асфальт. а потом продай эту рацуху на формулу 1, за большие деньги. гонщики будут приятно удивлены поведением своих болидов на шиповке, ведь шипы так замечательно цепляются за асфальт.
Шины и диски www.wheel1000size.ru
Не надо передергивать.
Заметь - я не сказал что в драге и формуле нужны шипы, это твой вольный пересказ.
Я даже не утверждал что шипы везде лучше.
Я только попросил объяснить - почему шипы выдираются.
Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?
Если шип плотно цеплятся за асфальт, то он выдирается, при этом машина тормозится на усилие, равное тому, чтобы выдернуть шип. Теперь посчитай, сколько надо выдернуть шипов с шины, чтобы остановить двухтонную машину с 60 км\ч до нуля таким способом?
Машина тормозится за счет трения резины об асфальт и лед, и дополнительные усилия шиповки, на то что шип разрушает лёд.
Шип асфальт обычно не разрушает, поэтому он либо выдергивается чуть тормозя, либо проскальзывает слабо тормозя по сравнению с резиной.
Проверь это на асфальтовом кольце. Там точно узнаешь, что держит лучше на асфальте. Либо на драгквотере.
Шины и диски www.wheel1000size.ru
ОК. Согласен что усилия только от выдирания шипа недостаточно для эффективного торможения. Но остальная-то часть колеса РЕЗИНОВАЯ! Она ведь не прекращает тормозить.
И вообще, выбираем ведь колеса каждый для себя, я не гоняю по кольцу, не заезжаю на ледяной каток (хотя вру, обычно в начале зимы ищу заледенелую дорогу и чтобы никого не было при этом, и на ней немного упражняюсь и чтобы заносило, и разворачивало, и всяко-разно, чисто чтобы понять как машина себя ведет)
Для себя я выбрал шипы, ну не профессионал я езды в управляемом и неуправляемом заносе.
Точно так же все в школе стреляли из винтовок ТОЗ-8 или ТОЗ-12, да еще серыми спортивно-охотничьими патронами, т.н. "валовка".
Есть и оружие лучше, и патроны, тот же "Темп" и многие другие куда лучше... но... простой неподготовленный обыватель не ощутит этих нюансов, зато более легкий спуск на спортивном оружии не позволит ему отстреляться даже с тем же результатом как на ТОЗовке, результат может быть удивит тебя? Как так, оружие и патроны лучше - а результат хуже?
Просто надо выбирать инструмент сообразно не только задаче а и умению этим инструментом пользоваться.
Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |